Поисковый запрос: <.>K=педагог-психолог<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Миронова М. Психологічна підтримка становлення й розвитку особистості педагогів у системі професійної освіти/М. Миронова, С. Варфоломеєв // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2003,N N47(грудень).-С.(Вкладка)
|
>2.
| Синякова Н.Е. Системный подход к формированию толерантности педагогов-психологов/Н.Е. Синякова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2004,N N4.-С.61-65.
|
>3.
| Швецов Д.Ф. Личностная позиция как основная интегративная характеристика профессионально-личностного развития педагога-психолога/Д.Ф. Швецов // Педагогические науки. -Москва:"Компания Спутник+", 2005,N N4.-С.140-142
|
>4.
| Швецов Д.Ф. Особенности процесса формирования профессиональной "Я-концепции" педагога-психолога/Д.Ф. Швецов // Педагогические науки. -Москва:"Компания Спутник+", 2005,N N4.-С.143-145
|
>5.
| Ульянова И.В. Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся"/И. В. Ульянова // Воспитание школьников. -Москва:Школьная Пресса, 2012,N № 1.-С.16-25.
|
>6.
| Горшкова М. Ю. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних: основные направления работы педагога-психолога/М. Ю. Горшкова // Социальная педагогика. -М.:АНО "Редакция " Народное образование", 2011,N N 6.-С.83-85.
|
|