Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П260963/2004/4<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Загвоздкин, В.
    Роль портфолио в учебном процессе.Некоторые психолого-педагогические аспекты [Текстььь] / В. Загвоздкин // Психологическая наука и образование. - 2004. - N4. - С. 5-10
ГРНТИ
ББК 88.840

фывфывфыв:
портфолио,самооценка,саморефлексия,метарефлексивный анализ,презентация
Аннотация: Расскрывается понятие "порфолио" в контексте образования.Идея портфолио может стать существенным элементом модернизации школы при условии соответсвующего психолого-педагогического и дидактико-методического обеспечения учебного процесса


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

2.


    Корепанова, И. А.
    Опыт исследования зоны ближайшего развития [Текстььь] / И.А. Корепанова // Психологическая наука и образование. - 2004. - N4. - С. 11-17
ГРНТИ
ББК 88.5

фывфывфыв:
предметное действие,сотрудничество ребенка со взрослым
Аннотация: В статье обосновано, что содержательный анализ ЗБР должен строиться на основе конкретного содержания процессов развития, в данном случае- сотрудничества ребенка со взрослым и свертником


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.


    Марынкина, М. Н.
    Роль восприятия в графической деятельности [Текстььь] / М. Н. Марынкина // Психологическая наука и образование. - 2004. - N4. - С. 18-27
ГРНТИ
ББК 88.4

фывфывфыв:
моторные навыки,константность,зрительно-моторная координация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

4.


    Мохова, С. Б.
    Психологические исследования имплицитных знаний [Текстььь] / С.Б. Мохова // Психологическая наука и образование. - 2004. - N4. - С. 28-34
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: особистість дитини
фывфывфыв:
имплицитные теории личности,самосознание


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.


    Кулагина, Н. Н.
    Основные концепции современной нейробиологии [Текстььь] / Н.Н. Кулагина // Психологическая наука и образование. - 2004. - N4. - С. 35-41
ГРНТИ
ББК 88.4
Рубрики: нервова система
фывфывфыв:
нервная система,принцип фрактала,детермининистский хаос


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

6.


   
    Исследование влияния приема "энергетических" напитков на психофизиологические показатели человека в условиях утомления [Текстььь] // Психологическая наука и образование. - 2004. - N4. - С. 42-50
ГРНТИ
ББК 88.33

фывфывфыв:
утомление,психостимулирующие средства


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

7.


    Шурыгин, А. Н.
    Методы психокоррекции зависимого поведения у лиц взрослого возраста [Текстььь] / А. Н. Шурыгин; В. А. Момот // Психологическая наука и образование. - 2004. - N4. - С. 60-79
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: поведінка адиктивна
фывфывфыв:
зависимое поведение,психоактивные вещества,абстинентный синдром


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

8.


    Момот, В. А.
    Выбор методик исследования психического статуса инвалидов с нарушениями зрения (в условиях реабилитационного центра) [Текстььь] / В. А. Момот // Психологическая наука и образование. - 2004. - N4. - С. 95-104
фывфывфыв:
медико-социальная реабилитация,эмоционально-волевые расстройства


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 12.07.2024
Число запросов 4028
Число посетителей 277
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя