Поисковый запрос: <.>K=методологія педагогіки<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Щербаков Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности/Р. Н. Щербаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 3.-С.44-50
|
>2.
| Ходусов А. Н. Воспитание в ХХ --начале ХХІ в./А. Н. Ходусов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.83-88
|
>3.
| Бондаревская Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании/Е. В. Бондаревская // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 7.-С.3-13
|
>4.
| Белозерцев Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования/Е. П. Белозерцев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.3-13
|
>5.
| Разумовский В. Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность/В. Г. Разумовский // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.14-25
|
>6.
| Фролов А. А. Идея свободы и целесообразности в теории педагогики А. С. Макаренко/А. А. Фролов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.87-96
|
>7.
| Ермаков Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе/Д. С. Ермаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.26-30
|
>8.
| Тарантей В. Л. Исследования в области межкультурного образования/В. Л. Тарантей // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 6.-С.117-121
|
>9.
| Берулава М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники/М. Н. Берулава // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.26-30
|
>10.
| Коломийченко Л. В. Книга, зовущая в будущее/Л. В. Коломийченко // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.118-120
|
>11.
| Гатальський В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система/В. Д. Гатальський // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 6.-С.25-29
|
>12.
| Карпов А. О. Метод научных иследований vs метод проектов/А. О. Карпов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 7.-С.14-25
|
>13.
| Муранова Н. Методологічні засади дослідження проблеми фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті: обгрунтування підходів/Н. Муранова // Рідна школа. -Київ:Рідна школа, 2013,N № 3.-С.17-22
|
>14.
| Перминова Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики/Л. М. Перминова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 1.-С.17-24
|
>15.
| Щербаков Р. Н. Мы все вышли из школы Иоффе/Р. Н. Щербаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 8.-С.105-112
|
>16.
| Жарковская Т. Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании/Т. Г. Жарковская // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.67-73
|
>17.
| Лазарев В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании/В. С. Лазарев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 3.-С.2-13
|
>18.
| Попков В. А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании/В. А. Попков, А. В. Коржуев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.50-58
|
>19.
| Дзуцев Э. С. О принципе природосообразности в педагогике/Э. С. Дзуцев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 7.-С.35-40
|
>20.
| Ильин Г. И. О своеобразии педагогической науки/Г. И. Ильин // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.36-44
|
|
|