Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (1)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТРЕВОЖНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 156/Л 55
Автор(ы) : Либин, Александр Викторович
Заглавие : Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций : Учеб. пособие . -2-е изд., перераб.
Выходные данные : М.: Смысл: Per Se, 2000
Колич.характеристики :549 с
Серия: Психология для студента .
    Открытая книга. Открытое сознание. Открытое общество .
    Пушкинская библиотека
Примечания : Предм. указ.: с. 535-549; Лит.: с.457-521
ISBN, Цена 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.): 15.70 грн.
ISBN, Цена 5-9292-0013-0 (Per Se): Б.ц.
ГРНТИ : 15.21.55
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психологія-- підручники та посібники для ВНЗ-- диференційна психологія
Воображение
Сознание
Стиль
Человек-- деятельность
Поведение
Темперамент
Психофизиология
Способности
Интеллект
Характер
Самооценка
Саморегуляция
Воля
Интроверсия
Активность
Тревожность
Гнев
Застенчивость
Изменчивость
Группа
Часы-- биологические-- ментальные-- социальные
Пол-- различие-- сходство
Якість життя
Деньги
Здоровье
Аномалии
Личность
Жертва
Творчество
Талант
Гениальность
Сигнальная система И. П. Павлова
Судьба
Ситуация-- кризисная
Школа
Семья
Успеваемость
Учитель
Ученик
Профессия-- компетентность
Компетентность
Лидер
Стресс
Защитные механизмы
Совладание
Психокоррекция
Деятельность-- психология
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): диференційна психологія--підручники для внз з психології--iq ("ай-кью")--рівень інтелекту
Экземпляры : всего : фб(1), Ч.З.№2(1)
Свободны : фб(1), Ч.З.№2(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15(09)/Г 17
Автор(ы) : Гальперин, Петр Яковлевич, Ждан, Антонина Николаевна
Заглавие : История психологии. ХХ век : учебное пособие
Выходные данные : М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2002
Колич.характеристики :832 с
Серия: Gaudeamus .
    Хрестоматия для высшей школы .
    Пушкинская библиотека
ISBN, Цена 5-8291-0092-4 (Академический Проект) (в пер.): 26.54 грн.
ISBN, Цена 5-88687-090-3 (Деловая книга): Б.ц.
ГРНТИ : 15.01.09
ББК : 88.1(3)
Предметные рубрики: История психологии-- зарубежная-- хрестоматии, ХХ век
Интроспекция (псих.)
Біхевіоризм
Когнитивная психология
Гештальтпсихология
Изоморфизм (псих.)
Психоаналіз
Описательная психология
Необихевиоризм (псих.)
Аналитическая психология
Фрейдизм (псих.)
Неофрейдизм (псих.)
Индивидуальная психология
Персоналистическая психология
Конкретная психология
Психология и культура
Теория Пиаже (псих.)
Содержание : Общая характеристика состояния зарубежной психологии в период открытого кризиса (начало 10-х - середина 30-х годов ХХ в.) ; МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ ; История интроспекции/ Д. Уотсон; Э. Толмен; В. Келер; З. Фрейд. Конфликт между аристотелевским и галиеевским способами мышления в современной психологии/ Д. Уотсон; М. Вертгеймер; К. Левин. Психология с точки зрения бихевиориста/ Э. Толмен; В. Келер; З. Фрейд. БИХЕВИОРИЗМ ; Бихевиоризм/ М. Вертгеймер; К. Левин; Л. Леви-Брюль. Поведение как молярный феномен/ В. Келер; З. Фрейд; Э. Шпрангер. Когнитивные карты у крыс и у человека/ В. Келер; З. Фрейд. ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ ; О гештальттеории/ К. Левин; Л. Леви-Брюль. Об изоморфизме/ З. Фрейд; Э. Шпрангер. Некоторые задачи гештальтпсихологии/ З. Фрейд; К. Халл. Топология и теория поля/ Э. Дюркгейм; Д. Миллер, Ю. Галантер, К. Прибрам. Определение понятия "Поле в данный момент"/ Л. Леви-Брюль; У. Найсер. ПСИХОАНАЛИЗ ; О психоанализе: Пять лекций/ Э. Шпрангер; Э. Фромм. Я и оно/ К. Халл; К. Роджерс. ФРАНЦУЗСКАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ; Социология и теория познания/ Д. Миллер, Ю. Галантер, К. Прибрам. Первобытное мышление/ У. Найсер. ДУХОВНО-НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ; Описательная психология/ К. Юнг. Два вида психологии/ Э. Фромм. Основные направления и тенденции в развитии зарубежной психологии в 30 - 60-е гг. ХХ в. ; НЕОБИХЕВИОРИЗМ ; Принципы поведения. Сущность научной теории/ К. Роджерс. Оперантное поведение/ Ж. Пиаже. Планы и структура поведения/ Г. Триандис, Р. Малпасс, Э. Дэвидсон. КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ; Что такое когнитивная психология/ Р. Заззо. НАПРАВЛЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ПСИХОАНАЛИЗА ; Индивидуальная психология/ А. Адлер. Аналитическая психология/ К. Юнг. НЕОФРЕЙДИЗМ ; Автоматический конформизм/ Э. Фромм. Тревожность/ К. Хорни. ПЕРСОНОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ; Персоналистическая психология/ В. Штерн. К науке о личности/ К. Роджерс. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (ЖЕНЕВСКАЯ ШКОЛА) ; Теория Пиаже/ Ж. Пиаже. ПСИХОЛОГИЯ. ИСТОРИЯ. КУЛЬТУРА ; Психология и культура/ Г. Триандис, Р. Малпасс, Э. Дэвидсон. НАПРАВЛЕНИЯ, ОРИЕНТИРУЮЩИЕСЯ НА ФИЛОСОФИЮ МАРКСИЗМА ; Конкретная психология/ Ж. Политцер. Психология и диалектический материализм (о психологии Анри Валлона)/ Р. Заззо. К перспективам марксистского подхода в психологии/ Ф. Мальрие.
Аннотация: В хрестоматии даны оригинальные и характерные материалы по основным направлениям так называемого открытого кризиса психологии (1912-1935 гг.), одного из наиболее знаменательных периодов в развитии зарубежной психологической науки. Но этот кризис ничем не закончился, а перешел в "хроническую депрессию": источник кризиса остался. Книга состоит из двух частей. 1 часть - материалы о развитии зарубежной психологии в 10-сер. 30-х годов; 2 часть - в 30-60-е годы ХХ века.
Экземпляры : всего : ав(1), Ч.З.№2(1), фб(1)
Свободны : ав(1), Ч.З.№2(1), фб(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15(075.3)/П 69
Заглавие : Практическая психодиагностика: Методики и тесты : учебное пособие
Выходные данные : Самара: БАХРАХ-М, 2003; 2004
Колич.характеристики :672 с
Примечания : Библиогр.: с. 661-664
ISBN, Цена 5-89570-005-5: 24.10 грн.
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88я73
Предметные рубрики: Личность-- психическое состояние-- свойства
Темперамент
Характер
Тревожность школьная
Депрессия
Межличностные отношения
Семейные отношения-- диагностика
Родители и дети-- отношения
Конфликты
Кадры-- подбор
Диагностика психологическая
Аннотация: Книга содержит три раздела: 1. - диагностика психических состояний и свойств личности; 2 - диагностика межличностных и семейных отношений; 3 - диагностика профессионального подбора кадров. Сборник представляет собой наиболее полное из опубликованных до последнего времени собрание методик и тестов практической психодиагностики. Методики и тесты сопровождаются "ключами" - описанием способов обработки полученных результатов.
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(5), НМК ф-т ПСР(1), фб(1)
Свободны : Ч.З.№2(5), НМК ф-т ПСР(1), фб(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 156/Х 35
Автор(ы) : Хекхаузен, Хайнц
Заглавие : Мотивация и деятельность : учебное пособие для студ. вузов . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003
Колич.характеристики :860 с.: ил
Серия: Мастера психологии
Примечания : Список л-ры с. 790-854; Алф. указ.: с. 855-859
ISBN, Цена 5-94723-389-4 (в пер.): 68.20 грн.
ISBN, Цена 5-89357-159-2: Б.ц.
ГРНТИ : 15.21.45
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психологія-- психологія мотивації і діяльності-- підручники та посібники для ВНЗ
Деятельность-- психология
Инстинкты (псих.)
Черта (псих.)-- теория
Поведение
Влечение (псих.)
Конфликты
Привлекательность (псих.)
Целенаправленность (псих.)
Воля
Тревожность
Достижение (псих.)
Успеваемость-- школьная
Кумулятивность (псих.)
Помощь (псих.)-- оказание помощи
Сопереживание (псих.)
Агресія
Агресивна поведінка
Самооценка (псих.)
Гнев
Возбуждение (псих.)
Аффилиация (псих.)
Симпатия
Власть-- мотив
Атрибуция каузальная (псих.)
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): близость
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 156/О-73
Заглавие : Особистість в психологічних дослідженнях : Тексти
Выходные данные : Ніжин: НДУ ім. М. Гоголя, 2005
Колич.характеристики :197 с
Коллективы : Інститут психології ім. Г. С. Костюка АПН України, Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Цена : 8.00, 14.00, грн.
ГРНТИ : 15.41.21
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Особистість-- розвиток особистості
Неповноцінність (психол.)
Зверхність (психол.)
Самоактуалізація
Екзистенційна психологія
Переживання (психол.)
Риси особистості (психол.)
Мотиви (психол.)
Сенс життя
Я - теорія
Мотивація досягнення
Тривожність (психол.)
Юність-- психологія
Володіння собою (психол.)
Дитина-- розвиток
Враження-- психологія
Самосвідомість особистості
Когнітивний стиль
Вчинки-- психологія
Герменевтика-- психологія
Психологічні дослідження-- особистість
Содержание : ЗАХІДНА ПСИХОЛОГІЯ ; Комплекс неповноценности и комплекс превосходства/ К. Левин; Ф. Лерш; А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт. Психологическое поле/ Ф. Лерш; А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс. Розуміння особи у психології/ А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл. Самоактуализация/ А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд. Пиковые переживания/ Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд. Становлення екзистенційної психології/ Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен. Черты личности. Важность понятия "черта"/ Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни. Личность: Проблема науки или искусства?/ Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон. Функциональная автономия мотивов/ К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон. Личностный рост/ В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг. Поиск смысла жизни и логотерапия/ А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев. Психология "Я" и защитные механизмы/ З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова. Разделение психической личности/ Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев. Мотивация достижения/ К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович. Тревожность/ Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский. Детство и общество/ Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский. Идентичность: юность и кризис/ К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев. Становление личности/ Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн. РОСІЙСЬКА ПСИХОЛОГІЯ ; Структура и становление личности/ Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков. Психология формирования и развития личности/ М. М. Бахтин; Л. И. Божович; Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк. Совладание/ В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк. Герой и позиция автора по отношению к герою в творчестве Достоевского/ Л. И. Божович; Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко. Психологическое определение личности/ Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка/ Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук. Потребность в новых впечатлениях/ Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча. Переживание/ Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець. Социальная ситуация развития/ А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. О патологическом развитии личности/ А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. О составе личности/ Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. Деятельность, сознание, личность/ В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. Я - последняя инстанция в личности/ С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. Отношения личности/ С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. Самосознание личности и ее жизненный путь/ В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. Теоретические вопросы психологии и проблема личности/ С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. Реальность субъективного духа/ Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. Смысл жизни/ С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. СУЧАСНА УКРАЇНСЬКА ПСИХОЛОГІЯ ; Навчання і розвиток особистості/ А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. Загальне поняття про особистість та її структуру/ Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. Значення і смисл як психологічні поняття/ Г. В. Куценко; Т. М. Титаренко. Социальная психотерапия личности/ С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. До створення теорії "вимірюваної індивідуальності" у психодіагностиці/ В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. Психологічна оцінка когнітивного стилю особистості/ Т. М. Титаренко. Особистість починається з любові/ Н. В. Чепелева. Загальна природа вчинку/ Ю. М. Швалб. Життєвий шлях особистості/ Т. М. Титаренко. Теоретические основы психологической герменевтики/ Н. В. Чепелева. Личность: самосознание, самоопределение/ Ю. М. Швалб. Моделі структури особистості
Экземпляры : всего 83: аб(69), Ч.З.№2(15), фб(1)
Свободны : аб(69), Ч.З.№2(15), фб(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 158/Р 59
Автор(ы) : Рогов, Евгений Иванович
Заглавие : Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В 2-х кн./ Е. И. Рогов. Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения
Выходные данные : М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003
Колич.характеристики :480 с.: ил
Примечания : Библиогр.: с. 470-475
ISBN, Цена 5-305-00050-5: 28.30 грн.
ГРНТИ : 15.41.47
ББК : 88.4
Предметные рубрики: психологічна діагностика
Шкільний психолог
Тести психологічні
Приемы психологические
Внимание
Память
Мислення
воображение
Тревожность
застенчивость
Психологическая поддержка
общительность
аутогенная тренировка
Психические состояния
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 156(075.3)/Л 55
Автор(ы) : Либин, Александр Викторович
Заглавие : Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций : Учеб. пособие для студ. вузов . -3-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Смысл; М.: Академия, 2004
Колич.характеристики :527 с
Примечания : Предм. указ.: с. 513-527; Лит.: с.457-500
ISBN, Цена 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.): 56.80 грн.
ISBN, Цена 5-7695-1483-3 ("Академия"): Б.ц.
ГРНТИ : 15.21.55
ББК : 88.37я73
Предметные рубрики: Психологія-- підручники та посібники для ВНЗ-- диференційна психологія
Восприятие
Внимание
Память
Представления (психол.)
Познание
Воображение
Сознание
Стиль
Человек-- деятельность
Поведение
Темперамент
Психофизиология
Способности
Интеллект
Характер
Самооценка
Саморегуляция
Воля
Интроверсия
Активность
Тревожность
Гнев
Застенчивость
Постоянство
Изменчивость
Группа
Часы-- биологические-- ментальные-- социальные
Пол-- различие-- сходство
Якість життя
Деньги
Здоровье
Аномалии
Личность
Жертва
Творчество
Талант
Гениальность
Сигнальная система И. П. Павлова
Судьба
Ситуация-- кризисная
Школа
Семья
Успеваемость
Учитель
Ученик
Профессия-- компетентность
Компетентность
Лидер
Стресс
Защитные механизмы
Совладание
Психокоррекция
Деятельность-- психология
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): диференційна психологія--підруники для внз з психології--iq ("ай-кью")
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9/М69
Автор(ы) : Микляева, Анастасия Владимировна, Румянцева, Полина Виталиевна
Заглавие : Школьная тревожность: Диагностика, профилактика, коррекция
Выходные данные : СПб.: Речь, 2006
Колич.характеристики :248 с.: ил
Серия: Детская психология и психотерапия
Примечания : Библиогр.: с. 209-213
ISBN, Цена 5-9268-0300-4: 30.70 грн.
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Методики изучения-- психологические
педагогічна психологія
Практична психологія
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): опросник филлипса
Аннотация: В книге описаны причины и феноменология школьной тревожности, методики для диагностики тревожности (как известные, так и авторские), приведены подробные программы работы с учащимися, педагогами и родителями в контексте проблемы школьной тревожности.
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 156(075.3)/Л 55
Автор(ы) : Либин, Александр Викторович
Заглавие : Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций : Учеб. пособие для студ. вузов . -4-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Eksmo Education: ЭКСМО, 2006
Колич.характеристики :544 с
Серия: Homo Unicum
Примечания : Библиогр.: с. 471-525
ISBN (в пер.), Цена 5-699-11649-4: 54.70 грн.
ГРНТИ : 15.21.55
ББК : 88.37я73
Предметные рубрики: Психологія-- підручники та посібники для ВНЗ-- диференційна психологія
Восприятие
Внимание
Память
Представления (психол.)
Познание
Воображение
Сознание
Стиль
Человек-- деятельность
Поведение
Темперамент
Психофизиология
Способности
Интеллект
Інтелект-- рівень інтелекту
Характер
Самооценка
Саморегуляция
Воля
Интроверсия
Активность
Тревожность
Гнев
Застенчивость
Постоянство
Изменчивость
Группа
Часы-- биологические-- ментальные-- социальные
Пол-- различие-- сходство
Якість життя
Деньги
Здоровье
Аномалии
Личность
Жертва
Творчество
Талант
Гениальность
Сигнальная система И. П. Павлова
Судьба
Ситуация-- кризисная
Школа
Семья
Успеваемость
Учитель
Ученик
Профессия-- компетентность
Компетентность
Лидер
Стресс
Защитные механизмы
Совладание
Психокоррекция
Деятельность-- психология
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): диференційна психологія--підруники для внз з психології
Экземпляры : всего : фб(1), ав(2), Ч.З.№2(16), НМК ф-т ПСР(1)
Свободны : фб(1), ав(2), Ч.З.№2(16), НМК ф-т ПСР(1)
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2002г.,N 5
Интересные статьи :
Вступительное слово/ К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина (стр.3-4)
Гальперин П.Я. О предмете психологии :(Доклад на заседании Московского отделения Общества психологов 23 ноября 1970г.)/ П.Я. Гальперин (стр.4-13) фывфыв: психологическая теория,психика,психическая деятельность
"Психология как главная наука о психике", или Выводы П.Я.Гальперина (стр.14-15.) фывфыв: афоризмы,общечеловеческие проблемы
Подольский А.И. Психологическая система П.Я.Гальперина/ А. И. Подольский ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.15-27.) фывфыв: психические явления
Степанова М.А. Место теории П.Я.Гальперина в психологической концепции деятельности/ М. А. Степанова ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.28-41.) фывфыв: предмет психологии,единица анализа,интериоризация
Талызина Н.Ф. Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии/ Н. Ф. Талызина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.42-49.) фывфыв: интериоризация,единица анализа в психологии,теория поэтапного формирования умственных действий
Ариевич И.М. Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию/ И. М. Ариевич ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.50-59.) фывфыв: поэтапное формирование действий,интериоризация
Хозиев В.Б. О валидности формирующего метода/ В. Б. Хозиев ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.59-70.) фывфыв: Гальперин П.Я.,опосредствование,метод формирования
Решетова З.А. Организация деятельности усвоения и развитие учащегося/ З. А. Решетова ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.70-78.) фывфыв: Гальперин П.Я.
Поддьяков А.Н. Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности:иерархии целей обучения в конфликтирующих системах/ А. Н. Поддьяков ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.79-89.) фывфыв: конфликт,обучение,воспитание
Бурменская Г.В. . Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий/ Г.В. Бурменская ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.89-103.) фывфыв: типы обучения,этапы усвоения,тревожность
Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я.Гальперина/ Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.103-114.) фывфыв: поэтапное формирование умственных действий
Айдарова Л.И. П.Я.Гальперин - психолог и человек/ Л. И. Айдарова ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.114-119) фывфыв: личностно-ориентированное образование
Зинченко В.П. П.Я. Гальперин: от действия с заданными свойствами к свободной мысли/ В. П. Зинченко ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.120-134.) фывфыв: предмет психологии,мышление,мысль
Макушина О.П. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте/ О. П. Макушина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.135-143.) фывфыв: психология развития
Архиреева Т.В. Методика измерения родительских установок и реакций/ Т. В. Архиреева ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.144-153.) фывфыв: опросник,психометрическая адаптация текста
Кукаркин Б.А. Х1 Конференция международной Ассоциации "Системы в развитии"/ Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина (стр.154-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурменская Г.В.
Заглавие : Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2002. - N5. - С. 89-103. (Шифр ВП2/2002/5)
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): типы обучения--этапы усвоения--тревожность, импульсивность
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2002г.,N 7
Интересные статьи :
Андреев А.С. Образование и компьютер/ А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев (стр.5-7.) фывфыв: развивающее образование
Вахромов Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека/ Е. Вахромов (стр.7-9.)
Гагай В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников/ В. В. Гагай (стр.9-12) фывфыв: познавательные способности
Гимпель Н.Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта/ Н.Л. Гимпель (стр.12-16.)
Голдстоун Р.Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения/ Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс (стр.16-18.) фывфыв: усвоение категорий,психология личности
Дэйнман М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT/ М. Дэйнман, Б. Хэннон (стр.18-19.) фывфыв: тест учебных достижений SAT,образование в США
Закс Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий/ Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. (стр.19-21.) фывфыв: планирование действий
Корниенко Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты/ Е. Корниенко (стр.21-22.) фывфыв: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием/ Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. (стр.22-24.)
Ларионова Л.И. Социальная адаптация одаренных детей/ Л.И. Ларионова (стр.24-26.) фывфыв: неадаптивность
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников/ Н.С. Лейтес (стр.26-27.)
Лин Э.Л. Тематические связи между понятиями у взрослых/ Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи (стр.27-29.) фывфыв: категория ,понятие
Лустиг С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции/ С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. (стр.29-31.)
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий/ Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. (стр.31-32.) фывфыв: тесты,психодиагностика
Марютина Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка/ Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. (стр.32-35.) фывфыв: психологическая атмосфера семьи,личность ребенка
Матвеева О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов/ О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова (стр.35-38.) фывфыв: педагогическая психология
Перлмуттер Н.Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе/ Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон (стр.38-39.) фывфыв: язык
Пикеринг М.Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз/ М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон (стр.39-41.) фывфыв: язык
Самсонова Н.В. Объективные конфликтогены педагогической системы/ Н.В. Самсонова (стр.41-43.) фывфыв: педагогические конфликты
Степанов В.Г. Психология одаренности детей и подростков/ В.Г. Степанов (стр.44-46.)
Степанов П. Толерантный человек: как его воспитать?/ П. Степанов (стр.46-47.) фывфыв: школьники,педагог
Уварина Е.Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков/ Е.Ю. Уварина (стр.47-50.) фывфыв: психология старшеклассников,межличностные отношения
Хитч Г.Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей/ Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. (стр.50-51.) фывфыв: лонгитюдное исследование
Шанн К.Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха/ К.Д. Шанн, Л.М. Редер (стр.51-53.) фывфыв: когнитивные стратегии
Шапкин С.А. . Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации/ С.А. Шапкин (стр.53-55.) фывфыв: нейропсихология,личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека/ Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. (стр.55-57.)
Эшкрафт М.Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью/ М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк (стр.57-58.) фывфыв: тревожность,успеваемость
Яньшин П.В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания/ П.В. Яньшин (стр.58-61.) фывфыв: взаимоотношения
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эшкрафт М.Г., Керк Э.П.
Заглавие : Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью
Место публикации : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N7. - С. 57-58. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/7). - ISSN 1561-2457
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.8
Предметные рубрики: тривожність
успішність
пам’ять
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): тревожность--успеваемость
Найти похожие

14.

Заглавие газеты: Школьный психолог -2002г.,N 12 (декабрь)
Интересные статьи :
Степанов С. Как познается мир/ С. Степанов (стр.2) фывфыв: когнитивная психология
Степанов С. Метод личностной диагностики/ С. Степанов (стр.3)
Степанов С. В поисках человечности: Абрахам Маслоу (1908-1970)/ С. Степанов (стр.4-5)
Степанов С. Беспредельная забота/ С. Степанов (стр.6) фывфыв: избыточная забота
Битянова М. Шаблон или искусство?/ М. Битянова (стр.7) фывфыв: ЧЕЛОВЕК И ЕГО РОЛИ
Прихожан А. Под гнетом школьных требований/ А. Прихожан (стр.8) фывфыв: школьный невроз,ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Левалуа Н. Трагический диагноз/ Н. Левалуа (стр.9) фывфыв: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ,психология матери
Зинкевич-Евстигнеева Т. Сказочные намеки: Сказкотерапия с несовершеннолетними правонарушителями в Шекснинской спецшколе/ Т. Зинкевич-Евстигнеева (стр.10) фывфыв: медитативные сказки
Юринова Н. "Человек под дождем":Графическая психодиагностическая методика/ Н. Юринова (стр.12, 37)
Подготовка к школе: Тематическая вкладка (стр.13-20, 29-36)
Степанов С. Поиск не закончен/ С. Степанов (стр.14-15) фывфыв: психологическая готовность к школе,история системы дошкольного воспитания и обучения
Панфилова М. До начала учебы/ М. Панфилова (стр.18) фывфыв: психологическая готовность к школе
Игры на разные темы: Игровые упражнения, направленные на помощь будущему первокласснику (стр.19)
От проверки к обучению: Тесты для проверки психологической готовности к школьному обучению (стр.19)
Пряжников Н. Будь готов!: Активизирующая профриентационная методика: Вкладка/ Н. Пряжников (стр.21-28) фывфыв: САМОПОЗНАНИЯ
Филлиповская О. Главный секрет: Текст для родителей, направленный на преодоление страха у детей / О. Филлиповская (стр.30)
Битянова М. Куда уходит детство?: Психологическая подготовка к школе/ М. Битянова (стр.32)
Семаго Н. Взгляд в глубину: Психологическая готовность к школе/ Н. Семаго (стр.33) фывфыв: ШКОЛЬНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ
Семаго М. В родном Отечестве. Полемический обзор: О теме готовности ребенка к школе/ М. Семаго (стр.34)
Сартан М. Игры вокруг нас: Игры для подготовки ребенка к школе/ М. Сартан фывфыв: психологическая готовность к школе
Панфилова М. Не на авторитете, а на любви: "трудные" дети/ М. Панфилова (стр.40) фывфыв: ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
Степанов С. Охота к перемене мест: О механизме детского бродяжничества/ С. Степанов (стр.41) фывфыв: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХС
Коган Н. Чему учит физика: Психологические проблемы при изучении школьного курса физики/ Н. Коган (стр.42)
Лебедева Л. А апельсины все шли и шли...: Арт-терапия взаимоотношений в учительском коллективе/ Л. Лебедева (стр.43) фывфыв: коректная диагностика
Битянова М. "Спасатели": Ролевая игра/ М. Битянова (стр.46-48) фывфыв: ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА,ПСИХОДРАМА,ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Интересные статьи :
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2002г. т.3,N 6
Интересные статьи :
Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека/ В.И. Моросанова (стр.5-17.) фывфыв: экстраверсия,нейротизм,мотивационные тенденции
Дикая Л.Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке/ Л.Г. Дикая (стр.18-37/) фывфыв: профессиональная деятельность,адаптация,саморегуляция
Муздыбаев К. Завистливость личности (статья первая) : Психология личности/ К. Муздыбаев (стр.38-50.) фывфыв: успех,эгоизм,достижение
Казанцева Т.А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов: Психология личности/ Т.А. Казанцева, Ю.Н. Олейник (стр.51-59.) фывфыв: индивидно-личностные характеристики,образ будущей профессии,профессиональная деятельность
Алексеева Л.В. Взаимоотношение психологии и уголовного права в аспекте экспертологии: Юридическая психология/ Л.В. Алексеева (стр.60-71.) фывфыв: аффект,судебно-психологическая экспертология,эмоциональные состояния
Холодная М.А. Особенности когнитивных стилей "импульсивность/ рефлективность" и "ригидность/ гибкость познавательного контроля" у лиц с высокими и сверхпороговыми значениями IQ : Когнитивная психология/ М.А. Холодная, И.С. Кострикина (стр.72-82.) фывфыв: интеллект,порог интеллекта
Журавлев А.Л. Специфика междисциплинарных исследований в психологии: Психология в системе наук/ А.Л. Журавлев (стр.83-88.) фывфыв: феномен психики,комплексные исследования человека,экономическая психология
Взаимосвязь типа привязанности и признаков посттравматического стресса (сообщение 2)/ Е.С.Калмыкова, С.А.Комиссарова, М.А.Падун, В.А.Агарков (стр.89-97.) фывфыв: прототипы привязанности,посттравмвтичесике симптомы
Пашина А.Х. Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и особенностей их эмоциональной сферы/ А.Х. Пашина (стр.98-105.) фывфыв: тревожность,домашнее насилие,эмоциональная сфера
Морозов С.М. Чувственное и внечувственное в предмете психологического исследования: подход Л.С.Выготского/ С.М. Морозов (стр.106-115.) фывфыв: поведение,сознание,естественнонаучная психология
Лебедев А.Н. О системе психологии: Критика на монографию Б.Н.Рыжова "Системная психология"/ А.Н. Лебедев, Н.Б. Горюнова (стр.120-122.) фывфыв: системная психометрика
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашина А.Х.
Заглавие : Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и особенностей их эмоциональной сферы
Место публикации : Психологический журнал. - М.: Наука, 2002. - Том23, N6. - С. 98-105. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2002/23/6). - ISSN 0205-9592
Предметные рубрики: емоційно-вольові процеси
Насилля
емоції
жіноча психологія
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): тревожность--домашнее насилие--эмоциональная сфера
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прихожан А.
Заглавие : Под гнетом школьных требований
Место публикации : Шкільний психолог. - Москва: Издательский дом "Первое сентября", 2002. - N12 (декабрь). - С. 8 (Шифр ШП-1/2002/12 (декабрь))
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: психологія навчання
Дидактогенія
Дидактоскалогенія
невроз дитячий, шкільний
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): школьный невроз--школьная тревожность
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Народное образование -2002г.,N 8
Интересные статьи :
Журавлев Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу/ Д. Журавлев (стр.99-105) фывфыв: ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Мурашов А. Разговор без слов. Учитель - ученик: невербальная коммуникация/ А. Мурашов (стр.111-117) фывфыв: общение,язык мимики и жестов,речь и общение
Ефремов К. Человек-волк: Оборотнем не рождаются/ К. Ефремов (стр.167-172) фывфыв: обезличивание,внушение
Симба Г. Когда бессильны МВД и Интерпол/ Г. Симба (стр.173-175) фывфыв: тотем,психология африканца,ритуальные сообщества
Шишова Т. В плену у "умного ящика"/ Т. Шишова (стр.176-182)
Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора (стр.193-197)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавлев Д.
Заглавие : Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М.: Народное образование, 2002. - N8. - С. 99-105 (Шифр НО-1/2002/8)
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.840
Предметные рубрики: дитяча психологія
педагогічна психологія
психологія навчання
психічне здоров’я школярів
Психологія підлітка
вікова психологія
психологія сім’ї
адаптація шкільна
дезадаптація
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): школьная тревожность
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Психология и школа -2003г.,N 1
Интересные статьи :
Горбачева Е.И. Психологический анализ феномена предметной избирательности процессов мышления/ Е.И. Горбачева (стр.3-19.) фывфыв: предметная ориентация мышления,фасцинация
Талызина Н.Ф. Типы учения/ Н.Ф. Талызина (стр.20-32.) фывфыв: деятельностная теория учения,психология обучения,Типы ориентировочной основы действия
Горшечникова Т.Б. Цветовая ассоциативная методика определения социально-психологического климата в коллективе/ Т.Б. Горшечникова (стр.33-46.) фывфыв: методы исследования коллектива,психология коллектива
Пухова Т.И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции/ Т.И. Пухова (стр.47-67.) фывфыв: психологические игры,психотерапия, игротерапия детская
Молчанов С.В. Моральная ориентация подростков/ С.В. Молчанов (стр.68-87.) фывфыв: психология подростка,моральное развитие личности
Трофимова Я.И. Понимание детьми доверия/ Я.И. Трофимова (стр.88-117.) фывфыв: детская психология,тревожность
Солдатов Д.В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей/ Д.В. Солдатов (стр.118-130.) фывфыв: психические нарушения у детей,детская психология,психология обучения
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-56 
 
Статистика
за 11.07.2024
Число запросов 192831
Число посетителей 1396
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя