Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (1)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТРЕВОЖНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.


    Агузумцян, Р. В.
    Психологическая безопасность личности в периоды поздней взрослости и старости [Текстььь] / Р. В. Агузумцян, Е. Б. Мурадян // Психологический журнал. - 2008. - Том29, N3. - С. 22-29. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психологія особистості
фывфывфыв:
психологическая безопасность -- агрессия -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕПРЕСІЯ -- самочувствие -- геронтопсихология


Доп.точки доступа:
Мурадян, Е. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

2.


    Акопян, Л. С.
    Структурированная анкета по выявлению страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текстььь] / Л. С. Акопян // Психотерапия : Ежемесячный научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 44-46.
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: страх
   тривожні діти

   анкети

   психологія дошкільника

   психологія молодшого школяра

   дитячі страхи

фывфывфыв:
детские страхи -- тревожность, рефлексия -- саморегуляция, типы поведения детей


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.
88
Б 83


    Бороздина, Л. В.
    "Триада риска" как потенциально патогенная форма личностного развития и её коррекция [Текст] / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2010. - N 10. - С. 33-39
ББК 88
Рубрики: Тривожність
   Тести--психологічні

   Корекція

фывфывфыв:
ТРЕВОЖНОСТЬ -- тест на самооценку -- триада риска -- лонгитюд -- уровень притязаний


Доп.точки доступа:
Пукинска, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

4.
88
Б 83


    Бороздина, Л. В.
    "Триада риска" в онтогенезе [Текст] / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2010. - N 6. - С. 24-32 . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: Вікова психологія
   Кафедра загальної та практичної психології

фывфывфыв:
ТРИАДА РИСКА -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- САМООЦЕНКА


Доп.точки доступа:
Пукинска, О.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.


    Бурменская, Г.В.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий [Текст] / Г.В. Бурменская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N 5. - С. 89-103. . - ISSN 0042-8841
фывфывфыв:
типы обучения -- этапы усвоения -- тревожность, импульсивность


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

6.


    Бурменская, Г.В.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий [Текстььь] / Г.В. Бурменская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N5. - С. 89-103.
фывфывфыв:
типы обучения -- этапы усвоения -- тревожность, импульсивность

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
152
В 57


    Владимирский государственный педагогический институт имени П. И. Лебедева-Полянского.
    Структуры познавательной деятельности [Текст] / Владимирский государственный педагогический институт имени П. И. Лебедева-Полянского, Министерство просвещения РСФСР. - Владимир : [б. и.], 1975. - 148 с. - Библиогр. в конце ст. - Б. ц.
    Содержание:
Ивашкин, В. С. Структурное единство функциональных единиц и механизмов саморегуляции в различных типах поведения / В. С. Ивашкин. - С .3-21
Заботин, В. В. О содержании и регулятивности интеллектуальных целей / В. В. Заботин. - С .22-42
Решетников, В. И. К диагностике сдвигов в умственной деятельности школьников / В. И. Решетников. - С .43-65
Кудрявцева, Е. М. Структура системы причинно-следственных закономерностей и ее формирование у школьников / Е. М. Кудрявцева. - С .66-79
Крылова, М. В. Опыт обучения младших школьников умозаключениям по третьей фигуре / М. В. Крылова. - С .80-86
Ивашкин, В. С. Изменение цветоощущения при мотивационном психическом напряжении / В. С. Ивашкин. - С .87-108
Капустин, В. Л. Проблема экспериментального доказательства существования неосознаваемых психических процессов / В. Л. Капустин. - С .109-119
Капустин, В. Л. Экспериментальное доказательство неосознаваемого перцептивного процесса / В. Л. Капустин. - С .120-137
Шамаева, В. Ф. Тревожность как компонент восприятия. (Опыт использования сюжетных фотографий для изучения тревожности у подростков) / В. Ф. Шамаева. - С .138-146
ГРНТИ
ББК 88
РУБ 152
Рубрики: Поведение
   Цель--интеллектуальная

   Деятельность умственная--школьников

   Обучение--младших школьников

   Мотивация

   Психика--психические процессы

   Перцептивный процесс

   Тревожность--подростки



Доп.точки доступа:
Министерство просвещения РСФСР
Экземпляры всего: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: ВП 2/2002/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2002г. N 5
Содержание:
Вступительное слово / К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина. - С.3-4 : портр
Гальперин, П. Я. О предмете психологии :(Доклад на заседании Московского отделения Общества психологов 23 ноября 1970г.) / П.Я. Гальперин. - С.4-13
фывфыв: психологическая теория, психика, психическая деятельность
"Психология как главная наука о психике", или Выводы П.Я.Гальперина. - С.14-15.
фывфыв: афоризмы, общечеловеческие проблемы
Подольский, А. И. Психологическая система П.Я.Гальперина / А. И. Подольский ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.15-27.
фывфыв: психические явления
Степанова, М. А. Место теории П.Я.Гальперина в психологической концепции деятельности / М. А. Степанова ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.28-41.
фывфыв: предмет психологии, единица анализа, интериоризация
Талызина, Н. Ф. Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии / Н. Ф. Талызина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.42-49.
фывфыв: интериоризация, единица анализа в психологии, теория поэтапного формирования умственных действий
Ариевич, И. М. Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.50-59.
фывфыв: поэтапное формирование действий, интериоризация
Хозиев, В. Б. О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.59-70.
фывфыв: Гальперин П.Я., опосредствование, метод формирования
Решетова, З. А. Организация деятельности усвоения и развитие учащегося / З. А. Решетова ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.70-78.
фывфыв: Гальперин П.Я.
Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности:иерархии целей обучения в конфликтирующих системах / А. Н. Поддьяков ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.79-89.
фывфыв: конфликт, обучение, воспитание
Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г.В. Бурменская ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.89-103.
фывфыв: типы обучения, этапы усвоения, тревожность
Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я.Гальперина / Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.103-114.
фывфыв: поэтапное формирование умственных действий
Айдарова, Л. И. П.Я.Гальперин - психолог и человек / Л. И. Айдарова ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.114-119
фывфыв: личностно-ориентированное образование
Зинченко, В. П. П.Я. Гальперин: от действия с заданными свойствами к свободной мысли / В. П. Зинченко ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.120-134.
фывфыв: предмет психологии, мышление, мысль
Макушина, О. П. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте / О. П. Макушина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.135-143.
фывфыв: психология развития
Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций / Т. В. Архиреева ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.144-153.
фывфыв: опросник, психометрическая адаптация текста
Кукаркин, Б. А. Х1 Конференция международной Ассоциации "Системы в развитии" / Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.154-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: ВП 2/2004/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 4
Содержание:
Лэнгле, А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле. - С.3-21.
фывфыв: ценность, первичная и интегрированная эмоция, экзистенциальный анализ
Лукаш, Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США / Е. Ю. Лукаш. - С.22-30.
фывфыв: творчество, тревожность
Пороцкая, Е. Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольника / Е. Л. Пороцкая, В. Ф. Спиридонов. - С.31-39.
фывфыв: детско-родительские отношения, психическое развитие дошкольника, модель родительской позиции
Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С. А. Тарасова. - С.40-47.
фывфыв: творческое мышление, самообразование школьников, поисковая активность
Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания / И. П. Старагина. - С.48-58.
фывфыв: письменная речь, позиция обращающегося и наблюдателя, действие высказывания
Пронин, И. П. Работа психолога с членами новых религиозных движений / И. П. Пронин. - С.59-64.
фывфыв: контроль сознания, контроль окружения, предрасположенность к манипулятивному воздействию
Иванова, Н. Л. Социальная идентичность в различных социокультурных условиях / Н. Л. Иванова. - С.65-75.
фывфыв: процессы самоидентификации, кросскультурное исследование
Разумникова, О. М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии / О. М. Разумникова. - С.76-83.
фывфыв: полоролевые стереотипы, ценности жизни
Киян, И. Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей / И. Г. Киян. - С.84-90.
фывфыв: психоциальна онкология
Степанова, М. А. Практическая психология образования : противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова. - С.91-101.
фывфыв: школьная психологическая служба
Леонтьевские основания смысловых концепций личности / Б. С. Братусь. - С.102-112., смысл, ценность
Князев, Г. Г. Краткая форма личностного опросника Грея - Уилсона / Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова. - С.113-121.
фывфыв: система торможения поведения. Дж. Грей, психопатология, негативное потребление
Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов / Ю. В. Саенко. - С.122-130.
фывфыв: магическое мышление, страх, экстремальные ситуации
Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия / С. В. Кондратьев. - С.130-137.
фывфыв: психологические типы учителей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: ВП 2/2004/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 5
Содержание:
Исаев, Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов : Возрастная и педагогическая психология / Е. И. Исаев, С. В. Пазухина. - С.3-11.
фывфыв: психологическое знание, личностный смысл
Соболева, М. В. Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни / М. В. Соболева, А. С. Батуев. - С.11-19.
фывфыв: младенец, супружеский конфликт
Захирина, Л. А. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС / Л. А. Захирина, Н. Ф. Бережная. - С.20-25.
фывфыв: высшие психические функции, задержка психического развития, внутрисемейные отношения
Лукина, В. С. Исследование мотивации профессионального развития / В. С. Лукина. - С.25-32.
фывфыв: профессиональное самоопределение, тревожность
Степанова, М. А. Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения : Соотношение обучения и психического развития / М. А. Степанова. - С.33-46.
фывфыв: психическое развитие, типы учения
Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И. Я. Каплунович. - С.47-55.
фывфыв: визуальный образ, ориентация в пространстве, интеллектуальная готовность к школе
Васильева, И. А. Психологические факторы компьютерной тревожности : Основные сферы применения компьютерных технологий студентами вуза и внедрение современных информационных технологий в жизнь / И. А. Васильева, Е. И. Пащенко, Н. Н., Осипова Е. М. Петрова Н. Н. - С.56-62.
фывфыв: компьютерная самооценка, Осипова Е. М.
Сидоренков, А. В. Психологический механизм динамики малой группы : интеграция и дезинтеграция : Социальная психология / А. В. Сидоренков. - С.63-72.
фывфыв: неформальная подгруппа
Павленко, В. Н. особенности психологии евангельских христиан-баптистов / В. Н. Павленко, К. Ваннер. - С.72-86.
фывфыв: психология религии, религиозное сознание, самоидентификация верующих
Соколов, Е. Н. Новые тенденции в развитии психологии / Е. Н. Соколов. - С.87-89.
фывфыв: нейронаука, нейроны сознания
Аракелов, Г. Г. Нейронауки - основа развития психологии / Г. Г. Аракелов. - С.89-92.
фывфыв: мозг, психика, сознание
Локалова, Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов / Н. П. Локалова. - С.93-95.
фывфыв: статья Н. И. Чуприковой, практический психолог
Таинство творческого озарения : (К 100-летию Б. М. Кедрова) : психология творчества / В. П. Зинченко. - С.96-120.
фывфыв: инсайт, внешние и внутренние формы, слово
Шехтер, М. С. Новые экспериментальные данные о функциях "мягких" эталонов в опознавательном процессе / М. С. Шехтер, А. Я. Потапова. - С.121-126.
фывфыв: опознание, целостный эталон, обобщение
Малых, С. Б. Психологическая служба в системе образования Германии / С. Б. Малых, А. Н. Шапкина. - С.127-140.
фывфыв: школьный психолог
К 80-летию В. Э. Чудновского: Интервью с ученым-психологом. - С.149-153.
К 75-летию К. Б. Жарикбаева : ученого-психолога Казахстана. - С.154-155.
А. А. Леонтьев : [некролог]. - С.158-160.
фывфыв: психолог
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: ВП 2/2004/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 6 . - библиография в конце статьи
Содержание:
Мясоед, П. А. Психология в аспекте типов научной рациональности / П. А. Мясоед. - С.3-18.
фывфыв: теории психологии , стиль теоретизации, монистический принцип, познание
Шувалов, А. В. Гуманитарно-антропологические основы теории психологического здоровья / А. В. Шувалов. - С.18-33.
фывфыв: психологическое здоровье и качество образования
Савина, Е. А. Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка / Е. А. Савина, К. Колакоглоу. - С.34-43.
фывфыв: бессознательное , эмоции ребенка (агрессия, депрессия)
Семейная жизнь и профессиональная деятельность (на материале исследования полных семей с детьми дошкольного возраста) / В. А. Абабков, М. Перре, Е. В. Кайдановская, Д.Шёби. - С.44-53.
фывфыв: семейные отношения, коррекция семейных проблем
Иванова, Н. Л. Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов / Н. Л. Иванова. - С.54-63.
фывфыв: социальная идентичность, подготовка педагога, интолерантность
Гаврилова, Т. А. Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте / Т. А. Гаврилова. - С.63-71.
фывфыв: тревожность
Фонарев, А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А. Р. Фонарев. - С.72-83.
фывфыв: модус жизнедеятельности, психологическая регуляция деятельности
психологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом / И. В. Равич-Щербо, А.Г. Румянцев, И.Г. Киян, Г.Н. Махаддинова, С. В. Гавриш . - С.84-92.
фывфыв: межличностное общение, самооценка детей, родительское воспитание
Глозман, Ж. М. Л. С. Выготский и А. Р. Лурия : истоки сотворчества / Ж. М. Глозман, Т. В. Степанченко. - С.93-102.
фывфыв: культурно-историческая психология, нейропсихология, системный подход
Гулевич, О. А. Способы оптимизации межгруппового взаимодействия : направления и результаты исследования / О. А. Гулевич. - С.103-117.
фывфыв: межгрупповые отношения, гипотеза контакта, стереотипы
Курганов, В. М. Психологические качества и надежность водителя / В. М. Курганов. - С.118-122.
фывфыв: безопасность дорожного движения
Зинченко, В. П. На пути к восстановлению исторической справедливости : Рецензия на книгу : Фейгенберг И. М. Николай Бернштейн : от рефлекса к модели будущего. М.: Смысл, 2004. 239с. ( о русском психологе) / В. П. Зинченко. - С.123-127.
К 75-летию Д. И. Фельдштейна (доктора психологических наук, профессора, академика РАО). - С.145-150.
К юбилею У. В. Ульенковой : К 75-летию русского психолога Ульяны Васильевны Ульенковой . - С.150-151.
И. В. Равич-Щербо : Некролог. - С.154-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: ВП 2/2011/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Гусельцева, М. С. Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / М. С Гусельцева. - С.3-16. - Библиогр.: 51 назв.
Орлов, А. Б. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов / А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова. - С.17-32. - Библиогр.: 57 назв.
Шипицына, Л. М. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушениями слуха на их межличностное отношения / Л. М Шипицына. - С.33-41. - Библиогр.: 12 назв.
Смирнова, Е. О. Типология сюжетных игр дошкольника / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - С.42-48. - Библиогр.: 6 назв.
Краснова, В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова. - С.49-58. - Библиогр.: 34 назв.
Горьковая, И. А. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" / И. А. Горьковая, А. А. Баканова. - С.59-68. - Библиогр.: 4 назв.
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организиции современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.69-91. - Библиогр.: 26 назв.
Копылов, С. О. Психологические аспекты концепции М. М. Бахтина / С. О. Копылов. - С.92-100. - Библиогр.: 19 назв.
Мединцев, В. А. Субъектно-диалогическая модель внутреннего протранства личности / В. А. Мединцев. - С.100-112. - Библиогр.: 22 назв.
Аксенова, И. В. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников / И. В. Аксенова. - С.113-121. - Библиогр.: 121 назв.
Гордеева, О. В. Специфика околосмертного опыта у представителей западной и индийской культур: сопоставительный анализ / О. В. Гордеева. - С.121-131. - Библиогр.: 24 назв.
Моросанова, В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход / В. И. Моросанова. - С.132-144. - Библиогр.: 27 назв.
Серова, О. Е. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В. М. Экземплярского / О. Е. Серова. - С.145-154. - Библиогр.: 22 назв.
Сорокина, А. И. Международная научно-практическая конференция "Формирование мотивации к успеху как фактор развития профессионального самосознания" / А. И. Сорокина, Т. В. Есикова, Н. Н. Ярушкин. - С.155-157
Марцинковская, Т. Д. Шпетовские чтения - 2011 / Т. Д. Марцинковская. - С.157-160
Русаков, А. В. XVII чтени памяти Г. П. Щедровицкого / А. В. Русаков. - С.161-163
Шукова, Г. В. Челпановские чтение - 2011 / Г. В. Шукова. - С.164-167
Карпова, Н. Л. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности / Н. Л. Карпова, О. Д. Черкасова. - С.167-171
Щедрина, Е. В. Презентация исследовательско-издательского проекта "Философия России первой половины ХХ века" / Е. В. Щедрина. - С.172-173
Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: ВШ1/2008/3
   Журнал

Воспитание школьников [Текстььь] : Теоретический и научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - М. : Школьная пресса, 1966 - . - ISSN 0130-0776. - Выходит 10 раз в год
2008г. N 3
Содержание:
Фиофанова, О. Синема-технология как средство воспитания / О. Фиофанова. - С.5-8
Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова. - 9-14 (прод.след.)
Вислова, А. Нетерпимость в молодежной среде и способы ее преодоления / А. Вислова. - С.15-20
Галеева, Н. Формирование организаторских способностей у школьников / Н. Галеева. - С.20-28
Голованов, В. Нестандартный чиновник (60-летию со дня рождения Алексея Константиновича Бруднова посвящается) / В. Голованов. - С.35-39
Кузнецова, Н. Как снять предэкзаменационную тревожность / Н. Кузнецова. - С.47-50
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель. - С.52-58
Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.64-66
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Гаврилова, Т. А.
    Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте [Текстььь] / Т. А. Гаврилова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N6. - С. 63-71. . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: дитяча психологія
   страх

   смерть

   Психологія підлітка

   Психологія юнацького віку

фывфывфыв:
тревожность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

15.
88.48
Г 12


    Гаврилова, Т. А.
    Аутомортальная тревожность как субъектный феномен / Т. А. Гаврилова // Психол. журн. - 2013. - Т. 34, № 2. - С. 99-107. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 0205-9592
ББК 88.48
Рубрики: Психологія--медична психологія--патопсихологія
   Медична психологія

фывфывфыв:
медична психологія -- патопсихологія -- аутомортальна тривожність -- життя і смерть
Аннотация: Аутомортальна тривожність як суб'єктний феномен (порушення психічної стабільності особистості).


Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

16.
15(09)
Г 17


    Гальперин, Петр Яковлевич.
    История психологии. ХХ век [Текст] : учебное пособие / П. Я. Гальперин, А. Н. Ждан. - М. : Академический Проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2002. - 832 с. - (Gaudeamus) (Хрестоматия для высшей школы) (Пушкинская библиотека). - ISBN 5-8291-0092-4 (Академический Проект) (в пер.). - ISBN 5-88687-090-3 (Деловая книга) : 26.54 грн.
    Содержание:
Общая характеристика состояния зарубежной психологии в период открытого кризиса (начало 10-х - середина 30-х годов ХХ в.) . - С .7-22
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
Боринг, Э. История интроспекции / Д. Уотсон; Э. Толмен; В. Келер; З. Фрейд. - С .27-65
Левин, К. Конфликт между аристотелевским и галиеевским способами мышления в современной психологии / Д. Уотсон; М. Вертгеймер; К. Левин. - С .65-104
Уотсон, Д. Психология с точки зрения бихевиориста / Э. Толмен; В. Келер; З. Фрейд. - С .106-127
БИХЕВИОРИЗМ
Уотсон, Д. Бихевиоризм / М. Вертгеймер; К. Левин; Л. Леви-Брюль. - С .128-142
Толмен, Э. Поведение как молярный феномен / В. Келер; З. Фрейд; Э. Шпрангер. - С .143-164
Толмен, Э. Когнитивные карты у крыс и у человека / В. Келер; З. Фрейд. - С .165-187
ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ
Вертгеймер, М. О гештальттеории / К. Левин; Л. Леви-Брюль. - С .189-209
Келер, В. Об изоморфизме / З. Фрейд; Э. Шпрангер. - С .210-213
Келер, В. Некоторые задачи гештальтпсихологии / З. Фрейд; К. Халл. - С .214-235
Левин, К. Топология и теория поля / Э. Дюркгейм; Д. Миллер, Ю. Галантер, К. Прибрам. - С .236-246
Левин, К. Определение понятия "Поле в данный момент" / Л. Леви-Брюль; У. Найсер. - С .247-265
ПСИХОАНАЛИЗ
Фрейд, З. О психоанализе: Пять лекций / Э. Шпрангер; Э. Фромм. - С .269-315
Фрейд, З. Я и оно / К. Халл; К. Роджерс. - С .316-350
ФРАНЦУЗСКАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
Дюркгейм, Э. Социология и теория познания / Д. Миллер, Ю. Галантер, К. Прибрам. - С .352-386
Леви-Брюль, Л. Первобытное мышление / У. Найсер. - С .387-414
ДУХОВНО-НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Дильтей, В. Описательная психология / К. Юнг. - С .417-453
Шпрангер, Э. Два вида психологии / Э. Фромм. - С .454-474
Основные направления и тенденции в развитии зарубежной психологии в 30 - 60-е гг. ХХ в. . - С .475-507
НЕОБИХЕВИОРИЗМ
Халл, К. Принципы поведения. Сущность научной теории / К. Роджерс. - С .509-530
Скиннер, Б. Ф. Оперантное поведение / Ж. Пиаже. - С .531-567
Миллер, Д. Планы и структура поведения / Г. Триандис, Р. Малпасс, Э. Дэвидсон. - С .568-585
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Найсер, У. Что такое когнитивная психология / Р. Заззо. - С .587-601
НАПРАВЛЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ПСИХОАНАЛИЗА
Адлер, А. Индивидуальная психология / А. Адлер. - С .600-612
Юнг, К. Аналитическая психология / К. Юнг. - С .613-640
НЕОФРЕЙДИЗМ
Фромм, Э. Автоматический конформизм / Э. Фромм. - С .643-654
Хорни, К. Тревожность / К. Хорни. - С .655-668
ПЕРСОНОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Штерн, В. Персоналистическая психология / В. Штерн. - С .670-684
Роджерс, К. К науке о личности / К. Роджерс. - С .685-714
ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (ЖЕНЕВСКАЯ ШКОЛА)
Пиаже, Ж. Теория Пиаже / Ж. Пиаже. - С .717-777
ПСИХОЛОГИЯ. ИСТОРИЯ. КУЛЬТУРА
Триандис, Г. Психология и культура / Г. Триандис, Р. Малпасс, Э. Дэвидсон. - С .778-795
НАПРАВЛЕНИЯ, ОРИЕНТИРУЮЩИЕСЯ НА ФИЛОСОФИЮ МАРКСИЗМА
Политцер, Ж. Конкретная психология / Ж. Политцер. - С .798-810
Заззо, Р. Психология и диалектический материализм (о психологии Анри Валлона) / Р. Заззо. - С .811-817
Мальрие, Ф. К перспективам марксистского подхода в психологии / Ф. Мальрие. - С .818-826
ГРНТИ
ББК 88.1(3)
РУБ 15(09)
Рубрики: История психологии--зарубежная--хрестоматии, ХХ век
   Интроспекция (псих.)

   Біхевіоризм

   Когнитивная психология

   Гештальтпсихология

   Изоморфизм (псих.)

   Психоаналіз

   Описательная психология

   Необихевиоризм (псих.)

   Аналитическая психология

   Фрейдизм (псих.)

   Неофрейдизм (псих.)

   Индивидуальная психология

   Персоналистическая психология

   Конкретная психология

   Психология и культура

   Теория Пиаже (псих.)

Аннотация: В хрестоматии даны оригинальные и характерные материалы по основным направлениям так называемого открытого кризиса психологии (1912-1935 гг.), одного из наиболее знаменательных периодов в развитии зарубежной психологической науки. Но этот кризис ничем не закончился, а перешел в "хроническую депрессию": источник кризиса остался. Книга состоит из двух частей. 1 часть - материалы о развитии зарубежной психологии в 10-сер. 30-х годов; 2 часть - в 30-60-е годы ХХ века.


Доп.точки доступа:
Ждан, Антонина Николаевна
Экземпляры всего: 3
ав (1), Ч.З.№2 (1), фб (1)
Свободны: ав (1), Ч.З.№2 (1), фб (1)
Найти похожие

17.


    Журавлев, Д.
    Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу [Текстььь] / Д. Журавлев // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2002. - N8. - С. 99-105
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: дитяча психологія
   педагогічна психологія

   психологія навчання

   психічне здоров’я школярів

   Психологія підлітка

   вікова психологія

   психологія сім’ї

   адаптація шкільна

   дезадаптація

фывфывфыв:
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

18.
88
К 78


    Краснова, В. В.
    Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 3. - С. 49-58. - Библиогр.: 34 назв. . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: Тривожність (психол.)
   Стрес

   психологія студента

фывфывфыв:
соціальна тривожність -- емоційна дезадаптація -- інтерперсональні відносини -- сімейні дисфункції -- стратегії подолання -- стратегии совладания


Доп.точки доступа:
Холмогорова, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

19.


    Кузнецова, Н.
    Как снять предэкзаменационную тревожность [Текстььь] / Н. Кузнецова // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2008. - N3. - С. 47-50 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: зовнішнє незалежне оцінювання (ЗНО), тестування
   шкільний психолог

фывфывфыв:
ЕКЗАМЕН


Доп.точки доступа:
,

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

20.
158.9(075.3)
К 91
б-ка Ковальчука О. Г. / К 91-КСХ


    Куницына, Валентина Николаевна.
    Межличностное общение [Текст] : учебник для вузов / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. - СПб. : Питер, 2002. - 544 с. : ил. - (Учебник нового века). - Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. 533-544. - ISBN 5-8046-0173-3 (в пер.) : б/ц
ББК 88.5я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Міжособистісні стосунки--психологія
   Спілкування міжособистісне

фывфывфыв:
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- психология общения -- социальное общение (коммуникативность) -- коммуникативность (социальное общение) -- межличностное поведение -- межличностные отношения -- МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- коммуникативное поведение -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- межличностное поведение -- взаимоотношения -- интеракция (межличностное взаимодействие) -- взаимодействие людей -- совместная деятельность -- взаимодействие (интеракционизм) -- интеракционизм (взаимодействие) -- интеракция (межличностное взаимодействие) -- интерактивное взаимодействие -- интерактивное общение -- РИТУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ в общении -- социальные ритуалы -- социальный ритуал -- ритуалы социальные -- межличностные ритуалы -- ритуалы межличностные -- ДЕЛОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- деловое общение -- деловая беседа -- совместимость -- ИГРА -- игровое поведение -- ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ (АФФИЛИАЦИЯ) -- аффилиация (потребность в общении) -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- вербальное общение -- вербальное поведение -- речевая коммуникация -- речь и общение -- речь как средство общения -- речевое общение -- речевое поведение -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- невербальное общение -- невербальное поведение -- невербальные средства общения -- неречевые средства общения -- СЛУШАНИЕ КАК НАВЫК ОБЩЕНИЯ -- умение слушать и слышать -- умение слушать собеседника -- обратная связь -- ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ -- личное влияние -- личностное влияние на людей -- личностная власть -- власть личностная -- лидерство -- лидер -- харизматический лидер -- типы личного влияния -- типы влияния -- воздействие на других людей -- манипулирование людьми -- манипулятивное воздействие -- манипуляции в общении -- АТТРАКЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНАЯ -- межличностная аттракция -- предпочтение одних людей другими -- межличностные предпочтения -- предпочтения межличностные -- взаимная симпатия -- симпатия взаимная -- взаимное притяжение -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- эмоции -- чувства -- социальные эмоции -- эмоциональные отношения -- самораскрытие -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- неформальное общение -- доверительное общение -- ВОСПРИЯТИЕ (ПЕРЦЕПЦИЯ) -- перцепция (восприятие) -- восприятие людьми друг друга -- восприятие человека человеком -- межличностное восприятие -- перцепция социальная -- социальная перцепция -- первое впечатление о человеке -- ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА -- межличностное понимание -- понимание межличностное -- стереотипы в понимании других людей -- стереотипы восприятия -- стереотипное восприятие -- национальные стереотипы -- этнические стереотипы -- профессиональные стереотипы -- предрассудки -- предубеждения -- ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ -- дефекты общения -- барьеры общения -- барьеры коммуникативного взаимодействия -- коммуникативные барьеры -- застенчивость -- коммуникабельность -- ДЕФИЦИТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- дефицит общения -- одиночество -- отчужденность -- аномия -- аутичность -- ДЕФЕКТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- дефекты общения -- акцентуации характера -- тревожность -- ригидность -- ДЕСТРУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- корыстные формы общения -- ложь -- обман -- агрессивное поведение -- криминогенное общение -- ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- успешность общения -- контактность -- коммуникативная совместимость -- стили общения -- стиль общения как фактор успешности -- гендерные стереотипы -- мужской стиль общения -- женский стиль общения -- СМК (СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ) -- средства массовой коммуникации (СМК) -- общение в сфере СМК -- убеждаемость -- конформность -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- интеллект социальный -- социальная компетентность -- компетентность социальная
Аннотация: В пособии, написанном ведущими специалистами Санкт-Петербургского государственного университета, излагаются базовые теоретические и практические сведения по психологии общения. Проблема межличностной коммуникации рассматриваются в широком контексте современных социально-психологических, философских и культурологических представлений. Обилие примеров и практических заданий поможет студентам в развитии навыков межличностного общения и освоении приёмов диагностики коммуникативного поведения. Для преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных факультетов. Соответствует образовательному стандарту по курсу "Межличностное общение", в частности, по специальности "Связи с общественностью".


Доп.точки доступа:
Казаринова, Надежда Васильевна; Погольша, Валентина Михайловна
Экземпляры всего: 1
КСХ (1)
Свободны: КСХ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
Статистика
за 07.08.2024
Число запросов 66147
Число посетителей 934
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя