Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (4)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 28-23/К 30
Автор(ы) : аль-Кахтани, Мусфир бин Али
Заглавие : Понимание макасид аш-шариа. Современный взгляд
Выходные данные : Ровно: Международный Институт Исламской Мысли, 2021
Колич.характеристики :220 с
ISBN, Цена 978-966-416-798-4: 10.00 грн.
УДК : 28-23
Предметные рубрики: релігія-- іслам-- право
Экземпляры : всего : аб(2), фб(1)
Свободны : аб(2), фб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/С 54
Автор(ы) : Собкин, Владимир Самуилович, Фомиченко, Анна Сергеевна
Заглавие : Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников
Место публикации : Вопр. психологии: науч. журн./ Рос. акад. образования, Трудовой коллектив редакции. - Москва: Вопросы психологии, 2014. - № 3. - С. 24-36. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2014/3). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 24 назв.
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Агресивна поведінка-- шкільне середовище
Аннотация: Представлено результати експерименту, спрямованого оцінити причини виникнення агресії у школярів (хлопців та дівчат) різних вікових груп (ІІ, V, VІІ, ІХ, ХІ класів). За допомогою факторного аналізу виявлено мотиви, які характеризують мотиваційні домінанти та визначають розуміння вчителем агресивної поведінки учнів.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Бурлакова Н. С. Патопсихологический эксперимент: методология и перспективы/ Н. С. Бурлакова (стр.3-13)
Зайцев С. В. Выбор как предмет педагогической психологии/ С. В. Зайцев (стр.14-24)
Собкин В. С. Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников/ В. С. Собкин, А. С. Фомиченко (стр.24-36)
Венгер А. Л. Психологические типы детей дошкольного возраста/ А. Л. Венгер (стр.37-46)
Божович Е. Д. Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала/ Е. Д. Божович (стр.46-57)
Смирнова Е. О. Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте/ Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева (стр.58-68)
Самбикина О. С. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников/ О. С. Самбикина (стр.68-74)
Петрова С. О. Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов/ С. О. Петрова (стр.74-84)
Вартанова И. И. Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников/ И. И. Вартанова (стр.85-95)
Будякова Т. П. Особенности визуальных контактов при захвате заложников/ Т. П. Будякова (стр.96-104)
Рамендик Д. М. Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понятие темперамента/ Д. М. Рамендик, Б. В. Чернышев, Е. Г. Чернышева (стр.105-118)
Бардышевская М. К. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами/ М. К. Бардышевская (стр.118-130)
Богданчиков С. А. Школа Узнадзе в системе советской психологии/ С. А. Богданчиков (стр.131-141)
Ковязина М. С. Синдром "расщепленного" мозга при различной патологии мозолистого тела/ М. С. Ковязина (стр.142-148)
Белов А. Б. Роль обратной связи в общении: основные направления исследований в зарубежной социальной психологии/ А. Б. Белов (стр.149-157)
Бугрименко Е. А. Х Эльконинские чтения/ Е. А. Бугрименко (стр.158-161.)
Марача В. Г. ХХ чтения памяти Г. П. Щедровицкого/ В. Г. Марача (стр.161-166.)
Смирнова Е. О. Семинар по изучению роли мультфильмов в жизни современных детей/ Е. О. Смирнова (стр.166-168.)
Г. М. Андреева (стр.169-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коновалов И. А.
Заглавие : Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований
Место публикации : Вопр. психологии: науч. журн. - Москва: Вопросы психологии, 2013. - № 2. - С. 152-165. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2013/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 43 назв.
ББК : 88
Предметные рубрики: Навчальний текст-- розуміння
Текст-- навчальний текст-- зарубіжна психологія
Аннотация: Представлен обзор основных подходов к пониманию текста в зарубежной психологии и их приложения к изучению работы с учебным текстом.Представлено огляд основних підходів до розуміння тексту в зарубіжній психології та їх застосування до вивчення роботи з навчальним текстом.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Солдатова Г. У. Роль родителей в повышении безопасности ребенка в Интернете/ Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова (стр.3-15)
Смирнова Е. О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников/ Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова (стр.15-23)
Воликова С. В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков/ С. В. Воликова, А. В. Нифонтова, А. Б. Холмогорова (стр.24-30)
Чечулина К. С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов/ К. С. Чечулина (стр.31-40)
Алишев Б. С. Добро и зло в представлениях российских студентов/ Б. С. Алишев, О. А. Аникеенок, О. Н. Галанина (стр.41-51)
Зеленев И. А. Восприятие социального окружения и оптимизм/пессимизм в России и других европейских странах/ И. А. Зеленев (стр.52-65)
Лызлов А. В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа/ А. В. Лызлов, О. Б. Ковалевская, О. Ф. Серавина (стр.65-79)
Грошев И. В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин/ И. В. Грошев (стр.80-93)
Разумникова О. М. Влияние индуцированных эмоций на креативность/ О. М. Разумникова (стр.93-103)
Стефаненко Е. А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России/ Е. А. Стефаненко, С. Н. Ениколопов, Е. М. Иванова (стр.104-111)
Завершнева Е. Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л. С. Выготского в 1917-1918 гг./ Е. Ю. Завершнева (стр.112-132)
Гулевич О. А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе/ О. А. Гулевич, Н. В. Бебеничева (стр.133-142)
Ковязина М.С. Прайминг при исследовании межполушарной оганизации непроизвольной памяти/ М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова (стр.143-151)
Коновалов И. А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований/ И. А. Коновалов (стр.152-165)
Ординова Е.М. Интеллектуальный риск. Как жить с неопределенностью/ Е. М. Ординова, Т. В. Корнилова (стр.165-169)
Завгородняя И. В. Конференция по проблемам личности в современном обществе/ И. В. Завгородняя, О. П. Макушина (стр.170-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Текст - фокусы смысла - понимание (стр.3-15.)
Федосеева Т. В. Смысловые пространства текста или три лекции Умберто Эко об интерпретации/ Т. В. Федосеева, У. Эко (стр.15-41.)
Поселягин Н. Структурализм и структурно-семиотический метод/ Н. Поселягин (стр.41-62.)
Шапошников В. Н. Структура языкового материала и организация текста/ В. Н. Шапошников (стр.62-78.)
Никитина Е. С. Вариант истории развития нарратива в лицах и без сюжета/ Е. С. Никитина (стр.78-95.)
Пешков И. В. Анализ "Гамлета" Шекспира по понятиям "Риторики" Аристотеля/ И. В. Пешков (стр.95-113.)
Полонников А. А. Критический дискурс-анализ как текст: образовательные импликации/ А. А. Полонников (стр.113-146.)
Романов А. А. Мелолийной дискурс в социальной коммуникации/ А. А. Романов (стр.146-169.)
Кара-Мурза Е. С. Лингвоконфликтология: варианты для экспертов-речеведов и для медиаработников/ Е. С. Кара-Мурза (стр.169-188.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Т 30
Заглавие : Текст - фокусы смысла - понимание
Место публикации : Журнал практического психолога: Научно-практический журнал/ ООО "ИГ-СОЦИН". - М.: "Фолиум" и Лидерс А. Г., 2013. - N 3. - С. 3-15. (Шифр ЖПП-2/2013/3)
ББК : 88.37 + 81.002
Предметные рубрики: Психолінгвістика-- текстова діяльність
текст(загальні питання)
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): світ текстів--поняття тексту--зміст тексту--мова тексту
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(4Рос)/Г 70
Автор(ы) : Горшкова, Елена
Заглавие : Понимание невозможности понять
Место публикации : Новый мир: Ежемесячный журнал художественной литературы и общественной мысли. - М.: Редакция журнала "новый мир", 2012. - N 2. - С. 194-198. - ISSN 0130-7673 (Шифр НМ-1/2012/2). - ISSN 0130-7673
ББК : 83.3(4Рос)
Предметные рубрики: Російська література-- художня
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Цукерман Г. А. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения?/ Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова (стр.3-17)
Знаков В. В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами/ В. В. Знаков (стр.23-34)
Егоров О. Г. Психологические коннотации в творчестве Ф. М. Достоевского/ О. Г. Егоров (стр.35-45)
Ушакова Т. Н. Истоки осмысленной ранней детской речи/ Т. Н. Ушакова, С. С. Белова (стр.45-55)
Умрихин В. В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии/ В. В. Умрихин (стр.56-65)
Ясницкий А. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей/ А. Ясницкий (стр.66-79)
Завершнева Е. Ю. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л. С. Выготского/ Е. Ю. Завершнева (стр.79-99)
Осипов М. Е. Динамика проблем личности в работах Л. С. Выготского/ М. Е. Осипов (стр.100-116)
Корнилова Т. Н. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов/ Т. Н. Корнилова, С. Д. Смирнов (стр.117-126)
Бесков Т. В. Методика исследования завистливости личности/ Т. В. Бесков (стр.127-141)
Кузнецова Д. А. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие/ Д. А Кузнецова, М. С. Ковязина (стр.142-152)
Воронцов Д. В. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности/ Д. В. Воронцов (стр.153-162)
Щедрина Е. В. Пресс-конференция по проблемам человека в обществе риска, посвященная V съезду РПО/ Е. В. Щедрина (стр.163-166)
Якиманская И. С. К юбилею И. С. Якиманской/ И. С. Якиманская (стр.167-173)
Семёнова Т. С. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе/ Т. С. Семёнова (стр.18-22)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/Ц 85
Автор(ы) : Цукерман Г. А., Обухова О. Л.
Заглавие : Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения?
Место публикации : Вопр. психологии: науч. журн. - Москва: Вопросы психологии, 2012. - № 2. - С. 3-17. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2012/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Текст-- сприйняття-- педагогічна психологія
Кафедра психології
Аннотация: Міжнародні дослідження PIRLS та PISA показали, що 9-10-річні російські школярі розуміють навчальні тексти дуже добре, 15-16-річні - не готові використосувати їх для вирішення освітніх завдань. Для оцінки того, як учні розуміють інформаційні тексти, було створено діагностичну методику, котра дозволяє відрізнити три форми розуміння - відтворюючу, рефлексивну і творчу. Діагностика учнів 4, 6, 9 класів показала, що два роки навчання в російській основній школі (5-6 класи) нічого не змінюють у здатності школярів розуміти інформаційні тексти. 9 клас значно відрізняється і від 6, проте "накопичення" читацької грамотності за п'ять років навчання дуже незначе. Ці результати гостро ставлять проблему якості підручників і способів їх використання в навчальному процесі.
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Англійська мова та література -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Фурсевич З. А. Психолого-педагогічні умови формування комунікативних навичок у першокласників/ З. А. Фурсевич (стр.2-5)
Касьяненко Т. І. Сотрудничество и понимание - залог успеха/ Т. І. Касьяненко (стр.6-9.)
Євтушевська В. М. Good table manners - always and anywhere. 6 form/ В. М. Євтушевська (стр.10-12.)
Коземко Е. В. Світ навколо нас. 6 клас/ Е. В. Коземко (стр.13-16.)
Онишкевич Т. О. Приготування їжі - моє хобі. Урок-гра. 7 клас/ Т. О. Онишкевич (стр.17-20)
Солонілова Л. М. Герої мультфільмів. Present Continuous. 3 клас/ Л. М. Солонілова (стр.21-22.)
Гречаник Л. А. Матеріали для поглибленого вивчення теми "Food and drinks". 6 клас / Л. А. Гречаник, А. П. Патицька (стр.23-29.)
Мітякова О. Л. Навчаємо уявляти та креативно мислити/ О. Л. Мітякова (стр.30-32.)
Наумчук В. П. Not a minute without creativity/ В. П. Наумчук (стр.33-35.)
Бліщ Н. Г. Flowers for mothers/ Н. Г. Бліщ (стр.36-39.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.43.21-90/К 28
Автор(ы) : Касьяненко Т. І.
Заглавие : Сотрудничество и понимание - залог успеха
Место публикации : Англ. мова та л-ра: наук.-метод. журн. - Харків: Основа, 2012. - № 5. - С. 6-9. (Шифр А491234/2012/5)
ББК : 81.43.21-90
Предметные рубрики: Англійська мова-- методика викладання-- творчий підхід
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): методи навчання--творчий підхід--співпраця--розуміння--творчість--навчання
Аннотация: У статті розповідається про створення на уроці англійської мови атмосфери взаєморозуміння, співпраці і творчості, тобто сприятливого психологічного клімату.
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Новый мир -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Лобанов В. В чистом поле/ В. Лобанов (стр.3-7.)
Мелихов А. И нет им воздаяния/ А. Мелихов (стр.7-60.)
Бочоришвили Е. Волшебная мазь/ Е. Бочоришвили (стр.65-85.)
Сливкин Е. Замороженный сигнал/ Е. Сливкин (стр.85-90.)
Шкловский Е. Грибница/ Е. Шкловский (стр.90-103.)
Оганджанов И. Дамба/ И. Оганджанов (стр.107-113.)
Кублановский Ю. Ноль девять/ Ю. Кублановский (стр.126-155.)
Оборин Л. Современная поэзия и космологическая метафора/ Л. Оборин (стр.170-179.)
Боровиков С. На крылечке вдвоем/ С. Боровиков (стр.189-191.)
Горшкова Е. Понимание невозможности понять/ Е. Горшкова (стр.194-198.)
Чанцев А. Индивидуальная социология/ А. Чанцев (стр.198-202.)
Кохановская Т. Украинский вектор/ Т. Кохановская, М. Назаренко (стр.211-217.)
Галина М. Фантастика. Футурология/ М. Галина (стр.217-222.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека (стр.3-14)
Шадриков В. Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии/ В. Д. Шадриков (стр.15-33)
Чуприкова Н. И. Дифференционно-интеграционная теория развития как основа междисципдинарных исследований/ Н. И. Чуприкова (стр.33-39)
Асеев В. Г. Механизмы детерминации психического развития/ В. Г. Асеев (стр.40-46)
Дудко В. А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности/ В. А. Дудко (стр.46-54)
Анисимов О. С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические момонты цивилизационной динамики/ О. С. Анисимов (стр.54-63)
Мильруд Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса/ Р. П. Мильруд (стр.63-76)
Мухина В. С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия в исторической динамике/ В. С. Мухина (стр.77-91)
Старовойтенко Е. Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности/ Е. Б. Старовойтенко (стр.91-105)
Кургинян С. С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе/ С. С. Кургинян (стр.105-119)
Ермолаева М. В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненого пути/ М. В. Ермолаева (стр.119-128)
Лубовский Д. В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути/ Д. В. Лубовский (стр.128-138)
Розин В. М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского/ В. М. Розин (стр.138-152)
Заиченко Н. У. Конфликт в контексте развития субъекта/ Н. У. Заиченко (стр.152-163)
Рощина И. Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза/ И. Ф. Рощина, Н. В. Зверева (стр.163-170)
Клягин Н. В. Природа развития/ Н. В. Клягин (стр.171-185)
Мазлумян В. С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле/ В. С. Мазлумян (стр.185-193)
Дубровина И. В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников/ И. В. Дубровина (стр.194-209)
Дмитриев С. В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий/ С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая (стр.209-222)
Фетисов А. С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития/ А. С. Фетисов (стр.222-231)
Деркач А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров/ А. А. Деркач (стр.231-246)
Семенов И. Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании/ И. Н. Семенов (стр.247-260)
Селезнева Е. В. Жизненные отношения личности как мера ее субъектности/ Е. В. Селезнева (стр.260-270)
Фельдштейн Д.И. Абульханову Ксению Александровну поздравляем со славным юбилеем!/ Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко (стр.271-272.)
Фельдштейн Д.И. Розину Вадиму Марковичу 75 лет/ Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко (стр.273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Смирнова Е. О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей/ Е. О. Смирнова, М. В. Соколова (стр.3-10)
Матвеева Е. Ю. Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса/ Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев (стр.10-19)
Юревич А. В. Три источника и три составные части поддержания нравственности в обществе/ А. В. Юревич (стр.20-34)
Бурлакова Н. С. Уровни культурно-исторического анализа в клинической психологии/ Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич (стр.35-45)
Соленов И. В. Экстатические измененные состояния сознания в религиозной практике шаманизма/ И. В. Соленов (стр.45-55)
Горбатов Д. С. Городские легенды как психологический феномен/ Д. С. Горбатов (стр.56-64)
Роджерс К. в зеркалах других психотерапевтических подходов (стр.65.)
Загряжская Е. А. Человекоцентрированный подход в психотерапии К. Роджерса/ Е. А. Загряжская (стр.66-69)
Роджерс К. Клиентоцентрированный/человекоцентрированный подход в психотерепии/ К. Роджерс (стр.70-81)
Гиль Сон И. "На-ком-центрированный -подход?"/ Сон И. Гиль (стр.81-87)
Ромек Е. А. Клиентоцентрированный подход и рационально-эмоциональная терапия/ Е. А. Ромек (стр.87-95)
Черников А. В. Девочка 35 лет в коротких штанишках. Анализ случая К. Роджерса с позиции семейного терапевта/ А. В. Черников (стр.95-100)
Михайлова Е. Л. Дело о завещании Карла Роджерса/ Е. Л. Михайлова (стр.101-106)
Петрова Е. Ю. Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "я-ты" диалог в гельштальт-терапии/ Е. Ю. Петрова (стр.107-116)
Орлов А. Б. . Психотерапевтическое завещание К. Роджерса/ А. Б. Орлов (стр.117-121)
Загряжская Е. А. К. Роджерс в зеркалах других психотерапевтических подходов: в поисках общей теории психотерапии/ Е. А. Загряжская (стр.122-132)
Зинченко В. П. К 80-летию Харьковской психологической школы/ В. П. Зинченко (стр.133-148.)
Орлов А. Б. Конференция "Человекоцентрированный подход: психологическая практика и научные исследования"/ А. Б. Орлов (стр.149-152)
Чумаков М. В. Конгресс Европейского общества семейных отношений/ М. В. Чумаков (стр.152-154.)
Кольцова В. А. Конференция, посвященная 40-летию Института психологии РАН и 85-летию со дня рождения Б. Ф. Ломова/ В. А. Кольцова, Б. Н. Тугайбаєва (стр.154-159.)
Степанова М. А. Конференция, посвященная 80-летию Харьковской психологической школы/ М. А. Степанова (стр.160-163.)
Степанова М. А. П. Я. Гальперин и современная психология/ М. А. Степанова (стр.163-166.)
Борисенко Н. А. Семинар по проблемам чтения/ Н. А. Борисенко (стр.166-167.)
Пуговкина О. Д. Конференция по проблемам когнитивно-поведенческой психотерапии/ О. Д. Пуговкина, А. Б. Холмогорова (стр.168-169.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова Е. Ю.
Заглавие : Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "я-ты" диалог в гельштальт-терапии
Место публикации : Вопр. психологии: науч. журн. - Москва: Вопросы психологии, 2012. - № 6. - С. 107-116. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2012/6). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 116.
ББК : 88
Предметные рубрики: Гештальт-терапія
Кафедра психології
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): регрес--гештальтпідхід--гештальт-терапія--фігура--фон--незавершений процес--емпатичне розуміння--симпатія--полярності--контакт--відповідальність--самоорганізація--я-ти діалог--феноменологія--его-функція--конфлюенція--клієнтоцентрований підхід
Аннотация: В своем комментарии к сессии К. Роджерса с Джен автор представляет точку зрения гештальтподхода на психотерапевтические процессы диалога терапевта с клиенткой. Анализируются феноменология психотерапевтического взаимодействия в присутствии зрителей, мотивы интервенций терапевта и их связь с его теорией эмпатического понимания.У своєму коментарі до сесії К. Роджерса з Джен автор представляє точку зору гештальтпідходу на психотерапевтичні процеси діалогу терапевта з клієнткою. Аналізуються феноменологія психотерапевтичної взаємодії в присутності глядачів, мотиви інтервенцій терапевта та їх зв'язок з його теорією емпатійного розуміння.
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 293/Н 74
Автор(ы) : Коханевич, Маркиян Теодорович
Заглавие : Новое миропонимание : понимание Мира - планеты Земля, как Живой и Разумной Сущности - "Божества", детьми которого мы являемся, и истинный смысл и назначение жизни человечества и его место в Мире : (для широких масс)
Выходные данные : Черновцы: Місто, 2012
Колич.характеристики :96 с
Примечания : Библиогр. : с. 95 (35 назв.). - На обл. авт. не указан
Цена : 5.00 грн.
ББК : 86.37
Предметные рубрики: Теософія
Християнство
Світорозуміння
Аннотация: Памятка о том, как согласно законов космоса землянам надо жить в XXI веке - в эре света и истины, иначе они сами себя уничтожат
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2012г. т.33,N 4
Интересные статьи :
Носуленко В. Н. "Познание и общение": системная исследовательская парадигма/ В. Н. Носуленко, Е. С. Самойленко (стр.5-16)
Гостев А. А. Проблемы вторичных образов в психологии/ А. А. Гостев (стр.17-26)
Журавлев А. Л. Групповая рефлексивность: основные подходы и перспективы исследований/ А. Л. Журавлев, Т. А. Нестик (стр.27-37)
Рубченко А. К. Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации/ А. К. Рубченко (стр.38-46)
Блинникова С. Л. Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектом жизненного опыта/ С. Л. Блинникова (стр.47-59)
Слободская Е. Р. Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков/ Е. Р. Слободская [и др.] (стр.60-69)
Николаева Е. И. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребенку/ Е. И. Николаева, В. С. Меренкова (стр.70-77)
Серкин В. П. Профессиональная специфика образа мира и образа жизни/ В. П. Серкин (стр.78-90)
Глозман Ж.М. Научные идеи А. Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения)/ Ж. М. Глозман, К. Папаньо (стр.91-101)
Горшков Е. А. Истоки и предпосылки возникновения американской социальной психологии в конце XIX - начале ХХ века/ Е. А. Горшков (стр.102-111)
Князев Г. Г. Адаптация русскоязычной версии "Опросника эмоционального интеллекта" К. Барчард/ Г. Г. Князев [и др.] (стр.112-118)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88/Б 69
Автор(ы) : Блинникова С. Л.
Заглавие : Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектом жизненного опыта
Место публикации : Психол. журн. - Москва : Наука: Рос. акад. наук, 2012. - Т. 33, № 4. - С. 47-59: рис. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2012/33/4). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр.: 44 назв.
ББК : 88
Предметные рубрики: Психологія когнітивна
Аннотация: Рассматриваются функциональные отношения между пониманием субъектом противоречий и структурными характеристиками системы индивидуальных целей в процессе упорядочивания им своего жизненного опыта. Проведенное эмпирическое исследование (n=176 чел.) дает основание утверждать, что понимание противоречий опосредует влияние структуры индивидуальных целей на интеграцию опыта. Диалектически-ориентированное понимание противоречий позволяет субъекту наполнять свою жизнь смыслом, т. е. успешно интегрировать жизненный опыт как при конфликтной или дифференцированной системе целей, так и при бесконфликтной или малодифференцированной.Розглядаються функціональні відносини між розумінням суб'єктом протиріч і структурними характеристиками системи індивідуальних цілей у процесі упорядкування ним свого життєвого досвіду. Проведене емпіричне дослідження (n = 176 чол.) дає підставу стверджувати, що розуміння протиріч опосередковує вплив структури індивідуальних цілей на інтеграцію досвіду. Діалектично-орыэнтоване розуміння протиріч дозволяє суб'єкту наповнювати своє життя сенсом, тобто успішно інтегрувати життєвий досвід як при конфліктній або диференційованої системі цілей, так і при безконфліктній або малодиференційованій.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Ш 16
Автор(ы) : Шадриков В. Д.
Заглавие : Понимание развития в культурно-исторической психологии
Место публикации : Мир психологии: науч.-метод. журн. - Москва ; Воронеж : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ : Моск. психол.-соц. ин-т: Рос. акад. образования, 2012. - № 2. - С. 15-33. - ISSN 2073-8528 (Шифр МП-1/2012/2). - ISSN 2073-8528
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Культурно-історична психологія
Людина-- розвиток
Кафедра психології
Аннотация: Рассматривается динамика взглядов на развитие человека с позиции примитивного человека, ребенка, ученика. Показывается оригинальность взглядов на развитие как процесс сигнификации. Подчеркивается, что развитие ребенка связано, прежде всего, с формированием внутренних механизмов психической деятельности и овладением этими механизмами. Рассматривается процесс развития способностей через овладение интеллектуальными операциями, которые осваивают ученики в учебной деятельности. Приведены эксперементальные данные, подтверждающие эффективность данного пути ментального развития ученика.Розглядається динаміка поглядів на розвиток людини з позиції примітивної людини, дитини, учня. Показується оригінальність поглядів на розвиток як процес сигніфікації. Підкреслюється, що розвиток дитини пов'язаний, перш за все, з формуванням внутрішніх механізмів психічної діяльності та опануванням цими механізмами. Розглядається процес розвитку здібностей через оволодіння інтелектуальними операціями, які освоюють учні в навчальній діяльності. Наведено експерементальні дані, що підтверджують ефективність даного шляху ментального розвиток учня.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 60616
Число посетителей 1180
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя