Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (4)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 301/Я37
Автор(ы) : Ядов В. А.
Заглавие : Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности : Учебник для студентов вузов
Выходные данные : М.: Добросвет, 2000
Колич.характеристики :596 с
Коллективы : Российская Академия Наук, Институт социологии
Цена : 11.40 руб.
ГРНТИ : 04.01
ББК : 60.5в6
Экземпляры : всего : фб(1), аб(1)
Свободны : фб(1), аб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1ФС/С 60
Автор(ы) : Солнцев, Николай Васильевич
Заглавие : Русская философия: Имена. Учения. Тексты : хрестоматия
Выходные данные : М.: ИНФРА-М: Весь Мир, 2001
Колич.характеристики :496 с
Коллективы : Московский Государственный Социальный Университет
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-16-000622-2 (ИНФРА-М): 14.30 грн.
ISBN, Цена 5-7777-0122-1 (Весь Мир): Б.ц.
ГРНТИ : 02
ББК : 87.3(4Рос)
Содержание : Русская предфилософия ; Слово о законе и благодати/ Иларион (Ларион) Киевский. Интерес к миру, природе и человеческой деятельности/ МОНОМАХ ВЛАДИМИР; Туровский Кирило; Н. Сорский; И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов. Этические проблемы/ Туровский Кирило; Н. Сорский; И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов. Явления природы - символы религиозных понятий/ Н. Сорский; И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов. Предание и устав/ И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода. Слово против ереси/ М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода. Беседа души с умом/ С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. Вертоград многоцветный/ В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. Русская философия XVIII века ; Разговор двух приятелей о пользе науки и училищ/ М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. Письма о природе и человеке. Материя и ум/ М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. Физическая диссертация о различии смешанных тел/ М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. Элементы математической химии/ М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. Заметки по физике и корпускулярной философии/ М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. Опыт теории о нечувствительных частицах тел и вообще о причинах частных качеств/ Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. Письмо к Леонарду Эйлеру от 5 июля 1748 года/ Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. Разговор пяти путников о истином щастии в жизни/ Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. О помысле общем/ Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев. О промысле особенном для человека/ Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев. Кольцо/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков. О Боге/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский. Философические предложения/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен. Философия/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен. Метафизика/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев. О вещи/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев. О принадлежности вещи/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов. О психологии/ Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов. О воле/ Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов. О разуме/ Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой. Статьи по истории философии/ Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский. О великости духа русских людей/ Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев. О достоинствах человека в отношениях к Богу и миру/ А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев. Истины/ П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский. О человека, его смертности и бессмертии: О познании. О материи и духе. Об общем законе бытия/ А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин. Философские взгляды народников ; Философские письма. Письмо первое/ И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях/ А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин. Несколько слов о философическом письме (Письмо г-же Н.)/ А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин. О необходимости и возможности новых начал для философии. Статья первая/ А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин. Дилетантизм в науке. Статья первая/ В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. Письма об изучении природы/ В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. С того берега/ В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. Русская религиозная философия ; Всеединство/ В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. Богочеловечество/ В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. Эволюционизм/ В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. Социальный идеал/ В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. Теоцентризм/ В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. Пол в понимании Розанова/ Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. Христианство и социализм/ Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. О "Темном лике" Христа/ Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. Об обсуждении христианского рождения/ П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. Смысл жизни/ В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. Божественная идея и свобода твари/ В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. Мир, как относительное небытие: его положительные и отрицательные потенции/ В. А. Бердяев; Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. У водоразделов мысли (диалектика)/ В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. Культура/ В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. Свобода/ Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. Философское познание/ Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. Марксизм и идеализм/ И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. Смысл творчества/ Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. Познание внешнего мира/ А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. О материализме/ Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. Диалектика/ В. И. Ленин; А. М. Деборин. Очерк развития русской философии. Невегласие/ В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. Философия имени/ В. И. Ленин; М. М. Бахтин. Марксистская философия в России ; К вопросу о развитии монистического взгляда на историю. Глава 5. Современный материализм/ А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. К вопросу о диалектике/ А. М. Деборин. Материализм и эмпириокритицизм (О махизме)/ В. Ф. Асмус. Карл Маркс: Учение Маркса. Философский материализм. Диалектика. Материалистическое понимание истории/ М. М. Бахтин. Философия живого опыта/ Э.В. Ильенков. Эмпириомонизм: Трудовая причинность. Элементы опыта. Объективность. Социоморфизм. Подстановка. Картина мира/ М. К. Мамардашвили. Философия и марксизм. Маркс и Гегель/ А. М. Деборин. Задача пересоздания действительности и философия/ В. Ф. Асмус. Проблема речевых жанров/ М. М. Бахтин. Учиться мыслить!/ Э.В. Ильенков. Фундаментальные философские абстракции/ М. К. Мамардашвили.
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9/К 15
Автор(ы) : Кайл, Роберт
Заглавие : Тайны психики ребенка . -3-е междунар. изд.
Выходные данные : СПб.: "Прайм - ЕВРОЗНАК": Издательский дом НЕВА: ОЛМА-ПРЕСС, 2002
Колич.характеристики :416 с
Серия: Детская психология .
    Психологическая энциклопедия
Перевод издания: KAIL Robert V. Children and Their Development. -Second Edition
Примечания : Библиогр.: с. 402
ISBN (в пер.), Цена 5-93878-057-8: 56.70 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Дитина-- розвиток
Пам’ять
Інтелект
Обдарованість
Мова дитяча
Общение
Речь
Темперамент
Я - теория (психол.)
Самооценка
Понимание
Мораль
Помощь другим
Агресія
Семья
Воспитание детей
Братья и сестры
Семейные отношения
Развод
Дружба
СМИ (Средства массовой информации)-- электронные
Телевидение
Компьютеры
Школа
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): емоції дитини
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 615/М15
Автор(ы) : Мак-Вильямс, Нэнси
Заглавие : Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе : Учебник: Пер. с англ.
Выходные данные : М.: Независимая фирма "Класс", 2003
Колич.характеристики :480 с
Серия: Библиотека психологии и психотерапии; Вып. 49
Перевод издания: McWilliams Nency Psyhoanalytic Diagnosis: Understanding Personaly Structure in the Clinical Process. -New York, London
Примечания : Лит.: с. 445-472
ISBN, Цена 5-86375-096-0 (РФ) (в пер.): 47.30 грн.
ISBN, Цена 0-89862-199-2 (USA): Б.ц.
ГРНТИ : 15.81.61 + 76.29.52
ББК : 53.57
Предметные рубрики: Личность-- развитие
Защитные механизмы
Характер-- типы организации
Психопатия
Нарциссизм (псих.)
Шизофрения
Паранойя (псих.)
Депрессия
Мания (псих.)
Гипомания (псих.)
Мазохизм (псих.)
Обсессивная личность (псих.)
Компульсивная личность (псих.)
Истерия (псих.)
Диссоциативное состояние
Диагностика психологическая
Аннотация: Эта книга написана профессионалом высочайшего уровня, вошла в золотой фонд аналитической классики, стала бестселлером в тех странах, где издана. Это один из самых современных базовых учебников по психоаналитической диагностике личности, написанный прекрасным языком.
Экземпляры : всего : фб(1), Ч.З.№2(2)
Свободны : фб(1), Ч.З.№2(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 152.5/Л 24
Автор(ы) : Лапп, Даниэль
Заглавие : Невероятные возможности вашей памяти
Выходные данные : СПб.; М.; Х., Минск: Питер, 2003
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Сам себе психолог
ISBN, Цена 5-94723-153-0: 14.40 грн.
ГРНТИ : 15.41.21
ББК : 88.351.2
Предметные рубрики: Понимание
Внимание-- управление
Память
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1М1/К 75
Автор(ы) : Коханевич, Маркиян Теодорович
Заглавие : Мир должен стать украино-центрическим. Новое миропонимание: Понимание мира как живой и разумной сущности - "Божества", детьми, которого мы являемся
Выходные данные : Черновцы, 2007
Колич.характеристики :256 с
Цена : 3.00 грн.
ГРНТИ : 02.31
ББК : 87.212
Экземпляры : всего 1: фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2002г.,N 7
Интересные статьи :
Андреев А.С. Образование и компьютер/ А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев (стр.5-7.) фывфыв: развивающее образование
Вахромов Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека/ Е. Вахромов (стр.7-9.)
Гагай В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников/ В. В. Гагай (стр.9-12) фывфыв: познавательные способности
Гимпель Н.Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта/ Н.Л. Гимпель (стр.12-16.)
Голдстоун Р.Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения/ Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс (стр.16-18.) фывфыв: усвоение категорий,психология личности
Дэйнман М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT/ М. Дэйнман, Б. Хэннон (стр.18-19.) фывфыв: тест учебных достижений SAT,образование в США
Закс Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий/ Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. (стр.19-21.) фывфыв: планирование действий
Корниенко Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты/ Е. Корниенко (стр.21-22.) фывфыв: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием/ Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. (стр.22-24.)
Ларионова Л.И. Социальная адаптация одаренных детей/ Л.И. Ларионова (стр.24-26.) фывфыв: неадаптивность
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников/ Н.С. Лейтес (стр.26-27.)
Лин Э.Л. Тематические связи между понятиями у взрослых/ Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи (стр.27-29.) фывфыв: категория ,понятие
Лустиг С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции/ С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. (стр.29-31.)
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий/ Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. (стр.31-32.) фывфыв: тесты,психодиагностика
Марютина Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка/ Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. (стр.32-35.) фывфыв: психологическая атмосфера семьи,личность ребенка
Матвеева О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов/ О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова (стр.35-38.) фывфыв: педагогическая психология
Перлмуттер Н.Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе/ Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон (стр.38-39.) фывфыв: язык
Пикеринг М.Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз/ М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон (стр.39-41.) фывфыв: язык
Самсонова Н.В. Объективные конфликтогены педагогической системы/ Н.В. Самсонова (стр.41-43.) фывфыв: педагогические конфликты
Степанов В.Г. Психология одаренности детей и подростков/ В.Г. Степанов (стр.44-46.)
Степанов П. Толерантный человек: как его воспитать?/ П. Степанов (стр.46-47.) фывфыв: школьники,педагог
Уварина Е.Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков/ Е.Ю. Уварина (стр.47-50.) фывфыв: психология старшеклассников,межличностные отношения
Хитч Г.Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей/ Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. (стр.50-51.) фывфыв: лонгитюдное исследование
Шанн К.Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха/ К.Д. Шанн, Л.М. Редер (стр.51-53.) фывфыв: когнитивные стратегии
Шапкин С.А. . Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации/ С.А. Шапкин (стр.53-55.) фывфыв: нейропсихология,личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека/ Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. (стр.55-57.)
Эшкрафт М.Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью/ М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк (стр.57-58.) фывфыв: тревожность,успеваемость
Яньшин П.В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания/ П.В. Яньшин (стр.58-61.) фывфыв: взаимоотношения
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дэйнман М., Хэннон Б.
Заглавие : Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT
Место публикации : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N7. - С. 18-19. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/7). - ISSN 1561-2457
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: пам’ять
психологія навчання
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): тест учебных достижений sat--образование в сша
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2002г.,N 10
Интересные статьи :
Бимиллер Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей/ Э. Бимиллер, Н. Слоним (стр.5-6)
Блете А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения/ А.В. и др. Блете (стр.6-8)
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся (стр.8-10)
Васильева И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина (стр.10-14)
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров (стр.19-21)
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей (стр.14-16)
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации (стр.16-17) фывфыв: навыки чтения
Грэхем С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво?/ С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина (стр.18-19) фывфыв: обучение письму,каллиграфия
Киселева В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай (стр.21-22) фывфыв: изоляция,личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями (стр.22-24)
Крутова Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия/ Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл (стр.24-26) фывфыв: обучение ,учителя
Лангуева И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон (стр.26-27) фывфыв: воспитание детей,дисциплина ,психические отклонения
Лейберт Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта/ Ж. Лейберт ; О. Серегина (стр.27-29) фывфыв: орфографические ошибки,глухие дети
Марш и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции/ и др. Марш ; Г.Д. Фай (стр.30-31)
Миллер Д.К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции/ Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура (стр.31-33.) фывфыв: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться (стр.33-34)
Ричардсон Дж.Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения/ Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл (стр.34-36)
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования? (стр.36-37)
Савостьянов А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон (стр.38-39)
Серегина О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина (стр.39-40)
Фай Г.Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия/ Г.Д. Фай (стр.41-42)
Фуджимура Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления/ Н. Фуджимура (стр.42-44)
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает (стр.44-45) фывфыв: учебные стратегии,саморегулирующееся научение,учебная тактика
Хвостов А.А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов (стр.45-48) фывфыв: успеваемость ,стиль родительского поведения
Хилл Н.Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи/ Н.Э. Хилл (стр.48-49)
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении (стр.50-51)
Ши Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование/ Д.Л. и др. Ши (стр.52-53)
Эвенсон Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции/ Д.Г. и др. Эвенсон (стр.54-55)
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников (стр.55-57)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся
Место публикации : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N10. - С. 8-10. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/10). - ISSN 1561-2457
ГРНТИ : 15
ББК : 88.840
Предметные рубрики: розуміння
каузальність
причинність
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2002г.,N 11
Интересные статьи :
Бенджамин А.С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание/ А.С. Бенджамин (стр.5-7) фывфыв: Память
Болотова А.К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо (стр.7-11) фывфыв: Детерминация,Транпективы,Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения (стр.11-13) фывфыв: Понимание,Компенсаторное кодирование
Капелла Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников/ Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.14-15)
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1 (стр.15-17)
Келлог Р.Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний/ И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.17-19)
Кудрина Г.Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования/ Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.20-21)
Куркина И.Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы/ Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.22-25) фывфыв: Здоровье детей
Матюрина Т.М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях/ С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.25-28) фывфыв: Мышление детей,Характеристики родителей
Меллер Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции/ К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.28-30)
Монахов С.В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст/ А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.30-34)
Оберауэр К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга/ Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.34-36) фывфыв: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование (стр.36-38) фывфыв: Учебная саморегуляция
Савостьянов А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя/ Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.38-39) фывфыв: Психофизический тренинг
Саймонд Д.Э. Метакогнитации в моторном научении/ Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.40-41) фывфыв: Двигательные навыки
Свонсон Г.Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов/ Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук (стр.41-43)
Семыкина Е.Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками/ К.М. Хипс, М. Нэш (стр.43-47) фывфыв: Невербальное поведение
Спис Д.Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения/ Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.47-49)
Хауэлл Э.Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей/ Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук (стр.50-51)
Хипс К.М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях/ К.М. Хипс, М. Нэш (стр.51-53) фывфыв: Автобиографическая память
Хэннигэн Ш.Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода/ Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.53-56) фывфыв: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях (стр.56-57) фывфыв: Успеваемость,Интеллект
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Преодоление неэффективных навыков чтения
Место публикации : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N№11. - С. 11-13. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/№11). - ISSN 1561-2457
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: психодіагностика
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): понимание--компенсаторное кодирование
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2003г. т.24,N 2
Интересные статьи :
Брушлинский А.В. Психология субъекта: ( страницы последней книги А.В. Брушлинского: глава вторая "Психология и тоталитаризм") и ( лекция, прочитанная студентам, аспирантам и преподавателям факультета психологии Тверского государственного университета 19 октября 2001 г)/ А.В. Брушлинский (стр.7-17.)
Емельянова Т. П. А.В.Брушлинский на Тверской земле ( штрихи к биографии)/ Т. П. Емельянова, Т. К. Мелешко, Л. Е. Семенов (стр.22-26.) фывфыв: психолог
Богомолов Е. М. Оборвавшийся диалог: Воспоминания об А. В. Брушлинском/ Е. М. Богомолов (стр.27-40.)
Кудрявцев В. Т. ARISTOS. Слово о Брушлинском/ В. Т. Кудрявцев (стр.41-48.)
Воспоминания других авторов о русском психологе А.В.Брушлинском и его теории психологии субьекта (стр.50-143)
Знаков В. В. Психология субъекта как методология понимания человеческого бытия/ В. В. Знаков ; В. В. Селиванов ; В. В. Селиванов (стр.95-105.) фывфыв: А.В.Брушлинский,психология личности,взаимопонимание
Селиванов В. В. Вклад А. В. Брушлинского в понимание психологической природы мышления/ В. В. Селиванов (стр.107-112.) фывфыв: прогнозирование,континуально-генетический метод,немгновенный инсайт
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селиванов В. В.
Заглавие : Вклад А. В. Брушлинского в понимание психологической природы мышления
Место публикации : Психологический журнал. - М.: Наука, 2003. - Том24, N2. - С. 107-112. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2003/24/2). - ISSN 0205-9592
ГРНТИ : 15.01.09 + 15.21.51
ББК : 88.1 + 88.351.3
Предметные рубрики: мислення
психологи
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): прогнозирование--континуально-генетический метод, немгновенный инсайт--субъектно-деятельностный подход
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Психология и школа -2003г.,N 1
Интересные статьи :
Горбачева Е.И. Психологический анализ феномена предметной избирательности процессов мышления/ Е.И. Горбачева (стр.3-19.) фывфыв: предметная ориентация мышления,фасцинация
Талызина Н.Ф. Типы учения/ Н.Ф. Талызина (стр.20-32.) фывфыв: деятельностная теория учения,психология обучения,Типы ориентировочной основы действия
Горшечникова Т.Б. Цветовая ассоциативная методика определения социально-психологического климата в коллективе/ Т.Б. Горшечникова (стр.33-46.) фывфыв: методы исследования коллектива,психология коллектива
Пухова Т.И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции/ Т.И. Пухова (стр.47-67.) фывфыв: психологические игры,психотерапия, игротерапия детская
Молчанов С.В. Моральная ориентация подростков/ С.В. Молчанов (стр.68-87.) фывфыв: психология подростка,моральное развитие личности
Трофимова Я.И. Понимание детьми доверия/ Я.И. Трофимова (стр.88-117.) фывфыв: детская психология,тревожность
Солдатов Д.В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей/ Д.В. Солдатов (стр.118-130.) фывфыв: психические нарушения у детей,детская психология,психология обучения
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трофимова Я.И.
Заглавие : Понимание детьми доверия
Место публикации : Психология и школа: Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М.; Обнинск: Технограф, 2003. - N1. - С. 88-117. (Шифр ПШ2/2003/1)
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: дитяча психологія
тривожність
довір’я
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): детская психология--тревожность
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Мир психологии -2003г.,N 2
Интересные статьи :
Психологическое пространство интеллекта и воли А.Н.Леонтьева: Статьи , посвященные столетнему юбилею А.Н.Леонтьева (стр.4-232.)
Климов Е.А. А.Н.Леонтьев: Служение умопостигаемому Делу/ Е. А. Климов ; В.А. Пономаренко; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер (стр.7-10.)
Пономаренко В.А. Психологическая первозданность ума и души А.Н.Леонтьева/ В. А. Пономаренко ; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева (стр.10-20.)
Михайлов Ф.Т. У истоков фундаментальной психологической теории...: Воспоминания о А.Н.Леонтьеве и его теории/ Ф. Т. Михайлов ; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева (стр.20-30.)
Леонтьев А.Н. Психология речи (неизданная лекция 1935 года)/ А. Н. Леонтьев ; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев (стр.31-41.)
Ушакова Т.Н. Проблема психологии речи в трудах А.Н.Леонтьева / Т. Н. Ушакова ; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников (стр.41-50.)
Батуев А.С. Психофизиологические аспекты формирования речи в онтогенезе. Вопросы и предложения/ А. С. Батуев ; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая (стр.50-68.) фывфыв: звукогенерация,фонологическое развитие
Старовойтенко Е.Б. Определение речи в контексте философии жизни и языка/ Е. Б. Старовойтенко ; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов (стр.68-80.) фывфыв: слово-знак, слово-имя, слово-символ
Маланов С.В. К вопросу о теории сознания в культурно-историческом и деятельностном подходах к объяснению психических явлений/ С. В. Маланов ; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач (стр.95-103.) фывфыв: психологические теории
Розин В.М. Что такое бессознательное?:(Познавательно-объяснительный анализ)/ В. М. Розин ; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов (стр.80-95.) фывфыв: сознание,бессознательное в работах З.ФРЕЙДА
Павлова Е.Д. Сознание, его определение и понимание Л.С.Выготским/ Е. Д. Павлова ; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев (стр.104-110.)
Райков В.Л. Мышление как процесс сознания/ В. Л. Райков ; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова (стр.110-114.)
Фарбер Д.А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе. Психофизиологический анализ/ Д. А. Фарбер ; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая (стр.114-124.)
Андреева Г. М. Наследие А. Н. Леонтьева и современная психология социального познания/ Г. М. Андреева ; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова (стр.124-135.)
Бодалев А.А. Концепция А.Н.Леонтьева о формировании личности и ее значение для модернизации системы образования/ А. А. Бодалев ; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько (стр.135-139.)
Иванников В.А. Анализ потребностно-мотивационной сферы с позиции теории деятельности/ В. А. Иванников ; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай (стр.139-145.) фывфыв: поведение и психика человека
Непомнящая Н.И. Целостность или диссоциация личности и рефлексвные уровни самосознания/ Н. И. Непомнящая ; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова (стр.145-155.)
Асмолов А.Г. Неодеятельностная парадигма в мышлении XXI века: деятельность как существование :(Из доклалда на международной конференции, посвященной 100-летию А.Н.Леонтьева)/ А. Г. Асмолов ; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.155-158.)
Деркач А.А. Идеи А.Н.Леонтьева и акмеология/ А. А. Деркач ; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.158-167.)
Болдышева В.А. Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема/ В. А. Болдышева ; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.167-175.)
Лурия А.Р. Исследование объективных симптомов аффективных реакций.: (Опыт реактологического исследования массового аффекта)/ А. Р. Лурия ; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.176-213.) фывфыв: эмоции
Кирсанова Л.И. Некоторые методологические усложнения в понимании телесности (жест, речь, письмо в бытийствовании индивида) : Язык: жест,речь (говорение- интонация, ритм, тембр и т.д.), письмо (написание знаков, книга и т.д.) в жизни человека/ Л. И. Кирсанова ; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.214-217.)
Горовая Т.П. Голос как телесный феномен/ Т. П. Горовая ; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.217-222.) фывфыв: речь
Курникова Н.В. Интонация как особая единица в смысловом и эмоциональном поле общения/ Н. В. Курникова ; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.222-227.)
Бездидько А.В. Книга в построении и характеристике деятельности субъекта: Психологическое воздействие книги на человека/ А. В. Бездидько ; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.227-232.)
Телегина Э.Д. Когнитивно-личностные конструкты развития творческого мышления младших школьников/ Э. Д. Телегина ; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов (стр.233-245.)
Белоус В.В. Развитие интегральной индивидуальности средствами прикладных психолого-педагогических технологий/ В. В. Белоус ; А.П. Давыдов (стр.245-258.) фывфыв: экспериментальная психология
Давыдов А.П. Социокультурные основания модернизации религиозного сознания/ А.П. Давыдов (стр.259-278.) фывфыв: религия и психология
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлова Е.Д.
Заглавие : Сознание, его определение и понимание Л.С.Выготским
Место публикации : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003. - N2. - С. 104-110. (Шифр МП-1/2003/2)
ГРНТИ : 15.21.31
ББК : 88.32
Предметные рубрики: свідомість
психологи
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2003г. т.24,N №4
Интересные статьи :
Тарабрина Н.В. Основные итоги и перспективные направления исследований посттравматического стресса/ Н.В. Тарабрина (стр.5-17) фывфыв: Психічна травма
Психологический прорыв в экономической теории/ Предисловие к статье Д.Канемана и А.Тверски (стр.29-30)
Канеман Д. Рациональный выбор, ценности и фреймы/ Д. Канеман, А. Тверски (стр.31-41)
Романов В.Я. Взаимодействие внимания и кратковременного запоминания: мнемический эффект Струпа (сообщение ІІ)/ В.Я. Романов, Ю.Б. Дормашев, Р.С. Шилко (стр.47-53) фывфыв: ПАМ’ЯТЬ,Задача Струпа
Сергиенко Е.А. Понимание обмана детьми дошкольного возраста в норме и при аутизме/ Е.А. Сергиенко, Е.И. Лебедева (стр.54-65)
Россохин А.В. Психоанализ в России: развитие профессиональной идентичности психоаналитиков/ А.В. Россохин (стр.66-71)
Горбатков А.А. Модальная зона активности: к проблеме зависисмости эмоций от успешности деятельности / А.А. Горбатков (стр.78-91)
Ушакова Т.Н. Е.И.Бойко - исследователь механизмов умственной деятельности/ Т.Н. Ушакова, (стр.92-97)
Бобровников Л.В. Механизмы мотивационной детерминации нейронной активности в поведении/ Л.В. Бобровников (стр.98-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергиенко Е.А., Лебедева Е.И.
Заглавие : Понимание обмана детьми дошкольного возраста в норме и при аутизме
Место публикации : Психологический журнал. - М.: Наука, 2003. - Том24, N№ 4. - С. 54-65. - ISSN 0205-9592 (Шифр ПЖ/2003/24/№ 4). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Аутизм-- Дошкільники
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 104629
Число посетителей 1176
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя