Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 156/Л 22
Автор(ы) : Ландау, Эрика
Заглавие : Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка
Выходные данные : М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :144 с
ISBN, Цена 5-7695-1145-1: 14.70 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Одаренность
Креативность
Игры
Общение
Лидерство
Способности
Психотерапия-- помощь
Творчество
Талант
Гениальность
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(2), фб(1)
Свободны : Ч.З.№2(2), фб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 151/Ф 93
Автор(ы) : Фрэнкин, Роберт
Заглавие : Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты : научное издание . -5-е изд.
Выходные данные : СПб.; М.; Х., Минск: Питер, 2003
Колич.характеристики :651 с.: ил
Серия: Мастера психологии
ISBN (в пер.), Цена 5-94723-052-6: 70.20 грн.
ГРНТИ : 15.21.45
ББК : 88.362
Предметные рубрики: Психологія особистості-- мотивація поведінки
Психологія поведінки-- мотивація
Влечение
Любовь
Сексуальное поведение
Активация
Внимание
Активность (психол.)
Сон
Сновидения
Алкоголь
Курение
Агресія
Принуждение (психол.)
Гнев
Стресс
Страх
Тревога
Пессимизм
Депрессия
Счастье
Любопытство (психол.)
Креативность
Саморегуляция поведения
Самоуважение
Я - теория (психол.)
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): бодрствование--голод (психол.)--наркоманія
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 156/К 41
Автор(ы) : Кинг, Ллойд
Заглавие : Тесты на креативность
Выходные данные : СПб.; М.; Х., Минск: Питер, 2005
Колич.характеристики :96 с.: ил.
ISBN, Цена 5-469-00432-5: 15.80 грн.
ГРНТИ : 15.21.31
ББК : 88.372.4
Предметные рубрики: Мислення
Способности
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): головоломки
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2002г.,N 12
Интересные статьи :
Берент И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов/ И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер (стр.5-7) фывфыв: Чтение,фонологические репрезентации ,фонологический скелет слов
Грей Дж.Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач/ Дж.Р. Грей (стр.7-9) фывфыв: Когнитивній контроль,Эмоции
Заки С.Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели/ С.Р. Заки, Р.М. Нософски (стр.9-11.) фывфыв: Эффект смешения,эффект отчетливости ,экземплярные модели
Зедльмайер П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа/ П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер (стр.11-13) фывфыв: Байесовы вероятности,мышление
Йешеньяк Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений/ Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш (стр.13-15.) фывфыв: Лексикализация,Лемма,Лексема
Йоунлинас Э.П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания/ Э.П. Йоунлинас (стр.15-18) фывфыв: узнавание,припоминание,оценка знакомости
Кайгородов Б.В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов (стр.18-21) фывфыв: Я-концепция,социализация,самопонимание
Керцель Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие/ Д. Керцель; Д. Карцель (стр.21-23) фывфыв: Визуальная память ,Восприятие скорости движения
Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац (стр.23-27) фывфыв: Одаренные дети,Умственная одаренность,Креативность
Пактон С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян (стр.27-28) фывфыв: Имплицитное научение,Усвоение грамматики
Пахальян В.Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти (стр.28-32) фывфыв: Психопрофилактика,Психическое здоровье,Образовательная среда
Редер Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства/ Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская (стр.32-33) фывфыв: Категоризация,Каузальные знания,Умозаключения
Сараева Н.М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях/ Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс (стр.33-36) фывфыв: Экологическая психология,Умственное и психическое развитие детей
Сик В.Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти/ В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда (стр.36-38) фывфыв: Коннекционистские модели,эффект чрезмерной уверенности,экземплярные модели
Смит Дж.Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии/ Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова (стр.38-40) фывфыв: Категоризация ,Узнавание,Амнезия
Степанова М.А. О критериях профессионализма школьного психолога/ М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова (стр.40-42) фывфыв: Практический психолог,Школьная психологияческая служба,Профессионализм школьного психолога
Тарасова С.Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу (стр.42-44) фывфыв: Одаренные дети,Познавательные процессы одаренных детей,Стереотипы половых ролей
Фенг Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски/ Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.44-46) фывфыв: Чтение,Фонологическая информация,Орфографическая информация
Хиршман Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти/ Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.46-48) фывфыв: Имплицитная память,Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер Г. Имплицитное запоминание последовательностей/ Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге (стр.48-50.) фывфыв: Имплицитная память,Запоминание последовательностей
Хортон К.Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти/ К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс (стр.50-52.) фывфыв: Имплицитная память,Автоматическое извлечение информации
Чернышев А.С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах)/ А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев (стр.52-56) фывфыв: Социализация,Социальное обучение,Саморазвитие личности
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркова Н.Г., Бац Н.Н.
Заглавие : Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности
Место публикации : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N12. - С. 23-27. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/12). - ISSN 1561-2457
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Обдаровані діти
Креативність
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): одаренные дети--умственная одаренность--креативность
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Відкритий урок : розробки, технології, досвід -2003г.,N 1
Интересные статьи :
Хромова Т. Одаренный ребенок нуждается в...дискомфорте/ Т. Хромова (стр.14-18) фывфыв: КРЕАТИВНОСТЬ,ДЕЗАДАПТАЦИЯ,микрокризис
Пойкалайнен Е.В. Некоторые проблемы развития одаренных детей/ Е.В. Пойкалайнен (стр.19-20)
Проблемы дисциплины на уроках. Практикум по решению педагогических ситуаций (стр.27-30)
Педагогічне спілкування. Комунікативна атака (стр.30-34)
Кривцова С. Жизненные навыки/ С. Кривцова (стр.39-44) фывфыв: бихевиоризм,"теория поля",детерминизм личности
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хромова Т.
Заглавие : Одаренный ребенок нуждается в...дискомфорте
Место публикации : Відкритий урок : розробки, технології, досвід: Науково-методичний журнал. - Київ: "Плеяди", 2003. - N1. - С. 14-18 (Шифр ВУ/2003/1)
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: обдарованість
креативність
саморозвиток
психологія навчання
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): креативность--дезадаптация--микрокризис
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Директор школы -2003г.,N 2
Интересные статьи :
Хухлаева О. Душевное здоровье школьников: типичные нарушения и способы их профилактики/ О. Хухлаева (стр.61-69) фывфыв: СТРАХ,АГРЕСІЯ,СТРЕС
Коротаева Е. Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога/ Е. Коротаева (стр.92-98)
Потапов В.А. Посттравматический шок: как помочь детям преодолеть его последствия/ В.А. Потапов (стр.120-122) фывфыв: СТРЕС
Коба И. Биологический ритм ребенка и расписание уроков/ И. Коба (стр.127-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротаева Е.
Заглавие : Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога
Место публикации : Директор школы: Научно-методический журнал для руководителей учебных заведений и органов образования/ Издательская фирма "Сентябрь". - М.: Издательская фирма "Сентябрь", 2003. - N2. - С. 92-98. - ISSN 1562-1308 (Шифр ДШ-1/2003/2). - ISSN 1562-1308
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: дитяча психологія
креативність
уява
психологія творчості
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета. Серия 14. Психология -2004г.,N 2
Интересные статьи :
Аракелов Г. Г. Особенности стрессовой реакции у правшей и левшей/ Г. Г. Аракелов, Е. К. Шотт, Н. Е. Лысенко (стр.3-21.) фывфыв: когерентность
Носкова О. Г. О кризисах профессионально-личностного развития врача/ О. Г. Носкова, Б. А. Ясько (стр.21-30.) фывфыв: медицинская психология
Кишко М. В. Смыслогенез межличностных конфликтов/ М. В. Кишко, Е. Л. Доценко (стр.37-49.)
Потапкин А. А. Ситуационно-операциональная решетка как метод профессиональной психодиагностики/ А. А. Потапкин, А. Г. Шмелев (стр.50-55.)
Митина А. М. Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых/ А. М. Митина (стр.56-65.) фывфыв: андрагогика,психология образования взрослых
Гордеева О. В. Измененные состояния сознания при сенсорной депривации (сообщение 2)/ О. В. Гордеева (стр.66-83.) фывфыв: внушаемость и гипнабельность,самосознание,креативность
Лурия А. Р. К вопросу о генетическом анализе психологических функций и их развития/ А. Р. Лурия (стр.84-88.)
К 80-летию Галины Михайловны Андреевой - рус. психолога (стр.107-109.)
К 75-летию Любови Семеновны Цветковой - рус. психолога (стр.110.)
Евгения Давыдовна Хомская - рус. нейропсихолог, ученица и сподвижница А. Р. Лурии : Некролог (стр.111-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева О. В.
Заглавие : Измененные состояния сознания при сенсорной депривации (сообщение 2)
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.: Научный журнал. - М.: Издательство МГУ, 2004. - N2. - С. 66-83. - ISSN 0201- 73850137-0936 (Шифр ВМУПс1/2004/2). - ISSN 0201- 73850137-0936
ГРНТИ : 15.21.31
ББК : 88.32
Предметные рубрики: свідомість
сенсорні процеси
самосвідомість
Креативність
навіювання
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): внушаемость и гипнабельность--самосознание, креативность--перцептивные процессы, сон , бодрствование
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Копытин А.И.
Заглавие : Рисуночный тест Р.Сильвер для оценки когнитивной и эмоциональной сфер личности
Место публикации : Психологический журнал. - М.: Наука, 2004. - Том25, N5. - С. 90-97. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2004/25/5). - ISSN 0205-9592
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4
Предметные рубрики: тести
малюнок
Емоційна сфера
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): арт-терапия--креативность--агрессивность--эмоциональные нарушения--валидность
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дубынин И.А.
Заглавие : Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся
Место публикации : Психологическая наука и образование. - М.: Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2004. - N1. - С. 22-27 (Шифр П260963/2004/1)
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметные рубрики: соціальна адаптація
обдаровані діти
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): креативность--художественная одаренность
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Мир психологии -2005г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн Д.И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития/ Д.И. Фельдштейн (стр.15-24)
Смирнов И. П. Социализация и цивилизация (проблемные ситуации современности)/ И. П. Смирнов (стр.24-31)
Пелипенко А.А. Культурологические штрихи к портрету постсовременности/ А.А. Пелипенко (стр.31-41)
Ахиезер А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией/ А. С. Ахиезер (стр.41-51)
Братусь Б.С. Современный мир и психология (размышления и психологической реальности)/ Б.С. Братусь (стр.51-60)
Михайлова И. Г. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи/ И. Г. Михайлова (стр.60-70)
Шабельников В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем/ В. К. Шабельников (стр.71-76)
Гончаров С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ/ С. З. Гончаров (стр.76-84)
Розин В.М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека/ В.М. Розин (стр.84-97)
Роберт И. В. Информационная образующая развития современного общества/ И. В. Роберт (стр.97-100)
Козлов О. А. Организационные и методические проблемы подготовки кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования/ О. А. Козлов (стр.100-103)
Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования/ В. Л. Латышев (стр.103-115)
Солодова Е. А. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения/ Е. А. Солодова (стр.115-123)
Мартиросян Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования/ Л. П. Мартиросян (стр.123-129)
Лавина Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования/ Т. А. Лавина (стр.129-136)
Меламуд В.Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании/ В.Э. Меламуд (стр.136-140)
Зеер Э.Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности/ Э.Ф. Зеер (стр.141-147)
Катаева Л. И. К вопросу о сущности профессионального самоопределения личности в пространстве становления нового российского общества/ Л. И. Катаева, Т. А. Полозова (стр.147-156)
Сымынюк Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности/ Э. Э. Сымынюк (стр.156-162)
Копылова Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста/ Н. В. Копылова (стр.162-170)
Павлова А.М. Мотивационный фактор в актуализации профессионально-личностного потенциала субъекта труда/ А.М. Павлова (стр.170-177)
Антонова Л. Н. Педагогика поддержки: смысл, специфика, предназначение/ Л. Н. Антонова (стр.178-184)
Нкиктина Л. Е. К вопросу о новой идеологической стратегии развития воспитания/ Л. Е. Нкиктина (стр.184-190)
Бабошина Е. Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования/ Е. Б. Бабошина (стр.190-199)
Аболин Л. М. Развитие духовно-нравственной личности в учебно-событийной деятельности/ Л. М. Аболин (стр.199-210)
Александрова Н. М. Среда обучения - компонент образовательной среды/ Н. М. Александрова, Д. Г. Колодан (стр.210-220)
Босова Л. Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе/ Л. Л. Босова (стр.221-230)
Дашниц Н. Л. Дидактические возможности школьной информационной образовательной среды/ Н. Л. Дашниц (стр.230-242)
Чурекова Т. М. К вопросу о самореализации личности школьника/ Т. М. Чурекова, В. Л. Назимок (стр.242-248)
Богомолов А.М. Связь интенсивности психологической защиты с процессом самореализации в период активного формирования личности/ А.М. Богомолов, А.Г. Портнова (стр.248-253)
Чупахина И. А. Профильная школа как ступень системы российского образования/ И. А. Чупахина (стр.253-258)
Эффективность воздействия сердолика в системе in vitro (стр.260-265)
К юбилею Валерии Сергеевны Мухиной (стр.268-270)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончаров С. З.
Заглавие : Креативность субъектности: категориальный анализ
Место публикации : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005. - N1. - С. 76-84 (Шифр МП-1/2005/1)
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Креативність
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): самодеятельность
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева Г. А.
Заглавие : Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога
Место публикации : Психология обучения/ Учредитель НОУ СГА. - М.: Издательство СГУ, 2007. - N5. - С. 4-17. - ISSN 1234-5678 (Шифр ПО-3/2007/5). - ISSN 1234-5678
Предметные рубрики: професійний розвиток педагога
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): ситуация развития--проектный эксперимент--креативность--профессиогенез
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Парфина Е. Б.
Заглавие : Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога
Место публикации : Психология обучения/ Учредитель НОУ СГА. - М.: Издательство СГУ, 2007. - N5. - С. 86-88. - ISSN 1234-5678 (Шифр ПО-3/2007/5). - ISSN 1234-5678
Предметные рубрики: професійна діяльність вчителя
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): самообучающаяся организация--профессиональное развитие--проектный эксперимент--креативность--рефлексивность--ситуация развития--профессиогенез субъекта деятельности
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Педагогика -2007г.,N 5
Интересные статьи :
Запесоцкий А. С. Великий русский просветитель/ А. С. Запесоцкий, А. В. Карпов (стр.3-13.)
Гетманская Е. В. Музейная культура учащихся в контексте литературной спеды/ Е. В. Гетманская (стр.27-32.)
Воробьева К. Н. Антропологическмй подход к воспитанию/ К. Н. Воробьева (стр.55-58.)
Хасиханов М. С. Развитие экологической культуры преподавателей вузов/ М. С. Хасиханов (стр.65-71.)
Федорова Е. Е. Проблемы адаптации студентов к профессиональной деятельности в вузе/ Е. Е. Федорова (стр.71-76.)
Игумен о. Владимир (Перевертайло). Методологические основания духовно-нравственного воспитания в православной педагогике/ о. Владимир (Перевертайло) Игумен (стр.76-84.)
Дмитриев Г. Д. Медернизм, постмодернизм и теория содержания школьного образования в США/ Г. Д. Дмитриев (стр.94-103.)
Капин И. А. Социокультурный компонень в изучении иностранного языка/ И. А. Капин (стр.122-123.)
Нечаева Е. Ф. Креативность и артистизм в преподавании и изучении иностранных языков/ Е. Ф. Нечаева (стр.119-122.)
Явбатырова Б. Г. Социально-педагогическая адалтация детей-сирот в учреждениях интернатного типа/ Б. Г. Явбатырова (стр.116-119.)
Степченко Т. А. Формирование потребительской культуры учащейся молодежи/ Т. А. Степченко (стр.114-116.)
Хабибуллина Г. Ю. Исламское образовангие в России/ Г. Ю. Хабибуллина (стр.107-113.)
Нурутдинова А. Семейное и дошкольное воспитание в Японии/ А. Нурутдинова (стр.103-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нечаева Е. Ф.
Заглавие : Креативность и артистизм в преподавании и изучении иностранных языков
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - М.: Педагогика, 2007. - N5. - С. 119-122. - ISSN 0869-561Х (Шифр П1/2007/5). - ISSN 0869-561Х
Предметные рубрики: викладання іноземної мови
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): креативність
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кыштымова И. М.
Заглавие : Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности
Место публикации : Психологический журнал/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М.: Наука, 2008. - Том29, N6. - С. 56-66. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2008/29/6). - ISSN 0205-9592
Предметные рубрики: психологія когнітивна
Психологія-- психологічна діагностика
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): вербальна креативность
Найти похожие

 1-20    21-39 
 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 49992
Число посетителей 1036
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя