Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (4)Рідкісна книга (1)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (63)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=способности<.>
Общее количество найденных документов : 157
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельников Л.
Заглавие : Активизируйте свои способности
Место публикации : Наука и религия: Ежемесячный научно-популярный журнал. - М.: Журнал "Наука и религия", 2003. - N8. - С. 51-52. - ISSN 0130 - 7045 (Шифр НР-1/2003/8). - ISSN 0130 - 7045
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Здібності
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 151/В 11
Заглавие : В лабиринтах психологии личности. Мир психических явлений
Выходные данные : Х.: Прапор, 1997
Колич.характеристики :414 с
Серия: Библиотека занимательной психологии
ISBN, Цена 5-7766-0658-6: 6.50 грн.
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.6
Предметные рубрики: Психология-- история
Личность-- психология
Восприятие
Внимание
Воображение
Память
Язык-- средство общения
Психологія особистості
Темперамент
Характер
Интеллект
Способности
Гениальность
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): мова (психол.)--iq ("ай-кью"), рівень інтелекту--мозок людини
Экземпляры : всего : фб(1), Ч.З.№2(2)
Свободны : фб(1), Ч.З.№2(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15(075.3)/Г 50
Автор(ы) : Гиппенрейтер, Юлия Борисовна
Заглавие : Введение в общую психологию : курс лекций : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: ЧеРо: Юрайт, 20022003
Колич.характеристики :336 с
Примечания : Библиогр.: с. 328-334
ISBN, Цена 5-88711-011-2: 13.00 грн.
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88я73
Предметные рубрики: Психика -- развитие
Деятельность-- психология
Физиология-- движение
Способности
Темперамент
Характер
Личность-- формирование
Экземпляры : всего 1: Ч.З.№2(23), аб(15), ав(2), фб(2)
Свободны : Ч.З.№2(23), аб(15), ав(2), фб(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88/Т 46
Автор(ы) : Тихомирова Т. Н.
Заглавие : Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста
Место публикации : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО " Вопросы психологии", 2011. - N 1. - С. 85-94. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2011/1). - ISSN 0042-8841
ББК : 88
Предметные рубрики: психологія дошкільника
інтелект дитячий
Креативність
Кафедра загальної та практичної психології
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): модели влияния социальной среды на способности--предметно-информационный аспект среды--старший дошкольный возраст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булыгина В. Г., Ткаченко Е. А.
Заглавие : Влияние родительских стратегий воспитания на коммуникативные способности подростков
Место публикации : Психология и школа: Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М.; Обнинск: Технограф, 2004. - N3. - С. 64-73 (Шифр ПШ2/2004/3)
ГРНТИ : 15.81.65
ББК : 88.56
Предметные рубрики: сімейне виховання
сімейне консультування
Психологія підлітка
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): родительские установки--гендерний стереотип
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колисниченко Н.В.
Заглавие : Влияние социальной ситуации развития ребенка младшего школьного возраста на его лингвистические способности
Место публикации : Журнал прикладной психологии. - М.: Издательский дом "ЭКО", 2003. - N6. - С. 26-27 (Шифр ЖПП-1/2003/6)
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметные рубрики: розвиток дитини
соціальний розвиток особистості
молодші школярі
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9(075.3)/В 64
Заглавие : Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :368 с
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-1523-6: 30.77 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Возраст-- проблемы
Личность
Детство
Семья
Наследственность
Детский возраст
Коллектив-- группа
Младший школьник
Одаренность
Способности
Интерес
Учебный процесс
Оценка (школ.)
Внимание
Мислення-- дослідження
Пам’ять
Воспитание
Чувства
Воля
Самооценка
Страх
Подростковый возраст
Юность-- развитие
Общение
Обучение-- организация
Профориентация
Содержание : ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ ; ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ; Общая характеристика младшего школьного возраста ; Учебная деятельность младших школьников ; Ученик за компьютером: что можно и что нельзя/ В. В. Рубцов. Познавательные процессы ; Одаренность, способности, интересы ; Развитие личности и воспитание ; ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТАХ ; Общая характеристика ; Учебная деятельность. Познавательные процессы ; Способности, интересы, профессональная ориентация ; Развитие личности и общение
Аннотация: Книга включает в себя отрывки из работ классиков и современных отечественных психологов, посвященным проблемам психического развития в младшем школьном, подростковом и раннем юношеском возрастах.
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(2), фб(1)
Свободны : Ч.З.№2(2), фб(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9(075.3)/В 64
Заглавие : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 1999
Колич.характеристики :624 с
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-0447-1: 24.76 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): хрестоматії з психології
Содержание : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьные проблемы медлительных детей/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Односторонняя умственная одаренность/ Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Отдельные тесты и серии тестов/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьный возраст. Побеги из дома/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Раннее детство. Время появления страхов/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок; Школьный возраст. Страх/ М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок; Происхождение страха/ А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Боязнь темноты/ Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Застенчивость/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Импульсивные дети/ М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Отрочество/ А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психология подростка/ А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок. Подростковый возраст/ Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Психология Я и защитные механизмы/ Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Ваш беспокойный подросток/ Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева. Неформальные подростковые группы/ А. В. Мудрик; Н. Рушева. Подростковый период. Побеги из дома/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ И. С. Кон; А. А. Блок. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ В. И. Чупров. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ А. С. Пушкин. За идентичностью/ Н. А. Добролюбов. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ М. К. Башкирцева. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ А. Франк. Стадии/ Н. Рушева. Юношеский тип общения/ Н. Рушева. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ А. А. Блок. Психология ранней юности/ А. А. Блок. Идентичность: юность и кризис/ К. И. Чуковский. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Экземпляры : всего : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Свободны : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9(075.3)/В 64
Заглавие : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :624 с
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-0447-1: 49.23 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): хрестоматії з психології
Содержание : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ Ж. Ж. Руссо ; С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Из моей жизни: поэзия и правда/ И. В. Гете ; Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Детские годы Багрова-внука/ С. Т. Аксаков ; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Детство. Отрочество. Юность/ Л. Н. Толстой ; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Самопознание/ Н. А. Бердяев ; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ К. Г. Юнг ; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Слова/ Ж. П. Сартр ; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ С. Дали ; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ П. Ф. Каптерев ; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. День двухлетней девочки/ О. Каптерева ; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Э. И. Станчинская ; В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ В. А. Рыбникова-Шилова ; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Развитие психики ребенка/ Н. А. Менчинская ; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Таинство детства/ В. С. Мухина ; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ З. Фрейд ; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ К. Хорни ; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Мир ребенка/ М. Мид ; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Д. И. Фельдштейн ; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Г. Якобсон ; С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Как управлять стремлением к превосходству/ А. Адлер ; Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Е. О. Смирнова, В. Г. Утробина ; Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Игрушка как средство психического развития ребенка/ В. С. Мухина ; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Половые роли в детстве: структура и развитие/ Д. Арчер ; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ К. Г. Юнг ; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Новая французская школа/ С. Френе ; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Дети и мы/ Х. Джинотт ; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Как справиться с проблемами роста/ Ш. Левис ; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Психология общения бродяжничающих детей/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов ; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Готовность детей к обучению/ В. Д. Шадриков ; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьные проблемы медлительных детей/ М. М. Безруких ; А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Индивидуальность школьника и компьютеры/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина ; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ Н. С. Лейтес ; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ В. С. Юркевич ; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Односторонняя умственная одаренность/ Ю. З. Гильбух ; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ В. Штерн ; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Отдельные тесты и серии тестов/ В. Штерн ; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьный возраст. Побеги из дома ; Раннее детство. Время появления страхов ; Школьный возраст. Страх ; Происхождение страха/ А. И. Захаров ; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Боязнь темноты/ Д. Бретт ; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Д. Бретт ; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Застенчивость/ Д. Бретт ; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Импульсивные дети/ Д. Бретт ; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ А. С. Арсеньев ; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Отрочество/ Э. Эриксон ; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психология подростка/ М. Кле ; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок. Подростковый возраст/ А. Адлер ; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Э. Шпрангер ; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Психология Я и защитные механизмы/ А. Фрейд ; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Ваш беспокойный подросток/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд ; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ М. Ю. Кондратьев ; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Е. А. Леванова ; Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева. Неформальные подростковые группы/ В. Ф. Моргун, К. В. Седых ; А. В. Мудрик; Н. Рушева. Подростковый период. Побеги из дома ; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ А. Е. Личко ; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина ; И. С. Кон; А. А. Блок. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Ю. В. Попов ; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Б. В. Воронков ; В. И. Чупров. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Э. Эриксон ; А. С. Пушкин. За идентичностью/ Э. Эриксон ; Н. А. Добролюбов. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ Э. Штерн ; М. К. Башкирцева. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева ; А. Франк. Стадии/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер ; Н. Рушева. Юношеский тип общения/ А. В. Мудрик ; Н. Рушева. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Э. Шпрангер ; Л. Н. Толстой. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский ; А. А. Блок. Психология ранней юности/ И. С. Кон ; А. А. Блок. Идентичность: юность и кризис/ Э. Эриксон ; К. И. Чуковский. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Экземпляры : всего : ав(1), фб(1), Ч.З.№2(3)
Свободны : ав(1), фб(1), Ч.З.№2(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158.9(075.3)/В64
Заглавие : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов . -6-е изд., стереотип.
Выходные данные : М.: Академия, 2007
Колич.характеристики :624 с
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7695-3719-6: 78.50 грн.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
Содержание : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; Д. Бретт. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Э. Эриксон. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; М. Кле. Школьные проблемы медлительных детей/ А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; А. Е. Личко. Односторонняя умственная одаренность/ А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Э. Эриксон. Отдельные тесты и серии тестов/ М. Кле; Э. Эриксон. Школьный возраст. Побеги из дома ; Раннее детство. Время появления страхов ; Школьный возраст. Страх ; Происхождение страха/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик. Боязнь темноты/ М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Е. А. Леванова; И. С. Кон. Застенчивость/ В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон. Импульсивные дети/ А. Е. Личко; И. С. Кон. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов. Отрочество/ Э. Эриксон; Н. Рушева. Психология подростка/ Э. Эриксон; Н. Рушева. Подростковый возраст/ Э. Штерн; Л. Н. Толстой. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский. Психология Я и защитные механизмы/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок. Ваш беспокойный подросток/ А. В. Мудрик; А. А. Блок. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ И. С. Кон. Неформальные подростковые группы/ Э. Эриксон. Подростковый период. Побеги из дома ; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. С. Кон. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ А. С. Пушкин. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Н. А. Добролюбов. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Н. Рушева. За идентичностью/ Н. Рушева. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Н. Г. Чернышевский. Стадии/ А. А. Блок. Юношеский тип общения/ А. А. Блок. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ К. И. Чуковский. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский. Психология ранней юности/ И. С. Кон. Идентичность: юность и кризис/ Э. Эриксон. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Экземпляры : всего : фб(1), ав(2), НМК ф-т ПСР(5), Ч.З.№2(11), аб(6)
Свободны : фб(1), ав(2), НМК ф-т ПСР(5), Ч.З.№2(11), аб(6)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф/Б 83
Автор(ы) : Бородай Ю. М.
Заглавие : Воображение и теория познания [Критический очерк кантовского учения о продуктивной способности воображения]
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1966
Колич.характеристики :150 с
Цена : Б.ц.
Экземпляры : всего 2: ксх(1)
Свободны : ксх(1)
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Шувалов А. В. Антропологический подход к проблеме психологического здоровья/ А. В. Шувалов (стр.3-16)
Собкин В. С. Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа/ В. С. Собкин (стр.17-24)
Драгоевич Н. Стигматизация семей, члены которых страдают шизофренией/ Н. Драгоевич, М. Глигорович, И. Милачич-Видоевич (стр.24-33)
Черемошкина Л. В. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития/ Л. В. Черемошкина, С. В. Мурафа (стр.34-44)
Кожухарь Г. С. Межличностная толерантность студентов и их групповые статусы/ Г. С. Кожухарь, И. В. Вагурин (стр.45-54)
Горбатов Д. С. Феномен трансформации слухов в микрогруппах/ Д. С. Горбатов (стр.54-63)
Марюков А. М. Понимание свободы Эпиктетом и современные проблемы психологии личности/ А. М. Марюков (стр.64-70)
Волкова М. В. Концептуальные основы создания музея психологии/ М. В. Волкова (стр.71-80)
Сухарев А. В. Роль этнофункциональных факторов в повышении мотивации к учению у подростков/ А. В. Сухарев, Т. В. Неверова (стр.81-90)
Иванников В. А. Нужно ли психологии понятие деятельности?/ В. А. Иванников (стр.91-101)
Артемьева О. А. Был ли симбиоз?/ О. А. Артемьева (стр.101-110)
Уточкин И. С. "Мертвая зона" внимания при восприятии изменений в зрительных сценах/ И. С. Уточкин (стр.111-121)
Воликова С. В. Валидизация опросника детской депрессии М. Ковак/ С. В. Воликова, О. Г. Калина, А. Б. Холмогорова (стр.121-131)
Хасина П. Л. Проблема соотношения состава рабочей команды и ее эффективности/ П. Л. Хасина (стр.132-143)
Марцинковская Т. Д. Вклад Густава Шпета в философию и в теорию культуры/ Т. Д. Марцинковская (стр.144-146)
Радина К. Н. Городские исследования в социальных науках: расширяя горизонты психологических исследований/ К. Н. Радина (стр.147-149)
Гусельцева М. С. Психология и философия: язык как средство культурно-психологического анализа/ М. С. Гусельцева (стр.150-154)
К 80-летию В. П. Зинченко (стр.155-163)
Мелик-Пашаев А. А. К 70-летию А. А. Мелик-Пашаева/ А. А. Мелик-Пашаев (стр.164-170)
К 60-летию Е. И. Исаева (стр.170-171)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2003г.,N 3
Интересные статьи :
Чудновский В.Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни/ В.Э. Чудновский (стр.3-14.) фывфыв: возрастные периоды (детство, подростковый возраст, юношеский возраст, зрелый возраст, старческий возраст
Соловьева О.В. Закономерности развития познавательных способностей школьников/ О.В. Соловьева (стр.22-34.) фывфыв: внимание,способности,школьный онтогенез
Масагутов Р.М. Гендерные различия в проявлениях аутоагрессии у подростков/ Р.М. Масагутов (стр.35-42.) фывфыв: суицидальное поведение,гендер
Сорокина В.В. Негативные переживания детей в начальной школе/ В.В. Сорокина (стр.43-52.) фывфыв: детские страхи,школьные трудности
Каплунович И.Я. О психологических различиях мышления двумерными и трехмерными образами/ И.Я. Каплунович (стр.66-77.) фывфыв: ориентация в пространстве,остенсивный образ,представление
Дьяконов И.Ю. Психологические особенности и эмоционально-ценностная сфера у нищих/ И.Ю. Дьяконов, М.Л. Бутовская (стр.83-92.) фывфыв: стигматизация,маргинальность,депрессия
Созонтов А.Е. Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии/ А.Е. Созонтов (стр.92-101.) фывфыв: психология здоровья,индивидуальность,самопознание
Исаев Д.Н. Нужна ли подросткам помощь в восприятии смерти?/ Д.Н. Исаев, Т.О. Новикова (стр.110-117.) фывфыв: отношение к смерти
Гулевич О.А. Направления изучения представлений о справедливости/ О.А. Гулевич (стр.123-132.)
Тамбиев А.Э. Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте/ А.Э. Тамбиев, С.Д. Медведев, О.В. Литвиненко (стр.118-122.) фывфыв: младшие школьники,интенсивность,устойчивость
Щебланова Е.И. Трудности в учении одаренных школьников/ Е.И. Щебланова (стр.132-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Балл Г. А. "Психология" методологии: рациогуманистический взгляд/ Г. А Балл (стр.3-13)
Гусельцева М. С. Психология и история: смена типов рациональности/ М. С. Гусельцева (стр.13-24)
Ушакова Т. Н. Семантика первых детских слов/ Т. Н. Ушакова (стр.25-35)
Яблан Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушением зрения/ Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик (стр.36-44)
Антинене Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности/ Д. Антинене, Р. Лекавичене (стр.45-55)
Валитова И. Е. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания/ И. Е. Валитова, Ю. В. Барановская (стр.56-65)
Николаева Е. И. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нестандартной сексуальной ориентацией/ Е. И. Николаева, Е. В. Ветерок (стр.65-71)
Медведев А. М. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности/ А. М. Медведев (стр.72-81)
Одинцова. Образ мира у подростков из неполных семей/ М. А. Одинцова (стр.82-89)
Соколова Е. Т. Перфекционизм и конгнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида/ Е. Т. Соколова, П. В. Цыганкова (стр.90-100)
Лызлов А. В. Феноменология восприятия и аффективность/ А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина, О. Б. Ковалевская (стр.101-111)
Куравский Л. С. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования/ Л. С. Куравский, Г. А. Юрьев (стр.112-121)
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентичности (стр.121-128)
Арестова О. Н. Интуитивное понимание смысла пословиц/ О. Н. Арестова (стр.129-138)
Бреслав Г. Ненависть как предмет психологического исследования/ Г. Бреслав (стр.138-148)
Горбунова Е. С. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания"/ Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман (стр.149-157)
Поддьяков А. Н. Развитие интеллекта и креативности детей/ А. Н. Поддьяков (стр.158-160)
Цукерман Г. А. Подросток и старшеклассник: различия в мышлении/ Г. А. Цукерман (стр.161-166)
Климов Е. А. О развитии самостоятельности/ Е. А. Климов (стр.166-167)
Карабанова О. А. Обсуждение методологических проблем психологии/ О. А. Карабанова (стр.168-172)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2004г.,N 2
Интересные статьи :
Рубцов В. В. Психологический институт на Моховой : история и современность/ В. В. Рубцов (стр.3-16.)
Марцинковская Т. Д. Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте/ Т. Д. Марцинковская (стр.17-41.) фывфыв: школа Г. И. Челпанова,психофизическая проблема,проблема активности
Дубровина И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте/ И. В. Дубровина (стр.42-53.) фывфыв: психологическая служба, подготовка кадров психологов образования,психология развития,психическое и психологическое здоровье
Смирнова Е. О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института/ Е. О. Смирнова (стр.54-62.) фывфыв: самосознание,развитие личности
Поливанова К.Н. Становление возрастной психологии в Психологическом институте/ К.Н. Поливанова (стр.63-73.) фывфыв: теория деятельности,периодизация психического развития
Божович Е.Д. Развитие идей Н. А. Менчинской на современно этапе исследований психологии учения/ Е.Д. Божович (стр.73-80.) фывфыв: практико-ориентированная диагностика развития школьника
Кабардов М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте/ М. К. Кабардов (стр.81-93.) фывфыв: способности, задатки
Чуприкова Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки/ Н. И. Чуприкова (стр.104-118.) фывфыв: деятельность мозга,психологическая картина мира
Шумакова Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей/ Н. Б. Шумакова (стр.119-127.)
Конопкин О. А. . Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития/ О. А. Конопкин (стр.128-135.)
Малых С. Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях/ С. Б. Малых (стр.136-148.) фывфыв: генотип,индивидуальные психологические признаки
Воробьева Л. И. Субъект и/ или автор (О категориях гуманитарной психологии)/ Л. И. Воробьева (стр.149-158.) фывфыв: духовность, духовные организмы
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2003г.,N 5
Интересные статьи :
Зинченко В.П. Теоретический мир психологии : Теоретические исследования/ В.П. Зинченко (стр.3-17.) фывфыв: методология психологии,философская психология,экспериментальная психология
Шакуров Р.Х. Психология смыслов : теория преодоления/ Р.Х. Шакуров (стр.18-33.) фывфыв: смысл жизни,эмоции,ценности
Хомская Е.Д. Клиническая психология и нейропсихология : целое или часть?/ Е.Д. Хомская (стр.33-46) фывфыв: психофизиология
Телегина Э.Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников : Возрастная и педагогическая психология/ Э.Д., Гагай В.В. Телегина Э.Д. (стр.47-55.) фывфыв: познавательные способности
Прохоров А.О. Психические состояния детей дошкольного возраста/ А.О. Прохоров, С.В. Велиева (стр.56-67.) фывфыв: сознание,познавательные процессы,саморегуляция
Буякас Т.М. Инициальный путь развития личности : возможности психологической работы/ Т.М. Буякас (стр.68-79.) фывфыв: индирективная психотерапия,истинное Я,психология личности
Голынчик Е.О. Обыденные представления о справедливости/ Е.О. Голынчик, О.А. Гулевич (стр.80-92.) фывфыв: межличностные отношения,социальная справедливость
Нуркова В.В. Автобиографическая память в трудной жизненной ситуации : новые феномены/ В.В. Нуркова, К.Н. Василевская (стр.93-102.) фывфыв: временная трансспектива,кризисная ситуация
Абраменкова В.В. Половая дифференциация и сексуализация детства : горький вкус запретного плода/ В.В. Абраменкова (стр.103-120.) фывфыв: социальная психология детства,деморализация детства,сексуализация детского сознания
Карпова Н.Л. Идеи и опыт В.Н. Мясищева в практике сеейной групповой логопсихотерапи : (К 110-летию со дня рождения ученого)/ Н.Л. Карпова (стр.121-126.) фывфыв: психология личности,невроз,заикание
Климов Е.А. Психология в XXI веке/ Е.А. Климов (стр.135-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 156/В 74
Заглавие : Вопросы психологии способностей : сборник статей
Выходные данные : М.: Педагогика, 1973
Колич.характеристики :216 с
Примечания : Библиогр. в конце разд.
Цена : 0.57 грн.
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88
Предметные рубрики: Способности-- исследование
Содержание : Изучение математических способностей детей младшего школьного возраста/ И. В. Дубровина. К вопросу о специфичности младшего школьника/ И. В. Дубровина. Психологический анализ структуры математических способностей в старшем школьном возрасте/ С. И. Шапиро. Способности к чтению чертежей у младших школьников/ Н. П. Линькова. Формирование компонентов литературных способностей у школьников V класса/ В. П. Ягункова.
Экземпляры : всего 2: фб(1), аб(2), Ч.З.№2(3)
Свободны : фб(1), аб(2), Ч.З.№2(3)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 615.8/Г 75
Автор(ы) : Грабовой, Григорий Петрович
Заглавие : Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!
Выходные данные : М.: Издатель А. В. Калашников, 2002
Колич.характеристики :672 с
Серия: Целители России
Примечания : Библиогр.: с. 670-671
ISBN, Цена 5-93233-015-5: б/ц.
ББК : 53.591
Предметные рубрики: Нетрадиційна медицина
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): терапия--ясновидение--лечение болезней--нетрадиционные методы лечения--восстановление организма--воскрешение людей--цілительство--сверхъестенные способности человека
Аннотация: Труд "Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!" создан Грабовым Г. П. в 2000-2001 годах на основе своих авторских рукописей
Экземпляры :КСХ(1)
Свободны : КСХ(1)
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2005г.,N 9
Интересные статьи :
Гундарова И. О последствиях воспристия телевизионной информации младшими школьниками/ И. Гундарова (стр.49-53)
Максимова Н. Развиваем воображение, рефлексию, эмпатию/ Н. Максимова (стр.54-56)
Добротворский И. Как развивать т реализовать свои способности: Беседа со школьниками/ И. Добротворский (стр.65-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 151/К 75
Автор(ы) : Кочетова, Лариса Валериевна
Заглавие : Все великие пророчества
Выходные данные : М.: АСТ: Олимп: Астрель, 2000
Колич.характеристики :432 с
Серия: Великие пророчества
ISBN, Цена 5-271-00272-1 (в пер.): 9.50 грн.
ISBN, Цена 5-8195-0060-1: Б.ц.
ГРНТИ : 15.21.61
ББК : 88.6
Предметные рубрики: Психологія особистості-- психологічні особливості людини
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): ясновидение--предсказания--сверхъестенные способности человека
Экземпляры :фб(1)
Свободны : фб(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 50810
Число посетителей 1058
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя