Поисковый запрос: <.>K=психоанализ<.> |
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Владимирцев В. Клиническая психология психосоматических нарушений здоровья учителя/В. Владимирцев, А. Иконникова // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2006,N №2.-С.37-43
|
>2.
| Галишникова М. Этапы профессионального самоопределения подростков/М. Галишникова // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2006,N №2.-С.59-64
|
>3.
| Чвякина С. Интолерантная установочная активность личности как источник психосоматических расстройств преподавателей/С. Чвякина, Т. Гудова, Ю. Чиканцев // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2006,N №2.-С.31-36
|
>4.
| Иващенко И. Сущность процесса формирования профессиональной Я-концепции в условиях современного университета/И. Иващенко // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2006,N №2.-С.17-24
|
>5.
| Решетников М. Психическая травма в психосоматике/М. Решетников // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2006,N №2.-С.25-30
|
>6.
| Терновская О. Особенности карьерных ориентаций студентов на завершающем этапе обучения в вузе/О. Терновская // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2006,N №2.-С.65-73
|
>7.
| Прокопьев Д. Л. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 6-8 лет в образовательных учреждениях различного типа/Д. Л. Прокопьев // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2007,N №1.-С.12-20
|
>8.
| Соломатина Е. М. Проявления внутриличностных противоречий в супружеских парах: когнитивный, эмоциональный, поведенческий и личностный аспекты/Е. М. Соломатина // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2007,N №1.-С.21-25
|
>9.
| Мальгин Е. Л. О соотношении понятий "духовность" и "патриотизм"/Е. Л. Мальгин // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2007,N №1.-С.7-12
|
>10.
| Иванова С. Исследование психолингвистических особенностей восприятия поэтических текстов/С. Иванова // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2006,N №2.-С.74-81
|
>11.
| Головина С. А. Формирование адекватных способов реагирования подростков на мнение сверстников/С. А. Головина // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2007,N №1.-С.3-7
|
>12.
| Юревич Ю. В. Интеграция психологии : утопия или реальность?/Ю. В. Юревич // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2005,N N3.-С.16-28.
|
>13.
| Шахова И. Проблема направленности в психологии/И. Шахова // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2006,N №1.-С.4-19.
|
>14.
| Краузе-Гирт К. Психотерапия в Германии/К. Краузе-Гирт // Психотерапия. -М.:Гениус, 2005,N N1.-С.14-25
|
>15.
| Постнова С. Мода на психоанализ, или психотехнологии в свете православия/С. Постнова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2004,N N4.-С.112-122
|
>16.
| Лебедев М. А. Проблема восприятия реальности как общий фактор психотерапии/М. А. Лебедев // Психотерапия. -М.:Гениус, 2005,N N2.-С.2-5
|
>17.
| Вэскер А. Как стать властителем детских душ: О применении художественной логики в решении педагогических задач/А. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2006,N №1.-С.20-33.
|
>18.
| Семаго М. Современная системологическая парадигма и психология развития/М. Семаго // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2006,N №1.-С.85-94.
|
>19.
| Быстров А. Основные подходы к исследованию психологической структуры личности и деятельности подростка/А. Быстров // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2006,N №2.-С.4-16
|
>20.
| Смыслов Д. О комплексном подходе в подготовке психолога-специалиста/Д. Смыслов // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2006,N №1.-С.81-84.
|
|
|