Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=забывание<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2003г.,N 1
Интересные статьи :
Андерсон М.К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл (стр.5-6) фывфыв: ПАМЯТЬ,забывание,тормозящие процессы
Бейлок С.Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр (стр.8-10) фывфыв: волнение,нарушение навыка,ВНИМАНИЕ
Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения (стр.10-12) фывфыв: СТАРЕНИЯ,КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ,ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи/ М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.12-14) фывфыв: эндогенное и экзогенное переключение,двойная задача
Даферти М.Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти/ М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.14-16) фывфыв: вероятные суждения,чрезмеренная уверенность
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.16-18) фывфыв: пространственное мышление
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.18-20) фывфыв: ВНИМАНИЕ,предвнимание,ВОСПРИЯТИЕ
Карвер Л.Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве/ Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.21-23) фывфыв: ВОСПОМИНАНИЕ
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных/ Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.30-32) фывфыв: кратковременная память,рабочая память,пространственные способности
Метелькова Е.И. Инструментальное обеспечение школьного психолога/ Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.28-30) фывфыв: психологические методики и техники,психологическое сопровождение образовательного процесса
Клейн К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти/ К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.23-25)
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве/ Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.32-34) фывфыв: ВНИМАНИЕ,ПРЕДВНИМАНИЕ,ЭМОЦИИ
Саломэ Е.А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте/ Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.43-45) фывфыв: профориентация,профессиональное развитие
Сэндхофер К.М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.47-50) фывфыв: КАТЕГОРИЗАЦИЯ,усвоение языка
Танака Дж.У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.50-52) фывфыв: восприятие лиц,уровень абстракции,категоризация
Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности?/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.54-56) фывфыв: ВНИМАНИЕ,ТРЕВОЖНОСТЬ,ЭМОЦИИ
Хант Р.Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.56-57) фывфыв: индивидуальные различия
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андерсон М.К., Белл Т.
Заглавие : Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний
Место публикации : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2003. - N1. - С. 5-6. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2003/1). - ISSN 1561-2457
ГРНТИ : 15.21.31
ББК : 88.351.2
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): память--забывание--тормозящие процессы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арестова О. Н.
Заглавие : Диагностика мотивационного конфликта личности с помощью метода пиктограмм
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 2007. - N2. - С. 161-170. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2007/2). - ISSN 0042-8841
Предметные рубрики: психологія особистості
психодіагностика-- МЕТОДИКИ
Конфлікти
психологічні методики
практична психологія
психологія малюнка
діагностика мотивації
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): забывание--вытеснение--метод пиктограмм
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Практична психологія та соціальна робота -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Купрейченко А. Б. Диалектика доверия и недоверия: соотношение, взаимовлияние, особенности/ А. Б. Купрейченко (стр.1-15)
Тюптя О. В. Батьківство як фактор розвитку особистості чоловіка/ О. В. Тюптя (стр.15-21)
Туркова Д. М. Система технік емпатійного реагування/ Д. М. Туркова (стр.21-25)
Вінтонів М. І. Психологічний аналіз зв’язків когнітивних стилів та вербального інтелекту/ М. І. Вінтонів (стр.26-31)
Черемошкина Л. В. Забывание учебного материала школьниками с различным уровнем развития мнемических способностей/ Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина (стр.31-44)
Баева И. Психология молодежной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.45-49)
Луценко О. Л. Психологічні особливості студентської молоді, що має тютюнову залежність/ О. Л. Луценко, О. Є. Габелкова, О. І. Петрік (стр.49-54)
Молчанова О. М. Вплив емоційних переживань на розвиток совісті особистості юнацького віку/ О. М. Молчанова (стр.55-58)
Пєтухова І. Використання методу тестів у професійній підготовці вчителів 20-30 рр. XX ст./ І. Пєтухова (стр.70-74)
Ригин А. С. На пути к эукосмии. Понятийные основы христианской психотерапии/ А. С. Ригин (стр.74-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88/Ч-46
Автор(ы) : Черемошкина Л. В., Осинина Т. Н.
Заглавие : Забывание учебного материала школьниками с различным уровнем развития мнемических способностей
Место публикации : Практична психологія та соціальна робота: Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - К.: компанія "Социс", 2011. - N 7. - С. 31-44 (Шифр ПП/2011/7)
ББК : 88
Предметные рубрики: Пам’ять-- порушення
Кафедра загальної та практичної психології
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): мнемические способности--забывание учебного материала
Найти похожие

 
Статистика
за 07.08.2024
Число запросов 60218
Число посетителей 926
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя