Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (4)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
1.
15
М 54


   
    Методологические проблемы социальной психологии [Текст] : сб. трудов / Отв. ред. Е. В. Шорохова ; Академия Наук СССР, Институт психологии. - М. : Наука, 1975. - 296 с. - (в пер.) : 1.35 р.
    Содержание:
Шорохова, Е. В. Социальная психология (проблемы и задачи) / Е. В. Шорохова. - С .3
Мансуров, Н. С. О системообразующих понятиях общественной психологии / Н. С. Мансуров. - С .17
Парыгин, Б. Д. Проблема опосредованности в социальной психологии / Б. Д. Парыгин. - С .31
Буева, Л. П. Деятельность как объект социальной психологии / Л. П. Буева. - С .45
Шорохова, Е. В. Социально-психологическое понимание личности / Е. В. Шорохова. - С .63
Платонов, К. К. Личность как объект социальной психологии / К. К. Платонов. - С .72
Ядов, В. А. О диспозицинной регуляции социального поведения личности / В. А. Ядов. - С .89
Леонтьев, А. А. Общение как объект психологического исследования / А. А. Леонтьев. - С .106
Ломов, Б. Ф. Общение как проблема общей психологии / Б. Ф. Ломов. - С .124
Буева, Л. П. Общественные отношения и общение / Л. П. Буева. - С .136
Ломов, Б. Ф. Психические процесси и общение / Б. Ф. Ломов. - С .151
Брудный, А. А. О проблеме коммуникации / А. А. Брудный. - С .165
Шерковин, Ю. А. Пропаганда: Социально-психологический аспект / Ю. А. Шерковин. - С .183
Дилигенский, Г. Г. Некоторые методологические проблемы исследования больших психологических групп / Г. Г. Дилигенский. - С .196
Королев, С. И. Элементы духовной культуры в этнической психологии / С. И. Королев. - С .206
Бобнева, М. И. Социальные нормы как объект психологического исследования / М. И. Бобнева. - С .221
Зотова, О. И. Ценностные ориентации и механизм социальной регуляции поведения / О. И. Зотова, М. П. Бобнева. - С .241
Кудрявцев, В. Н. Социально-психологические характеристики антиобщественного поведения / В. Н. Кудрявцев. - С .255
Андреева, Г. М. Методологические проблемы развития социально-психологических исследования в США / Г. М. Андреева. - С .269
ГРНТИ
ББК 88
РУБ 15
Рубрики: Соціальна психологія
   Особистість--психологія

   Діяльність

   Особистість--соціальна поведінка

   Психологічні дослідження

   Спілкування--психологічне

   Психічні процеси

   Група мала--психологія

   Етнічна психологія



Доп.точки доступа:
Академия Наук СССР; Институт психологии
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

2.
5
Ю 78


    Юрова, Инна Леонидовна.
    Материалистическое понимание истории и естествознания [Текст] / И. Л. Юрова. - М. : Московский университет, 1978. - 253 с. - 1.30 крб.
РУБ 5


Экземпляры всего: 2
фб (1), КСХ (1)
Свободны: фб (1), КСХ (1)
Найти похожие

3.
158.9
М82


    Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина.
    К проблеме формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности [Текст] : Сб. науч. трудов. Вып. 1 / Под ред. В. С. Мухиной ; Министерство просвещения РСФСР. - М. : МГПИ, 1979. - 102 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - 1.00 руб.
    Содержание:
Клименко, И. Ф. Генезис ценностных ориентаций. Исследование отношения к норме социального поведения на разных этапах социального развития человека / И. Ф. Клименко. - С .5-14
Журавлева, М. П. Исследование типов направленности личности на разных этапах социального развития / М. П. Журавлева. - С .15-24
Бурке, Бельтран М-Т. Развитие и формирование правдивости у детей дошкольного возраста (на материале исследования кубинских детей) / Бельтран М-Т. Бурке. - С .25-39
Авхач, Г. Н. О некоторых особенностях поведения дошкольников в ситуации двойной мотивации / Г. Н. Авхач. - С .40-42
Уранцэцэг, Лувсандандар. Особенности ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста внутри традиций разных культур (на материале исследования монгольских и советских детей) / Лувсандандар Уранцэцэг. - С .43-49
Карпюк, И. А. Молодежный жаргон как психолого-педагогическая проблема / И. А. Карпюк. - С .50-52
Кисленко, В. Я. К вопросу о выполнении правил в дошкольном возрасте / В. Я. Кисленко. - С .53-59
Комиссаренко, Т. И. Общение взрослого с ребенком - регулирующий фактор взаимоотношений детей в группе сверстников / Т. И. Комиссаренко. - С .60-69
Бурова, А. В. Экспериментальное исследование некоторых коммуникативного поведения младшего школьника в зависимости от содержания общения со стороны взрослого / А. В. Бурова. - С .70-75
Иванова, Г. В. Психологические особенности отношений ребенка дошкольного возраста в группе сверстников / Г. В. Иванова. - С .76-82
Четверухина, И. С. Некоторые особенности развития потребности в признании у детей дошкольного возраста / И. С. Четверухина. - С .83-88
Инюшин, Г. С. Понимание сущности нравственных конфликтов в русле концепции возрастной периодизации / Г. С. Инюшин. - С .89-93
Счастная, Т. Н. Потребность в признании как фактор развития социальной активности личности (на материале исследования непопулярных детей дошкольного возраста) / Т. Н. Счастная. - С .94-100
ГРНТИ
ББК 88
РУБ 158.9
Рубрики: Вікова психологія
   Цінностні орієнтації

   Дошкільний вік--психологія

   Молодші школярі--психологія

   Особистість--соціальна активність



Доп.точки доступа:
Мухина, В. С. \ред.\; Министерство просвещения РСФСР
Экземпляры всего: 2
Ч.З.№2 (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1)
Найти похожие

4.
4И(Англ)(075.3)
Ж 86


    Жукова, Л. П.
    Чтение и понимание [Текст] : пособие по практике английского языка / Л. П. Жукова, К. А. Мичурина. - М. : Высшая школа, 1982. - 128 с. - 0.30 руб.
РУБ 4И(Англ)(075.3)


Доп.точки доступа:
Мичурина, К. А.
Экземпляры всего: 4
Ч.З.№2 (2), ав (1), НМК іноз. мов (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), ав (1), НМК іноз. мов (1)
Найти похожие

5.
151
Б 75


    Бодалев, Алексей Александрович.
    Восприятие и понимание человека человеком [Текст] : монография / А. А. Бодалев. - М. : Московский университет, 1982. - 200 с. - 1.20 руб.
ГРНТИ
ББК 88.37
РУБ 151
Рубрики: Познание--психологическое
   Человек--объект познания

   Восприятие человека человеком


Экземпляры всего: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)
Найти похожие

6.
1МИ7
Б73


    Богат, Е. М.
    Понимание [Текст] / Е. М. Богат. - М. : Политиздат, 1983. - 359 с. : ил. - (Личность. Мораль. Воспитание). - 0.60 коп.
ББК 87.717
РУБ 1МИ7


Экземпляры всего: 2
аб (1), ав, Ч.З.№2 (1)
Свободны: аб (1), Ч.З.№2 (1)
Найти похожие

7.
158.9
Б 75


    Бодалев, Алексей Александрович.
    Личность и общение [Текст] : Избранные труды / А. А. Бодалев ; Академия педагогических наук СССР. - М. : Педагогика, 1983. - 271 с. : ил, фото. - (Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР). - Список трудов: с. 266-267. - 1.20 руб.
ГРНТИ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Личность--психология
   Общение--психология

   Восприятие

   Понимание--межличностное



Доп.точки доступа:
Академия педагогических наук СССР
Экземпляры всего: 26
Ч.З.№2 (10), аб (12), ав (3), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (10), аб (12), ав (3), фб (1)
Найти похожие

8.
16
Д 63


   
    Доказательство и понимание [Текст] / Академия Наук Украинской ССР, Институт философии ; отв. ред. М. В. Попович. - К. : Наукова думка, 1986. - 311 с. - Библиогр.: с. 298-310. - (в пер.) : 3.00 руб.
ГРНТИ
ББК 87.4
РУБ 16
Рубрики: доказательства
   понимание (философия)

   смысл текста (философия)

   философия науки

   рациональность (философия)

   формализация (философия)

   формальная логика

   логика высказываний

   научные теории

   игровые модели (логика)

фывфывфыв:
релевантность -- иррелевантность -- речь и истина -- парадокс лжеца -- моделирование игровое -- субстанция Аристотеля


Доп.точки доступа:
Попович, М. В. \ред.\; Аристотель \о нем\; Академия Наук Украинской ССР; Институт философии
Экземпляры всего: 2
Ч.З.№2 (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1)
Найти похожие

9.
158.9
Д 73


    Дрейкурс, Рудольф.
    Счастье вашего ребенка [Текст] : кн. для родителей / Р. Дрейкурс, В. Золц; под ред. и вступ. ст. А. Толстых, пер. с англ. В. И. Ривош. - М. : Прогресс, 1986. - 240 с. : ил. - Пер. изд. : Happy children a challenge to parents / R. Dreikurs, V. Solts. - Fontana. - 0.60 руб.
ГРНТИ
ББК 88.8
РУБ 158.9
Рубрики: Ребенок--понимание
   Наказание ребенка

   Вознаграждение ребенка

   Уважение

   Дети--обучение

   Дети--игры

   Споры

   Страх--детский

   Дети--самостоятельность

   Дети--требования



Доп.точки доступа:
Золц, Вики; Толстых, А. \ред.\; Ривош, В. И. \пер.\; Dreikurs, R. ; Solts, V.
Экземпляры всего: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)
Найти похожие

10.
1МИ7
Б73


    Богат, Е. М.
    Понимание [Текст] : научно-популярная литература / Е. М. Богат. - 2-е изд. - М. : Политиздат, 1986. - 360 с. - (Личность. Мораль. Воспитание). - 0.65 коп.
ББК 87.717
РУБ 1МИ7


Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

11.
1Ф7.2
В 18


    Вартофский, М.
    Модели. Репрезентация и научное понимание [Текст] : пер. с англ. / М. Вартофский; общ. ред. и послесл. И. Б. Новика, В. Н. Садовского. - М. : Прогресс, 1988. - 506 с. : ил. - 2.30 руб.
ББК 87.3(7США)
РУБ 1Ф7.2


Доп.точки доступа:
Новик, И. Б. \ред.\; Садовский, В. Н.
Экземпляры всего: 3
фб (1), Ч.З.№2 (2)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2)
Найти похожие

12.
1Ф6.5
Б95


    Быкова, М. Ф.
    Гегелевское понимание мышления [Текст] : научное издание / М. Ф. Быкова. - М. : Наука, 1990. - 126 с. - 1.00 руб.
ББК 87.3(4Нім)
РУБ 1Ф6.5


Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

13.
158.9
З-14


   
    Загадка человеческого понимания [Текст] / под общ. ред. А. А. Яковлева. - М. : Политиздат, 1991. - 352 с. - (Над чем работают, о чем спорят философы). - ISBN 5-250-00730-9 : 1.20 руб.
ГРНТИ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Понимание--человеческое


Доп.точки доступа:
Яковлев, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 9
фб (1), аб (4), ав (1), Ч.З.№2 (3)
Свободны: фб (1), аб (4), ав (1), Ч.З.№2 (3)
Найти похожие

14.
2
Ч-80


   
    Что можно сделать для счастья своих детей [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 1997. - 30 с. : цв.ил. - (Пробудитесь ; 8 августа 1997 г.). -
ГРНТИ
ББК 86.211
РУБ 2
Рубрики: Ребенок--понимание
   Счастье--религия

фывфывфыв:
вегетарианство

Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

15.
301
Я37


    Ядов, В. А.
    Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности [Текст] : Учебник для студентов вузов / В. А. Ядов ; Российская Академия Наук, Институт социологии. - М. : Добросвет, 2000. - 596 с. - 11.40 руб.
ГРНТИ
ББК 60.5в6
РУБ 301


Доп.точки доступа:
Российская Академия Наук; Институт социологии
Экземпляры всего: 2
фб (1), аб (1)
Свободны: фб (1), аб (1)
Найти похожие

16.
1ФС
С 60


    Солнцев, Николай Васильевич.
    Русская философия: Имена. Учения. Тексты [Текст] : хрестоматия / Н. В. Солнцев ; Московский Государственный Социальный Университет. - М. : ИНФРА-М : Весь Мир, 2001. - 496 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000622-2 (ИНФРА-М). - ISBN 5-7777-0122-1 (Весь Мир) : 14.30 грн.
    Содержание:
Русская предфилософия
Иларион (Ларион) Киевский. Слово о законе и благодати / Иларион (Ларион) Киевский. - С .27-32
Владимир Мономах. Интерес к миру, природе и человеческой деятельности / МОНОМАХ ВЛАДИМИР; Туровский Кирило; Н. Сорский; И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов. - С .33
Владимир Мономах. Этические проблемы / Туровский Кирило; Н. Сорский; И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов. - С .33
Кирило, Туровский. Явления природы - символы религиозных понятий / Н. Сорский; И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов. - С .35
Сорский, Н. Предание и устав / И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода. - С .36-38
Волоцкий, И. Слово против ереси / М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода. - С .39-42
Грек, М. Беседа души с умом / С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. - С .43-51
Полоцкий, С. Вертоград многоцветный / В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. - С .52-58
Русская философия XVIII века
Татищев, В. Н. Разговор двух приятелей о пользе науки и училищ / М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. - С .81-85
Кантемир, А. Д. Письма о природе и человеке. Материя и ум / М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. - С .86-91
Ломоносов, М. В. Физическая диссертация о различии смешанных тел / М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. - С .92
Ломоносов, М. В. Элементы математической химии / М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. - С .92-93
Ломоносов, М. В. Заметки по физике и корпускулярной философии / М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. - С .94
Ломоносов, М. В. Опыт теории о нечувствительных частицах тел и вообще о причинах частных качеств / Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. - С .95
Ломоносов, М. В. Письмо к Леонарду Эйлеру от 5 июля 1748 года / Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. - С .96
Сковорода, Г. С. Разговор пяти путников о истином щастии в жизни / Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. - С .97
Сковорода, Г. С. О помысле общем / Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев. - С .98
Сковорода, Г. С. О промысле особенном для человека / Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев. - С .98
Сковорода, Г. С. Кольцо / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков. - С .99
Сковорода, Г. С. О Боге / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский. - С .100
Козельский, Я. П. Философические предложения / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен. - С .101
Козельский, Я. П. Философия / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен. - С .101
Козельский, Я. П. Метафизика / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев. - С .102
Козельский, Я. П. О вещи / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев. - С .102
Козельский, Я. П. О принадлежности вещи / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов. - С .103-104
Козельский, Я. П. О психологии / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов. - С .105
Козельский, Я. П. О воле / Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов. - С .105-107
Козельский, Я. П. О разуме / Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой. - С .108
Новиков, Н. И. Статьи по истории философии / Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский. - С .109
Новиков, Н. И. О великости духа русских людей / Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев. - С .109
Новиков, Н. И. О достоинствах человека в отношениях к Богу и миру / А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев. - С .109-110
Новиков, Н. И. Истины / П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский. - С .111-113
Радищев, А. Н. О человека, его смертности и бессмертии: О познании. О материи и духе. Об общем законе бытия / А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин. - С .114-121
Философские взгляды народников . - С .158-192
Чаадаев, П. Я. Философские письма. Письмо первое / И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев. - С .193-208
Хомяков, А. С. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях / А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин. - С .209-210
Хомяков, А. С. Несколько слов о философическом письме (Письмо г-же Н.) / А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин. - С .211-217
Киреевский, И. В. О необходимости и возможности новых начал для философии. Статья первая / А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин. - С .218-228
Герцен, Александр Иванович. Дилетантизм в науке. Статья первая / В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .229-239
Герцен, Александр Иванович. Письма об изучении природы / В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .240-250
Герцен, Александр Иванович. С того берега / В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .251-254
Русская религиозная философия
Соловьев, В. С. Всеединство / В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .291-294
Соловьев, В. С. Богочеловечество / В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .295-296
Соловьев, В. С. Эволюционизм / В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .297
Соловьев, В. С. Социальный идеал / В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. - С .298-300
Розанов, В. В. Теоцентризм / В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .301
Розанов, В. В. Пол в понимании Розанова / Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .301
Розанов, В. В. Христианство и социализм / Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .302
Розанов, В. В. О "Темном лике" Христа / Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. - С .303
Розанов, В. В. Об обсуждении христианского рождения / П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .304
Трубецкой, Е. Н. Смысл жизни / В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .306-307
Трубецкой, Е. Н. Божественная идея и свобода твари / В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .308-310
Трубецкой, Е. Н. Мир, как относительное небытие: его положительные и отрицательные потенции / В. А. Бердяев; Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. - С .311-313
Флоренский, П. А. У водоразделов мысли (диалектика) / В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .314-321
Бердяев, В. А. Культура / В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .322
Бердяев, В. А. Свобода / Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .323
Бердяев, В. А. Философское познание / Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. - С .323
Бердяев, В. А. Марксизм и идеализм / И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .324
Бердяев, В. А. Смысл творчества / Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .326-327
Лосский, Н. О. Познание внешнего мира / А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .328-336
Шестов, Л. И. О материализме / Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. - С .337-340
Ильин, И. А. Диалектика / В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .341-347
Шпет, Г. Г. Очерк развития русской философии. Невегласие / В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .348-355
Лосев, А. Ф. Философия имени / В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .356-363
Марксистская философия в России
Плеханов, Г. В. К вопросу о развитии монистического взгляда на историю. Глава 5. Современный материализм / А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. - С .385-398
Ленин, Владимир Ильич. К вопросу о диалектике / А. М. Деборин. - С .399-400
Ленин, Владимир Ильич. Материализм и эмпириокритицизм (О махизме) / В. Ф. Асмус. - С .401
Ленин, Владимир Ильич. Карл Маркс: Учение Маркса. Философский материализм. Диалектика. Материалистическое понимание истории / М. М. Бахтин. - С .402-408
Богданов, А. А. Философия живого опыта / Э.В. Ильенков. - С .409
Богданов, А. А. Эмпириомонизм: Трудовая причинность. Элементы опыта. Объективность. Социоморфизм. Подстановка. Картина мира / М. К. Мамардашвили. - С .409-418
Деборин, А. М. Философия и марксизм. Маркс и Гегель / А. М. Деборин. - С .419-440
Асмус, В. Ф. Задача пересоздания действительности и философия / В. Ф. Асмус. - С .441-453
Бахтин, М. М. Проблема речевых жанров / М. М. Бахтин. - С .454-457
Ильенков, Э. В. Учиться мыслить! / Э.В. Ильенков. - С .458-474
Мамардашвили, М. К. Фундаментальные философские абстракции / М. К. Мамардашвили. - С .475-485
ГРНТИ
ББК 87.3(4Рос)
РУБ 1ФС


Доп.точки доступа:
Маркс, Карл \о нем\; Гегель, Георг Вильгельм Фридрих \о нем\; Московский Государственный Социальный Университет
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

17.


    Дэйнман, М.
    Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT [Текстььь] / М. Дэйнман, Б. Хэннон // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 18-19. . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: пам’ять
   психологія навчання

фывфывфыв:
тест учебных достижений SAT -- образование в США


Доп.точки доступа:
Хэннон, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 10
Содержание:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
фывфыв: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
фывфыв: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
фывфыв: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
фывфыв: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
фывфыв: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
фывфыв: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
фывфыв: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
фывфыв: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
фывфыв: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
158.9
К 15


    Кайл, Роберт.
    Тайны психики ребенка [Текст] / Р. Кайл. - 3-е междунар. изд. - СПб. : "Прайм - ЕВРОЗНАК" : Издательский дом НЕВА : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 416 с. - (Детская психология) (Психологическая энциклопедия). - Библиогр.: с. 402. - Пер. изд. : Children and Their Development / Robert V. KAIL. - Second Edition. - ISBN 5-93878-057-8 (в пер.) : 56.70 грн.
ГРНТИ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9
Рубрики: Дитина--розвиток
   Пам’ять

   Інтелект

   Обдарованість

   Мова дитяча

   Общение

   Речь

   Темперамент

   Я - теория (психол.)

   Самооценка

   Понимание

   Мораль

   Помощь другим

   Агресія

   Семья

   Воспитание детей

   Братья и сестры

   Семейные отношения

   Развод

   Дружба

   СМИ (Средства массовой информации)--электронные

   Телевидение

   Компьютеры

   Школа

фывфывфыв:
емоції дитини


Доп.точки доступа:
KAIL, Robert V.
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

20.
Шифр: ПО1/2002/7
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 7
Содержание:
Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7.
фывфыв: развивающее образование
Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9.
Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12
фывфыв: познавательные способности
Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16.
Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18.
фывфыв: усвоение категорий, психология личности
Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19.
фывфыв: тест учебных достижений SAT, образование в США
Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21.
фывфыв: планирование действий
Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22.
фывфыв: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24.
Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26.
фывфыв: неадаптивность
Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология
Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29.
фывфыв: категория , понятие
Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31.
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32.
фывфыв: тесты, психодиагностика
Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35.
фывфыв: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка
Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38.
фывфыв: педагогическая психология
Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39.
фывфыв: язык
Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41.
фывфыв: язык
Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43.
фывфыв: педагогические конфликты
Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46.
Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47.
фывфыв: школьники, педагог
Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50.
фывфыв: психология старшеклассников, межличностные отношения
Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51.
фывфыв: лонгитюдное исследование
Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53.
фывфыв: когнитивные стратегии
Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55.
фывфыв: нейропсихология, личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57.
Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58.
фывфыв: тревожность, успеваемость
Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61.
фывфыв: взаимоотношения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 111766
Число посетителей 1288
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя