Поисковый запрос: <.>K=методологія педагогіки<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Белозерцев Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования/Е. П. Белозерцев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.3-13
|
>2.
| Берулава М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники/М. Н. Берулава // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.26-30
|
>3.
| Бондаревская Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании/Е. В. Бондаревская // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 7.-С.3-13
|
>4.
| Бондаревская Е. В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете/Е. В. Бондаревская // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.31-42
|
>5.
| Гатальський В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система/В. Д. Гатальський // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 6.-С.25-29
|
>6.
| Горшкова В. В. Философско-теоретические ориентации современного педагога/В. В. Горшкова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 8.-С.71-79
|
>7.
| Дзуцев Э. С. О принципе природосообразности в педагогике/Э. С. Дзуцев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 7.-С.35-40
|
>8.
| Ермаков Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе/Д. С. Ермаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.26-30
|
>9.
| Есенина Е. Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании/Е. Ю. Есенина // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.97-102
|
>10.
| Жарковская Т. Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании/Т. Г. Жарковская // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.67-73
|
>11.
| Игумен Георгий (Шестун) Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура"/Георгий (Шестун) Игумен, М. В. Захарченко // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.73-82
|
>12.
| Ильин Г. И. О своеобразии педагогической науки/Г. И. Ильин // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.36-44
|
>13.
| Карпов А. О. Метод научных иследований vs метод проектов/А. О. Карпов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 7.-С.14-25
|
>14.
| Коломийченко Л. В. Книга, зовущая в будущее/Л. В. Коломийченко // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.118-120
|
>15.
| Краснов В. И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию/В. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.39-44
|
>16.
| Краснова Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы/Л. А. Краснова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.21-28
|
>17.
| Лазарев В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании/В. С. Лазарев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 3.-С.2-13
|
>18.
| Левитес Д. Г. Педагогика здравого смысла/Д. Г. Левитес // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.59-66
|
>19.
| Морозов В. Філософія впровадження інновацій у педагогічний процес/Володимир Морозов // Вища освіта України. -К.:Педагогічна преса, 2014,N № 2.-С.36-41
|
>20.
| Муранова Н. Методологічні засади дослідження проблеми фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті: обгрунтування підходів/Н. Муранова // Рідна школа. -Київ:Рідна школа, 2013,N № 3.-С.17-22
|
|
|