Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (4)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/М 54
Заглавие : Методологические проблемы социальной психологии : Сб. трудов
Выходные данные : М.: Наука, 1975
Колич.характеристики :296 с
Коллективы : Академия Наук СССР, Институт психологии
Цена : 1.35 р.
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88
Предметные рубрики: Соціальна психологія
Особистість-- психологія
Діяльність
Особистість-- соціальна поведінка
Психологічні дослідження
Спілкування-- психологічне
Психічні процеси
Група мала-- психологія
Етнічна психологія
Содержание : Социальная психология (проблемы и задачи)/ Е. В. Шорохова. О системообразующих понятиях общественной психологии/ Н. С. Мансуров. Проблема опосредованности в социальной психологии/ Б. Д. Парыгин. Деятельность как объект социальной психологии/ Л. П. Буева. Социально-психологическое понимание личности/ Е. В. Шорохова. Личность как объект социальной психологии/ К. К. Платонов. О диспозицинной регуляции социального поведения личности/ В. А. Ядов. Общение как объект психологического исследования/ А. А. Леонтьев. Общение как проблема общей психологии/ Б. Ф. Ломов. Общественные отношения и общение/ Л. П. Буева. Психические процесси и общение/ Б. Ф. Ломов. О проблеме коммуникации/ А. А. Брудный. Пропаганда: Социально-психологический аспект/ Ю. А. Шерковин. Некоторые методологические проблемы исследования больших психологических групп/ Г. Г. Дилигенский. Элементы духовной культуры в этнической психологии/ С. И. Королев. Социальные нормы как объект психологического исследования/ М. И. Бобнева. Ценностные ориентации и механизм социальной регуляции поведения/ О. И. Зотова, М. П. Бобнева. Социально-психологические характеристики антиобщественного поведения/ В. Н. Кудрявцев. Методологические проблемы развития социально-психологических исследования в США/ Г. М. Андреева.
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/Ю 78
Автор(ы) : Юрова, Инна Леонидовна
Заглавие : Материалистическое понимание истории и естествознания
Выходные данные : М.: Московский университет, 1978
Колич.характеристики :253 с
Цена : 1.30 крб.
Экземпляры : всего : фб(1), КСХ(1)
Свободны : фб(1), КСХ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9/М82
Заглавие : К проблеме формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности : Сб. науч. трудов. Вып. 1
Выходные данные : М.: МГПИ, 1979
Колич.характеристики :102 с.: табл
Коллективы : Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина , Министерство просвещения РСФСР
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Цена : 1.00 руб.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88
Предметные рубрики: Вікова психологія
Цінностні орієнтації
Дошкільний вік-- психологія
Молодші школярі-- психологія
Особистість-- соціальна активність
Содержание : Генезис ценностных ориентаций. Исследование отношения к норме социального поведения на разных этапах социального развития человека/ И. Ф. Клименко. Исследование типов направленности личности на разных этапах социального развития/ М. П. Журавлева. Развитие и формирование правдивости у детей дошкольного возраста (на материале исследования кубинских детей)/ Бельтран М-Т. Бурке. О некоторых особенностях поведения дошкольников в ситуации двойной мотивации/ Г. Н. Авхач. Особенности ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста внутри традиций разных культур (на материале исследования монгольских и советских детей)/ Лувсандандар Уранцэцэг. Молодежный жаргон как психолого-педагогическая проблема/ И. А. Карпюк. К вопросу о выполнении правил в дошкольном возрасте/ В. Я. Кисленко. Общение взрослого с ребенком - регулирующий фактор взаимоотношений детей в группе сверстников/ Т. И. Комиссаренко. Экспериментальное исследование некоторых коммуникативного поведения младшего школьника в зависимости от содержания общения со стороны взрослого/ А. В. Бурова. Психологические особенности отношений ребенка дошкольного возраста в группе сверстников/ Г. В. Иванова. Некоторые особенности развития потребности в признании у детей дошкольного возраста/ И. С. Четверухина. Понимание сущности нравственных конфликтов в русле концепции возрастной периодизации/ Г. С. Инюшин. Потребность в признании как фактор развития социальной активности личности (на материале исследования непопулярных детей дошкольного возраста)/ Т. Н. Счастная.
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(1), фб(1)
Свободны : Ч.З.№2(1), фб(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4И(Англ)(075.3)/Ж 86
Автор(ы) : Жукова Л. П., Мичурина К. А.
Заглавие : Чтение и понимание : пособие по практике английского языка
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1982
Колич.характеристики :128 с
Цена : 0.30 руб.
Экземпляры : всего 1: Ч.З.№2(2), ав(1), НМК іноз. мов(1)
Свободны : Ч.З.№2(2), ав(1), НМК іноз. мов(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 151/Б 75
Автор(ы) : Бодалев, Алексей Александрович
Заглавие : Восприятие и понимание человека человеком
Выходные данные : М.: Московский университет, 1982
Колич.характеристики :200 с
Цена : 1.20 руб.
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Познание-- психологическое
Человек-- объект познания
Восприятие человека человеком
Экземпляры : всего : фб(1), Ч.З.№2(1)
Свободны : фб(1), Ч.З.№2(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1МИ7/Б73
Автор(ы) : Богат Е. М.
Заглавие : Понимание
Выходные данные : М.: Политиздат, 1983
Колич.характеристики :359 с.: ил
Серия: Личность. Мораль. Воспитание
Цена : 0.60 коп.
ББК : 87.717
Экземпляры : всего 1: аб(1), Ч.З.№2(1)
Свободны : аб(1), Ч.З.№2(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9/Б 75
Автор(ы) : Бодалев, Алексей Александрович
Заглавие : Личность и общение : Избранные труды
Выходные данные : М.: Педагогика, 1983
Колич.характеристики :271 с.: ил, фото
Коллективы : Академия педагогических наук СССР
Серия: Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР
Примечания : Список трудов: с. 266-267
Цена : 1.20 руб.
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Личность-- психология
Общение-- психология
Восприятие
Понимание-- межличностное
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(10), аб(12), ав(3), фб(1)
Свободны : Ч.З.№2(10), аб(12), ав(3), фб(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 16/Д 63
Заглавие : Доказательство и понимание
Выходные данные : К.: Наукова думка, 1986
Колич.характеристики :311 с
Коллективы : Академия Наук Украинской ССР, Институт философии
Примечания : Библиогр.: с. 298-310
Цена : 3.00 руб.
ГРНТИ : 02.21
ББК : 87.4
Предметные рубрики: доказательства
понимание (философия)
смысл текста (философия)
философия науки
рациональность (философия)
формализация (философия)
формальная логика
логика высказываний
научные теории
игровые модели (логика)
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): релевантность--иррелевантность--речь и истина--парадокс лжеца--моделирование игровое--субстанция аристотеля
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(1), фб(1)
Свободны : Ч.З.№2(1), фб(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9/Д 73
Автор(ы) : Дрейкурс, Рудольф, Золц, Вики
Заглавие : Счастье вашего ребенка : кн. для родителей
Выходные данные : М.: Прогресс, 1986
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Перевод издания: Dreikurs R. Happy children a challenge to parents/ R. Dreikurs, V. Solts. -Fontana
Цена : 0.60 руб.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Ребенок-- понимание
Наказание ребенка
Вознаграждение ребенка
Уважение
Дети-- обучение
Дети-- игры
Споры
Страх-- детский
Дети-- самостоятельность
Дети-- требования
Экземпляры : всего : фб(1), Ч.З.№2(1)
Свободны : фб(1), Ч.З.№2(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1МИ7/Б73
Автор(ы) : Богат Е. М.
Заглавие : Понимание . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Политиздат, 1986
Колич.характеристики :360 с
Серия: Личность. Мораль. Воспитание
Цена : 0.65 коп.
ББК : 87.717
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф7.2/В 18
Автор(ы) : Вартофский М.
Заглавие : Модели. Репрезентация и научное понимание : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Прогресс, 1988
Колич.характеристики :506 с.: ил.
Цена : 2.30 руб.
ББК : 87.3(7США)
Экземпляры : всего : фб(1), Ч.З.№2(2)
Свободны : фб(1), Ч.З.№2(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф6.5/Б95
Автор(ы) : Быкова М. Ф.
Заглавие : Гегелевское понимание мышления
Выходные данные : М.: Наука, 1990
Колич.характеристики :126 с
Цена : 1.00 руб.
ББК : 87.3(4Нім)
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9/З-14
Заглавие : Загадка человеческого понимания
Выходные данные : М.: Политиздат, 1991
Колич.характеристики :352 с
Серия: Над чем работают, о чем спорят философы
ISBN, Цена 5-250-00730-9: 1.20 руб.
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Понимание-- человеческое
Экземпляры : всего : фб(1), аб(4), ав(1), Ч.З.№2(3)
Свободны : фб(1), аб(4), ав(1), Ч.З.№2(3)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 2/Ч-80
Заглавие : Что можно сделать для счастья своих детей
Выходные данные : Б.м., 1997
Колич.характеристики :30 с.: цв.ил
Серия: Пробудитесь; 8 августа 1997 г.
Цена : б/п
ГРНТИ : 21.21
ББК : 86.211
Предметные рубрики: Ребенок-- понимание
Счастье-- религия
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): вегетарианство
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 301/Я37
Автор(ы) : Ядов В. А.
Заглавие : Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности : Учебник для студентов вузов
Выходные данные : М.: Добросвет, 2000
Колич.характеристики :596 с
Коллективы : Российская Академия Наук, Институт социологии
Цена : 11.40 руб.
ГРНТИ : 04.01
ББК : 60.5в6
Экземпляры : всего : фб(1), аб(1)
Свободны : фб(1), аб(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1ФС/С 60
Автор(ы) : Солнцев, Николай Васильевич
Заглавие : Русская философия: Имена. Учения. Тексты : хрестоматия
Выходные данные : М.: ИНФРА-М: Весь Мир, 2001
Колич.характеристики :496 с
Коллективы : Московский Государственный Социальный Университет
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-16-000622-2 (ИНФРА-М): 14.30 грн.
ISBN, Цена 5-7777-0122-1 (Весь Мир): Б.ц.
ГРНТИ : 02
ББК : 87.3(4Рос)
Содержание : Русская предфилософия ; Слово о законе и благодати/ Иларион (Ларион) Киевский. Интерес к миру, природе и человеческой деятельности/ МОНОМАХ ВЛАДИМИР; Туровский Кирило; Н. Сорский; И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов. Этические проблемы/ Туровский Кирило; Н. Сорский; И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов. Явления природы - символы религиозных понятий/ Н. Сорский; И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов. Предание и устав/ И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода. Слово против ереси/ М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода. Беседа души с умом/ С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. Вертоград многоцветный/ В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. Русская философия XVIII века ; Разговор двух приятелей о пользе науки и училищ/ М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. Письма о природе и человеке. Материя и ум/ М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. Физическая диссертация о различии смешанных тел/ М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. Элементы математической химии/ М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. Заметки по физике и корпускулярной философии/ М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. Опыт теории о нечувствительных частицах тел и вообще о причинах частных качеств/ Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. Письмо к Леонарду Эйлеру от 5 июля 1748 года/ Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. Разговор пяти путников о истином щастии в жизни/ Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. О помысле общем/ Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев. О промысле особенном для человека/ Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев. Кольцо/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков. О Боге/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский. Философические предложения/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен. Философия/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен. Метафизика/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев. О вещи/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев. О принадлежности вещи/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов. О психологии/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов. О воле/ Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов. О разуме/ Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой. Статьи по истории философии/ Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский. О великости духа русских людей/ Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев. О достоинствах человека в отношениях к Богу и миру/ А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев. Истины/ П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский. О человека, его смертности и бессмертии: О познании. О материи и духе. Об общем законе бытия/ А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин. Философские взгляды народников ; Философские письма. Письмо первое/ И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях/ А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин. Несколько слов о философическом письме (Письмо г-же Н.)/ А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин. О необходимости и возможности новых начал для философии. Статья первая/ А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин. Дилетантизм в науке. Статья первая/ В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. Письма об изучении природы/ В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. С того берега/ В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. Русская религиозная философия ; Всеединство/ В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. Богочеловечество/ В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. Эволюционизм/ В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. Социальный идеал/ В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. Теоцентризм/ В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. Пол в понимании Розанова/ Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. Христианство и социализм/ Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. О "Темном лике" Христа/ Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. Об обсуждении христианского рождения/ П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. Смысл жизни/ В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. Божественная идея и свобода твари/ В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. Мир, как относительное небытие: его положительные и отрицательные потенции/ В. А. Бердяев; Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. У водоразделов мысли (диалектика)/ В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. Культура/ В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. Свобода/ Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. Философское познание/ Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. Марксизм и идеализм/ И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. Смысл творчества/ Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. Познание внешнего мира/ А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. О материализме/ Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. Диалектика/ В. И. Ленин; А. М. Деборин. Очерк развития русской философии. Невегласие/ В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. Философия имени/ В. И. Ленин; М. М. Бахтин. Марксистская философия в России ; К вопросу о развитии монистического взгляда на историю. Глава 5. Современный материализм/ А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. К вопросу о диалектике/ А. М. Деборин. Материализм и эмпириокритицизм (О махизме)/ В. Ф. Асмус. Карл Маркс: Учение Маркса. Философский материализм. Диалектика. Материалистическое понимание истории/ М. М. Бахтин. Философия живого опыта/ Э.В. Ильенков. Эмпириомонизм: Трудовая причинность. Элементы опыта. Объективность. Социоморфизм. Подстановка. Картина мира/ М. К. Мамардашвили. Философия и марксизм. Маркс и Гегель/ А. М. Деборин. Задача пересоздания действительности и философия/ В. Ф. Асмус. Проблема речевых жанров/ М. М. Бахтин. Учиться мыслить!/ Э.В. Ильенков. Фундаментальные философские абстракции/ М. К. Мамардашвили.
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дэйнман М., Хэннон Б.
Заглавие : Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT
Место публикации : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N7. - С. 18-19. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/7). - ISSN 1561-2457
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: пам’ять
психологія навчання
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): тест учебных достижений sat--образование в сша
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2002г.,N 10
Интересные статьи :
Бимиллер Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей/ Э. Бимиллер, Н. Слоним (стр.5-6)
Блете А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения/ А.В. и др. Блете (стр.6-8)
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся (стр.8-10)
Васильева И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина (стр.10-14)
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров (стр.19-21)
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей (стр.14-16)
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации (стр.16-17) фывфыв: навыки чтения
Грэхем С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво?/ С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина (стр.18-19) фывфыв: обучение письму,каллиграфия
Киселева В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай (стр.21-22) фывфыв: изоляция,личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями (стр.22-24)
Крутова Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия/ Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл (стр.24-26) фывфыв: обучение ,учителя
Лангуева И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон (стр.26-27) фывфыв: воспитание детей,дисциплина ,психические отклонения
Лейберт Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта/ Ж. Лейберт ; О. Серегина (стр.27-29) фывфыв: орфографические ошибки,глухие дети
Марш и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции/ и др. Марш ; Г.Д. Фай (стр.30-31)
Миллер Д.К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции/ Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура (стр.31-33.) фывфыв: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться (стр.33-34)
Ричардсон Дж.Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения/ Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл (стр.34-36)
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования? (стр.36-37)
Савостьянов А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон (стр.38-39)
Серегина О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина (стр.39-40)
Фай Г.Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия/ Г.Д. Фай (стр.41-42)
Фуджимура Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления/ Н. Фуджимура (стр.42-44)
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает (стр.44-45) фывфыв: учебные стратегии,саморегулирующееся научение,учебная тактика
Хвостов А.А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов (стр.45-48) фывфыв: успеваемость ,стиль родительского поведения
Хилл Н.Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи/ Н.Э. Хилл (стр.48-49)
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении (стр.50-51)
Ши Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование/ Д.Л. и др. Ши (стр.52-53)
Эвенсон Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции/ Д.Г. и др. Эвенсон (стр.54-55)
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников (стр.55-57)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9/К 15
Автор(ы) : Кайл, Роберт
Заглавие : Тайны психики ребенка . -3-е междунар. изд.
Выходные данные : СПб.: "Прайм - ЕВРОЗНАК": Издательский дом НЕВА: ОЛМА-ПРЕСС, 2002
Колич.характеристики :416 с
Серия: Детская психология .
    Психологическая энциклопедия
Перевод издания: KAIL Robert V. Children and Their Development. -Second Edition
Примечания : Библиогр.: с. 402
ISBN (в пер.), Цена 5-93878-057-8: 56.70 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Дитина-- розвиток
Пам’ять
Інтелект
Обдарованість
Мова дитяча
Общение
Речь
Темперамент
Я - теория (психол.)
Самооценка
Понимание
Мораль
Помощь другим
Агресія
Семья
Воспитание детей
Братья и сестры
Семейные отношения
Развод
Дружба
СМИ (Средства массовой информации)-- электронные
Телевидение
Компьютеры
Школа
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): емоції дитини
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2002г.,N 7
Интересные статьи :
Андреев А.С. Образование и компьютер/ А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев (стр.5-7.) фывфыв: развивающее образование
Вахромов Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека/ Е. Вахромов (стр.7-9.)
Гагай В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников/ В. В. Гагай (стр.9-12) фывфыв: познавательные способности
Гимпель Н.Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта/ Н.Л. Гимпель (стр.12-16.)
Голдстоун Р.Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения/ Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс (стр.16-18.) фывфыв: усвоение категорий,психология личности
Дэйнман М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT/ М. Дэйнман, Б. Хэннон (стр.18-19.) фывфыв: тест учебных достижений SAT,образование в США
Закс Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий/ Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. (стр.19-21.) фывфыв: планирование действий
Корниенко Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты/ Е. Корниенко (стр.21-22.) фывфыв: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием/ Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. (стр.22-24.)
Ларионова Л.И. Социальная адаптация одаренных детей/ Л.И. Ларионова (стр.24-26.) фывфыв: неадаптивность
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников/ Н.С. Лейтес (стр.26-27.)
Лин Э.Л. Тематические связи между понятиями у взрослых/ Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи (стр.27-29.) фывфыв: категория ,понятие
Лустиг С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции/ С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. (стр.29-31.)
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий/ Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. (стр.31-32.) фывфыв: тесты,психодиагностика
Марютина Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка/ Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. (стр.32-35.) фывфыв: психологическая атмосфера семьи,личность ребенка
Матвеева О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов/ О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова (стр.35-38.) фывфыв: педагогическая психология
Перлмуттер Н.Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе/ Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон (стр.38-39.) фывфыв: язык
Пикеринг М.Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз/ М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон (стр.39-41.) фывфыв: язык
Самсонова Н.В. Объективные конфликтогены педагогической системы/ Н.В. Самсонова (стр.41-43.) фывфыв: педагогические конфликты
Степанов В.Г. Психология одаренности детей и подростков/ В.Г. Степанов (стр.44-46.)
Степанов П. Толерантный человек: как его воспитать?/ П. Степанов (стр.46-47.) фывфыв: школьники,педагог
Уварина Е.Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков/ Е.Ю. Уварина (стр.47-50.) фывфыв: психология старшеклассников,межличностные отношения
Хитч Г.Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей/ Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. (стр.50-51.) фывфыв: лонгитюдное исследование
Шанн К.Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха/ К.Д. Шанн, Л.М. Редер (стр.51-53.) фывфыв: когнитивные стратегии
Шапкин С.А. . Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации/ С.А. Шапкин (стр.53-55.) фывфыв: нейропсихология,личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека/ Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. (стр.55-57.)
Эшкрафт М.Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью/ М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк (стр.57-58.) фывфыв: тревожность,успеваемость
Яньшин П.В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания/ П.В. Яньшин (стр.58-61.) фывфыв: взаимоотношения
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 117906
Число посетителей 1310
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя