Поисковый запрос: <.>K=педагогічна психологія<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Выготский Л. С. Педагогическая психология/Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. - 2005
|
>2.
| Директор школи. Шкільний світ - 2003г.,N 9(березень) (Введено оглавление)
|
>3.
| Васильєв О. Покарання як психолого-педагогічна проблема/О. Васильєв // Директор школи. -К.:Шкільний світ, 2003,N N9(березень).-С.14.
|
>4.
| Покарання та заохочення: чи стане навчання радістю? // Директор школи. -К.:Шкільний світ, 2003,N N9(березень).-С.15-16. т.№10(березень). т.№12(березень).-С.14-15
|
>5.
| Фельдштейн Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования/Д. И. Фельдштейн // Мир психологии. -Москва ; Воронеж : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ : Моск. психол.-соц. ин-т:Рос. акад. образования, 2010,N № 4.-С.190-203
|
>6.
| Єгорова Є. Феномен емоційного вигоряння та його прояви в професійній діяльності педагогічних працівників закладів профтехосвіти/Є. Єгорова // Педагогіка і психологія. Вісник АПН України. -К.:Педагогічна преса, 2010,N № 4.-С.66-74
|
>7.
| Цукерман Г. А. Подросток и старшеклассник: различия в мышлении/Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2011,N № 2.-С.161-166
|
>8.
| Шукова Г. В. Челпановские чтение - 2011/Г. В. Шукова // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2011,N № 3.-С.164-167
|
>9.
| К 70-летию С. Д. Смирнова // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2011,N № 4.-С.154-156
|
>10.
| Шавырина Г. В. Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность/Г. В. Шавырина, Н. Н. Трушина, Е. Л. Боякова // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2011,N № 4.-С.163-166
|
>11.
| Тихомирова Т. Н. Межличностное взаимодействие в образовательной среде и развитие общих способностей/Т. Н. Тихомирова // Психологический журнал. -Москва : Наука:Рос. акад. наук, 2011. т.Т. 32,N № 6.-С.30-40
|
>12.
| Хохлов С.И. О самовоспитании и самообразовании школьников/С. И. Хохлов // Воспитание школьников. -Москва:Школьная Пресса, 2012,N № 1.-С.49-52.
|
>13.
| Сенько Ю. В. Герменевтика педагогического опыта/Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 2.-С.21-29
|
>14.
| Тудупова Т.Ц. Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе/Т. Ц. Тудупова, Ч. Ц. Сангадиев // Воспитание школьников. -Москва:Школьная Пресса, 2012,N № 3.-С.46-51
|
>15.
| Берулава Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве/Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 4.-С.11-20
|
>16.
| Ялалов Ф. Г. Многомерные педагогические компетенции/Ф. Г. Ялалов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 4.-С.45-53
|
>17.
| Вартанова И. И. Личность старшеклассника/И. И. Вартанова // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2012,N № 3.-С.3-18
|
>18.
| Русалов Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков/В. М. Русалов, Н. А. Велумян // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2012,N № 3.-С.12-21
|
>19.
| Кравчук А.В. Школьная организационная культура в контекте учебно-воспитательного процесса/А. В. Кравчук // Воспитание школьников. -Москва:Школьная Пресса, 2012,N № 6.-С.45-49
|
>20.
| Дружилов С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс/С. А. Дружилов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2012,N № 6.-С.69-79
|
|
|