Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (54)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоции<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.


    Мегедь, В. В.
    Биоакценты типа : тест, краткие описания, отношения и эмоции, совместимость, возрасты любви [Текстььь] / В. В. Мегедь // Психология и соционика межличностных отношений : Международній научно-практический журнал. - 2004. - N1. - С. 5-17.
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: соціоніка
   психологічний тип

   міжособистісні стосунки

фывфывфыв:
соционика -- психологический тип, характер -- межличностные отношения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: ВМУ-ПО/2008/3
   Журнал

Вестник Московского университета [Текстььь]. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - М., 1946 - . - Выходит дважды в год
2008г. N 3
Содержание:
Китайгородская, Г. А. Гуманизация и гуманитаризация системы образования - социальная проблема / Г. А. Китайгородская. - С.3-11
Деревягина, Е. И. Преподаватель для будущего / Е. И. Деревягина. - С.12-17
Савченко, Е. А. Концепция воспитания будущего педагога - субъект культуры (теоретико-методологический подход) / Е. А. Савченко. - С.18-32
Смирнов, С. Д. Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательного процесса / С. Д. Смирнов. - С.33-44
Токарева, Л. И. Содержание современного школьного математического образования / Л. И. Токарева. - С.45-53
Петрусевич, А. А. Программно-целевой подход к реализации задач профильного образования / А. А. Петрусевич. - С.54-63
Фиофанова, О. А. Управление проектированием воспитательного пространства муниципалитета / О. А. Фиофанова. - С.64-73
Сергеева, О. А. Эмоции как средство социализации педагога и учащегося / О. А. Сергеева. - С.74-78
Алдошина, М. И. Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей / М. И. Алдошина. - С.83-95
Физико-химические дисциплины в фундаментальном химическом образовании. - С.96-107
Тихонов, А. М. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса / А. М. Тихонов. - С.108-115
Киктева, К. С. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах / К. С. Киктева. - С.116-121
Перельман, Я. И. К методике научной популяризации / Я. И. Перельман. - С.122-126
Бондаренко, Е. Н. Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира / Е. Н. Бондаренко. - С.127-136
Телешов, С. В. Учебные программы - наше национальное достояние / С. В. Телешов, Е. В. Телешова. - С.137-145
История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном Аэроплане: Терапевтическая сказка. - С.150-152
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: ВМУПс1/2005/3
   Журнал

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология [Текстььь] : Научный журнал. - М. : Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ; факультет психологии МГУ, 1946 - . - ISSN 0201-73850137-0936. - Выходит ежеквартально
2005г. N 3
Содержание:
Магомед-Эминов, М. Ш. Психология уцелевшего / М. Ш. Магомед-Эминов. - С.3-19.
фывфыв: психическая травма, психологические коллизии, травматический стресс
Вартанов, А. В. Эмоции, мотивация, потребность в филогенезе психики и мозга / А. В. Вартанов, И. И. Вартанова. - С.20-35.
фывфыв: психика и мозг, управление и психика, сенсорная и перцептивная психика, сознание
Зинько, Е. В. Особенностти устойчивой и неустойчивой самооценки / Е. В. Зинько. - С.35-49.
Науменко, А. С. Тестирование досуговых увлечений : новый подход к косвенной диагностике трудовых мотивов и удовлетворенности трудом / А. С. Науменко, А. Г. Шмелев. - С.49-57.
фывфыв: психология труда
Островская, Л. Д. "Опросник структуры характера и темперамента" Р. Клонинжера : апробация и эмпирическая валидизация сокращенной версии (ТСІ - 140) / Л. Д. Островская, Н. А. Алмаев. - С.76-85.
фывфыв: методики
Фаликман, М. В. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман. - С.86-97.
фывфыв: память, восприятие, внимание
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Берестюк, С. В.
    Взаимосвязь иронии, оценки и эмоции в идиостиле Н.Тэффи [Текстььь] / С. В. Берестюк // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2008. - N1. - С. 59-61, 71 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: російська література--діаспора
   мова худож.творів(рос.)



Доп.точки доступа:
Тэффи, Надежда Александровна (1872-1952) \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1)
Свободны: Ч.З.№3 (1)

Найти похожие

5.


    Филиппова, Е. В.
    Влияние эмоций на процессы саморегуляции деятельности [Текстььь] / Е. В. Филиппова // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2005. - N4. - С. 37-43
ГРНТИ
ББК 88.36
Рубрики: психологія діяльності
   психологічні методики

фывфывфыв:
ПСИХОЛ.МЕХАНИЗМЫ САМОСТОЯТЕЛ -- эмоции и деятельность человека


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: ВП 2/2003/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 5
Содержание:
Зинченко, В. П. Теоретический мир психологии : Теоретические исследования / В.П. Зинченко. - С.3-17.
фывфыв: методология психологии, философская психология, экспериментальная психология
Шакуров, Р. Х. Психология смыслов : теория преодоления / Р.Х. Шакуров. - С.18-33.
фывфыв: смысл жизни, эмоции, ценности
Хомская, Е. Д. Клиническая психология и нейропсихология : целое или часть? / Е.Д. Хомская. - С.33-46
фывфыв: психофизиология
Телегина, Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников : Возрастная и педагогическая психология / Э.Д., Гагай В.В. Телегина Э.Д. - С.47-55.
фывфыв: познавательные способности
Прохоров, А. О. Психические состояния детей дошкольного возраста / А.О. Прохоров, С.В. Велиева. - С.56-67.
фывфыв: сознание, познавательные процессы, саморегуляция
Буякас, Т. М. Инициальный путь развития личности : возможности психологической работы / Т.М. Буякас. - С.68-79.
фывфыв: индирективная психотерапия, истинное Я, психология личности
Голынчик, Е. О. Обыденные представления о справедливости / Е.О. Голынчик, О.А. Гулевич. - С.80-92.
фывфыв: межличностные отношения, социальная справедливость
Нуркова, В. В. Автобиографическая память в трудной жизненной ситуации : новые феномены / В.В. Нуркова, К.Н. Василевская. - С.93-102.
фывфыв: временная трансспектива, кризисная ситуация
Абраменкова, В. В. Половая дифференциация и сексуализация детства : горький вкус запретного плода / В.В. Абраменкова. - С.103-120.
фывфыв: социальная психология детства, деморализация детства, сексуализация детского сознания
Карпова, Н. Л. Идеи и опыт В.Н. Мясищева в практике сеейной групповой логопсихотерапи : (К 110-летию со дня рождения ученого) / Н.Л. Карпова. - С.121-126.
фывфыв: психология личности, невроз, заикание
Климов, Е. А. Психология в XXI веке / Е.А. Климов. - С.135-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: ВП 2/2008/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Зинченко, В. П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В. П. Зинченко. - С.3-10.
Мусхелишвили, Н. Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смыслов / Н. Л. Мусхелишвили, А. П. Киселев. - С.11-21.
Конопкин, О. А. Осознанная саморегуляция как критерий субъектности / О. А. Конопкин. - С.22-34.
Бардышевская, М. К. Особенности влечений у детей с аффективной наустойчивостью / М. К. Бардышевская, М. Ю. Тренина. - С.35-45.
Павлова, М. К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М. К. Павлова. - С.46-54.
Банзелюк, Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е. И. Банзелюк. - С.55-60.
Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев. - С.61-70.
Ениколопов, С. Н. Психологические последствия терроризма / С. Н. Ениколопов, А. А. Мкртычян. - С. 71-80.
Ученый, учитель, человек (к 90-летию Н. С. Лейтеса). - С.177-184.
Соломатина, Г. Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г. Н. Соломатина. - С.155-160.
Назаров, А. И. Микродинамика пословного чтения / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.147-154.
Соколова, Е. Е. Нетерпимость толерантных (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е. Е. Соколова. - С.138-146.
Кожухарь, Г. С. Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г. С. Кожухарь. - С.127-137.
Раудис, Ш. Закон Йеркса - Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126.
Панаиотиди, Э. Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э. Г. Панаиотиди. - С.110-118.
Долганов, Д. Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения (на примере алкогольной зависимости) / Д. Н. Долганов. - С.99-109.
Богатырева, О. О. Психологические предпосылки карьерного роста / О. О. Богатырева. - С.92-98.
Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев. - С.61-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: ВП 2/2004/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 6 . - библиография в конце статьи
Содержание:
Мясоед, П. А. Психология в аспекте типов научной рациональности / П. А. Мясоед. - С.3-18.
фывфыв: теории психологии , стиль теоретизации, монистический принцип, познание
Шувалов, А. В. Гуманитарно-антропологические основы теории психологического здоровья / А. В. Шувалов. - С.18-33.
фывфыв: психологическое здоровье и качество образования
Савина, Е. А. Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка / Е. А. Савина, К. Колакоглоу. - С.34-43.
фывфыв: бессознательное , эмоции ребенка (агрессия, депрессия)
Семейная жизнь и профессиональная деятельность (на материале исследования полных семей с детьми дошкольного возраста) / В. А. Абабков, М. Перре, Е. В. Кайдановская, Д.Шёби. - С.44-53.
фывфыв: семейные отношения, коррекция семейных проблем
Иванова, Н. Л. Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов / Н. Л. Иванова. - С.54-63.
фывфыв: социальная идентичность, подготовка педагога, интолерантность
Гаврилова, Т. А. Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте / Т. А. Гаврилова. - С.63-71.
фывфыв: тревожность
Фонарев, А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А. Р. Фонарев. - С.72-83.
фывфыв: модус жизнедеятельности, психологическая регуляция деятельности
психологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом / И. В. Равич-Щербо, А.Г. Румянцев, И.Г. Киян, Г.Н. Махаддинова, С. В. Гавриш . - С.84-92.
фывфыв: межличностное общение, самооценка детей, родительское воспитание
Глозман, Ж. М. Л. С. Выготский и А. Р. Лурия : истоки сотворчества / Ж. М. Глозман, Т. В. Степанченко. - С.93-102.
фывфыв: культурно-историческая психология, нейропсихология, системный подход
Гулевич, О. А. Способы оптимизации межгруппового взаимодействия : направления и результаты исследования / О. А. Гулевич. - С.103-117.
фывфыв: межгрупповые отношения, гипотеза контакта, стереотипы
Курганов, В. М. Психологические качества и надежность водителя / В. М. Курганов. - С.118-122.
фывфыв: безопасность дорожного движения
Зинченко, В. П. На пути к восстановлению исторической справедливости : Рецензия на книгу : Фейгенберг И. М. Николай Бернштейн : от рефлекса к модели будущего. М.: Смысл, 2004. 239с. ( о русском психологе) / В. П. Зинченко. - С.123-127.
К 75-летию Д. И. Фельдштейна (доктора психологических наук, профессора, академика РАО). - С.145-150.
К юбилею У. В. Ульенковой : К 75-летию русского психолога Ульяны Васильевны Ульенковой . - С.150-151.
И. В. Равич-Щербо : Некролог. - С.154-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
156
К 68
б-ка Михеда П. В. / К 68-КСХ


    Короленко, Цезарь Петрович.
    Вселенная внутри тебя (Эмоции. Поведение. Адаптация) [Текст] / Ц. П. Короленко, Г. В. Фролова; ред. А. Н. Кочергин ; Академия Наук СССР, Сибирское отделение. - Новосибирск : Наука, 1979. - 208 с. - (Научно-популярная серия). - 0.35 руб.
РУБ 156
Рубрики: Емоції--вплив на людину


Доп.точки доступа:
Фролова, Галина Васильевна; Кочергин, А. Н. \ред.\; Академия Наук СССР; Сибирское отделение
Экземпляры всего: 2
КСХ (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: КСХ (1), Ч.З.№2 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: ДС-2/2006/2
   Журнал

Детский сад от А до Я [Текстььь] : Научно-методический журнал для педагогов и родителей. - М. : "Детский сад от А до Я", 2006 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Виноградова, Н. Занятие как форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении / Н. Виноградова. - С.8-14
Бурляева, О. Интегрированные занятия в детском саду: история и современный взгляд / О. Бурляева. - С.15-26
Ривина, Е. Особенности занятий по ознакомлению детей с окружающим миром / Е. Ривина. - С.27-33
Гриценко, З. В который раз о детском чтении / З. Гриценко. - С.34-38
Семенова, Т. Физкультурные занятия в детском саду: традиции и современность / Т. Семенова. - С.39-44
Родина, Н. Новые подходы к проведению занятий по обучению иностранному языку дошкольников / Н. Родина, Ю. Белоглазова, М. Барановская. - С.45-50
Микляева, Н. Особенности проведения занятий в группах кратковременного пребывания / Н. Микляева. - С.51-61
Савенков, А. Психологические основы раннего обучения / А. Савенков. - С.64-69
Юганова, И. Охрана зрения детей на занятиях в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации / И. Юганова. - С.72-79
Соломенникова, О. Занятия в детском саду: от прошлого к настоящему / О. Соломенникова. - С.82-89
Микляева, Ю. Организация занятий в изостудии дошкольного образовательного учреждения / Ю. Микляева. - С.99-106
Хорошева, Т. Некоторые подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей / Т. Хорошева. - С.107-111
Ежкова, Н. Как воздействовать на эмоции детей в процессе обучения на занятиях / Н. Ежкова. - С.112-116
Емельянова, М. Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста / М. Емельянова. - С.117-123
Морозова, Л. Метод проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. Морозова. - С.124-131
Торба, Г. Развитие мотивации к занятиям по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников / Г. Торба. - С.134-138
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: ДШУ1/2003/1
   Журнал

Директор школи. Україна [Текстььь] : Науково-методичний журнал. - К. : Видавництво "Плеяди", 1999 - . - Выходит 8 раз в год
2003г. N 1
Содержание:
Зарецкая, И. Цель воспитания - личность, готовая к взаимодействию со средой / И. Зарецкая. - С.57-65
Мухин, С. В. Магия голубого экрана: положительные эмоции и отрицательные воздействия / С.В. Мухин. - С.101-105
фывфыв: ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ, ТЕЛЕБАЧЕННЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
5А2.991.7
Х 18
б-ка Костенка І. П. / Х 18-КСХ


    Хамори, Йожеф.
    Долгий путь к мозгу человека [Текстььь] : пер. с венг. / Й. Хамори ; ред. Д. А. Сахаров. - М. : Мир, 1985. - 150 с. : рис. - 0.65 р.
ББК 28.991.7
РУБ 5А2.991.7

Дескрипторы: мозг -- нервная система -- строение -- филогенез -- ощущения -- восприятие -- слух -- чувствительность -- зрение -- эмоции -- сон -- речь -- интеллект

Доп.точки доступа:
Сахаров, Д. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
КСХ (1)
Свободны: КСХ (1)
Найти похожие

13.
Шифр: ДП-2/2012/7
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текстььь] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Выходит 8 раз в год
2012г. N 7
Содержание:
Николаева, Елена Ивановна. Что нужно знать воспитателю о внутренней картине здоровья? / Е. И. Николаева, В. И. Федорук, Е. Ю. Захарина. - С.4-5
Севостьянова, Любовь Викторовна. Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников / Л. В. Севостьянова, Н. И. Левшина. - С.6-9
Рысакова, Светлана Викторовна. Проект "День приветствий" / С. В. Рысакова, Ю. Н. Круглякова, Л. В. Михайловская. - С.10-15
Кашинцева, Светлана Владимировна. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста / С. В. Кашинцева. - С.16-18
Кулиш, Татьяна Алексеевна. Формирование у дошкольников способности к речевому творчеству / Т. А. Кулиш [и др.]. - С.18-23
Другие авторы: Новикова М. В., Митричева Е. А., Грачева Н. Г.
Забудько, Галина Александровна. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребенка / Г. А. Забудько. - С.24-27
Артемова, Екатерина Ильинична. Духовно-нравственное воспитание дошкольников / Е. И. Артемова. - С.28-29
Кириллова, Юлия Анатольевна. Физкультурный досуг "Что же это? Это - осень" на основе русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.30-32.
Яскевич, Ирина Николаевна. Комплексное занятие "Что нам осень принесла?" по познавательно-речевому развитию через ознакомление с окружающим : по мотивам сказки В. Степанова "По дороге на мельницу" / И. Н. Яскевич. - С.33-35
Юшманова, Татьяна Николаевна. Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей / Т. Н. Юшманова. - С.36-37
Антонова, Оксана Александровна. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком / О. А. Антонова. - С.38-43
Шошина, Наталья Александровна. Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху" / Н. А. Шошина. - С.44-48. - Бібліогр.: 8 назв.
Кремлякова, Анна Юрьевна. Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу" / А. Ю. Кремлякова. - С.49-52
Пазухина, Ирина Александровна. Как развивать эмоции у детей / И. А. Пазухина. - С.53-57
Картаполова, Ольга Викторовна. Новые формы взаимодействия ДОУ с семьей / О. В. Картаполова. - С.58-60
Тимофеева, Лилия Львовна. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников / Л. Л. Тимофеева, Н. И. Королева. - С.61-67
Иванова, Екатерина Ивановна. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста / Е. И. Иванова. - С.68-69
Нищева, Наталия Валентиновна. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.70
На вкладках: "Федя и Маффин" / худож. Т. А. Сытая (сюжетные картинки) ; "Гуси" / худож. Т. А. Сытая (сюжетные картинки) ; "Здравствуй, осень!" / худож. И. Н. Ржевцева (плакат)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: ДВ-2/2005/1
   Журнал

Дошкольное воспитание [Текстььь] : Научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Воспитание школьников", 1928 - . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2005г. N 1
Содержание:
Коломийченко, Л. Программа социального развития / Л. Коломийченко. - С.9-17.
фывфыв: социализация дошкольника
Балакирева, Т. Эмоции и дети : Комплексные занятия педагога-психолога / Т. Балакирева. - С.65-70.
фывфыв: эмоционально-волевая сфера
Обучение без стресса : психофизиологическая подготовка : какой должна быть современная школа / А. Сиротюк. - С.76-85.
фывфыв: мозолистое тело, этапы развития головного мозга, межполушарное взаимодействие
Павлова, Л. Второй год жизни : начало речевого общения / Л. Павлова. - С.106-110.
фывфыв: речь
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: ДВ-2/2004/8
   Журнал

Дошкольное воспитание [Текстььь] : Научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Воспитание школьников", 1928 - . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2004г. N 8
Содержание:
Ильченко, Л. Педагогика поликультурности и толерантности / Л. Ильченко. - С.20-22.
Комлева, И. Дети экспериментируют? Да! : Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников / И. Комлева. - С.29-32.
Иванова, Н. Психологическое самочувствие воспитателя / Н. Иванова, Е. Голубева. - С.49-55.
фывфыв: психологическая помощь педагогам, эмоциональное напряжение
Ежкова, Н. С. Дошкольный возраст : образование с учетом эмоционального компонента / Н. С. Ежкова. - С.65-70.
фывфыв: эмоции, функции эмоционального компонента
Теплюк, С. С чего начинается личность / С. Теплюк. - С.86-94.
фывфыв: психология младенца
Щербинина, Ю. Обучение без огорчения : Спецкурс "Речевая агрессия как педагогическая проблема" / Ю. Щербинина. - С.103-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Ежкова, Н. С.
    Дошкольный возраст : образование с учетом эмоционального компонента [Текстььь] / Н. С. Ежкова // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2004. - N8. - С. 65-70. . - ISSN 0012-561X
ГРНТИ
ББК 88.834
Рубрики: психологія дошкільника
   емоції дитини

   психологія навчання

   навчання дошкільників

фывфывфыв:
эмоции -- функции эмоционального компонента


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

17.
151(075.33)
З-14


   
    Загальна психологія [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів / упор.: О. В. Скрипченко, Л. В. Долинська, З. В. Огороднійчук та ін. - К. : Каравела, 2007. - 640 с. - ISBN 966-8019-84-9 : 60.00 грн.
    Содержание:
ПРЕДМЕТ ТА ЗАВДАННЯ ЗАГАЛЬНОЇ ПСИХОЛОГІЇ
Татенко, В. А. Об’єкт, предмет і метод психології як суб’єкта пізнання / А. А. Смирнов; О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих. - С .6-9
Смирнов, А. А. Внесок І. М. Сеченова у розвиток наукової психології в Росії / О. Н. Леонтьев; Н. А. Тих; П. Р. Чамата. - С .9-12
РОЗВИТОК ПСИХІКИ У ФІЛОГЕНЕЗІ
Леонтьев, О. Н. Проблемы развития психики / Н. А. Тих; П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев. - С .13-18
Вудвортс, Р. Решение проблем животными / С. Л. Рубинштейн; Т. С. Яценко; О. И. Скороходова. - С .18-24
Тих, Н. А. Предыстория общества / П. Р. Чамата; Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов. - С .24-30
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / Т. С. Яценко; О. И. Скороходова; А. Р. Лурия. - С .30-33
Чамата, П. Р. Зміст і основні форми прояву самосвідомості / Б. Г. Ананьев; Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес. - С .33-39
Яценко, Т. С. Функціонально-структурні особливості цілісного феномену психіки (модель внутрішньої динаміки психіки) / О. И. Скороходова; А. Р. Лурия; Г. С. Костюк. - С .39-62
ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ
ЧУТТЄВЕ ПІЗНАННЯ І СПРИЙМАННЯ
Ананьев, Б. Г. Психология чувственного познания / Б. Ф. Ломов; Ц. Флорес; О. К. Тихомиров. - С .63-81
Скороходова, О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / А. Р. Лурия; Г. С. Костюк; Л. К. Балацька. - С .81-101
ПАМ’ЯТЬ
Аткинсон, Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления / С. Л. Рубинштейн; В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова. - С .102-115
Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / А. А. Смирнов; О. К. Тихомиров; В. А. Моляко. - С .115-122
Ломов, Б. Ф. Память и антиципация / Ц. Флорес; О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия. - С .122-125
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / Г. С. Костюк; Л. К. Балацька; Л. Вундт. - С .125-133
Линдсей, П. Системы большой памяти / А. Б. Коваленко; А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн. - С .133-140
Рубинштейн, С. Л. Память / В. Ю. Середа; Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев. - С .140-147
Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / О. К. Тихомиров; В. А. Моляко; К. Изард. - С .147-153
Флорес, Ц. Память / О. К. Тихомиров; А. Р. Лурия; Э. Фромм. - С .163-167
МИСЛЕННЯ
Костюк, Г. С. Проблеми психології мислення / Л. К. Балацька; Л. Вундт; В. А. Иванников. - С .168-194
Коваленко, А. Б. Психологія розуміння творчих задач / А. В. Брушлинский; С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин. - С .194-207
Середа, В. Ю. Вчись мислити логічно / Л. С. Коршунова; А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло. - С .207-223
Тихомиров, О. К. Психология мышления. Виды мышления / В. А. Моляко; К. Изард; В. К. Калин. - С .223-226
Тихомиров, О. К. Психология мышления. Субъект мышления / А. Р. Лурия; Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская. - С .226-228
Холодная, М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / В. И. Страхов; Л. С. Выготский; А. В. Петровский. - С .229-240
УЯВА
Балацька, Л. К. Уява в житті дитини / Л. Вундт; В. А. Иванников; С. Д. Максименко. - С .241-253
Брушлинский, А. В. Воображение и познание / С. Л. Рубинштейн; В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва. - С .253-258
Коршунова, Л. С. Воображение как отражение действительности / А. Н. Леонтьев; В. К. Котырло; Т. М. Титаренко. - С .258-268
Моляко, В. А. Психология творческой деятельности / К. Изард; В. К. Калин; В. О. Татенко. - С .268-273
УВАГА
Лурия, А. Р. Внимание и память / Э. Фромм; К. А. Абульханова-Славская; В. А. Кан-Калик. - С .274-286
Страхов, В. И. Психологические исследования внимания / Л. С. Выготский; А. В. Петровский; А. Б. Добрович. - С .286-291
Добрынин, Н. Ф. Об организованности внимания / С. Л. Рубинштейн; В. А. Роменець; И. П. Павлов. - С .291-295
ЕМОЦІЇ ТА ПОЧУТТЯ
Вундт, Л. Психология душевных волнений / В. А. Иванников; С. Д. Максименко; А. Е. Личко. - С .296-300
Рубинштейн, С. Л. Эмоции / В. Е. Дружинин; Н. В. Чепелєва; К. Леонгард. - С .300-309
Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / В. К. Котырло; Т. М. Титаренко; Н. Д. Левитов. - С .310-316
Изард, К. Определение эмоций. Связь эмоций с когнитивными процессами, поведением и личностью / В. К. Калин; В. О. Татенко; Ф. Н. Гоноболин. - С .316-327
Чебыкин, А. Я. Внешние и внутренние факторы, детерминирующие генезис эмоциональной сферы / І. Д. Бех; Т. М. Титаренко; Г. С. Костюк. - С .327-331
Фромм, Э. Искусство любить: исследование природы любви / К. А. Абульханова-Славская; Б. Ф. Ломов. - С .331-337
ВОЛЯ
Выготский, Л. С. Овладение собственным поведением / А. В. Петровский; С. Л. Рубинштейн. - С .338-342
Рубинштейн, С. Л. Природа воли / В. А. Роменець; А. А. Бодалев. - С .342-345
Селиванов, В. И. Волевое усилие. Волевое действие. Волевые процессы. Волевые состояния / С. Д. Максименко; И. П. Павлов. - С .345-350
Иванников, В. А. Критерии воли / С. Д. Максименко; Я. Стреляу. - С .350-357
Дружинин, В. Е. Волевая регуляция поведения / Н. В. Чепелєва; А. Е. Личко. - С .357-360
Котырло, В. К. Основные понятия. Воля как процесс, состояние, действие / Т. М. Титаренко; К. Леонгард. - С .360-363
Калин, В. К. Классификация волевых качеств / В. О. Татенко; Н. Д. Левитов. - С .363-367
Бех, І. Д. Модель рефлексії як складника вольового процесу / Т. М. Титаренко; Ф. Н. Гоноболин. - С .367-369
ОСОБИСТІСТЬ У ДІЯЛЬНОСТІ І СПІЛКУВАННІ
ДІЯЛЬНІСТЬ ТА АКТИВНІСТЬ ЛЮДИНИ
Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личность в процессе деятельности и общения / Б. Ф. Ломов. - С .370-379
Асмолов, А. Г. Принципы деятельности подхода - конкретно-научной методологии изучения человека в психологии / В. А. Кан-Калик. - С .379-383
Петровский, А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности / С. Л. Рубинштейн. - С .384-393
ОСОБИСТІСТЬ ТА МІЖОСОБОВІ СТОСУНКИ
Роменець, В. А. Вчинок і постання канонічної психології / А. А. Бодалев. - С .394-411
Максименко, С. Д. Метод дослідження особистості / И. П. Павлов. - С .411-428
Максименко, С. Д. Особистість починається з любові / Я. Стреляу. - С .428-444
Чепелєва, Н. В. Розуміння та інтерпретація особистого досвіду в контексті психологічної герменевтики / А. Е. Личко. - С .444-450
Титаренко, Т. М. Життєвий вибір у концепції В. А. Роменця / К. Леонгард. - С .450-456
Татенко, В. О. Суб’єктновчинкова парадигма в сучасній психології / Н. Д. Левитов. - С .456-470
Титаренко, Т. М. Простір життєвого світу і його типи / Ф. Н. Гоноболин. - С .471-485
Кримський, Сергій Борисович. Заклики духовності ХХІ століття / Г. С. Костюк. - С .486-500
ПСИХОЛОГІЯ СПІЛКУВАННЯ
Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А. А. Бодалев. - С .500-505
Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - С .505-514
Кан-Калик, В. А. Технология профессионально-педагогического общения / В. А. Кан-Калик. - С .514-518
Рубинштейн, С. Л. Речь и общение. Функции речи / С. Л. Рубинштейн. - С .518-526
Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А. Б. Добрович. - С .526-543
Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. - С .543-553
ІНДИВІДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ
Павлов, И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных / И. П. Павлов. - С .554-557
Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии / Я. Стреляу. - С .557-577
Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. - С .577-602
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .602-617
Левитов, Н. Д. Проблема компенсации в психологии / Н. Д. Левитов. - С .617-623
Гоноболин, Ф. Н. Психологический анализ педагогических способностей / Ф. Н. Гоноболин. - С .623-634
Костюк, Г. С. Здібності та їх розвиток у дітей / Г. С. Костюк. - С .634-639
ГРНТИ
ББК 88.3я73-3
РУБ 151(075.33)

Аннотация: Дане видання є першою хрестоматією з загальної психології, укладеною в Україні. Її основою є дослідження українських психологів у галузі проблем загальної психології, радянських психологів-методологів та зарубіжних дослідників. Даний посібник доповнює підручники і дає можливість організувати самостійну роботу студентів над текстами.


Доп.точки доступа:
Скрипченко, Олександр Васильович; Долинська, Любов Василівна; Огороднійчук, Зоя Василівна; Лисянська, Таїсія Миколаївна; Зелінська, Тетяна Миколаївна; Зінченко, Людмила Миколаївна; Булах, Ірина Сергіївна; Співак, Ніна Василівна; Артемчук, Ольга Григорівна; Абрамян, Наталія Дмитрівна; Гоголь, Оксана Василівна; Ставицька, Світлана Олексіївна; Андріяшина, Наталія Володимирівна; Волошина, Валентина Віталіївна; Строяновська, Олена Василівна; Темрук, Олена Василівна; СЕЧЕНОВ, ИВАН МИХАЙЛОВИЧ \о нем\; Роменець, Володимир Андрійович \о нем\
Экземпляры всего: 100
фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25)
Свободны: фб (1), ав (2), аб (72), Ч.З.№2 (25)
Найти похожие

18.


    Горбатков, А. А.
    "Информационная" и "энергетическая" модели влияния результатов деятельности на эмоции [Текстььь] / А.А. Горбатков // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N4. - С. 41-55 . - ISSN 0205-9592
ГРНТИ
ББК 88.35
Рубрики: Емоції


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

19.


    Харитонова, И.
    Информация, язык и развитие личности : философский аспект [Текстььь] / И. Харитонова // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2004. - N3. - С. 46-57.
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   мовлення

   Емоції

   пізнання

фывфывфыв:
эмоции -- познание


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

20.


    Лурия, А. Р.
    Исследование объективных симптомов аффективных реакций.: (Опыт реактологического исследования массового аффекта) [Текстььь] / А.Р. Лурия; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N2. - С. 176-213.
ГРНТИ
ББК 88.352
Рубрики: Емоції
   аффективні реакції

фывфывфыв:
эмоции


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 56785
Число посетителей 988
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя