Поисковый запрос: <.>R=15.81.25@<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| Кулагина Е. И. Мотивация, рациональность и готовность к риску в личностном профиле риэлторов/Е. И. Кулагина, Т. В. Корнилова // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2005,N N2.-С.105-117.
|
>2.
| Мухортов В. В. Социально-психологическое исследование черт личности, способствующих успешности инвестиционной деятельности : Психология личности/В. В. Мухортов // Журнал прикладной психологии. -М.:Издательский дом "ЭКО", 2004,N N3.-С.30-37.
|
>3.
| Кураков А. Конкурентноспособность как необходимое условие развития личности /А. Кураков // Развитие личности. -М.:Народное образование, 2004,N N2.-С.195-207
|
>4.
| Хащенко В. А. Модель субъективного экономического благополучия (сообщение 1) : Экономическая психология/В. А. Хащенко // Психологический журнал. -М.:Наука, 2005. т.Том26,N N3.-С.38-50.
|
>5.
| Кряж И. В. Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует?/И. В. Кряж, М. Ю. Повыдыш, О. В. Лавренова // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2005,N N9.-С.35-38.
|
>6.
| Демин А.Н. Теоретические подходы к проблеме безработицы в зарубежной психологии/А.Н. Демин // Психологический журнал. -М.:Наука, 2005. т.Том26,N N4.-С.20-29
|
>7.
| Хащенко В. А. Экономико-психологическая модель субъективного экономического благополучия (сообщение 2)/В. А. Хащенко // Психологический журнал. -М.:Наука, 2005. т.Том26,N N4.-С.5-19
|
>8.
| Рамазанов И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга /И. Рамазанов // Развитие личности. -М.:Народное образование, 2004,N N1.-С.205-215
|
>9.
| Митин С. Диагностика и решение профессионально- личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода/С. Митин // Народное образование. -М.:Народное образование, 2002,N N9.-С.99-112.
|
>10.
| Загвоздкин В. Мимесис - забытая категория педагогики/В. Загвоздкин // Развитие личности. -М.:Народное образование, 2002,N N3.-С.67-90.
|
>11.
| Якимчук О. Організація адаптаційного періоду учнів 1-х і 5-х класів ( Територіальний стандарт створення умов для успішної адаптації учнів шкіл)/О. Якимчук // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2003,N N40(жовтень).-С.15-19
|
>12.
| Ложкин Г.В. Феномен телесности в Я-структуре старшеклассников и содержании их жизненных проектов /Г.В. Ложкин, А.Ю. Рожднственский // Психологический журнал. -М.:Наука, 2004. т.Том25,N N2.-С.27-33
|
>13.
| Кравець А. Історико-суспільне обгрунтування страхової психології : Економічна психологія/А. Кравець // Психологія і суспільство. -Тернопіль:Інститут експериментальних систем освіти, 2003,N N2.-С.104-111.
|
>14.
| Бункина М. К. Экономика и психология на перекрестке наук/М. К. Бункина, В. А. Семенов. - 1998
|
>15.
| Данчева О. В. Практична психологія в економіці та бізнесі/О. В. Данчева, Ю. М. Швалб. - 1999
|
>16.
| Лозниця В. С. Психологія менеджменту: Теорія і практика/В. С. Лозниця. - 2001
|
>17.
| Адлер Х. НЛП: Современные психотехнологии/Х. Адлер. - 2000
|
|