Поисковый запрос: <.>K=життєвий шлях<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Спецвипуск присвячений 85-й річниці з дня народження Володимира Андрійовича Роменця // Психологія і суспільство. -Тернопіль:ТНЕУ, 2011,N N 2.-С.190 с.
|
>2.
| Паукова А. Б. Динамика отношения к жизни в результате рефлексии жизненных событий/А. Б. Паукова // Мир психологии. -Москва ; Воронеж : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ : Моск. психол.-соц. ин-т:Рос. акад. образования, 2011,N № 4.-С.143-150
|
>3.
| Коновалова А. М. Жизненные стратегии женщин: выбор и его последствия/А. М. Коновалова // Психология зрелости и старения. -М.:"Центр Геронтолог", 2011,N N 3.-С.34-49
|
>4.
| Буровихина И. А. Субъективная картина жизненного пути современных подростков/И. А. Буровихина // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. -М.:Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ; факультет психологии МГУ, 2011,N N 4.-С.148-160
|
>5.
| Ермолаева М. В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненого пути/М. В. Ермолаева // Мир психологии. -Москва ; Воронеж : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ : Моск. психол.-соц. ин-т:Рос. акад. образования, 2012,N № 2.-С.119-128
|
>6.
| Ермолаева М. В. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути/М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский // Мир психологии. -Москва:Моск. психол.-соц. ун-т, 2012,N № 3.-С.104-113
|
>7.
| Карпинский К. В. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности/К. В. Карпинский // Мир психологии. -Москва:Моск. психол.-соц. ун-т, 2012,N № 3.-С.121-134
|
>8.
| Ніколюк Л. Іван Карпенко-Карий - драматург, актор, творець українського театру/Л. Ніколюк // Українська мова й література в сучасній школі. -К.:Педагогічна преса, 2013,N № 5.-С.29-36
|
>9.
| Коджадаш Б. Один із першопрохідників турецької соціології - Хільмі Зія Улькен/Б. Коджадаш // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. -Київ : Ін-т соціології НАН України:Ред. журн. "Соціологія: теорія, методи, маркетинг", 2013,N № 2.-С.105-116.
|
|