Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одаренность<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Рензулли, Д.С.
    Модель обогащения школьного обучения [Текстььь] / Д.С. Рензулли, С.М. Райс // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N2. - С. 6-33
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Навчання в школі
   Обдаровані діти

   Креативність

фывфывфыв:
Реформа школы -- Одаренность


Доп.точки доступа:
Райс, С.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

2.


    Степанова, М. А.
    Интеллектуальная собственность на "интеллектуальную одаренность" [Текстььь] / М.А. Степанова; Ю.В. Ставропольский; К. Кох // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N6. - С. 106-111 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.1
Рубрики: інтелектуальна обдарованість
фывфывфыв:
высшие психические функции -- культурно-историческая теория


Доп.точки доступа:
Лурія, Олександр Романович (видатний радянський психолог, засновник нейропсихології ; 1902-1977) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.


    Кушнарева, Н. Ю.
    Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод: Возрастная одаренность [Текстььь] / Н.Ю. Кушнарева // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N3. - С. 72-83.
ГРНТИ
ББК 88.834 + 88.840
Рубрики: обдаровані діти
   вікова психологія

фывфывфыв:
старший школьный возраст -- средний школьный возраст -- младший школьник


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

4.


    Маркова, Н. Г.
    Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности [Текстььь] / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 23-27 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Обдаровані діти
   Креативність

фывфывфыв:
Одаренные дети -- Умственная одаренность -- Креативность


Доп.точки доступа:
Бац, Н.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.


    Лейтес, Н.
    Возрастная одаренность школьников [Текстььь] / Н. Лейтес // Прикладная психология и психоанализ. - 2002. - №4. - С. 60-74
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: дитяча психологія
   вікова психологія

   обдаровані діти

фывфывфыв:
ИНТЕЛЛЕКТ


Доп.точки доступа:
Лейтес, Натан Семенович \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

6.


    Еремкин, А. И.
    Цель воспитания и одаренность [Текстььь] / А. И. Еремкин // Мир образования - образование в мире : Научно-методический журнал. - 2004. - N4. - С. 59-70.
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: обдарованість
   психологія виховання



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

7.


    Виноградов, Е. С.
    Географическая широта и одаренность [Текстььь] / Е. С. Виноградов // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N6. - С. 138-150. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Обдарованість
фывфывфыв:
рождаемость -- физическая среда -- географическая широта
Аннотация: Установлена закономерность изменения рождаемости одаренных людей в зависимости от ши роты Земли. Показано соответствие этой закономерности широтному ходу параметров природной среды, влияющих на естественную радиостимуляцию умственных задатков человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

8.


    Дубынин, И. А.
    Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся [Текстььь] / И.А. Дубынин // Психологическая наука и образование. - 2004. - N1. - С. 22-27
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: соціальна адаптація
   обдаровані діти

фывфывфыв:
креативность -- художественная одаренность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

9.


    Савенков, А. И.
    Интеллектуальная одаренность и исследовательское поведение [Текстььь] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N6. - С. 16-21
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: обдарованість


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

10.


    Барулин, В.
    Одаренность. Проблемы и исследования [Текстььь] / В. Барулин // Дайжест школа-парк педагогічних ідей та технологій. - 2004. - N1/2. - С. 15-19
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: обдарованість
   обдаровані діти



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

11.


    Лейтес, Н. С.
    Возрастная одаренность школьников [Текстььь] / Н.С. Лейтес // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 26-27. : возрастная психология . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: обдаровані діти
   вікова психологія



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

12.
158.9(075.3)
В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия / сост.: И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - М. : Академия, 2003. - 368 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-1523-6 (в пер.) : 30.77 грн.
    Содержание:
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ . - С .11-61
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ . - С .62-210
Общая характеристика младшего школьного возраста
фывфыв: кризис
Учебная деятельность младших школьников
фывфыв: речь, оценка, трудность учения
Рубцов, В. В. Ученик за компьютером: что можно и что нельзя / В. В. Рубцов. - С .99-101
Познавательные процессы
Одаренность, способности, интересы
Развитие личности и воспитание
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТАХ . - С .210-365
Общая характеристика
фывфыв: кризис, половое созревание
Учебная деятельность. Познавательные процессы
Способности, интересы, профессональная ориентация
Развитие личности и общение
фывфыв: трудности подросткового возраста, поведение
ГРНТИ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Возраст--проблемы
   Личность

   Детство

   Семья

   Наследственность

   Детский возраст

   Коллектив--группа

   Младший школьник

   Одаренность

   Способности

   Интерес

   Учебный процесс

   Оценка (школ.)

   Внимание

   Мислення--дослідження

   Пам’ять

   Воспитание

   Чувства

   Воля

   Самооценка

   Страх

   Подростковый возраст

   Юность--развитие

   Общение

   Обучение--организация

   Профориентация

Аннотация: Книга включает в себя отрывки из работ классиков и современных отечественных психологов, посвященным проблемам психического развития в младшем школьном, подростковом и раннем юношеском возрастах.


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)
Найти похожие

13.
156
Л 22


    Ландау, Эрика.
    Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка [Текст] / Э. Ландау; пер. с нем. А. П. Голубев. - М. : Академия, 2002. - 144 с. - ISBN 5-7695-1145-1 : 14.70 грн.
ГРНТИ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Одаренность
   Креативность

   Игры

   Общение

   Лидерство

   Способности

   Психотерапия--помощь

   Творчество

   Талант

   Гениальность



Доп.точки доступа:
Голубев, А. П. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)
Найти похожие

14.
158.9(075.3)
В 64


   
    Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн.
    Содержание:
ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105
Августин Святий. Исповедь / Августин Святий
Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174
Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ
ДЕТСТВО
Развитие личности и социализация . - С .175-227
Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Способности и негативные образования личности . - С .284-331
Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок
Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
ОТРОЧЕСТВО
Развитие личности и социализация . - С .332-403
Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок
Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461
Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева
Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева
Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок
Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров
ЮНОСТЬ
Развитие личности и социализация . - С .461-506
Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин
Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов
Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева
Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк
Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева
Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой
Психологические аспекты социализации . - С .507-536
Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок
Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок
Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский
Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров
Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон
Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ)
Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561
Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин
Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов
Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева
Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583
Франк, А. Дневник / А. Франк
Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева
Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева
Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603
Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой
Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский
Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620
Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
ГРНТИ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Подростковый возраст
   Застенчивость

   Страх

   Сексуальность

   Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   Я - теория (психол.)

   Детство

   Юность--развитие

   Пол--различие--сходство

   Дети --школа --готовность

   Дети-бродяги

   Игры

фывфывфыв:
хрестоматії з психології


Доп.точки доступа:
Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\
Экземпляры всего: 10
Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1)
Найти похожие

15.
22.1
К 48


    Клепиков, В. Н.
    Неявная математическая одаренность школьников [Текст] / В. Н. Клепиков // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 10. - С. 59-63 . - ISSN 0869-561Х
ББК 22.1
Рубрики: Кафедра вищої математики
   Обдаровані діти

фывфывфыв:
ученики-романтики -- ученики-прагматики -- ученики-реалисты
Аннотация: В статье анализируются особенности развития детей с нестандартным математическим мышлением.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

16.
151
Х 71


    Холодная, Марина Александровна.
    Психология интеллекта: Парадоксы исследования [Текст] : научное издание / М. А. Холодная . - 2-е доп. и перераб. изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2002. - 272 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 249-264. - ISBN 5-318-00301-Х : 23.90 грн.
ГРНТИ
ББК 88.2
РУБ 151
Рубрики: Интеллектуальные способности--одаренность--воспитание

Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

17.
156
П86


   
    Психология индивидуальных различий: Тексты [Текст] : учебное пособие / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, В. Я. Романова. - М. : Московский университет, 1982. - 319 с. - 1.40 руб
    Содержание:
Анастази, А. Дифференциальная психология / А. Анастази. - С .8-15
Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .15-21
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .21-24
Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения / Б. М. Теплов. - С .24-32
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значения для психологии / Б. М. Теплов. - С .32-39
Небылицин, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицин. - С .39-53
Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .59-69
Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии / Н. Д. Левитов. - С .69-74
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .74-78
Кон, И. С. Психология половых различий / И. С. Кон. - С .78-84
Мейли, Р. Факторный анализ личности / Р. Мейли. - С .84-101
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .101-122
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .122-129
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .129-140
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .140-148
Кант, И. О темпераменте / И. Кант. - С .148-153
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .153-160
Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .160-167
Ананьев, Б. Г. Строение характера / Б. Г. Ананьев. - С .172-179
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .179-199
Юнг, К. Психологические типы / К. Юнг. - С .199-219
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .219-248
Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .248-252
Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика / П. Б. Ганнушкин. - С .262-270
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .270-288
Личко, А. Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. О динамике акцентуаций характера / А. Е. Личко. - С .288-315
ГРНТИ
ББК 88
РУБ 156
Рубрики: индивидуальные различия


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю. Б. \ред.\; Романова, В. Я.
Экземпляры всего: 7
аб (3), Ч.З.№2 (2), ав (1), фб (1)
Свободны: аб (3), Ч.З.№2 (2), ав (1), фб (1)
Найти похожие

18.
156
Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность школьников [Текст] : Учеб. пособие: Для студ. высших пед. учеб заведений / Н. С. Лейтес. - М. : Издательский центр "Академия", 2002; 2000. - 320 с. - (Высшее образование). - Лит.: с. 310-312. - ISBN 5-7695-0646-6 (в пер.) : 17.50 грн., 19.60 грн., 8.52 грн.
    Содержание:
Три школьных возраста и их значение для развития интеллекта . - С .9-96
Детский возраст . - С .9-36
Подростковый возраст . - С .37-63
Ранняя юность . - С .64-96
Неравномерность хода возрастного развития как предпосылка различий в интеллекте . - С .97-181
Вундеркинды . - С .97-143
Индивидуально-типические различия в своеобразии одаренности . - С .182-272
Возрастной и личностный подход к детской одаренности . - С .273-309
фывфыв: интеллект
ГРНТИ
ББК 88.37
РУБ 156


Экземпляры всего: 7
фб (1), ав (1), пед. (1), Ч.З.№2 (3), аб (1)
Свободны: фб (1), ав (1), пед. (1), Ч.З.№2 (3), аб (1)
Найти похожие

19.
15
Т 34


    Теплов, Борис Михайлович.
    Избранные труды [Текст] : В 2-х т. Т. 1 / Б.М. Теплов ; Академия педагогигических наук СССР. - М. : Педагогика, 1985. - 360 с. - Л-ра: 326-328. - (в пер.) : 1.60 руб.
ГРНТИ
ББК 88.1(2)
РУБ 15
Рубрики: одаренность
   ощущение

   слух



Доп.точки доступа:
Академия педагогических наук СССР
Экземпляры всего: 12
ав (2), Ч.З.№2 (5), фб (1), аб (4)
Свободны: ав (2), Ч.З.№2 (5), фб (1), аб (4)
Найти похожие

20.
156
П 86


   
    Психология индивидуальных различий [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - 2-е изд. - М. : ЧеРо, 2002. - 776 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-178-Х (в пер.) : 39.90 грн.
    Содержание:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ЗАДАЧИ, ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Анастази, А. Дифференциальная психология / С. Л. Рубинштейн; Т. Шибутани; А. Н. Леонтьев; А. Адлер. - С .13
Рубинштейн, С. Л. Способности / С. Л. Рубинштейн; Т. Шибутани; А. Н. Леонтьев; А. Адлер. - С .20
Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / Т. Шибутани; А. Н. Леонтьев; А. Адлер; Л. С. Выготский. - С .40
Шибутани, Т. Развитие личной неповторимости / А. Н. Леонтьев; А. Адлер; Л. С. Выготский; В. С. Мерлин. - С .69
Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Адлер; Л. С. Выготский; В. С. Мерлин; Е. А. Климов : 92
Адлер, А. Стиль жизни / А. Адлер; Л. С. Выготский; В. С. Мерлин; Е. А. Климов; М. Мид. - С .98
Адлер, А. Ошибочный стиль жизни: история болезни / Л. С. Выготский; В. С. Мерлин; Е. А. Климов; М. Мид; И. С. Кон. - С .107
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / В. С. Мерлин; Е. А. Климов; М. Мид; И. С. Кон; И. П. Павлов. - С .115
Мерлин, В. С. Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция / Е. А. Климов; М. Мид; И. С. Кон; И. П. Павлов; Б. М. Теплов. - С .128
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / М. Мид; И. С. Кон; И. П. Павлов; Б. М. Теплов. - С .140
Мид, М. Чамбули: пол и темперамент / И. С. Кон; И. П. Павлов; Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын. - С .144
Кон, И. С. Психология половых различий / И. П. Павлов; Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич. - С .154
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн. - С .160
Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения / Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов. - С .163
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов; Р. Мейли. - С .172
Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов; Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо. - С .179
Гуревич, К. М. Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии / С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов; Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова. - С .194
Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / Н. Д. Левитов; Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова; Б. М. Теплов. - С .200
Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии / Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова; Б. М. Теплов; К. Г. Юнг. - С .210
Мейли, Р. Факторный анализ личности / И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова; Б. М. Теплов; К. Г. Юнг; И. Кант. - С .215
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / М. К. Акимова; Б. М. Теплов; К. Г. Юнг; И. Кант; В. Вундт. - С .233
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / Б. М. Теплов; К. Г. Юнг; И. Кант; В. Вундт; В. Д. Небылицын. - С .255
СПОСОБНОСТИ, ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / К. Г. Юнг; И. Кант; В. Вундт; В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. - С .262
Левонтин, Р. Умственные способности / Н. С. Лейтес; Стендаль; Э. Кречмер; В. С. Мерлин; Б. Г. Ананьев. - С .273
Юнг, К. Г. Феномен одаренности / И. Кант; В. Вундт; В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд. - С .294
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Стендаль; Э. Кречмер; В. С. Мерлин; Б. Г. Ананьев; К. Г. Юнг. - С .304
Кант, И. О темпераменте / В. Вундт; В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. - С .313
Стендаль, Фредерик. Классификация человека / Ф. Стендаль. - С .318
Вундт, В. Темпераменты / В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм. - С .341
Кречмер, Э. Теория темпераментов / В. С. Мерлин; Б. Г. Ананьев; К. Г. Юнг; У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин. - С .343
Небылицын, В. Д. Темперамент / А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .352
Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / Б. Г. Ананьев; К. Г. Юнг; У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .360
Ковалев, А. Г. Темперамент и характер / З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .367
Ананьев, Б. Г. Строение характера / К. Г. Юнг; У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .372
ТИПОЛОГИИ И АКЦЕНТУАЛИЗАЦИИ ХАРАКТЕРА
Фрейд, З. Психоанализ и учение о характерах / Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .379
Юнг, К. Г. Психологические типы / У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .404
Кречмер, Э. Строение тела и характер / А. Ф. Лазурский; К. Леонгард; И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .425
Гиппенрейтер, Ю. Б. Психология конституционных различий у У. Шелдона / Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .456
Шелдон, У. Анализ конституционных различий по биографическим данным / П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .461
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / К. Леонгард; И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .472
Фромм, Э. Характер / А. Е. Личко. - С .492
Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / А. Е. Личко. - С .535
Леонгард, К. Акцентуированные личности / И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .585
Личко, А. Е. Определение понятий "психопатии" и "акцентуации характера" / А. Е. Личко. - С .664
Личко, А. Е. Типы психопатий / А. Е. Личко. - С .667
Бриггс-Майерс, И. Типология Майерс-Бриггс / И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .754
ГРНТИ
ББК 88.37
РУБ 156


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Юлия Борисовна \ред.\; Романов, В. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
Статистика
за 06.08.2024
Число запросов 55523
Число посетителей 1416
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя