Поисковый запрос: <.>K=організація освіти<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| Савченко О. Ключові компетентності - інноваційний результат шкільної освіти/О. Савченко // Рідна школа. -Київ:Рідна школа, 2011,N № 8/9.-С.4-8
|
>2.
| Новицька О. В. Організація науково-дослідної роботи як складової реформування системи освіти в Україні (1920-1924)/О. В. Новицька // Шлях освіти. -К.:Педагогічна преса, 2011,N № 4.-С.42-47
|
>3.
| Кусаинов А. К. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан/А. К. Кусаинов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 1.-С.113-118
|
>4.
| Гергокова Ж. Х. Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс/Ж. Х. Гергокова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 4.-С.73-81
|
>5.
| Харисова Л.А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам/Л. А. Харисова // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 6.-С.11-18
|
>6.
| Болотов В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников/В. А. Болотов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 6.-С.39-45
|
>7.
| Дармодехин С.В. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития/С. В. Дармодехин // Воспитание школьников. -Москва:Школьная Пресса, 2012,N № 7.-С.3-8.
|
>8.
| Российская Федерация. Президент (Медведев Д.А., 2008-2012) О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки // Воспитание школьников. -Москва:Школьная Пресса, 2012,N № 7.-С.8-10.
|
>9.
| Переслегин С.Б. Медленное перерождение образования/С. Б. Переслегин // Воспитание школьников. -Москва:Школьная Пресса, 2013,N № 2.-С.57-64.
|
>10.
| Хвостик Т. В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования/Т. В. Хвостик // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 1.-С.115-117
|
>11.
| Лучкина Т. В. Пути становления профессионализма молодого учителя/Т. В. Лучкина // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 2.-С.74-79
|
>12.
| Манушин Э. А. Проблемы и перспективы инновационного развития российского высшего образования/Э. А. Манушин // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 4.-С.3-17
|
>13.
| Попов В. А. Современные педагогические диссертационные исследования и социальный заказ общества/В. А. Попов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 4.-С.18-23
|
>14.
| Золотарева А.В. Интеграция формального и неформального образования/А. В. Золотарева // Воспитание школьников. -Москва:Школьная Пресса, 2013,N № 6.-С.8-14.
|
>15.
| Ермаков Д. С. Образование для устойчивого развития в РФ/Д. С. Ермаков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 6.-С.44-48
|
>16.
| Болотов В. А. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников/В. А. Болотов, И. А. Вальдман // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 8.-С.15-26
|
>17.
| Широков А. И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока/А. И. Широков // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.83-89
|
>18.
| Шайденко Н. А. Закон глазами законодателя/Н. А. Шайденко // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 7.-С.121-123
|
>19.
| Пальчук М. И. Дистанционное обучение в Украине: практический опыт/М. И. Пальчук // Педагогика. -М.:Педагогика, 2013,N № 9.-С.114-119
|
>20.
| Методичні рекомендації щодо організації роботи сайту закладу освіти/Г. Громко [и др.] // Рідна школа. -К.:Фенікс, 2020,N N 2/4.-С.36-41.
|
|