Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальные различия<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 156/И 46
Автор(ы) : Ильин, Евгений Павлович
Заглавие : Психология индивидуальных различий
Выходные данные : СПб.; М.; Х., Минск: Питер, 2004
Колич.характеристики :701 с
Серия: Мастера психологии
ISBN (в пер.), Цена 5-94723-805-5: 77.40 грн.
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Дифференциальная психология
Темперамент
Психологія особистості-- Індивідуальні відмінності
Воля
Индивидуальные особенности
Учебная деятельность
Профессиональная деятельность
Тести психологічні
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): психологічні опитувальники--нервова система--особистість--индивидуальные различия--психологічні методики--стилі спілкування--стилі керівництва--типи особистості
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2003г.,N 1
Интересные статьи :
Андерсон М.К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл (стр.5-6) фывфыв: ПАМЯТЬ,забывание,тормозящие процессы
Бейлок С.Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр (стр.8-10) фывфыв: волнение,нарушение навыка,ВНИМАНИЕ
Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения (стр.10-12) фывфыв: СТАРЕНИЯ,КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ,ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи/ М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.12-14) фывфыв: эндогенное и экзогенное переключение,двойная задача
Даферти М.Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти/ М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.14-16) фывфыв: вероятные суждения,чрезмеренная уверенность
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.16-18) фывфыв: пространственное мышление
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля/ Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.18-20) фывфыв: ВНИМАНИЕ,предвнимание,ВОСПРИЯТИЕ
Карвер Л.Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве/ Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.21-23) фывфыв: ВОСПОМИНАНИЕ
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных/ Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.30-32) фывфыв: кратковременная память,рабочая память,пространственные способности
Метелькова Е.И. Инструментальное обеспечение школьного психолога/ Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.28-30) фывфыв: психологические методики и техники,психологическое сопровождение образовательного процесса
Клейн К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти/ К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.23-25)
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве/ Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.32-34) фывфыв: ВНИМАНИЕ,ПРЕДВНИМАНИЕ,ЭМОЦИИ
Саломэ Е.А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте/ Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.43-45) фывфыв: профориентация,профессиональное развитие
Сэндхофер К.М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.47-50) фывфыв: КАТЕГОРИЗАЦИЯ,усвоение языка
Танака Дж.У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.50-52) фывфыв: восприятие лиц,уровень абстракции,категоризация
Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности?/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.54-56) фывфыв: ВНИМАНИЕ,ТРЕВОЖНОСТЬ,ЭМОЦИИ
Хант Р.Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам/ Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин (стр.56-57) фывфыв: индивидуальные различия
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хант Р.Х., Эслин Р.Н.
Заглавие : Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам
Место публикации : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2003. - N1. - С. 56-57. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2003/1). - ISSN 1561-2457
ГРНТИ : 15.21.35
ББК : 88.33
Предметные рубрики: психологія поведінки
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): индивидуальные различия
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малых С. Б., Гиндина Е.Д., Надысева В. В.
Заглавие : Природа индивидуальных особенностей темперамента в подростковом возрасте
Место публикации : Психологический журнал. - М.: Наука, 2004. - Том25, N6. - С. 29-52. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2004/25/6). - ISSN 0205-9592
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.834
Предметные рубрики: Психологія близнят
Психологія підлітка
Темперамент
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): генотип--среда--индивидуальные различия
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белоус В.В., Боязитова И.В.
Заглавие : Детерминанты развития интегральной индивидуальности
Место публикации : Психологический журнал. - М.: Наука, 2004. - Том25, N6. - С. 40-52. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2004/25/6). - ISSN 0205-9592
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: психологія особистості
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): индивидуальные различия--интегральная индивидуальность--системообразующая функция
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таланов В.
Заглавие : Ограничен ли набор акцентуаций типов?
Место публикации : Соционика, ментология и психология личности: Международный научный журнал. - 2005. - N6. - С. 19 - 28. - ISSN 1680-4325 (Шифр СМПЛ1/2005/6). - ISSN 1680-4325
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: ознаки Рейніна
психофізіологія
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): психодіагностика--индивидуальные различия
Аннотация: Показано, что полное психологическое пространство образовано 15-ю ортогональными факторами. Показана возможность надежного определения всех 15 признаков; разработаны надежные алгоритмы диагностики; раскрыто психологическое содержание 15-ти признаков Рейнина
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.2/К 90
Автор(ы) : Кумарина, Галина Федоровна
Заглавие : Адаптивное образование: сущность и условия реализации
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М.: Народное образование, 2011. - N 4. - С. 30-36 (Шифр НО-1/2011/4)
ББК : 74.2
Предметные рубрики: освіта адаптивна
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): индивидуальные различия--психолого-педагогическая диагностика--оцінка якості освіти
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 155251
Число посетителей 1239
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя