Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (1)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (48)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=общение<.>
Общее количество найденных документов : 198
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
338
Ф 82


    Фрайд, Джейсон.
    Rework [Текст] : Ця книжка змінить ваш погляд на бізнес / Д. Фрайд, Д. Х. Хенссон ; пер. с англ. Н. Кошманенко. - Х. : Книжковий клуб "Клуб сімейного дозвілля", 2016. - 176 с. : іл. ; 24 см. - (Бестселер). - Пер. изд. : Rework / Jason Fried, David Heinemeier Hansson. - USA, 2010. - 3000 экз.. - ISBN 978-617-12-0455-3 (укр.) (в пер.) : 120.00 грн.
ББК 65.292-2
РУБ 338
Рубрики: Економіка--бізнес
   Підприємництво

   Бізнес

   Кафедра філософії та соціально-економічних наук

фывфывфыв:
Ведение бизнеса -- Эффективность предприятия -- Трудоголизм -- Стратегические решения -- Развитие компании -- Конкурентноспособность -- Общение с заказчиками -- отношение с клиентами -- Прием на работу -- Деловая культура


Доп.точки доступа:
Хенссон, Девиі Хайнемайер; Кошманенко, Наталія \пер. с англ.\; Fried, Jason; Hansson, David Heinemeier
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

2.


    Щербинина, Ю.
    А если он не понимает "по-хорошему"?.: Проблема речевой агрессии в педагогическом общении (продолжение темы) [Текстььь] / Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2004. - N12. - С. 109-113. . - ISSN 0012-561X
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Агресивність
   Агресія--діти

   Спілкування вчителя і учня

   психологія дошкільника

фывфывфыв:
грубость ребенка -- общение педагога с учениками -- психология дошкольника


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

3.
158.9
Е 60


    Емельянов, Юрий Николаевич.
    Активное социально-психологическое обучение [Текст] : монография / Ю. Н. Емельянов ; Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный университет имени А. А. Жданова. - Л. : Ленинградский университет, 1985. - 168 с. - Библиогр.: с. 162-166. - 0.60 руб.
ГРНТИ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Тренинг--сенситивный
   Обучение--социально-психологическое

   Учебно-тренировочная группа (УТГ)--организация--проведение занятий

   Соціальна психологія--методи навчання

   Общение--методы обучения



Доп.точки доступа:
Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный университет имени А. А. Жданова
Экземпляры всего: 5
Ч.З.№2 (1), аб (3), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), аб (3), фб (1)
Найти похожие

4.
301
Б 93


    Бутенко, И. А.
    Анкетный опрос как общение социолога с респондентами [Текст] : учебное пособие для студентов и аспирантов вузов / И. А. Бутенко. - М. : Высшая школа, 1989. - 175 с. - 0.35 руб.
ББК 60.55
РУБ 301


Экземпляры всего: 19
аб (13), Ч.З.№2 (5), КСХ (1), ав
Свободны: аб (13), Ч.З.№2 (5), КСХ (1)
Найти похожие

5.
16
А 46


    Алексеев, Александр Петрович.
    Аргументация. Познание. Общение. [Текст] / А. П. Алексеев. - М. : МГУ, 1991. - 150 с. - Библиогр.: с.143-148 . - ISBN 5-211-01472-3 : 2.00 руб.
ГРНТИ
ББК 87.4
РУБ 16

фывфывфыв:
дискуссия -- оценка (логика)

Экземпляры всего: 5
фб (1), Ч.З.№2 (2), аб (1), ав (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2), аб (1), ав (1)
Найти похожие

6.
371
В 53


   
    Вісник Чернігівського національного педагогічного університету [Текст] : [збірник наукових праць]. Вип. 111 / Чернігівський нац. пед. ун-т ім. Т. Г. Шевченка ; [голов. ред. М. О. Носко; відпов. ред. В. О. Дятлов; відпов. за вип. С. Л. Бобир ]. - Чернігів : ЧНПУ імені Т. Г. Шевченка, 2013. - 408 с. ; 29 см. - (Педагогічні науки). - (в м. обкл.) : 65.00 грн.
Фахове видання з педагогічних наук
    Содержание:
Алпатова, С. Д. Языковая личность, прагматика и межкультурное общение / С. Д. Алпатова. - С .3-4
Андронік, Н. П. Методичні передумови навчання майбутніх учителів англомовної дискусії на основі автентичних поетичних творів / Н. П. Андронік. - С .5-9
Антонюк, Г. Д. Раціоналістичне обгрунтування соціально-правових ідей у вітчизняному освітньому просторі XVII-XVIII ст. / Г. Д. Антонюк. - С .10-15
Баньоі, В. Ф. Лінгвокраїнознавчий потенціал української мікротопонімії (на прикладі назв географічних об’єктів басейну річки Ужа) / В. Ф. Баньоі. - С .16-19
Беженар, І. В. Зміст мовного портфеля для навчання писемного мовлення студентів-філологів / І. В. Беженар. - С .20-25
Биконя, О. П. Тестовий контроль рівня володіння англомовними продуктивними компетентностями з використанням електронного посібника / О. П. Биконя. - С .26-29
Бичек, О. А. Особливості організації літературних вечорів для майбутніх учителів-філологів / О. А. Бичек. - С .30-33
Бобир, С. Л. Обізнанність в особливостях міжкультурного спілкування як невід’ємна риса сучасних учителів іноземних мов / С. Л. Бобир. - С .34-37(англ. мова)
Богатикова, Л. И. Использование психотехнических игр для обучения групповому общению / Л. И. Богатикова. - С .38-40
Богушевич, Н. В. Використання словникових карток у навчанні лексики майбутніх учителів іноземних мов / Н. В. Богушевич. - С .41-43 : (англ. мова)
Британ, Ю. В. Експериментальна перевірка ефективності методики формування англомовної професійно орієнтованої читацької компетенції засобами інтернет-ресурсів / Ю. В. Британ. - С .44-47
Вовк, О. І. Формування комунікативно-когнітивної компетентності: організація й опрацювання навчального матеріалу / О. І. Вовк. - С .48-52
Вуд-Гейджер, Валері. Живемо в глобалізованому селищі / В. Вуд-Гейджер. - С .53-55 (англ. мова)
Гаценко, І. О. Особливості формування мовної особистості майбутнього фахівця у мовному навчальному закладі / І. О. Гаценко. - С .56-59
Гергуль, С. М. Самоосвітня діяльність учителя філолога в педагогічній спадщині В. О. Сухомлинського / С. М. Гергуль. - С .60-64
Горобченко, Н. В. Формування дискурсивної компетенції майбутніх учителів німецької мови / Н. В. Горобченко. - С .65-67
Городнича, Л. В. Підготовка майбутніх учителів до використання лінгвістичної казки на уроках англійської мови в початкових классах / Л. В. Городнича. - С .68-72
Гриценко, Г. В. Засоби емоційного впливу на студентів-філологів під час проведення лекційного заняття / Г. В. Гриценко. - С .73-75
Грищенко, С. В. Професори та студенти університетів Росії у другій половині ХІХ - початку ХХ століття / С. В. Грищенко. - С .76-79
Дідух, О. О. Лінгвістичні особливості англомовних дебатів / О. О. Дідух. - С .80-86
Єдомаха, І. П. Навчання інтонації майбутніх вчителів\викладачів англійської мови: потреби і проблеми / І. П. Єдомаха. - С .86-88 (англ. мова)
Ерыкина, М. А. Роль музыкально-поэтических материалов в обучении иностранному языку / М. А. Ерыкина. - С .89-93
Жаворонкова, А. Р. Концепт "revolution": расширение значения в исторической и культурологической перспективах на примере языка СМИ / А. Р. Жаворонкова. - С .94-98
Жукова, Т. В. Імплементація методів навчання академічного письма на заняттях з англійської мови / Т. В. Жукова. - С .99-102 (анг. мова)
Заваринська, І. Ф. Етнолінгвокультурологічне зіставлення мотиваційної основи фразеологізмів з топонімним компонентом неблизькоспоріднених мов / І. Ф. Заваринська. - С .103-107
Зайцева, Н. Г. Форми та методи організації двомовного навчання в середніх школах США / Н. Г. Зайцева. - С .108-112
Занина, Е. Л. К вопросу об обучении коммуникативной стратегии самохарактеризации в англоязычном письменном научном дискурсе / Е. Л. Занина. - С .113-117
Извольская, И. В. Актуальное членение предложений научного стиля: проблемы лингводидактики / И. В. Извольская. - С .118-121
Іванишина, В. П. Психологічні передумови формування соціокультурної компетенції під час читання на уроках німецької мови у старшій школі спеціалізованого загальноосвітнього навчального закладу з поглибленим вивченням іноземних мов / В. П. Іванишина. - С .122-124
Калініна, Л. В. Формування іншомовної компетенції майбутніх філологів в аспекті лінгводидактики / Л. В. Калініна. - С .125-128
Караєва, Т. В. Оцінювання навчального продукту за ознакою складності при навчанні іноземної мови / Т. В. Караєва. - С .129-132
Карпенко, Н. М. Концептуальні підходи до формування іншомовної граматичної компетенції студентів І курсу факультету іноземних мов / Н. М. Карпенко. - С .133-136
Кміть, О. В. Зміст філологічної компетенції вчителя англійської мови початкової школи / О. В. Кміть. - С .137-138
Ковалинська, І. В. Проблеми підготовки перекладачів в контексті глобалізації / І. Ковалинська. - С .139-141
Колодько, Тетяна Миколаївна. Формування особистості майбутнього вчителя іншомовної культури у світлі особистісно орієнтованого підходу / Т. М. Колодько. - С .142-145
Корогод, Т. О. До проблеми організації самостійної пізнавальної діяльності студентів немовних вишів під час навчання іншомовного професійного спілкування / Т. О. Корогод. - С .146-150
Костенко, А. А. Розвивальне навчання в молодшій школі / А. А. Костенко. - С .151-154
Крупченко, Анна Константиновна. Оценивание при компетентностном подходе: компонентный состав оценочной компетенции преподавателя иностранного языка неязыкового вуза / А. К. Крупченко, Е. В. Прилипко. - С .155-159
Крупченко, Анна Константиновна. Аксиологический подход к построению модели повышения квалификации преподавателей\учителей иностранного языка / А. К. Крупченко. - С .160-163
Кузнецов, А. Н. Реализация социоцентрической парадигмы при иноязычной подготовке сотрудников вузов в целях интернационализации / А. Н. Кузнецов. - С .164-167
Кузьменкова, Е. А. Компетентностный подход: игровые приемы в методике преподавания французского языка / Е. А. Кузьменкова. - С .168-172
Кузьменкова, Ю. Б. Проектная работа в рамках курса "Английский язык для МКО" / Ю. Б. Кузьменкова, М. П. Шиланкова. - С .173-178
Левицкий, Андрей Эдуардович. Аспекты взаимодействия языков в контексте межкультурной коммуникации / А. Э. Левицкий. - С .179-183
Литвин, С. В. Навчання написання листів студентів немовних вищих навчальних закладів / С. В. Литвин. - С .184-187
Ловгач, Г. В. Аудирование как неотъемлемый вид речевой деятельности в процессе обучения иностранному языку / Г. В. Ловгач, В. Г. Гуд. - С .188-190
Марчук, В. В. Ціннісні орієнтації в структурі педагогічної свідомості / В. В. Марчук. - С .191-193
Маслов, Ю. В. Креативность и компетентность в иноязычной подготовке в военном вузе: на пути к мирному сосуществованию / Ю. В. Маслов. - С .194-197
Мацнєва, О. А. Спецкурс "Фонетика національних варіантів вимови англійської мови": цілі та зміст / О. А. Мацнєва. - С .198-200
Мірошник, І. В. Особливості укладання підсистеми вправ та реалізації моделі навчання учнів початкової загальноосвітньої школи англомовного граматичного матеріалу / І. В. Мірошник. - С .201-206
Мороз, Л. М. Психологічні особливості студентів-полілінгвів у контексті формування їхньої креативності / Л. М. Мороз. - С .207-211
Назаренко, А. Л. Модель лекционоого курса по страноведению в форме смешанного обучения / А. Л. Назаренко. - С .212-215
Олійник, Т. І. Інтернет-технології у навчанні старшоклассників англійській мові / Т. І. Олійник, В. Ю. Афанасьєва. - С .216-220
Павленко, А. Е. Гибридизация как механизм формирования территориального языкового варианта (на материале диалекта шетландских островов) / А. Е. Павленко. - С .221-224
Палієнко, А. М. Семіотичний аналіз медіатексту: теоретичні основи / А. М. Палієнко. - С .225-228
Панзига, О. М. Цілі та зміст самостійної роботи з оволодіння майбутніми учителями німецькою мовою після англійської / О. М. Панзига. - С .229-233
Першукова, Олена Олексіївна. Розвиток багатомовної освіти школярів у країнах західної Європи як атрибут епохи постмодерну / О. О. Першукова. - С .234-238
Петрова, Г. А. Инновационно-профильное обучение английскому языку при использовании различных видов речевой деятельности / Г. А. Петрова. - С .239-240
Петрусевич, Ю. А. Комплекс завдань для інтерактивного навчання майбутніх учителів англійського монологічного мовлення на основі художніх творів / Ю. А. Петрусевич. - С .241-246
Починок, Т. В. Развитие у студентов языкового вуза социокультурной наблюдательности в процессе обучения межкультурному общению / Т. В. Починок. - С .247-249
Прокопчук, М. М. Характеристика навчальних матеріалів для формування мовних компетенцій у другій іноземній мові в учнів 5-го класу (англійська мова після німецької) / М. М. Прокопчук. - С .250-256
Ріхтер, О. Є. Використання інноваційних технологій у викладанні іноземної мови в немовному ВНЗ / О. Є. Ріхтер. - С .257-259
Роскопіна, Ю. О. Формування культурологічної компетентності майбутніх правників у процесі навчання іншомовного професійного спілкування / Ю. О. Роскопіна. - С .260-262
Сабирова, Д. Р. Аксиологические ориентиры западной и восточной культур (на примере США, России, Татарстана и Узбекистана / Д. Р. Сабирова. - С .263-265
Саєнко, Н. В. Про деякі чинники ефективності оволодіння іноземною мовою / Н. В. Саєнко. - С .266-269
Самойленко, Н. Б. Застосування тренінгового навчання у процесі формування міжкультурної компетентності в системі неперервної педагогічної освіти / Н. Б. Самойленко. - С .270-274
Семенова, М. Г. Екзистенційний інтелект студентів-психологів в аспекті теорії множинного інтелекту / М. Г. Семенова. - С .275-278
Семенчук, Ю. О. Вправи для навчання студентів-економістів термінологічної лексики в процесі аудіювання фахових текстів / Ю. О. Семенчук. - С .279-282
Скакунова, В. А. Использование дидактических свойств интернет-сервиса Surveymonkey для контроля речевых умений на занятиях по иностранному языку / В. А. Скакунова. - С .283-286
Смелянська, В. В. Розвиток умінь англомовного аудіювання в самостійній роботі студентів / В. В. Смелянська. - С .286-289
Смолини, С. В. Невербалика в процессе формирования межкультурной компетентности / С. В. Смолини. - С .290-293
Соломко, З. К. Експериментальна перевірка ефективності методики формування та удосконалення рецептивної лексичної компетенції майбутніх юристів у самостійній роботі з використанням електронного посібника / З. К. Соломко. - С .294-302
Стеченко, Т. О. Сучасні підходи щодо визначення поняття "інформаційна культура" майбутніх учителів іноземної мови / Т. О. Стеченко. - С .303-305
Стрельцова, Е. Ю. Особенности преподавания курса "Литература Испании"(на примере драматического творчества П. Де Кальдерона) / Е. Ю. Стрельцова. - С .306-316
Стрілець, С. І. Оновлення підготовки майбутніх учителів початкових класів: актуальні тенденції та перспективи / С. І. Стрілець. - С .317-321
Стрілецька, С. В. Професійна підготовка перекладача в галузі сільського господарства: проблеми і перспективи / С. В. Стрілецька. - С .322-327
Строганова, О. А. Эволюция морфологии причастия І и герундия в скотс / О. А. Строганова. - С .328-332
Тарнопольский, О. Б. Общеупотребительный деловой английский язык как основа профессионализации обучения английскому языку студентов первых курсов экономических и технических вузов / О. Б. Тарнопольский, З. М. Корнева. - С .333-336
Тітова, О. В. Проблеми та перспективи навчання іноземної мови майбутніх інженерів засобами інформаційно-комунікаційних технологій / О. В. Тітова. - С .337-341
Тонконог, Л. М. Сучасний стан педагогічної підготовки до раннього іншомовного навчання в Україні / Л. М. Тонконог. - С .342-345
Трикашна, Ю. І. Проектна методика формування компетентності майбутніх філологів за допомогою автентичного художнього фільму / Ю. І. Трикашна. - С .346-348
Труфкіна, М. В. Провідні аспекти формування дослідницької культури майбутніх філологів / М. В. Труфкіна. - С .349-352
Тютюнник, О. М. Питання духовного становлення особистості у філософсько-педагогічній спадщині П. Юркевича / О. М. Тютюнник. - С .353-356
Тяллева, Ирина Алексеевна. Обучение академическому письму как составляющая профессиональной иноязічной подготовки студентов-филологов / И. А. Тяллева. - С .357-359
Умінська, А. П. Професійна підготовка рефлексивного вчителя іноземної мови в умовах нової мовної політики / А. П. Умінська. - С .360-362
Федоренко, О. М. До питання про модель професійно-спрямованої іншомовної підготовки студентів юридичних спеціальностей / О. М. Федоренко. - С .363-367
Фоміних, Н. Ю. Computing: навчальний посібник з англійської мови для студентів немовних спеціальностей (концептуальні засади проектування) / Н. Ю. Фоміних. - С .368-372
Циган, Л. В. Принцип навчання майбутніх філологів усного перекладу / Л. В. Циган. - С .373-375
Шаронова, А. В. Зигфрид Ленц и самоидентификация в контексте группы 47 / А. В. Шаронова. - С .376-379
Шастова, І. В. Підсистема вправ для навчання техніки читання учнів перших класів шкіл з поглибленим вивчення англійської мови / І. В. Шастова. - С .380-386
Шмідт, Т. Д. Врахування особливостей турецької мови у процесі формування іншомовної комунікативної компетентності / Т. Д. Шмідт. - С .387-390
Ярошенко, О. В. Етапи формування англомовної професійно орієнтованої компетентності у діалогічному мовленні майбутніх викладачів засобом кейс-методу / О. В. Ярошенко. - С .391-393
ГРНТИ
ББК 74я5
РУБ 371
Рубрики: Педагогіка--збірники наукових праць
   Підготовка майбутніх вчителів

   Підготовка майбутніх вчителів іноземної мови

   Підготовка майбутніх вчителів-філологів

   Неперервна освіта

   Викладання іноземної мови

   Кафедра педагогіки

фывфывфыв:
інтернет-технології


Доп.точки доступа:
Носко, Микола Олексійович \ред.\; Дятлов, Володимир Олександрович \ред.\; Бобир, Світлана Леонідівна \ред.\; Чернігівський національний педагогічний університет імені Т.Г. Шевченка
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

7.
15
В 53


   
    Вісник Чернігівського національного педагогічного університету [Текст] : [збірник наукових праць]. Вип. 103. Т. 1 / Чернігівський нац. пед. ун-т ім. Т. Г. Шевченка ; [голов. ред. М. О. Носко ; відп. ред. В. О. Дятлов]. - Чернігів : ЧНПУ імені Т. Г. Шевченка, 2012. - 224 с. ; 29 см. - (Психологічні науки). - (в м. обкл.) : 35.00 грн.
Фахове видання з психологічних наук
    Содержание:
Ангелова, С. О. Гендерні особливості самореалізації українських жінок / С. О. Ангелова. - С .3-5
Білоус, О. В. Особливості розвитку аналітичних компонентів теоретичного мислення майбутніх учителів хімії / О. В. Білоус. - С .6-13
Білоус, Р. М. Формування аспертивності в процесі самоактуалізації старшокласників / Р. М. Білоус, Ю. С. Задорожна. - С .14-17
Блинова, О. Є. Соціально-психологічні особливості етнічної ідентифікації студентів України / О. Є. Блинова. - С .18-21
Бондарев, В. Л. Феномен професійного самоусвідомлення дослідника в аксіопсихологічній проекції / В. Л. Бондарев. - С .22-25
Борець, Ю. В. Саморефлексія факту судимості у свідомості умовно засуджених людей / Ю. В. Борець. - С .26-30
Буковська, О. О. Психологічні особливості родин, в яких виховуються діти з особливими потребами / О. О. Буковська. - С .31-35
Бучко, В. Б. Психологічні чинники розв’язування господарських конфліктів / В. Б. Бучко. - С .36-40
Варіна, Г. Б. Психолого-педагогічні рецепції формування професійної стійкості майбутнього фахівця в умовах сучасного культурно-освітнього простору / Г. Б. Варіна. - С .41-44
Васютинський, В. О. Бути бідним чи почуватися ним: спроба вияву психологічних показників / В. О. Васютинський. - С .45-48
Венгер, Г. С. Зміни традиційних соціальних ролей у дистантних сім’ях / Г. С. Венгер. - С .49-52
Винославська, О. В. Комплекс методик "Дослідження психологічної культури викладачів технічного університету" / О. В. Винославська. - С .53-57
Ворожбит, С. А. Почуття довіри як структурна складова Я-концепції особистості / С. А. Ворожбит. - С .58-61
Воронюк, І. В. Психологічні та методичні аспекти підготовки вчителів до творчої взаємодії з учнями / І. В. Воронюк. - С .62-67
Гапоненко, Д. І. Інтернет-опитування як метод збору соціологічної інформації / Д. І. Гапоненко. - С .68-70
Герасименко, М. М. Економічна соціалізація студентської молоді та її соціально-психологічні референти / М. М. Герасименко. - С .71-74
Голець, В. В. Особливості побудови вибірки для дослідження громадської думки населення Чернігівської області / В. В. Голець, Д. І. Гапоненко. - С .75-78
Горбачова, К. І. Гендерна диференціація психологічних характеристик хворих на вперше діагностований інфаркт міокарда / К. І. Горбачова. - С .79-81
Гуріна, З. В. Активність особистості як умова розвитку самостійності дитини раннього віку / З. В. Гуріна. - С .82-85
Данильченко, Н. О. Підходи до вивчення феномену бідності в сучасній науці / Н. О. Данильченко. - С .86-89
Данильченко, Т. В. Особливості гендерної ідентичності у студентської молоді / Т. В. Данильченко. - С .90-94
Дем’яненко, Ю. О. Методико-теоретичний аналіз психосоматичних теорій / Ю. О. Дем’яненко. - С .95-98
Дерев’янко, С. П. Статеві відмінності у сфері прояву складових емоційного інтелекту / С. П. Дерев’янко. - С .99-103
Дроздова, М. А. Досвід і перспективи викладання курсу "Історична психологія" у вищій школі / М. А. Дроздова. - С .104-107
Дроздов, О. Ю. Крос-культурні аспекти масової геополітичної свідомості / О. Ю. Дроздов. - С .108-113
Дуда, Л. А. Розгляд феномена екологічності з позиції психології / Л. А. Дуда. - С .114-118
Дяченко, В. А. Теоретичні підходи до розуміння психологічного благополуччя особистості / В. А. Дяченко. - С .119-123
Зінченко, О. В. Психологічна характеристика інтернет- тролінгу і флейму у підлітковому віці / О. В. Зінченко. - С .124-127
Іванашко, О. Є. Навчальна діяльність магістрів-психологів та її активізація / О. Є. Іванашко. - С .128-131
Казмиренко, В. П. Когнитивное общение: прикладная направленность и креативная ценность в задачах конструирующей психологии / В. П. Казмиренко. - С .132-137
Калюжна, Л. Б. Вплив гендерної соціалізації на формування творчої особистості / Л. Б. Калюжна. - С .138-141
Карпенко, Є. В. Ціннісно-цільові моделі переживання онтологічного почуття щастя / Є. В. Карпенко. - С .142-146
Качмарик, Х. В. Психологічні особливості дітей з порушеннями аутистичного спектру / Х. В. Качмарик. - С .147-152
Клименко, І. В. Психологічні бар’єри сприймання соціальної реклами / І. В. Клименко. - С .153-156
Кобильнік, Л. М. Особистісний розвиток студентської молоді в сучасному освітньому просторі / Л. М. Кобильнік. - С .157-160
Ковальчук, З. Я. Роль психологічної служби в оптимізації педагогічної взаємодії в школах інтернатного типу / З. Я. Ковальчук. - С .161-164
Кононець, М. О. Професійна етика як моральний регламент професійної діяльності підприємця / М. О. Кононець. - С .165-170
Коротков, П. В. Загальна характеристика соціально-психологічних розладів молоді / П. В. Коротков. - С .171-176
Кочубейник, О. М. Пасіонарна реальність як персональний буттєвий дискурс і гра умовностями / О. М. Кочубейник. - С .177-180
Крайчинська, В. А. Взаємоперехід між модусами особистісного життєконструювання: від легкого до серйозного / В. А. Крайчинська. - С .181-184
Крутікова, О. О. Сімейні чинники ризику порушення емоційного здоров’я дитини / О. О. Крутікова. - С .185-188
Кудусова, Э. Н. Особенности развития вариативности мышления студентов гуманитарного и технического профиля в процессе профессиональной подготовки / Э. Н. Кудусова. - С .189-192
Кузьо, Л. І. Особливості часової перспективи студентів з різним рівнем навчальної успішності у вивченні англійської мови як не фахові дисципліни / Л. І. Кузьо. - С .193-196
Кущ, О. С. Рефлексивність як складова властивість багатовимірної характеристики творчого мислення / О. С. Кущ. - С .197-199
Лассан, Л. П. Варианты нейрокогнитивного дизонтогенеза при органических повреждениях полушарий головного мозга различного генеза / Л. П. Лассан. - С .200-206
Левус, Н. І. Моделі мотиваційного інтелекту у студентів різних форм навчання / Н. І. Левус, В. А. Гупаловська. - С .207-211
Ляховець, Л. О. Теоретико-методичні проблеми вивчення дисципліни "Методика викладання психології" майбутніми психологами / Л. О. Ляховець. - С .212-215
Мартинюк, А. Г. Особливості використання гештальт технік в процесі особистісного розвитку студента / А. Г. Мартинюк. - С .216-218
ГРНТИ
ББК 88я5
РУБ 15
Рубрики: Психологія--збірники наукових праць
   Гендерні відносини--жінки

   Психологія старшокласника

   Діти з особливими потребами

   Я-концепція--психологія особистості

   Психологія особистості

   Психологія студента

   Психологія підлітка

   Психологія молоді

   Кафедра психології



Доп.точки доступа:
Носко, Микола Олексійович \ред.\; Дятлов, Володимир Олександрович \ред.\; Скок М. А. \ред.\; Чернігівський національний педагогічний університет імені Т.Г. Шевченка
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

8.
2
Д 42


    Джорджиан, Линда.
    Ваши ангелы-хранители. Общение с духами [Текст] / Л. Джорджиан; пер. с англ. Е. Брянских. - М. : Золотой теленок, 1998. - 272 с. - Бібліогр.: с.267-269 . - ISBN 5-88257-022-0 : 3.50 грн
ГРНТИ
ББК 86.391.2
РУБ 2
Рубрики: Душа (религия)
   Спиритизм

   Медитация

   Телепатия



Доп.точки доступа:
Брянских, Е. \пер.\
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

9.
Шифр: ВМУПс1/2011/3
   Журнал

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология [Текстььь] : Научный журнал. - М. : Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ; факультет психологии МГУ, 1946 - . - ISSN 0201-73850137-0936. - Выходит ежеквартально
2011г. N 3
Содержание:
Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов. - С.5-18
Габай, Т. В. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. В. Габай. - С.19-32
Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева. - С.33-45
Ильясов, И. И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов. - С.46-55
Корнилов, С. А. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. А. Корнилов. - С.56-66
Малахова, С. И. Связь показателей психометрического интеллекта и копинг-стилей у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. И. Малахова. - С.67-75
Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценкиинтеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. А. Новикова. - С.76-86
Рождественская, Н. А. Особенности межличностного познания и пути формирования у педагогов / Н. А. Рождественская. - С.87-99
Сорин, А. В. Связь стратегий межличностного познания с личностями и интеллектуальными особенностями подростков / А. В. Сорин. - С.100-109
Салмина, Н. Г. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Г. Салмина, В. А. Алексо. - С.117-131
Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина. - С.132-143
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Крутова, Н.
    Внеречевое общение - средство педагогического воздействия [Текстььь] / Н. Крутова; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 24-26 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Спілкування--види--різновиди
фывфывфыв:
навчання -- вчителі


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

11.
88.56
З-40


    Защиринская, О. В.
    Внутрисемейное общение детей с интеллектуальным недоразвитием [Текст] / О. В. Защиринская // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2013. - N 11. - С. 63-67.
ББК 88.56
Рубрики: Психологія сім’ї--внутрісімейне спілкування
   Психологія сім’ї--батьківсько-дитячі стосунки

   Психологія сім’ї--діти з вадами розвитку і батьки

фывфывфыв:
дитячо-батьківські стосунки -- діти з інтелектуальними вадами -- стосунки батьків і дітей з вадами розвитку


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

12.
158.9(075.3)
В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия / сост.: И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - М. : Академия, 2003. - 368 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-1523-6 (в пер.) : 30.77 грн.
    Содержание:
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ . - С .11-61
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ . - С .62-210
Общая характеристика младшего школьного возраста
фывфыв: кризис
Учебная деятельность младших школьников
фывфыв: речь, оценка, трудность учения
Рубцов, В. В. Ученик за компьютером: что можно и что нельзя / В. В. Рубцов. - С .99-101
Познавательные процессы
Одаренность, способности, интересы
Развитие личности и воспитание
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТАХ . - С .210-365
Общая характеристика
фывфыв: кризис, половое созревание
Учебная деятельность. Познавательные процессы
Способности, интересы, профессональная ориентация
Развитие личности и общение
фывфыв: трудности подросткового возраста, поведение
ГРНТИ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Возраст--проблемы
   Личность

   Детство

   Семья

   Наследственность

   Детский возраст

   Коллектив--группа

   Младший школьник

   Одаренность

   Способности

   Интерес

   Учебный процесс

   Оценка (школ.)

   Внимание

   Мислення--дослідження

   Пам’ять

   Воспитание

   Чувства

   Воля

   Самооценка

   Страх

   Подростковый возраст

   Юность--развитие

   Общение

   Обучение--организация

   Профориентация

Аннотация: Книга включает в себя отрывки из работ классиков и современных отечественных психологов, посвященным проблемам психического развития в младшем школьном, подростковом и раннем юношеском возрастах.


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)
Найти похожие

13.
Шифр: ВП 2/2008/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Марюков, А. М. Деятельностный подход к исследованию поступка / А. М. Марюков. - С.3-12.
Зарецкий, В. К. Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития / В. К. Зарецкий. - С.13-26.
Гусельцева, М. С. Неокантианская методология: пройденный этап или перспектива развития психологии / М. С. Гусельцева. - С.26-38.
Белошистая, А. В. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования / А. В. Белошистая. - С.39-45.
Евсикова, Н. И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах / Н. И. Евсикова. - С.46-56.
Цветкова, Л. С. Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - С.57-65.
Лешин, В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний / В. В. Лешин. - С.65-75.
Соломатина, Г. Н. Адаптация детей-сирот к условиям приемной семьи / Г. Н. Соломатина. - С.76-82.
Марцинковская, Т. Д. Психология восприятия абстрактного искусства / Т. Д. Марцинковская. - С.83-91.
Меновщиков, В. Ю. Дискурс в дистантном консультировании и психотерапии / В. Ю. Меновщиков. - С.101-108.
Аллахвердов, В. М. Ностальгия по теоретической психологии / В. М. Аллахвердов. - С.109-118.
Воронин, Н. А. Исследование латерализованных модулей зрительно-пространственного веимания / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова. - С.119-129.
Виноградов, Е. С. Географическая широта и одаренность / Е. С. Виноградов. - С.138-150.
Субботский, Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность / Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова. - С.151-161.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: ВП 2/2013/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 3
Содержание:
Зинченко, В. П. Вклад М. М. Бахтина в психологию сознания / В. П. Зинченко. - С.3-21. - Библиогр.: 19 назв.
Нехорошева, И. В. Уровень счастья людей с различной нравственной направленностью / И. В. Нехорошева. - С.22-31. - Библиогр.: 21 назв.
Андреева, Г. М. Образ мира и/или реальный мир? / Г. М. Андреева. - С.33-43. - Библиогр.: 36 назв.
Ждан, А. Н. А. Н. Леонтьев как лидер психологической науки советской эпохи / А. Н. Ждан. - С.44-54. - Библиогр.: 12 назв.
Патяева, Е. Ю. Актуальный А. Н. Леонтьев: предмет психологии и методологический кризис современной психологии / Е. Ю. Патяева. - С.54-66. - Библиогр.: 68 назв.
Леонтьев, Д. А. Личностное измерение человеческого развития / Д. А. Леонтьев. - С.67-80. - Библиогр.: 48 назв.
Смирнов, С. Д. Место понятия "общение" в психологической теории деятельности / С. Д. Смирнов. - С.81-91. - Библиогр.: 26 назв.
Соколова, Е. Е. Возможности деятельстного подхода в изучении исследовательского поведения животных / Е. Е. Соколова, Е. Ю. Федорович. - С.92-100. - Библиогр.: 45 назв.
Богоявленская, Д. Б. Психология творчества в контексте теории деятельности / Д. Б. Богоявленская. - С.101-106. - Библиогр.: 13 назв.
Мясоед, П. А. Отно- и культурогенез форм запоминания: репликация экспериментов А. Н. Леонтьева / П. А. Мясоед. - С.106-117. - Библиогр.: 32 назв.
Выготский, Л. С. Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти) / Л. С. Выготский. - С.119-125.
Завершнева, Е. Ю. Прототип методики двойной стимуляции: первое экспериментальное исследование Л. С. Выготского (Гомель, 1923) / Е. Ю. Завершнева. - С.125-142. - Библиогр.: 15 назв.
Гусев, А. Н. От психофизики "чистых" ощущений к психофизике сенсорных задач: системно-деятельностный подход в психофизике / А. Н. Гусев. - С.143-155. - Библиогр.: 35 назв.
Гусельцева, М. С. Психология зла как культурно-историческая психология / М. С Гусельцева. - С.156-161. - Библиогр.: 11 назв.
Соколова, Е. Е. Научная конференция, посвященная 110-летию со дня рождения А. Н. Леонтьева / Е. Е. Соколова. - С.162-165.
Марача, В. Г. ХІХ чтения памяти Г. П. Щедровицкого / В. Г. Марача. - С.165-168.
Степанова, М. А. Ананьевские чтения - 2012 / М. А. Степанова. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: ВП 2/2004/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 6 . - библиография в конце статьи
Содержание:
Мясоед, П. А. Психология в аспекте типов научной рациональности / П. А. Мясоед. - С.3-18.
фывфыв: теории психологии , стиль теоретизации, монистический принцип, познание
Шувалов, А. В. Гуманитарно-антропологические основы теории психологического здоровья / А. В. Шувалов. - С.18-33.
фывфыв: психологическое здоровье и качество образования
Савина, Е. А. Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка / Е. А. Савина, К. Колакоглоу. - С.34-43.
фывфыв: бессознательное , эмоции ребенка (агрессия, депрессия)
Семейная жизнь и профессиональная деятельность (на материале исследования полных семей с детьми дошкольного возраста) / В. А. Абабков, М. Перре, Е. В. Кайдановская, Д.Шёби. - С.44-53.
фывфыв: семейные отношения, коррекция семейных проблем
Иванова, Н. Л. Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов / Н. Л. Иванова. - С.54-63.
фывфыв: социальная идентичность, подготовка педагога, интолерантность
Гаврилова, Т. А. Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте / Т. А. Гаврилова. - С.63-71.
фывфыв: тревожность
Фонарев, А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А. Р. Фонарев. - С.72-83.
фывфыв: модус жизнедеятельности, психологическая регуляция деятельности
психологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом / И. В. Равич-Щербо, А.Г. Румянцев, И.Г. Киян, Г.Н. Махаддинова, С. В. Гавриш . - С.84-92.
фывфыв: межличностное общение, самооценка детей, родительское воспитание
Глозман, Ж. М. Л. С. Выготский и А. Р. Лурия : истоки сотворчества / Ж. М. Глозман, Т. В. Степанченко. - С.93-102.
фывфыв: культурно-историческая психология, нейропсихология, системный подход
Гулевич, О. А. Способы оптимизации межгруппового взаимодействия : направления и результаты исследования / О. А. Гулевич. - С.103-117.
фывфыв: межгрупповые отношения, гипотеза контакта, стереотипы
Курганов, В. М. Психологические качества и надежность водителя / В. М. Курганов. - С.118-122.
фывфыв: безопасность дорожного движения
Зинченко, В. П. На пути к восстановлению исторической справедливости : Рецензия на книгу : Фейгенберг И. М. Николай Бернштейн : от рефлекса к модели будущего. М.: Смысл, 2004. 239с. ( о русском психологе) / В. П. Зинченко. - С.123-127.
К 75-летию Д. И. Фельдштейна (доктора психологических наук, профессора, академика РАО). - С.145-150.
К юбилею У. В. Ульенковой : К 75-летию русского психолога Ульяны Васильевны Ульенковой . - С.150-151.
И. В. Равич-Щербо : Некролог. - С.154-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: ВОДНР/2003/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития [Текстььь] : Практический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 2002 - . - Выходит раз в два месяца
2003г. N 1
Содержание:
Семаго, Н. Я. Развитие речи ребенка раннего возраста : Советы родителям / Н.Я. Семаго. - С.52-58.
фывфыв: общение речевое
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
371(075.3)
М 55


    Мешко, Галина Михайлівна.
    Вступ до педагогічної професії [Текст] : навч. посібник / Г. М. Мешко. - 2-ге вид., стер. - К. : Академвидав, 2012. - 200 с. : табл. - (Альма-матер). - Дод.: с. 118-185. - Термін. слов.: с. 186-193. - Л-ра: с. 194-197. - ISBN 978-617-572-028-8 : 40.00 грн.
    Содержание:
Професійна діяльність і особистість педагога . - С .6-34
Професійне спілкування у структурі діяльності педагога . - С .35-59
Підготовка вчителя у вищому педагогічному навчальному закладі . - С .60-95
Професійне самовиховання майбутнього педагога . - С .96-117
ББК 74я73
РУБ 371(075.3)
Рубрики: Педагогіка--Професійна освіта--підручники та посібники для ВНЗ
   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності

   Професія вчителя

   особистість педагога (вчителя)

   Педагогічне спілкування

   Підготовка вчителів

   Студенти--навчальна мотивація

   Наукова робота студента

   професійне самоствердження

   Самовиховання вчителя

   Самовиховання студентів

фывфывфыв:
педагогічна професія -- педагогическая профессия -- педагогічна діяльність -- педагогическая деятельность -- учитель -- вчитель -- педагогічне спілкування -- педагогическое общение -- педагогічний конфлікт -- педагогический конфликт -- вища освіта -- высшее образование -- Болонский процес -- Болонский процесс -- підготовка вчителя -- подготовка учителя -- вищий педагогічний навчальний заклад -- высшее педагогическое учебное заведение -- студенти -- студенты -- самовиховання студентів -- самовоспитание студентов -- самопізнання -- самопознание
Аннотация: Усвідомлене входження в педагогічну справу починається з осягнення її засад і суті, призначення, функцій і структури педагогічної діяльності, раціональних методів професійного самовиховання. Різноманітні аспекти цієї проблематики висвітлено у пропонованому навчальному посібнику.

Экземпляры всего: 2
Ч.З.№2 (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1)
Найти похожие

18.
Шифр: ДШП1/2002/2
   Журнал

Дайджест школа-парк педагогічних ідей та технологій [Текстььь]. - Київ : "Плеяда", 2002 -
2002г. N 2
Содержание:
Абдулкаримов, Г. Г. Об опыте работы по формированию у детей этнической толерантности / Г.Г. Абдулкаримов. - С.36-37
Панов, М. И. Мужчина и женщина: проблемы эффективной коммуникации / М.И. Панов. - С.53-55
фывфыв: общение
Лукьянова, Л. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя / Л.И. Лукьянова. - С.77-79
фывфыв: рефлексия, общительность, эмпатичность
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова. - С.80-82
Как взять себя в руки и успокоиться. - С.83-84
фывфыв: рекомендации
Как вести с трудными людьми различных типов (советы психолога). - С.85-89
фывфыв: агрессор, общение, коммуникация
Литвак, М. Психология одиночества / М. Литвак. - С.90-91
Анциферов, О. Конфликтно-стрессовые ситуации в работе с подростками / О. Анциферов. - С.106-107
фывфыв: конфликты
Михайлова, Т. Ю. Проблема преодоления внутренних конфликтов школьников как одна из основных в работе школьной психологической службы / Т.Ю. Михайлова. - С.108-109
фывфыв: Конфликты., Психологическая служба
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
158.9
М 80


    Морозов, А. В.
    Деловая психология: Курс лекций [Текст] : Учебник для вузов / А. В. Морозов. - СПб. : Союз, 2000. - 572 с. - Библиогр.: с. 520-533. - ISBN 5-87852-125-3 (в пер.) : 30.48 грн.
ГРНТИ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--ділова психологія
   Психика человека

   Деловое общение--психология

   Психология коллектива

   Коллектив

   Психология конфликта

   Конфликты

   Психология управления

фывфывфыв:
Тесты -- Опросники -- ділова психологія -- підручники для внз -- етика ділового спілкування

Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

20.
158.9
Т 19


    Таранов, Павел Сергеевич.
    Дерзкие тайны общения: Поведение наоборот, или 25 законов инверсии [Текст] / П. С. Таранов. - Симферополь : Реноме, 1998. - 560 с. : ил. - (Искусство жить среди людей). - Список л-ры: с. 545-548. - ISBN 966-7198-06-5 : 5.50 грн.
ГРНТИ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Общение--психология

Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 15.08.2024
Число запросов 74228
Число посетителей 1149
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя