Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СУЖДЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 16(075.3)/Б 89
Автор(ы) : Брюшинкин, Владимир Никифорович
Заглавие : Логика : учебник для студентов вузов
Выходные данные : М.: Гардарики, 2001
Колич.характеристики :334 с
Примечания : Лит.: с. 293-296; Именной указ.: с. 331-334
ISBN (в пер.), Цена 5-8297-0074-3: 15.14 грн.
ГРНТИ : 02.21
ББК : 87.4я73
Предметные рубрики: Логика-- учебники
Суждения
Доказательство
Опровержение
Понятия логические
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15(075.3)/К 57
Заглавие : Когнитивная психология : учебник для студ. вузов
Выходные данные : М.: ПЕР СЭ, 2002
Колич.характеристики :480 с
Примечания : Указ. имен: с. 467-469; Предм. указ.: с. 470-472
ISBN, Цена 5-9292-0034-3: 44.80 грн.
ГРНТИ : 15
ББК : 88я73
Содержание : Ощущение ; Восприятие ; Внимание ; Память ; Ментальная репрезентация ; Семантика и процессы порождения речи ; Мышление ; Интеллект ; Когнитивные стили ; Оценочные суждения ; Эмоциональная регуляция когнитивных процессов ; Когнитивное развитие ; Речевой онтогенез ; Детерминанты когнитивного развития
Экземпляры : всего : фб(1), Ч.З.№2(1)
Свободны : фб(1), Ч.З.№2(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37(075.3)/И 90
Заглавие : История социальной педагогики : хрестоматия-учебник : учебное пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2001
Колич.характеристики :544 с
ISBN (в пер.), Цена 5-691-00313-5: 19.65 грн.
ГРНТИ : 14.43.43
ББК : 74.6я73
Содержание : НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ; Приключения доисторического мальчика ; Беседы и суждения/ Аристотель; Владимир Мономах; Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп. Протагор. Законы. Государство/ Марк Квинтилиан; Ян Коменский; М. В. Ломоносов; Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер. Политика/ Владимир Мономах; Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. О воспитании оратора/ М. Квинтилиан. Поучение/ Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика/ М. В. Ломоносов; Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори. Развитие ведущих направлений в социальной педагогике ХVIII-XIX вв. Становление социальной педагогики как науки ; Мысли о воспитании/ Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. Проект регламента московских гимназий. Проект регламента академической гимназии/ Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори. Эмиль, или о воспитаниии/ А. Н. Радищев; Н. И. Пирогов; К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак. О человеке, его умственных способностях и о воспитании/ Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий. Письмо другу о пребывании в Станце/ Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский. Путешествие из Петербурга в Москву/ Н. И. Пирогов; К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский. Высказывания о воспитании и образовании/ В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко. О природосообразности и культуросообразности в воспитании.Три заметки о воспитании и стремлениях учителей/ Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. Вопросы жизни/ К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. О воспитании детей/ Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова). Ученики с медленным пониманием/ П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. Труд в его психическом и воспитательном значении/ Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании/ Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. Семейное воспитание ребенка и его значение/ Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. Воспитание умственное, нравственное и физическое/ Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. Социальная педагогика/ Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. Социальная педагогика в период научной революции ХХ в. ; Школа будущего - школа работы/ Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. Школа и общество/ Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. Школа действия/ С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. К вопросу о социалистической школе/ В. Н. Сорока-Росинский; А. С. Макаренко. Разум ребенка/ П. П. Блонский; Л. В. Занков. Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой/ Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. Школа для детей или дети для школы/ В. П. Кащенко; Г. Шмидт. Детский дом. От принудительности к добровольчеству/ А. С. Макаренко. Задачи и методы новой народной школы/ Л. В. Занков. Педологтя школьного возраста/ В. А. Сухомлинский. Недостатки характера у детей и подростков/ Г. Шмидт. Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса/ А. С. Макаренко. Дидактика и жизнь. Беседы с учителями/ Л. В. Занков. Я твердо верю в силу воспитания/ В. А. Сухомлинский. Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга/ Г. Шмидт. Декларация прав ребенка 1959 г. ; Конвенция о правах ребенка 1989 г.
Экземпляры : всего : аб(3), НМК ф-т ПСР(1), Ч.З.№2(5), фб(1)
Свободны : аб(3), НМК ф-т ПСР(1), Ч.З.№2(5), фб(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2002г.,N 8
Интересные статьи :
Агапов И.Г. К вопросу о формировании критического мышления/ И.Г. Агапов (стр.С.5-6) фывфыв: Критическое мышление.,Развитие навыков работы с текстом.
Альварес К.Х. . Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке/ К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт (стр.6-8.) фывфыв: Визуальное распознание слов.,Лексическое решение,Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов А.Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов (стр.8-11) фывфыв: Методические принципы воспитания личности школьника.,Личностные смыслы. ,Смысловые установки личности.
Гликман И.З. . Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы)/ И.З. Гликман (стр.11-12 ) фывфыв: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева Н.Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы./ Н.Н. Гордеева (стр.12-14.) фывфыв: Учебно-познавательная деятельность.,Индивидуализация обучения,Личность.
Грожан М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции/ М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер (стр.14-15.) фывфыв: Ритмическая организация когнитивных процессов.,Время реакции.
Гуружапов В.А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке"/ В.А. Гуружапов (стр.15-18) фывфыв: Педагогическая психология,Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина Н.В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения/ Н.В. Калинина (стр.18-21) фывфыв: Психическое здоровье учащихся.,Социальная компетентность.
Кэмпбелл Дж.И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах/ Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу (стр.21-23.) фывфыв: Когнитивные стратегии.,Кросскультурные различия,Элементарная арифметика
Лазарев В.С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении"/ В.С. Лазарев (стр.23-26.) фывфыв: Теоретическое мышление школьников,Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова,Традиционная система обучения
Лебедев В.Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения/ В.Н. Лебедев (стр.26-30) фывфыв: Детские санаторно-курортные учрежде- ния.,Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева Л. Международный обмен/ Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова (стр.31-33) фывфыв: Международный обмен.,Продуктивное обучение.,Психологические тренинги.
Муллиген Н.У. Порождение слов и гипермнезия/ Н.У. Муллиген (стр.33-34) фывфыв: гипермнезия,эффект порождения слов
Редер Б. Интерференция когнитивнвх навыков/ Б. Редер фывфыв: когнитивные навыки,процедурная интерференция,отрицательный перенос навыков
Реджир Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование/ Т. Реджир, Л.Э. Карлсон (стр.36-38) фывфыв: пространственный язык,восприятие
Ремиллард Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка/ Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк (стр.38-39.) фывфыв: запоминания последовательности,переходные вероятности,имплицитное научение
Рыбина Л. Тонкая механика взросления/ Л. Рыбина (стр.40-41) фывфыв: возростная физиология,изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни Р.ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик/ Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн (стр.41-43) фывфыв: искусственные граматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) фывфыв: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) фывфыв: искусственные грамматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) фывфыв: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. . Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) фывфыв: запоминание последовательностей,время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач/ Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер (стр.47-48) фывфыв: смена задачи,аттенциональный контроль
Цисслер М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции/ М. Цисслер, Д. Натткемпер (стр.49-50) фывфыв: имплицитное научение ,запомитнание последовательностей событий
Цукерман Г.А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман (стр.51-52) фывфыв: переход в среднюю школу,поисковая активность
Чикалов Н.А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся/ Н.А. Чикалов (стр.52-54) фывфыв: психическое здоровье школьников ,психологическая служба системы об- разования ,генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов/ С. Эндрюс, Э. Хиткоут (стр.55-56) фывфыв: визуальное опознание слов,распределение времени реакции
Энне Е.А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне (стр.5758) фывфыв: практические психологи,терапия творческим самовыражением,типы характеров
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уайт П.А.
Заглавие : Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными
Место публикации : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N8. - С. 43-44. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/8). - ISSN 1561-2457
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): каузальные суждения--многоуровневые переменные
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2003г.,N 1
Интересные статьи :
Андерсон М.К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл (стр.5-6) фывфыв: ПАМЯТЬ,забывание,тормозящие процессы
Бейлок С.Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр (стр.8-10) фывфыв: волнение,нарушение навыка,ВНИМАНИЕ
Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения (стр.10-12) фывфыв: СТАРЕНИЯ,КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ,ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи/ М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.12-14) фывфыв: эндогенное и экзогенное переключение,двойная задача
Даферти М.Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти/ М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.14-16) фывфыв: вероятные суждения,чрезмеренная уверенность
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.16-18) фывфыв: пространственное мышление
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.18-20) фывфыв: ВНИМАНИЕ,предвнимание,ВОСПРИЯТИЕ
Карвер Л.Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве/ Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.21-23) фывфыв: ВОСПОМИНАНИЕ
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных/ Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.30-32) фывфыв: кратковременная память,рабочая память,пространственные способности
Метелькова Е.И. Инструментальное обеспечение школьного психолога/ Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.28-30) фывфыв: психологические методики и техники,психологическое сопровождение образовательного процесса
Клейн К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти/ К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.23-25)
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве/ Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.32-34) фывфыв: ВНИМАНИЕ,ПРЕДВНИМАНИЕ,ЭМОЦИИ
Саломэ Е.А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте/ Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.43-45) фывфыв: профориентация,профессиональное развитие
Сэндхофер К.М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.47-50) фывфыв: КАТЕГОРИЗАЦИЯ,усвоение языка
Танака Дж.У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.50-52) фывфыв: восприятие лиц,уровень абстракции,категоризация
Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности?/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.54-56) фывфыв: ВНИМАНИЕ,ТРЕВОЖНОСТЬ,ЭМОЦИИ
Хант Р.Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.56-57) фывфыв: индивидуальные различия
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Даферти М.Р.П.
Заглавие : Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти
Место публикации : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2003. - N1. - С. 14-16. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2003/1). - ISSN 1561-2457
ГРНТИ : 15.21.35
ББК : 88.33
Предметные рубрики: судження
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): вероятные суждения--чрезмеренная уверенность
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Одаренный ребенок -2003г.,N 4
Интересные статьи :
Николаева Е.И. Связь одаренности с леворукостью: миф ы реальность/ Е.И. Николаева (стр.6-14)
Рабочая концепция одаренности (стр.29-70)
Савенков А.И. Обучение детей умению оценивать идеи, формулировать суждения и умозаключения / А. И. Савенков ; П.С. Лернер (стр.72-78)
Лернер П.С. Когнитогены/ П.С. Лернер (стр.79-84)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савенков А.И.
Заглавие : Обучение детей умению оценивать идеи, формулировать суждения и умозаключения
Место публикации : Одаренный ребенок: Научно-практический журнал. - М.: ООО "Связь-Принт", 2003. - N4. - С. 72-78 (Шифр ОР1/2003/4)
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметные рубрики: психологія особистості дитини
Здібності дитини--
судження
образне мислення
Аннотация: Как оценить гипотезу или идею? Самый лучший способ - это проверить ее в ходе исследования, но возможен и другой, более быстрый и экономичный способ оценуи. Идею можно оценить в уме. Воспользуемся для этого специальной матрицей.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яворская И.Н.
Заглавие : Психологические характеристки решения сюжетно-логических задач младшими школьниками
Место публикации : Журнал прикладной психологии. - М.: Издательский дом "ЭКО", 2004. - N2. - С. 27-34 (Шифр ЖПП-1/2004/2)
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: мислення
психологія молодшого школяра
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): логічне мислення--умозаключение--суждения
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Меньшиков П.В.
Заглавие : Проблема логической компетентности педагога и учащихся
Место публикации : Психология и школа: Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М.; Обнинск: Технограф, 2004. - N3. - С. 41-55 (Шифр ПШ2/2004/3)
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметные рубрики: психологія навчання
Спілкування вчителя і учня
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): формы мышления--мыслительная деятельность учащихся--понятие--суждения--высказывания--умозаключение--психология работы учителя
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Развитие личности -2007г.,N 2
Интересные статьи :
Мухина В. Эволюция личности сквозь призму механизмов развития и бытия/ В. Мухина (стр.8-31)
Никитин В. Тело как зеркало сознания: телесное познание в философии Патанджали и Шри Ауробиндо / В. Никитин (стр.56-69)
Чеснов Я. Миф о Прометее и витальные основы личности/ Я. Чеснов (стр.70-99)
Мелков С. Сексуальная идентичность в контексте современной культуры/ С. Мелков (стр.100-109)
Немыченков В. Словесная жертва и подлинное "Я" человека: некоторые аспекты психологии и феноменологии мистической жизни по творениям свт. Григория Богослова/ В. Немыченков (стр.10-128)
Афонасенко Е. Моральные суждения студенческой молодёжи современного Китая/ Е. Афонасенко (стр.129-143)
Глебкин В. Проблема мышления в философии/ В. Глебкин (стр.162-193)
Флай В. Синдром Хама/ В. Флай (стр.199-201)
Данн К. Карл Юнг: израненный лекарь души/ К. Данн (стр.233-247)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афонасенко Е.
Заглавие : Моральные суждения студенческой молодёжи современного Китая
Место публикации : Развитие личности: Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М.: Народное образование, 2007. - N2. - С. 129-143 (Шифр РЛ1/2007/2)
Предметные рубрики: Молодь зарубіжних країн
Моральна поведінка
Географич. рубрики: Китай-- психологія
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Практична психологія та соціальна робота -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Рибалка В. В. Особистість у філософії, психології та педагогіці добра і культури І. А. Зязюна: До 70-річчя з дня народження / В. В. Рибалка (стр.1-12)
Наталушко І. Ю. Самотність та усамітнення через призму творчості/ І. Ю. Наталушко (стр.13-17)
Варфоломеева О. В. Акмеологические критерии, показатели и уровни профессионального становления психотерапевта/ О. В. Варфоломеева (стр.18-22)
Бадалова М. В. Моральные суждения будущих психологов: поиск специфического/ М. В. Бадалова, О. А. Кондрашихина (стр.22-28)
Старовойтов А. В. Психологическое пространство телесно-ориентированной психотерапии/ А. В. Старовойтов (стр.28-31)
Мустафаев С. М. Изучение особенностей организации сознания у больных инфарктом миокарда и ишемической болезнью сердца/ С. М. Мустафаев (стр.31-34)
Дьяков С. І. Техніка застосування репертуарних решіток Дж. Келлі у дослідженні суб’єктності особистості (На матеріалі дослідження респондентів педагогічного фаху)/ С. І. Дьяков (стр.39-53)
Третяк Т. М. Методичні рекомендації щодо освоєння культурного саморозвитку особистості/ Т. М. Третяк (стр.54-57)
Фролова Е. В. Психометрическая характеристика опросника Б. Уайнхолда для диагностики межличностной зависимости/ Е. В. Фролова (стр.58-59)
Янковчук М. М. Психологічна організація індивідуальної освіти та виховання обдарованих дітей/ М. М. Янковчук (стр.63-66)
Чорна Л. Г. Творче наставлення особистості: природа, структура, функції/ Л. Г. Чорна (стр.66-72)
Шулдик Г. О. Психологічні особливості творчої діяльності студента та педагога/ Г. О. Шулдик, Н. В. Шулдик (стр.72-73)
Пахомов І. В. Психологічні особливості засуджених-рецидивістів/ І. В. Пахомов (стр.74-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бадалова М. В., Кондрашихина О. А.
Заглавие : Моральные суждения будущих психологов: поиск специфического
Место публикации : Практична психологія та соціальна робота: Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - К.: компанія "Социс", 2008. - N3. - С. 22-28 (Шифр ПП/2008/3)
Предметные рубрики: Підготовка майбутніх психологів
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): методика исследования--установки нравственности
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 25/Е 86
Заглавие : Естествоиспытатели и атеизм. Критика религии выдающимися естествоиспытателями ХІХ- ХХ вв. Ч. Дарвин, И. М. Сеченов, Д. И. Менделеев, М. Бертло, И. И. Мечников, К. А. Тимирязев, И. П. Павлов, И. В. Мичурин, К. Э. Циолковский
Выходные данные : М.: Мысль, 1973
Колич.характеристики :277 с.: портр
Коллективы : Академия общественных наук при ЦК КПСС, Институт научного атеизма
Цена : 0.73 руб.
ГРНТИ : 21.01
ББК : 86
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): критика религии
Содержание : Воспоминание о развитиии моего ума и характера (Автобиография)/ Ч. Дарвин. Происхождение человека и половой отбор/ Ч. Дарвин. Замечания на книгу г. Кавелина "Задачи психологии"/ И. М. Сеченов. Материалы для суждения о спиритизме/ Д. И. Менделеев. Наука и нравственность/ М. Бертло. Этюды о природе человека. Опыт оптимистической философии/ И. И. Мечников. Этюды оптимизма/ И. И. Мечников. Чарлз Дарвин и его учение/ К. А. Тимирязев. Иван Петрович Павлов. (Автобиография)/ И. П. Павлов. Мечта моей жизни/ А. В. Мичурин. Вера в бога несовместима с наукой./ К. Э. Циолковский.
Экземпляры : всего 1: фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(М)/К 90
Заглавие : Культурное наследие Востока: Проблемы, поиски, суждения
Выходные данные : М.: Наука, 1985
Колич.характеристики :384 с
Коллективы : Академия Наук СССР, Научный совет по комплексной проблеме "История мировой культуры"
Примечания : Библиогр. в конце разд.
Цена : 2.70 грн.
ГРНТИ : 18.07
ББК : 63.3(0)-7
Предметные рубрики: Культура-- історія
Культура Стародавнього світу
Культура середньовіччя
Содержание : Многогранный исследователь истории мировой культуры (К 75 - летию Б. Б. Пиотровского)/ Ю. В. Бромлей. Итальянское Возрождение и Восток/ В. И. Рутенбург.
Экземпляры :КСХ(1)
Свободны : КСХ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : И(4Фр)/Ф83
Автор(ы) : Франс, Анатоль,
Заглавие : Собрание сочинений: В 8 т.: Пер. с фр./ А.Франс; Под общ. ред. Е. А. Гунста, В. А. Дынник, Б. Г. Реизова. Т. 2: Валтасар . Таис . Харчевня королевы гусиные лапы. Суждения господина Жерома Куаньяра. Перламутровый ларец
Выходные данные : М.: Художественная литература, 1958
Колич.характеристики :879 с
Цена : 1.23 руб.
ГРНТИ : 17.82
ББК : 84(4Фр)
Экземпляры :КСХ(1)
Свободны : КСХ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1М/А72
Автор(ы) : Антонов Г. В.
Заглавие : От формальной логики к диалектике (вопросы теории суждения) : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1971
Колич.характеристики :176 с
Цена : Б.ц.
Экземпляры : всего : фб(1), КСХ(1), Ч.З.№2(1)
Свободны : фб(1), КСХ(1), Ч.З.№2(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 301/Б 91
Автор(ы) : Бурлацкий, Федор Михайлович
Заглавие : Новое мышление: Диалоги и суждения о технологии революции и наших реформах
Выходные данные : М.: Политиздат, 1988
Колич.характеристики :332 с
ISBN, Цена 5-250-00076-2: 1.90 руб.
ББК : 60.55
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(1), фб(1)
Свободны : Ч.З.№2(1), фб(1)
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 58454
Число посетителей 1407
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя