Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (1)Рідкісна книга (22)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=чтение<.>
Общее количество найденных документов : 135
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Солсо Р. Л. Экспериментальная психология: Практический курс/Р. Л. Солсо, Х. Х. Джонсон, М. К. Бил. - 2002
2.

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. - 2003
3.

Котелевская В. В. Дошкольная педагогика: Развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах/В. В. Котелевская, Т. Б. Анисимова. - 2002
4.

Солсо Р. Л. Экспериментальная психология: Практический курс/Р. Л. Солсо, М. К. МакЛин. - 2003
5.

Сказки французских провинций/Сост., упраж., комм. и словарь З. Я. Давидюк, Е. М. Сигалова. - 2001
6.

От Мериме до Барбюса/Сост., прмеч., и упр. Л. Мурадовой. - 2001
7.

Психология и психоанализ характера/Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - 2002
8.

Фромм Э. Величие и ограниченность теории Фрейда/Э. Фромм; сост., авт. предисл. П. С. Гуревич. - 2000
9.

Свифт Д. Путешествия Гулливера/Д. Свифт. - 2005
10.

Браун М. Чтение по карме: Как исправить настоящее и гармонизировать будущее/М. Браун; пер. с англ. Т. Новиковой. - 2003
11.

Директор школы - 2002г.,N 7 (Введено оглавление)
12.

Психология обучения. Дайджест - 2002г.,N 12 (Введено оглавление)
13.

Берент И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов/И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N12.-С.5-7
14.

Фенг Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски/Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N12.-С.44-46
15.

Психология обучения. Дайджест - 2002г.,N 11 (Введено оглавление)
16.

Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1 // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N№11.-С.15-17
17.

Вопросы психологии - 2005г.,N 5 (Введено оглавление)
18.

Мосунова Л.А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла/Л.А. Мосунова // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2005,N N5.-С.66-74
19.

Русский язык в школе - 2006г.,N 1 (Введено оглавление)
20.

Жителева Ж.И. Комментированное чтение стихотворения А.С.Пушкина "Пророк"/Ж.И. Жителева, В.И. Жителев // Русский язык в школе. -М.:ООО "Наш язык", 2006,N N1.-С.30-33.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 26.07.2024
Число запросов 2593
Число посетителей 279
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя