Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (54)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоции<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.


    Балакирева, Т.
    Эмоции и дети : Комплексные занятия педагога-психолога [Текстььь] / Т. Балакирева // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 65-70. . - ISSN 0012-561X
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: емоції дитини
фывфывфыв:
эмоционально-волевая сфера


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

2.


    Берестюк, С. В.
    Взаимосвязь иронии, оценки и эмоции в идиостиле Н.Тэффи [Текстььь] / С. В. Берестюк // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2008. - N1. - С. 59-61, 71 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: російська література--діаспора
   мова худож.творів(рос.)



Доп.точки доступа:
Тэффи, Надежда Александровна (1872-1952) \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1)
Свободны: Ч.З.№3 (1)

Найти похожие

3.
2
Б 83


    Борунков, Юрий Филиппович.
    Структура религиозного сознания [Текст] / Ю. Ф. Борунков. - М. : Мысль, 1971. - 176 с. - 0.55 руб
ГРНТИ
ББК 87
РУБ 2
Рубрики: религиозное сознание
   Религиозные чувства

   Религиозные эмоции

   вера (религия)


Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

4.


    Вартанов, А. В.
    Эмоции, мотивация, потребность в филогенезе психики и мозга [Текстььь] / А. В. Вартанов, И. И. Вартанова // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал. - 2005. - N3. - С. 20-35. . - ISSN 0201- 738
ГРНТИ
ББК 88.2
Рубрики: психіка
   мозок

   Емоції

   мотивація

   управління і психіка

фывфывфыв:
психика и мозг, управление и психика -- сенсорная и перцептивная психика -- сознание


Доп.точки доступа:
Вартанова, И. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.
152.6
В 19


    Васильев, Игорь Александрович.
    Эмоции и мышление [Текст] / И. А. Васильев, В. Л. Поплужный, О. К. Тихомиров. - М. : Московский университет, 1980. - 192 с. - Библиогр.: с. 186-191. - 0.55 руб.
ГРНТИ
ББК 88
РУБ 152.6
Рубрики: Психологія особистості


Доп.точки доступа:
Поплужный, Валентин Леонидович; Тихомиров, Олег Константинович
Экземпляры всего: 4
Ч.З.№2 (1), фб (1), ав (1), аб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1), ав (1), аб (1)
Найти похожие

6.


    Вачков, И.
    Эмоциональная диалектика [Текстььь] / И. Вачков // Шкільний психолог. - 2002. - N11. - С. 7.
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: молодші школярі
   Вікова психологія

   Депривація

   Рефлексія

фывфывфыв:
ЭМОЦИИ -- психология младшего школьника -- депривация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: ВМУ-ПО/2008/3
   Журнал

Вестник Московского университета [Текстььь]. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - М., 1946 - . - Выходит дважды в год
2008г. N 3
Содержание:
Китайгородская, Г. А. Гуманизация и гуманитаризация системы образования - социальная проблема / Г. А. Китайгородская. - С.3-11
Деревягина, Е. И. Преподаватель для будущего / Е. И. Деревягина. - С.12-17
Савченко, Е. А. Концепция воспитания будущего педагога - субъект культуры (теоретико-методологический подход) / Е. А. Савченко. - С.18-32
Смирнов, С. Д. Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательного процесса / С. Д. Смирнов. - С.33-44
Токарева, Л. И. Содержание современного школьного математического образования / Л. И. Токарева. - С.45-53
Петрусевич, А. А. Программно-целевой подход к реализации задач профильного образования / А. А. Петрусевич. - С.54-63
Фиофанова, О. А. Управление проектированием воспитательного пространства муниципалитета / О. А. Фиофанова. - С.64-73
Сергеева, О. А. Эмоции как средство социализации педагога и учащегося / О. А. Сергеева. - С.74-78
Алдошина, М. И. Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей / М. И. Алдошина. - С.83-95
Физико-химические дисциплины в фундаментальном химическом образовании. - С.96-107
Тихонов, А. М. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса / А. М. Тихонов. - С.108-115
Киктева, К. С. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах / К. С. Киктева. - С.116-121
Перельман, Я. И. К методике научной популяризации / Я. И. Перельман. - С.122-126
Бондаренко, Е. Н. Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира / Е. Н. Бондаренко. - С.127-136
Телешов, С. В. Учебные программы - наше национальное достояние / С. В. Телешов, Е. В. Телешова. - С.137-145
История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном Аэроплане: Терапевтическая сказка. - С.150-152
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: ВМУПс1/2005/3
   Журнал

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология [Текстььь] : Научный журнал. - М. : Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ; факультет психологии МГУ, 1946 - . - ISSN 0201-73850137-0936. - Выходит ежеквартально
2005г. N 3
Содержание:
Магомед-Эминов, М. Ш. Психология уцелевшего / М. Ш. Магомед-Эминов. - С.3-19.
фывфыв: психическая травма, психологические коллизии, травматический стресс
Вартанов, А. В. Эмоции, мотивация, потребность в филогенезе психики и мозга / А. В. Вартанов, И. И. Вартанова. - С.20-35.
фывфыв: психика и мозг, управление и психика, сенсорная и перцептивная психика, сознание
Зинько, Е. В. Особенностти устойчивой и неустойчивой самооценки / Е. В. Зинько. - С.35-49.
Науменко, А. С. Тестирование досуговых увлечений : новый подход к косвенной диагностике трудовых мотивов и удовлетворенности трудом / А. С. Науменко, А. Г. Шмелев. - С.49-57.
фывфыв: психология труда
Островская, Л. Д. "Опросник структуры характера и темперамента" Р. Клонинжера : апробация и эмпирическая валидизация сокращенной версии (ТСІ - 140) / Л. Д. Островская, Н. А. Алмаев. - С.76-85.
фывфыв: методики
Фаликман, М. В. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман. - С.86-97.
фывфыв: память, восприятие, внимание
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
154(075.3)
В 46


    Вилюнас, Витис Казиса.
    Психология эмоций [Текст] : Хрестоматия / В. Вилюнас. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 496 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - Предм. указ.: с. 490-496. - ISBN 5-94723-691-5 : 46.50 грн.
    Содержание:
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ ЭМОЦИЙ
Спиноза, Бенедикт. О происхождении и природе аффектов / Б. Спиноза. - С .42-56
Спиноза, Бенедикт. О человеском рабстве, или о силах аффектов / Б. Спиноза. - С .56-59
Спиноза, Бенедикт. О могуществе разума, или о человеческой свободе / Б. Спиноза. - С .59-63
Вундт, Вильгельм. Психология душевных волнений / В. Вундт. - С .63-84
фывфыв: чувства
Титченер, Эдвард Брэдфорд. Чувство / Э. Б. Титченер. - С .84-91
Дарвин, Чарлз Роберт. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Р. Дарвин. - С .91-100
Джемс, Уильям. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .100-112
Ланге, Карл Георг. Душевные движения / К. Г. Ланге. - С .112-131
фывфыв: печаль, радость, страх, гнев, ярость
Клапаред, Эдуард. Чувства и эмоции / Э. Клапаред. - С .131-142
Макдауголл, Уильям. Различение эмоции и чувства / У. Макдауголл. - С .142-148
Бюлер, Карл Людвиг. Реакция удовольствия и неудовольствия. Наслаждение, игра, творчество / К. Л. Бюлер. - С .148-155
Коффка, Курт. Эмоции / К. Коффка. - С .155-163
фывфыв: гнев, насыщение, утомление, успех
Пантина, Нелли Суреновна. Исследование Т. Дембо "Гнев как динамическая проблема" / Н. С. Пантина. - С .163-167
Прадин, Морис. Чувства как регуляторы / М. Прадин. - С .167-176
Сартр, Жан-Поль. Очерк теории эмоций / Ж. -П. Сартр. - С .176-197
Сартр, Жан-Поль. Психология, феноменология и феноменологическая психология / Ж. -П. Сартр. - С .176-197
Арнольд, Магда Блонднау. Чувства и эмоции как динамические факторы интеграции личности / М. Б. Арнольд, Д. А. Гассон. - С .197-210
Липер, Роберт Уард. Мотивационная теория эмоций / Р. У. Липер. - С .210-225
Лазарус, Ричард С. Эмоция как процесс защиты / Р. С. Лазарус. - С .225-232
фывфыв: рациональность
Изард, Кэрролл Еллис. Теория дифференциальных эмоций / К. Е. Изард. - С .232-244
Рубинштейн, Сергей Леонидович. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .244-257
фывфыв: потребности, деятельность, переживания
Леонтьев, Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. - С .257-268
Анохин, Петр Кузьмич. Эмоции / П. К. Анохин. - С .268-276
Симонов, Павел Васильевич. Информационная теория эмоции / П. В. Симонов. - С .276-285
фывфыв: функции эмоций
Вилюнас, Витис Казиса. Эмоции и деятельность / В. К. Вилюнас. - С .285-303
фывфыв: мотивация
Додонов, Борис Игнатьевич. Эмоции в системе ценностей / Б. И. Додонов. - С .303-314
фывфыв: функции эмоций, классификация
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Аргайл, Майкл. Психология счастья / М. Аргайл. - С .314-338
фывфыв: радость
Гозман, Леонид Яковлевич. Исследования симпатии и любви / Л. Я. Гозман. - С .338-357
Бергсон, Анри. Смех / А. Бергсон. - С .367-364
Жане, Пьер. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .364-377
Фрейд, Зигмунд. Тревога / З. Фрейд. - С .377-388
Фрейд, Зигмунд. Печаль и меланхолия / З. Фрейд. - С .388-397
Линдеманн, Эрих. Клиника острого горя / Э. Линдеманн. - С .397-406
Лоренц, Конрад. Агрессия / К. Лоренц. - С .406-431
Калашник, Яков Михайлович. Патологический аффект / Я. М. Калашник. - С .431-441
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЭМОЦИЙ
Юнг, Карл Густав. Эмоциональные психологические типы / К. Г. Юнг. - С .442-458
фывфыв: экстравертированный, интровертированный
Ганнушкин, Петр Борисович. Особенности эмоционально-волевой сферы при присопатиях / П. Б. Ганнушкин. - С .458-490
фывфыв: циклоиды, астеники, шизоиды, параноики, эпилептоиды, истерический хзарактер, неустойчивый психопат, антисоциальный психопат, конституционально-глупый
ГРНТИ
ББК 88.35я73
РУБ 154(075.3)
Рубрики: Емоції (психол.)


Доп.точки доступа:
Вилюнас Витис Казисович
Экземпляры всего: 4
НМК ф-т ПСР, Ч.З.№2 (3), ав (1)
Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1)
Найти похожие

10.
154(075.3)
В 46


    Вилюнас, Витис Казиса.
    Психология эмоций [Текст] : Хрестоматия / В. Вилюнас. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2007. - 496 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - Предм. указ.: с. 490-496. - ISBN 5-94723-691-5 : 39.80 грн.
    Содержание:
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ ЭМОЦИЙ
Спиноза, Бенедикт. О происхождении и природе аффектов / Б. Спиноза. - С .42-56
Спиноза, Бенедикт. О человеском рабстве, или о силах аффектов / Б. Спиноза. - С .56-59
Спиноза, Бенедикт. О могуществе разума, или о человеческой свободе / Б. Спиноза. - С .59-63
Вундт, Вильгельм. Психология душевных волнений / В. Вундт. - С .63-84
фывфыв: чувства
Титченер, Эдвард Брэдфорд. Чувство / Э. Б. Титченер. - С .84-91
Дарвин, Чарлз Роберт. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Р. Дарвин. - С .91-100
Джемс, Уильям. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .100-112
Ланге, Карл Георг. Душевные движения / К. Г. Ланге. - С .112-131
фывфыв: печаль, радость, страх, гнев, ярость
Клапаред, Эдуард. Чувства и эмоции / Э. Клапаред. - С .131-142
Макдауголл, Уильям. Различение эмоции и чувства / У. Макдауголл. - С .142-148
Бюлер, Карл Людвиг. Реакция удовольствия и неудовольствия. Наслаждение, игра, творчество / К. Л. Бюлер. - С .148-155
Коффка, Курт. Эмоции / К. Коффка. - С .155-163
фывфыв: гнев, насыщение, утомление, успех
Пантина, Нелли Суреновна. Исследование Т. Дембо "Гнев как динамическая проблема" / Н. С. Пантина. - С .163-167
Прадин, Морис. Чувства как регуляторы / М. Прадин. - С .167-176
Сартр, Жан-Поль. Очерк теории эмоций / Ж. -П. Сартр. - С .176-197
Сартр, Жан-Поль. Психология, феноменология и феноменологическая психология / Ж. -П. Сартр. - С .176-197
Арнольд, Магда Блонднау. Чувства и эмоции как динамические факторы интеграции личности / М. Б. Арнольд, Д. А. Гассон. - С .197-210
Липер, Роберт Уард. Мотивационная теория эмоций / Р. У. Липер. - С .210-225
Лазарус, Ричард С. Эмоция как процесс защиты / Р. С. Лазарус. - С .225-232
фывфыв: рациональность
Изард, Кэрролл Еллис. Теория дифференциальных эмоций / К. Е. Изард. - С .232-244
Рубинштейн, Сергей Леонидович. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .244-257
фывфыв: потребности, деятельность, переживания
Леонтьев, Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. - С .257-268
Анохин, Петр Кузьмич. Эмоции / П. К. Анохин. - С .268-276
Симонов, Павел Васильевич. Информационная теория эмоции / П. В. Симонов. - С .276-285
фывфыв: функции эмоций
Вилюнас, Витис Казиса. Эмоции и деятельность / В. К. Вилюнас. - С .285-303
фывфыв: мотивация
Додонов, Борис Игнатьевич. Эмоции в системе ценностей / Б. И. Додонов. - С .303-314
фывфыв: функции эмоций, классификация
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Аргайл, Майкл. Психология счастья / М. Аргайл. - С .314-338
фывфыв: радость
Гозман, Леонид Яковлевич. Исследования симпатии и любви / Л. Я. Гозман. - С .338-357
Бергсон, Анри. Смех / А. Бергсон. - С .367-364
Жане, Пьер. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .364-377
Фрейд, Зигмунд. Тревога / З. Фрейд. - С .377-388
Фрейд, Зигмунд. Печаль и меланхолия / З. Фрейд. - С .388-397
Линдеманн, Эрих. Клиника острого горя / Э. Линдеманн. - С .397-406
Лоренц, Конрад. Агрессия / К. Лоренц. - С .406-431
Калашник, Яков Михайлович. Патологический аффект / Я. М. Калашник. - С .431-441
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЭМОЦИЙ
Юнг, Карл Густав. Эмоциональные психологические типы / К. Г. Юнг. - С .442-458
фывфыв: экстравертированный, интровертированный
Ганнушкин, Петр Борисович. Особенности эмоционально-волевой сферы при присопатиях / П. Б. Ганнушкин. - С .458-490
фывфыв: циклоиды, астеники, шизоиды, параноики, эпилептоиды, истерический хзарактер, неустойчивый психопат, антисоциальный психопат, конституционально-глупый
ГРНТИ
ББК 88.35я73
РУБ 154(075.3)
Рубрики: Емоції (психол.)


Доп.точки доступа:
Вилюнас Витис Казисович
Экземпляры всего: 1
Ч.З.№2, ав, фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

11.
Шифр: ВП 2/2003/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 5
Содержание:
Зинченко, В. П. Теоретический мир психологии : Теоретические исследования / В.П. Зинченко. - С.3-17.
фывфыв: методология психологии, философская психология, экспериментальная психология
Шакуров, Р. Х. Психология смыслов : теория преодоления / Р.Х. Шакуров. - С.18-33.
фывфыв: смысл жизни, эмоции, ценности
Хомская, Е. Д. Клиническая психология и нейропсихология : целое или часть? / Е.Д. Хомская. - С.33-46
фывфыв: психофизиология
Телегина, Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников : Возрастная и педагогическая психология / Э.Д., Гагай В.В. Телегина Э.Д. - С.47-55.
фывфыв: познавательные способности
Прохоров, А. О. Психические состояния детей дошкольного возраста / А.О. Прохоров, С.В. Велиева. - С.56-67.
фывфыв: сознание, познавательные процессы, саморегуляция
Буякас, Т. М. Инициальный путь развития личности : возможности психологической работы / Т.М. Буякас. - С.68-79.
фывфыв: индирективная психотерапия, истинное Я, психология личности
Голынчик, Е. О. Обыденные представления о справедливости / Е.О. Голынчик, О.А. Гулевич. - С.80-92.
фывфыв: межличностные отношения, социальная справедливость
Нуркова, В. В. Автобиографическая память в трудной жизненной ситуации : новые феномены / В.В. Нуркова, К.Н. Василевская. - С.93-102.
фывфыв: временная трансспектива, кризисная ситуация
Абраменкова, В. В. Половая дифференциация и сексуализация детства : горький вкус запретного плода / В.В. Абраменкова. - С.103-120.
фывфыв: социальная психология детства, деморализация детства, сексуализация детского сознания
Карпова, Н. Л. Идеи и опыт В.Н. Мясищева в практике сеейной групповой логопсихотерапи : (К 110-летию со дня рождения ученого) / Н.Л. Карпова. - С.121-126.
фывфыв: психология личности, невроз, заикание
Климов, Е. А. Психология в XXI веке / Е.А. Климов. - С.135-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: ВП 2/2004/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 6 . - библиография в конце статьи
Содержание:
Мясоед, П. А. Психология в аспекте типов научной рациональности / П. А. Мясоед. - С.3-18.
фывфыв: теории психологии , стиль теоретизации, монистический принцип, познание
Шувалов, А. В. Гуманитарно-антропологические основы теории психологического здоровья / А. В. Шувалов. - С.18-33.
фывфыв: психологическое здоровье и качество образования
Савина, Е. А. Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка / Е. А. Савина, К. Колакоглоу. - С.34-43.
фывфыв: бессознательное , эмоции ребенка (агрессия, депрессия)
Семейная жизнь и профессиональная деятельность (на материале исследования полных семей с детьми дошкольного возраста) / В. А. Абабков, М. Перре, Е. В. Кайдановская, Д.Шёби. - С.44-53.
фывфыв: семейные отношения, коррекция семейных проблем
Иванова, Н. Л. Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов / Н. Л. Иванова. - С.54-63.
фывфыв: социальная идентичность, подготовка педагога, интолерантность
Гаврилова, Т. А. Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте / Т. А. Гаврилова. - С.63-71.
фывфыв: тревожность
Фонарев, А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А. Р. Фонарев. - С.72-83.
фывфыв: модус жизнедеятельности, психологическая регуляция деятельности
психологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом / И. В. Равич-Щербо, А.Г. Румянцев, И.Г. Киян, Г.Н. Махаддинова, С. В. Гавриш . - С.84-92.
фывфыв: межличностное общение, самооценка детей, родительское воспитание
Глозман, Ж. М. Л. С. Выготский и А. Р. Лурия : истоки сотворчества / Ж. М. Глозман, Т. В. Степанченко. - С.93-102.
фывфыв: культурно-историческая психология, нейропсихология, системный подход
Гулевич, О. А. Способы оптимизации межгруппового взаимодействия : направления и результаты исследования / О. А. Гулевич. - С.103-117.
фывфыв: межгрупповые отношения, гипотеза контакта, стереотипы
Курганов, В. М. Психологические качества и надежность водителя / В. М. Курганов. - С.118-122.
фывфыв: безопасность дорожного движения
Зинченко, В. П. На пути к восстановлению исторической справедливости : Рецензия на книгу : Фейгенберг И. М. Николай Бернштейн : от рефлекса к модели будущего. М.: Смысл, 2004. 239с. ( о русском психологе) / В. П. Зинченко. - С.123-127.
К 75-летию Д. И. Фельдштейна (доктора психологических наук, профессора, академика РАО). - С.145-150.
К юбилею У. В. Ульенковой : К 75-летию русского психолога Ульяны Васильевны Ульенковой . - С.150-151.
И. В. Равич-Щербо : Некролог. - С.154-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: ВП 2/2008/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Зинченко, В. П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В. П. Зинченко. - С.3-10.
Мусхелишвили, Н. Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смыслов / Н. Л. Мусхелишвили, А. П. Киселев. - С.11-21.
Конопкин, О. А. Осознанная саморегуляция как критерий субъектности / О. А. Конопкин. - С.22-34.
Бардышевская, М. К. Особенности влечений у детей с аффективной наустойчивостью / М. К. Бардышевская, М. Ю. Тренина. - С.35-45.
Павлова, М. К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М. К. Павлова. - С.46-54.
Банзелюк, Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е. И. Банзелюк. - С.55-60.
Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев. - С.61-70.
Ениколопов, С. Н. Психологические последствия терроризма / С. Н. Ениколопов, А. А. Мкртычян. - С. 71-80.
Ученый, учитель, человек (к 90-летию Н. С. Лейтеса). - С.177-184.
Соломатина, Г. Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г. Н. Соломатина. - С.155-160.
Назаров, А. И. Микродинамика пословного чтения / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.147-154.
Соколова, Е. Е. Нетерпимость толерантных (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е. Е. Соколова. - С.138-146.
Кожухарь, Г. С. Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г. С. Кожухарь. - С.127-137.
Раудис, Ш. Закон Йеркса - Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126.
Панаиотиди, Э. Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э. Г. Панаиотиди. - С.110-118.
Долганов, Д. Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения (на примере алкогольной зависимости) / Д. Н. Долганов. - С.99-109.
Богатырева, О. О. Психологические предпосылки карьерного роста / О. О. Богатырева. - С.92-98.
Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев. - С.61-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Воропаева, И. П.
    Эмоции и педагогический потенциал семиотики [Текстььь] / И.П. Воропаева // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 203-209. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 88.352 + 88.840



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

15.
151
В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Психология [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008 с. - (Мир психологии) (Пушкинская библиотека). - Библиогр.: с. 998-1003. - ISBN 5-04-004708-8 : 23.53 грн.
    Содержание:
Методология. Исторический смысл психологического кризиса
Общая психология
О поведении и реакции
Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека
Инстинкты
Эмоции
Внимание
Память и воображение: закрепление и воспроизведение реакций
Мышление как особо сложная форма поведения
Темперамент и характер
О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
СОЗНАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХИКА, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ. История развития высших психических функций.
Орудие и знак в развитии ребенка
ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Проблема возраста
Младенческий возраст
Кризис первого года жизни
Раннее детство
Кризис трех лет
Кризис семи лет
ГРНТИ
ББК 88.3
РУБ 151
Рубрики: Психология--общая--детская
Аннотация: В книге собраны все основные работы выдающегося российского ученого.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович \о нем\
Экземпляры всего: 3
фб (1), Ч.З.№2 (1), ав (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), ав (1)
Найти похожие

16.


    Горбатков, А. А.
    Шкала надежды и безнадежности для подростков: некоторые аспекты валидности [Текстььь] / А.А. Горбатков // Психологическая наука и образование. - 2002. - N3. - С. 89-103. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 88.834
Рубрики: Психічні процеси
   воля

фывфывфыв:
Эмоции -- Оптимизм -- Пессимизм


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

17.


    Горбатков, А. А.
    "Информационная" и "энергетическая" модели влияния результатов деятельности на эмоции [Текстььь] / А.А. Горбатков // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N4. - С. 41-55 . - ISSN 0205-9592
ГРНТИ
ББК 88.35
Рубрики: Емоції


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

18.


    Горбатков, А. А.
    Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели [Текстььь] / А.А. Горбатков // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 48-64. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 88.352

фывфывфыв:
Успешная деятельностьНегативные эмоции


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

19.
81.411.2-9
Г 77


    Граник, Г. Г.
    Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения [Текст] / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2011. - N 4. - С. 3-8. . - ISSN 0131-6141
ББК 81.411.2-9
Рубрики: підручники з російської мови
   Кафедра російської мови і перекладу

фывфывфыв:
учебник нового типа -- функция общения -- эмоции в обучении -- коллективно-распределенная деятельность
Аннотация: В статье впервые ставится вопрос о необходимости общения учащихся с учебником русского языка.


Доп.точки доступа:
Борисенко, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1)
Свободны: Ч.З.№3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: ДС-2/2006/2
   Журнал

Детский сад от А до Я [Текстььь] : Научно-методический журнал для педагогов и родителей. - М. : "Детский сад от А до Я", 2006 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Виноградова, Н. Занятие как форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении / Н. Виноградова. - С.8-14
Бурляева, О. Интегрированные занятия в детском саду: история и современный взгляд / О. Бурляева. - С.15-26
Ривина, Е. Особенности занятий по ознакомлению детей с окружающим миром / Е. Ривина. - С.27-33
Гриценко, З. В который раз о детском чтении / З. Гриценко. - С.34-38
Семенова, Т. Физкультурные занятия в детском саду: традиции и современность / Т. Семенова. - С.39-44
Родина, Н. Новые подходы к проведению занятий по обучению иностранному языку дошкольников / Н. Родина, Ю. Белоглазова, М. Барановская. - С.45-50
Микляева, Н. Особенности проведения занятий в группах кратковременного пребывания / Н. Микляева. - С.51-61
Савенков, А. Психологические основы раннего обучения / А. Савенков. - С.64-69
Юганова, И. Охрана зрения детей на занятиях в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации / И. Юганова. - С.72-79
Соломенникова, О. Занятия в детском саду: от прошлого к настоящему / О. Соломенникова. - С.82-89
Микляева, Ю. Организация занятий в изостудии дошкольного образовательного учреждения / Ю. Микляева. - С.99-106
Хорошева, Т. Некоторые подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей / Т. Хорошева. - С.107-111
Ежкова, Н. Как воздействовать на эмоции детей в процессе обучения на занятиях / Н. Ежкова. - С.112-116
Емельянова, М. Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста / М. Емельянова. - С.117-123
Морозова, Л. Метод проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. Морозова. - С.124-131
Торба, Г. Развитие мотивации к занятиям по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников / Г. Торба. - С.134-138
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 93394
Число посетителей 1450
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя