Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморегуляция<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.
158.9
В 62


    Водейко, Рэм Иосифович.
    Как управлять собой: психофизиологическая саморегуляция [Текст] / Р. И. Водейко, Г. Е. Мазо. - Минск : Народная асвета, 1983. - 80 с. : ил. - 0.25 руб.
ГРНТИ
ББК 88.8
РУБ 158.9
Рубрики: Саморегуляция--психофизиологическая
   Тренировка--аутогеннная



Доп.точки доступа:
Мазо, Григорий Евгеньевич
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

2.
158.9
П 86


   
    Психологическое воздействие на личность и группу: Межвузовский сборник научных трудов [Текст] / Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР, Ивановский государственный университет имени первого в России Иваново-Вознесенского общегородского Совета рабочих депутатов. - Иваново : [б. и.], 1989. - 138 с. - 1.30 грн.
    Содержание:
Агеева, З. А. Личность как объект психологического воздействия / З. А. Агеева. - С .55-64
Ханин, Ю. Л. О критериях эффективности психологических воздействий / Ю. Л. Ханин. - С .35-44
Хрящева, Н. Ю. Саморегуляция личности как объект психологического воздействия в социально-психологическом тренинге / Н. Ю. Хрящева, А. Л. Лесовик. - С .134-137
Захаров, А. И. Внушаемость при неврозах у детей и подростков / А. И. Захаров. - С .114-118
ГРНТИ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Психологічний вплив--засоби--критерії ефективності
   Особистісний приклад

   Інтелектуальний вплив

   Психологічна допомога--студенти

   Психологічний вплив--рольові ігри

   Саморегуляція особистості



Доп.точки доступа:
Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР; Ивановский государственный университет имени первого в России Иваново-Вознесенского общегородского Совета рабочих депутатов
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

3.
151
Г 84


    Гримак, Леонид Павлович.
    Общение с собой. Начала психологии активности [Текст] / Л. П. Гримак. - М. : Политиздат, 1991. - 320 с. - ISBN 5-250-01208-6 : 2.50 руб.
ГРНТИ
ББК 88.35
РУБ 151
Рубрики: Общение--с собой
   Личность

   Самосознание

   Стресс

   Тревога (психология)

   Фрустрация

   Нервная система--пониженный тонус

   Фобии

   Саморегуляция (психол.)

   Личность--самокорректировка

   Самовнушение

   Тренировка--аутогеннная

   Самогипноз

   Медитация


Экземпляры всего: 5
фб (1), Ч.З.№2 (3), ав (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (3), ав (1)
Найти похожие

4.
371.015
М 65


    Миславский, Ю. А.
    Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте [Текст] / Ю. А. Миславский ; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, АН СССР. - М. : Педагогика, 1991. - 152 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - 0.90 руб.
ББК 88.834
РУБ 371.015


Доп.точки доступа:
Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии; Академия наук СССР
Экземпляры всего: 2
фб (1), ав (1), Ч.З.№2
Свободны: фб (1), ав (1)
Найти похожие

5.
156
В 19


    Васильев, Игорь Александрович.
    Мотивация и контроль за действием [Текст] / И. А. Васильев, М. Ш. Магомед-Эминов. - М. : Московский университет, 1991. - 143 с. : ил. - Библиогр.: с. 186-191. - ISBN 5-211-01493-6 : 2.30 руб.
ГРНТИ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Мотивация--теория К. Левина
   Самоконтроль

   Саморегуляция



Доп.точки доступа:
Магомед-Эминов, Мадрудий Шамсудинович
Экземпляры всего: 4
Ч.З.№2 (2), ав, фб (1), аб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), аб (1)
Найти похожие

6.
158.1
Р 59


    Рогов, Евгений Иванович.
    Личность учителя: теория и практика [Текст] : Рек. Российской академией образования в качестве учеб. пособия для студ. вузов. / Е.И. Рогов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. - 512 с. : табл., прилож. - Лит.: с. 468-481. - Приложение: Использование аутогенной тренировки в развитии у педагога навыков саморегуляции. - ISBN 5-85880-087-4 (в пер.) : 4.40 грн.
ГРНТИ
ББК 88.4
РУБ 158.1
Рубрики: Педагог--психологическая помощь--аутогенная тренировка--саморегуляция - тесты

Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

7.
156
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие / А. В. Либин. - 2-е изд., перераб. - М. : Смысл : Per Se, 2000. - 549 с. - (Психология для студента) (Открытая книга. Открытое сознание. Открытое общество) (Пушкинская библиотека). - Предм. указ.: с. 535-549; Лит.: с.457-521. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-9292-0013-0 (Per Se) : 15.70 грн.
ГРНТИ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

фывфывфыв:
диференційна психологія -- підручники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью") -- рівень інтелекту

Экземпляры всего: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)
Найти похожие

8.


    Корнилова, Т. В.
    Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений [Текстььь] / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N6. - С. 73-83 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: саморегуляція
   Когнітивні стилі

   мотивація

фывфывфыв:
осознанная саморегуляция -- глубинная мотивация -- принятие решений


Доп.точки доступа:
Смирнов, С.Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

9.
Шифр: ВП 2/2002/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2002г. N 6
Содержание:
Собкин, В. С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-14
фывфыв: ценностные ориентации, оценка жизненных перспектив, структура страхов и опасений
Савина, Е. А. Особенности материнскаих установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Е.А. Савина, О.Б. Чарова. - С.15-23
фывфыв: материнское поведение, детская патология, восприятие ребенка матерью
Семенова, Л. Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста / Л.Э. Семенова. - С.23-31
фывфыв: тип гендерных предпочтений, адекватный выбор
Белошистая, А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе / А.В. Белошистая. - С.32-44
фывфыв: коррекционно-развивающее обучение, моделирование математических понятий
Знаков, В. В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении / В.В. Знаков. - С.45-54
фывфыв: взаимопонимание, манипуляция, макиавеллизм личности
Пископпель, А. А. Концептуальные предпосылки организационно-деятельностной модели социального конфликта / А.А. Пископпель. - С.55-72
фывфыв: конкуренция, конфликт, парадигматика
Корнилова, Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. - С.73-83
фывфыв: осознанная саморегуляция, глубинная мотивация, принятие решений
Яновский, М. И. О средствах психологического воздействия искусства на человека / М.И. Яновский. - С.84-93
фывфыв: материя, форма, аура
Зельцер, В. Дж. Культурно-антропологичкий подход к семейной психотерапии: мифы и магия / В.Дж. Зельцер, М.Р. Зельцер. - С.93-102
фывфыв: семейная психотерапия, семейная культура, антропологический подход
Пахальян, В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В.Э. Пахальян. - С.103-112.
фывфыв: практический психолог образования, школьная психологическая служба, критерии профессионализма
Барабанщиков, В. А. Системность и отражение ( К 75-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова) / В.А. Барабанщиков. - С.113-126
фывфыв: Б.Ф.Ломов, принцип системности , психические явления
Малых, С. Б. ХІ Европейская конференция по психологии личности / С.Б. Малых, В.И. Моросанова. - С.138-141
Филиппова, Г. Г Конференция по проблемам материнства / Г.Г Филиппова. - С.141-143
Дифференциальная психология : проблемы и перспективы. - С.144-145
Юркевич, В. С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей / В.С. Юркевич. - С.146-149
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 11
Содержание:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
фывфыв: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
фывфыв: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
фывфыв: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
фывфыв: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
фывфыв: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
фывфыв: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
фывфыв: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
фывфыв: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
фывфыв: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
фывфыв: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
фывфыв: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
фывфыв: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
фывфыв: Успеваемость, Интеллект
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


   
    Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование [Текстььь] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 36-38 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: психологія вищої школи
фывфывфыв:
Учебная саморегуляция


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

12.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: ПЖ/2002/23/6
   Журнал

Психологический журнал [Текстььь]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2002г. т.3 N 6
Содержание:
Моросанова, В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В.И. Моросанова. - С.5-17.
фывфыв: экстраверсия, нейротизм, мотивационные тенденции
Дикая, Л. Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке / Л.Г. Дикая. - С.18-37/
фывфыв: профессиональная деятельность, адаптация, саморегуляция
Муздыбаев, К. Завистливость личности (статья первая) : Психология личности / К. Муздыбаев. - С.38-50.
фывфыв: успех, эгоизм, достижение
Казанцева, Т. А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов: Психология личности / Т.А. Казанцева, Ю.Н. Олейник. - С.51-59.
фывфыв: индивидно-личностные характеристики, образ будущей профессии, профессиональная деятельность
Алексеева, Л. В. Взаимоотношение психологии и уголовного права в аспекте экспертологии: Юридическая психология / Л.В. Алексеева. - С.60-71.
фывфыв: аффект, судебно-психологическая экспертология, эмоциональные состояния
Холодная, М. А. Особенности когнитивных стилей "импульсивность/ рефлективность" и "ригидность/ гибкость познавательного контроля" у лиц с высокими и сверхпороговыми значениями IQ : Когнитивная психология / М.А. Холодная, И.С. Кострикина. - С.72-82.
фывфыв: интеллект, порог интеллекта
Журавлев, А. Л. Специфика междисциплинарных исследований в психологии: Психология в системе наук / А.Л. Журавлев. - С.83-88.
фывфыв: феномен психики, комплексные исследования человека, экономическая психология
Взаимосвязь типа привязанности и признаков посттравматического стресса (сообщение 2) / Е.С.Калмыкова, С.А.Комиссарова, М.А.Падун, В.А.Агарков. - С.89-97.
фывфыв: прототипы привязанности, посттравмвтичесике симптомы
Пашина, А. Х. Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и особенностей их эмоциональной сферы / А.Х. Пашина. - С.98-105.
фывфыв: тревожность, домашнее насилие, эмоциональная сфера
Морозов, С. М. Чувственное и внечувственное в предмете психологического исследования: подход Л.С.Выготского / С.М. Морозов. - С.106-115.
фывфыв: поведение, сознание, естественнонаучная психология
Лебедев, А. Н. О системе психологии: Критика на монографию Б.Н.Рыжова "Системная психология" / А.Н. Лебедев, Н.Б. Горюнова. - С.120-122.
фывфыв: системная психометрика
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.


    Дикая, Л. Г.
    Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке [Текстььь] / Л.Г. Дикая // Психологический журнал. - 2002. - Том23, N6. - С. 18-37/ . - ISSN 0205-9592
Рубрики: адаптація
   психологія праці

   саморегуляція

фывфывфыв:
профессиональная деятельность -- адаптация -- саморегуляция


Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

14.
151
К 63


    Комер, Рональд.
    Патопсихология поведения: Нарушения и патологии психики [Текст] / Р. Комер. - 3-е междунар. изд. - СПб. : "Прайм - ЕВРОЗНАК" : Издательский дом НЕВА ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 608 с. - (Психологическая энциклопедия). - Библиогр.: с. 587-604. - Пер. изд. : FYNDAMENTAL OF ABNORMAL: Psychology / Ronald J. Comer. - ISBN 5-93878-066-7 (в пер.) : 76.10 грн.
ГРНТИ
ББК 88.36
РУБ 151
Рубрики: Фобии
   Стресс

   Счастье

   Паника

   Супружество--жестокое обращение

   Настроение

   Депрессия

   Расстройства

   Самоубийство

   Суицид

   Сон

   СПИД--психология

   Питание--расстройства

   Гипноз

   Депрессанты

   Стимуляторы

   Шизофрения

   Память

   Личность

   Детский возраст

   Подростковый возраст

   Пожилой возраст

   Саморегуляция

   Психотерапевт

Аннотация: Книга дает самую полную и точную на сегодняшний день картину состояния клинической психологии и психологии отклоняющегося поведения. Это качественная книга и качественный перевод - настоящий подарок всем психологам и психотерапевтам.


Доп.точки доступа:
ФРЕЙД, ЗИГМУНД \о нем\; Comer, Ronald J.
Экземпляры всего: 5
фб (1), ав (1), ІБв (1), Ч.З.№2 (2)
Свободны: фб (1), ав (1), ІБв (1), Ч.З.№2 (2)
Найти похожие

15.
Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 10
Содержание:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
фывфыв: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
фывфыв: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
фывфыв: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
фывфыв: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
фывфыв: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
фывфыв: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
фывфыв: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
фывфыв: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
фывфыв: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Савостьянов, А.
    Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя [Текстььь] / А. Савостьянов // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 38-39 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.35
Рубрики: саморегуляція
   психорегуляція



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

17.


    Прохоров, А. О.
    Психические состояния детей дошкольного возраста [Текстььь] / А.О. Прохоров, С.В. Велиева // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N5. - С. 56-67. . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Пізнавальні процеси
   саморегуляція

   свідомість

   психологія дошкільника

фывфывфыв:
сознание -- познавательные процессы -- саморегуляция


Доп.точки доступа:
Велиева, С.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: ВП 2/2003/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 5
Содержание:
Зинченко, В. П. Теоретический мир психологии : Теоретические исследования / В.П. Зинченко. - С.3-17.
фывфыв: методология психологии, философская психология, экспериментальная психология
Шакуров, Р. Х. Психология смыслов : теория преодоления / Р.Х. Шакуров. - С.18-33.
фывфыв: смысл жизни, эмоции, ценности
Хомская, Е. Д. Клиническая психология и нейропсихология : целое или часть? / Е.Д. Хомская. - С.33-46
фывфыв: психофизиология
Телегина, Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников : Возрастная и педагогическая психология / Э.Д., Гагай В.В. Телегина Э.Д. - С.47-55.
фывфыв: познавательные способности
Прохоров, А. О. Психические состояния детей дошкольного возраста / А.О. Прохоров, С.В. Велиева. - С.56-67.
фывфыв: сознание, познавательные процессы, саморегуляция
Буякас, Т. М. Инициальный путь развития личности : возможности психологической работы / Т.М. Буякас. - С.68-79.
фывфыв: индирективная психотерапия, истинное Я, психология личности
Голынчик, Е. О. Обыденные представления о справедливости / Е.О. Голынчик, О.А. Гулевич. - С.80-92.
фывфыв: межличностные отношения, социальная справедливость
Нуркова, В. В. Автобиографическая память в трудной жизненной ситуации : новые феномены / В.В. Нуркова, К.Н. Василевская. - С.93-102.
фывфыв: временная трансспектива, кризисная ситуация
Абраменкова, В. В. Половая дифференциация и сексуализация детства : горький вкус запретного плода / В.В. Абраменкова. - С.103-120.
фывфыв: социальная психология детства, деморализация детства, сексуализация детского сознания
Карпова, Н. Л. Идеи и опыт В.Н. Мясищева в практике сеейной групповой логопсихотерапи : (К 110-летию со дня рождения ученого) / Н.Л. Карпова. - С.121-126.
фывфыв: психология личности, невроз, заикание
Климов, Е. А. Психология в XXI веке / Е.А. Климов. - С.135-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
158.9
П86


   
    Психологическое сопровождение выбора профессии [Текст] : научно-методическое пособие / Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт ; Ред. Л. М. Митина. - 2-е изд., испр. - М. : МПСИ : Флинта, 2003. - 182 с. - (Библиотека психолога). - Лит.: с. 176-180. - ISBN 5-89502-016-8 (МПСИ) : 18.60 грн.
ГРНТИ
ББК 88.8
РУБ 158.9
Рубрики: Личность
   Адаптація

   Профессионализация

   Саморегуляция

   Самоопределение

   Самосознание

   Подросток

   Учащийся

   Мислення--культура

   Оптант

   Тренинг

   Технологии

   Общение

   Призвание

   Профориентация



Доп.точки доступа:
Митина, Лариса Максимовна (д-р психол. наук, проф.) \ред.\; Российская Академия образованияМосковский психолого-социальный институт
Экземпляры всего: 3
фб (1), Ч.З.№2 (1), пед. (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), пед. (1)
Найти похожие

20.


    Моросанова, В. И.
    Регуляторные аспекты основных личностных измерений ( на модели Большой Пятерки ) : психология личности [Текстььь] / В.И. Моросанова, Е.М. Коноз // Журнал прикладной психологии. - 2003. - N3. - С. 51-57.
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   саморегуляція

фывфывфыв:
саморегуляция


Доп.точки доступа:
Коноз, Е.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
Статистика
за 12.09.2024
Число запросов 45408
Число посетителей 1048
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя