Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=акмеология<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Прикладная психология и психоанализ -2002г.,N 3
Интересные статьи :
Кичеев А. Комплекс царя Эдипа/ А. Кичеев (стр.5-22.) фывфыв: конфликт,бессознательное
Бакулин И. Психологическое содержание управленческих способностей/ И. Бакулин (стр.23-33.) фывфыв: акмеология,психология лидерства,профессиональные способности
Гройсман А. Психологическая модель творчества по Морено/ А. Гройсман, Г. Горбатюк (стр.34-51) фывфыв: психотерапия,психодрама,поведенческий стиль
Сухарев А. Этнофункциональный подход к проблеме психологического вырождения/ А. Сухарев (стр.52-66.) фывфыв: этнопсихология,стрессовые воздействия
Ермилова Е. . Визуализация процесса обучения и развитие творческих способностей/ Е. Ермилова фывфыв: психопедагогика,ассоциативное мышление,абстрактное мышление
Меняев А. Активность аквариумных рыб: Очерк второй/ А. Меняев (стр.72-79) фывфыв: зоопсихология
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакулин И.
Заглавие : Психологическое содержание управленческих способностей
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ/ Московский региональный социально-экономический институт. - М.: Издательский дом МПА-Пресс, 2002. - №3. - С. 23-33. (Шифр ППП/2002/3)
ГРНТИ : 15.81.35
ББК : 88.5
Предметные рубрики: психологія управління
психологія лідера
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): акмеология--управленческие способности--профессиональные способности--свойства личности
Аннотация: Управленческие способности как свойства личности, утверждается в статье, обеспечивают успешное віполнение разніх видов профессиональной деятельности. Віявленная автором специфика компонентного состава каждого из видов профессиональніх способностей помогает во многом по-новому взглянуть на их развитие.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Мир психологии -2002г.,N № 3 (31)
Интересные статьи :
Сайко Э. В. Ритмы, "образующие" человека, и человек, образующий ритмы/ Э.В. Сайко; От редколлегии (стр.3-13)
Петров И. И. Сущность ритма и ритмизации как воспроизводимой размерности, последовательности, системности (концептуализация их формы, нормы, синергийности)/ И.И. Петров (стр.14-25.) фывфыв: "Мандала","книга перемен"
Бранский В. П. Синергетический циклизм в истории, культуре и искусстве/ В.П. Бранский (стр.25-40) фывфыв: порядок,хаос,синергетическая "игра в бисер"
Вахромов Е. Е. К постановке проблемы психологии ритма/ Е.Е. Вахромов (стр.40-56.) фывфыв: время в психологии,трехчастный цикл круговорота жизни,жизнь как цикл
Поддубный Н. В. Циклические процессы в человеке как самоорганизующейся системе и золотая пропорция/ Н.В. Поддубный (стр.56-74.) фывфыв: бифуркация,Ряд Фибоначчи,золотое сечение
Рец П.И. Симметроритмия "музыкальной системы" и психологические проблемы процессов восприятия / П.И. Рец (стр.74-93.) фывфыв: "Пифагоров строй",квинтовый круг
Зембатов М. Р. Мезоамериканская модель биосинхронизации социума: опыт интерпретации календарной системы астеков/ М.Р. Зембатов (стр.94-105) фывфыв: происхождение календаря,"камень солнца",время биологической системы
Поддубная Т. К. Особенности проявления биоритмологического профиля в процессе профессионализации студентов вуза/ Т. К. Поддубная и др. (стр.105-111) фывфыв: биологический ритм
Кичеев А.Г. Межличностные конфликты: циклы и ритмы в их характеристике/ А.Г. Кичеев (стр.111-118) фывфыв: асоциальное поведение
Филиппов Ю.В. Ритмы этнической социализации/ Ю.В. Филиппов (стр.118-128) фывфыв: этническая идентификация, дифференциация, интеграция
Зыкова М.Н. Воздействие ритма на личность (на примере анализа русского фольклора)/ М.Н. Зыкова (стр.128-138) фывфыв: ритмическая организация обряда
Козолупенко (Пашинина) Д.П. Ритмы мифа и фольклора: мифопоэтическое восприятие времени/ (Пашинина) Д.П. Козолупенко (стр.138-146.)
Костина А.В. К проблеме соотношения цикличности и линейности времени мифа и массовой культуры/ А.В. Костина, (стр.146-156)
Лосев А.Ф. Хтоническая ритмика аффективных структур в "Энеиде" Вергилия/ А.Ф. Лосев (стр.157-168)
Тахо-Годи Е.А. Лосев Алексей Федорович как психолог (Диалектика мифа или психология мышления?)/ Е.А. Тахо-Годи (стр.169-175)
Кульпина В.Г. Психологический анализ в реконструкции восприятия исторических личностей (имена, вторичные имена, прозвища Наполеона в России и в Польше)/ В.Г. Кульпина (стр.176-191)
Логинова Н.А. Социальное мышление личности в контексте исторического времени/ Н.А. Логинова (стр.191-196)
Заваденко Н.Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей/ Н.Н. Заваденко (стр.196-209) фывфыв: СИНДРОМ
Бовина И.В. Особенности представлений молодежи о СПИДе и раке/ И.В. Бовина, Е.В. Власова (стр.209-221) фывфыв: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Желенина И.А. "Пограничное состояние" и "Пограничная ситуация", или выход в жизнь/ И.А. Желенина (стр.221-226)
Медникова М.Б. Ритуальное превращение у древних народов Евразии: символические трепанации/ М.Б. Медникова (стр.227-238) фывфыв: обрядность,палеоантропология
Максимова В.Н. Зрелость как акмеологический критерий развития растущего человека/ В.Н. Максимова (стр.239-245) фывфыв: АКМЕОЛОГИЯ
Шемшурина А.И. Этическое воспитание как средство изменения нравственной сферы жизнедеятельности детей / А.И. Шемшурина (стр.245-250) фывфыв: педагогические технологии
Климова Ю.А. Консультирование детей в социальной роботе/ Ю.А. Климова (стр.250-258) фывфыв: психологическая служба
Шадура А.Ф. Пространственно-временная модель психологической реабилитации личности детей, эвакуированных из зоны военных действий в Чеченской Республике/ А.Ф. Шадура (стр.258-270) фывфыв: ПСИХОТЕРАПИЯ ландшафтная,АРТ-ТЕРАПИЯ
Вдовина Н.В. О международной конференции "Циклы в истории, культуре, искусстве" (26-28 июня 2002 г., Москва)/ Н.В. Вдовина (стр.271-278)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2003г.,N 2
Интересные статьи :
Психологическое пространство интеллекта и воли А.Н.Леонтьева: Статьи , посвященные столетнему юбилею А.Н.Леонтьева (стр.4-232.)
Климов Е.А. А.Н.Леонтьев: Служение умопостигаемому Делу/ Е. А. Климов ; В.А. Пономаренко; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер (стр.7-10.)
Пономаренко В.А. Психологическая первозданность ума и души А.Н.Леонтьева/ В. А. Пономаренко ; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева (стр.10-20.)
Михайлов Ф.Т. У истоков фундаментальной психологической теории...: Воспоминания о А.Н.Леонтьеве и его теории/ Ф. Т. Михайлов ; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева (стр.20-30.)
Леонтьев А.Н. Психология речи (неизданная лекция 1935 года)/ А. Н. Леонтьев ; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев (стр.31-41.)
Ушакова Т.Н. Проблема психологии речи в трудах А.Н.Леонтьева / Т. Н. Ушакова ; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников (стр.41-50.)
Батуев А.С. Психофизиологические аспекты формирования речи в онтогенезе. Вопросы и предложения/ А. С. Батуев ; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая (стр.50-68.) фывфыв: звукогенерация,фонологическое развитие
Старовойтенко Е.Б. Определение речи в контексте философии жизни и языка/ Е. Б. Старовойтенко ; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов (стр.68-80.) фывфыв: слово-знак, слово-имя, слово-символ
Маланов С.В. К вопросу о теории сознания в культурно-историческом и деятельностном подходах к объяснению психических явлений/ С. В. Маланов ; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач (стр.95-103.) фывфыв: психологические теории
Розин В.М. Что такое бессознательное?:(Познавательно-объяснительный анализ)/ В. М. Розин ; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов (стр.80-95.) фывфыв: сознание,бессознательное в работах З.ФРЕЙДА
Павлова Е.Д. Сознание, его определение и понимание Л.С.Выготским/ Е. Д. Павлова ; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев (стр.104-110.)
Райков В.Л. Мышление как процесс сознания/ В. Л. Райков ; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова (стр.110-114.)
Фарбер Д.А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе. Психофизиологический анализ/ Д. А. Фарбер ; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая (стр.114-124.)
Андреева Г. М. Наследие А. Н. Леонтьева и современная психология социального познания/ Г. М. Андреева ; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова (стр.124-135.)
Бодалев А.А. Концепция А.Н.Леонтьева о формировании личности и ее значение для модернизации системы образования/ А. А. Бодалев ; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько (стр.135-139.)
Иванников В.А. Анализ потребностно-мотивационной сферы с позиции теории деятельности/ В. А. Иванников ; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай (стр.139-145.) фывфыв: поведение и психика человека
Непомнящая Н.И. Целостность или диссоциация личности и рефлексвные уровни самосознания/ Н. И. Непомнящая ; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова (стр.145-155.)
Асмолов А.Г. Неодеятельностная парадигма в мышлении XXI века: деятельность как существование :(Из доклалда на международной конференции, посвященной 100-летию А.Н.Леонтьева)/ А. Г. Асмолов ; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.155-158.)
Деркач А.А. Идеи А.Н.Леонтьева и акмеология/ А. А. Деркач ; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.158-167.)
Болдышева В.А. Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема/ В. А. Болдышева ; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.167-175.)
Лурия А.Р. Исследование объективных симптомов аффективных реакций.: (Опыт реактологического исследования массового аффекта)/ А. Р. Лурия ; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.176-213.) фывфыв: эмоции
Кирсанова Л.И. Некоторые методологические усложнения в понимании телесности (жест, речь, письмо в бытийствовании индивида) : Язык: жест,речь (говорение- интонация, ритм, тембр и т.д.), письмо (написание знаков, книга и т.д.) в жизни человека/ Л. И. Кирсанова ; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.214-217.)
Горовая Т.П. Голос как телесный феномен/ Т. П. Горовая ; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.217-222.) фывфыв: речь
Курникова Н.В. Интонация как особая единица в смысловом и эмоциональном поле общения/ Н. В. Курникова ; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.222-227.)
Бездидько А.В. Книга в построении и характеристике деятельности субъекта: Психологическое воздействие книги на человека/ А. В. Бездидько ; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.227-232.)
Телегина Э.Д. Когнитивно-личностные конструкты развития творческого мышления младших школьников/ Э. Д. Телегина ; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.233-245.)
Белоус В.В. Развитие интегральной индивидуальности средствами прикладных психолого-педагогических технологий/ В. В. Белоус ; А.П. Давыдов (стр.245-258.) фывфыв: экспериментальная психология
Давыдов А.П. Социокультурные основания модернизации религиозного сознания/ А.П. Давыдов (стр.259-278.) фывфыв: религия и психология
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деркач А.А.
Заглавие : Идеи А.Н.Леонтьева и акмеология
Место публикации : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003. - N2. - С. 158-167. (Шифр МП-1/2003/2)
ГРНТИ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметные рубрики: акмеологія
психологи
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юрикова А.А.
Заглавие : Исследование выраженности синдрома эмоционального выгорания психологов-практиков с различным стажем профессиональной деятельности
Место публикации : Психотерапия: Ежемесячный научно-практический журнал. - М.: Гениус, 2005. - N1. - С. 39-40 (Шифр Пт-2/2005/1)
ГРНТИ : 76.29.52
ББК : 53.57
Предметные рубрики: психолог-практик
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): акмеология--психологическая защита--профессиональная адаптация--порфессиональная деформация
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74/О-23
Заглавие : Образование как воспроизводство Субъекта исторического действия и развитие личностного потенциала : [подборка статей]
Место публикации : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж: Рос. Академия образования. Моск. психолого-социальный ин-т, 2013. - N 3. - С. 66-139. (Шифр МП-1/2013/3)
ББК : 74
Предметные рубрики: Освіта-- філософія освіти
Освіта-- інновації-- рефлетехнології
Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): філософія освіти--кризис педагогіки знання--освітня діяльність--развитие личностного потенциала--нова освітня формація--феномен управління--неперервна освіта--освіта протягом життя--стереотипы психической активности--рефлексивна психологія--рефлексивна акмеологія--рефлексивна педагогіка
Содержание : Кризис педагогики знания и становление новой образовательной формации/ В. М. Розин. Роль методологических в разработке образовательных технологий/ Г. А. Берулава. Образовательное знание как стратегия субъекта образовательной деятельности: размышления о новом понятии/ Г. В. Мухаметзянова, Ф. Г. Мухаметзянова. Рефлексивно-психологические принципы и рефлетехнологии как средства развития инновационного образования/ И. И. Семенов. Образование в контексте управления крупномасштабными системами/ Д. В. Реут. Современные подходы к изучению мотивации непрерывного образования на протяжении жизненного пути/ М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский.
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Н 34
Заглавие : Наукові записки Ніжинського державного університету імені Миколи Гоголя. Психолого-педагогічні науки : Науковий журнал. № 5
Выходные данные : Ніжин: НДУ ім. М. Гоголя, 2013
Колич.характеристики :288 с
Коллективы : Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України, Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Серия: Наукові видання Ніжинської вищої школи
Примечания : Літ. в кінці кожної статті
Цена : 103.79 грн.
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88я5 + 74я5
Предметные рубрики: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Освіта-- моніторинг освіти
Виховання-- превентивне виховання
Майбутні вчителі
акмеологія
Дошкільники-- виховання
Студенти-- готовність-- трудова діяльність
Самостійна робота студентів
Професійна компетентність педагога
Історія педагогіки в зарубіжних країнах
Історія педагогіки --Україна
Освіта в зарубіжних країнах-- історія освіти
Педагогіка України-- історія освіти
Географич. рубрики: США-- освіта
Німеччина-- освіта
Содержание : МЕТОДОЛОГІЯ І ТЕОРІЯ ПЕДАГОГІКИ ; Образ учителя двадцать первого века в восприятии студентов/ Г. Бейгер. Концептуальні засади створення автоматизованих систем інтенсивної підготовки військових фахівців/ В. О. Браун, Ю. В. Коваль. Інновації моніторингу якості вищої освіти/ І. В. Ващенко. Особливості формування превентивного виховного середовища у загальноосвітньому навчальному закладі/ В. І. Кириченко, О. О. Єжова. Теоретико-методологічні підходи до проблеми формування естетичних якостей особистості у майбутніх фахівців соціокультурної сфери/ Л. Г. Кириченко. Cамоактуалізація в контексті креативності майбутнього педагога/ Л. М. Мороз. Функції і зміст педагогічно регульованої діяльності студентів в системі формування національно-культурної ідентичності/ Т. В. Потапчук. Ретроспективний аналіз становлення поняття професійна компетентність/ О. Ф. Приліпко. До проблеми дисципліни учнів в сучасній школі: пошук шляхів оптимізації виховання школярів/ С. І. Самаріна. Дослідження впливу засобів масової комунікації на формування проміжних форм адиктивної поведінки жіночої студентської молоді/ О. В. Сватенков. Педагогіка толерантності вихователя дитячого оздоровчого закладу/ В. М. Солова. Оптимізаційна модель оцінки рівня сформованості професійної компетентності дизайнера/ В. В. Соломатова, С. В. Чирчик. Проблеми моніторингу освітнього процесу: історичний аналіз/ Я. В. Таравська. Гуманістичні аспекти військової освіти як основа моделювання процесу підготовки військових фахівців у вищих навчальних закладах/ В. Л. Уліч. Акмеология как условие повышения качества образования в высшей школе/ О. В. Плахотник, Н. Н. Ханина. Теоретичні основи формування в старшому дошкільному віці відповідальності як базової якості особистості/ Л. Ю. Якименко. МЕТОДИКА НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ ; Деякі аспекти формування навичок аудіювання у курсантів (студентів) вищих військових навчальних закладів/ М. Б. Білан. Підвищення ефективності підготовки студентів до професійної діяльності засобами позааудиторної роботи/ С. В. Благініна. Педагогічні умови виховання у студентів музично-педагогічних факультетів культури міжособистісних взаємин/ А. Я. Бондарчук. Формування гендерної культури старшокласників у процесі вивчення української літератури/ Т. І. Бутурлим. Особливості формування комунікативної компетентності в говорінні студентів магістратури технічних спеціальностей/ О. В. Ващило. Роль вихователя у формуванні екологічної свідомості дітей дошкільного віку/ Т. Грановська. Використання мультимедійного програмного забезпечення для індивідуалізації самостійної роботи студентів військових вузів/ О. С. Дем’янюк, О. В. Абрамян. Виховання студентів-філологів засобами мистецтва слова на заняттях з іноземної мови/ М. П. Долматова. Шляхи удосконалення викладання країнознавства на факультеті іноземних мов/ В. О. Коваленко. Реалізація системи й педагогічних умов формування інтеркультурних комунікативних умінь/ А. Л. Кондратюк. Психологічні особливості вдосконалення підсумкового та поточного контролю знань студентів/ В. С. Король. Роль дидактичних принципів навчання у процесі засвоєння краєзнавчих знань студентами/ Г. Л. Кушнір. Трансформація й інтеграція фахових знань та вмінь як умова формування фахової компетентності майбутніх техніків-механіків агропромислового виробництва/ Е. М. Луговська. Особливості соціально-педагогічної роботи з учнівською молоддю у сфері дозвілля/ Н. С. Останіна, М. Г. Криловець. Педагогічні ідеї А. С. Макаренка в контексті формування навичок колективної взаємодії фахівців оперативно-рятувальної служби/ М. М. Пелипенко. Зміст трудового виховання дітей старшого дошкільного віку/ Л. М. Пісоцька. Методика формування у студентів медичного коледжу духовної цінності розради/ Л. Л. Примачок. Патріотичне виховання старших підлітків у процесі занять хортингом/ М. В. Тимчик, Е. А. Єрьоменко. Особенности проектной деятельности студентов-биологов/ А. В. Хаданович, В. Г. Свириденко, О. В. Пырх. Особливості формування тембрової драматургії хорових творів/ С. Н. Якимчук. ПРОФЕСІЙНА ПІДГОТОВКА ; Підготовка майбутніх вихователів до роботи з дітьми в умовах інклюзивної освіти/ А. М. Аніщук. Підготовка майбутніх учителів до виховної роботи з дітьми в закладах оздоровлення та відпочинку в літній період у світлі сучасних законодавчих документів/ О. С. Філоненко. Формування іншомовних лексичних навичок дітей дошкільного віку як компонент професійної компетенції вчителя іноземної мови/ Т. Г. Чувакова, А. М. Абрамович. Формирование у студентов потребности в занятиях физическими упражнениями во внеаудиторное время/ П. И. Щербак, В. М. Благинин. ВІТЧИЗНЯНИЙ І ЗАРУБІЖНИЙ ДОСВІД ; Реалізація ідей розвитку дитини Марії Монтессорі в ДНЗ № 13 "Казка" м. Самбора/ А. Б. Возняк, Н. М. Кузьмяк. Особливості дослідження питань педагогічної психології в перші роки діяльності українського Інституту психології/ Н. П. Дічек. Пріоритетні завдання управління міжнародною діяльністю в університетах США в умовах глобалізації/ В. М. Донченко. Навчально-методична література з математики для чоловічих і жіночих навчальних закладів в Україні (1850–1917 рр.)/ Ю. М. Мачача. Проблема періодизації тестування в освіті України (кінець ХІХ – перша третина ХХ ст.)/ І. О. Пєтухова. Проблемы брачно-семейных отношений и полового воспитания в первые годы советской власти/ В. Д. Сутрин. Роль референдаріату у формуванні практичної готовності майбутніх вчителів до педагогічної діяльності у Німеччині/ Н. К. Удовиченко. Стан розвитку російських шкіл в УРСР (кінець 30-х – 40-ві рр. ХХ ст.)/ С. М. Шевченко. Особливості розвитку жіночої гімназійної освіти в Ніжині в другій половині ХІХ – на початку ХХ ст./ О. В. Самойленко.
Экземпляры : всего : фб(2), ав(1), Ч.З.№2(2)
Свободны : фб(2), ав(1), Ч.З.№2(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Ак-1
Заглавие : Акмеология : научно-практический журнал
Выходные данные : М.: Эко, 2001
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): періодика нду--журнали з психології
Зарегистрированы поступления:
     2005 
Издание можно найти в:
Ч.З.№2;
Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 92072
Число посетителей 735
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя