Поисковый запрос: <.>S=Аутизм<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Максимова Н. Ю. Основи дитячої патопсихології/Н. Ю. Максимова, К. Л. Мілютіна, В. М. Піскун. - 1996
|
>2.
| Специальная педагогика/Л.И. Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др. . - 2000
|
>3.
| Мухина В.. Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности/В.. Мухина // Развитие личности. -М.:Народное образование, 2002,N N3.-С.103-112
|
>4.
| Зрозуміти аутизм // Психолог.Бібліотека. -К.:Шкільний світ, 2002,N N6.-С.95-103
|
>5.
| Ребенок и семья/Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - 2002
|
>6.
| Кирилова Н.Г. Эмоции и мотивация больных шизофрении в ситуациях кооперации и конкуренции/Н.Г. Кирилова, Н.С. Курек // Психологический журнал. -М.:Наука, 2002. т.Том23,N N5.-С.80-87
|
>7.
| Мэш Э. Детская патопсихология: Нарушения психики ребенка/Э. Мэш, Д. Вольф. - 2003
|
>8.
| Козловская Г. Парааутизм - психогенная форма аутизма: Проблемы развития и бытия личности/Г. Козловская, М. Проселкова // Развитие личности. -М.:Народное образование, 2004,N N3.-С.73-82.
|
>9.
| Критская В.П. Патопсихологический синдром в системном исследовании патологии психической деятельности/В.П. Критская, Т. К. Мелешко // Психологический журнал. -М.:Наука, 2004. т.Том25,N N6.-С.53-63
|
>10.
| Мухина В. Групповой эскапизм и индивидуальный аутизм - компоненты социального и личностного развития на этапах отрочества и юности /В. Мухина // Развитие личности. -М.:Народное образование, 2004,N N1.-С.156-175
|
>11.
| Ардобацька К. Педагогічна допомога батькам у вихованні аутичних дітей /К. Ардобацька // Дефектологія. -К.:"Педагогічна преса", 2004,N N2.-С.46-50
|
>12.
| Оршанская М. В. Опыт психотерапии аутичных детей (дошкольников и младших школьников с нормальным интеллектом и задержкой психического развития) /М. В. Оршанская // Психотерапия. -М.:Гениус, 2005,N N10.-С.19-22.
|
>13.
| Марінушкіна О. Труднощі навчання і виховання першокласників та шляхи їх подолання /О. Марінушкіна, Г. Шубіна // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N36(вересень).-С.11-16.
|
>14.
| Карпенко З. Психогімнастика як метод психокорекції : Експресивна психотехніка для дітей 5-10 років/З. Карпенко // Психолог. Бібліотека. -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2005,N N8(Заняття психолога з малятами).-С.65-125.
|
>15.
| Скрипник Т. Дослідження базових психічних функцій в аутичних дітей/Т. Скрипник // Дефектологія. -К.:"Педагогічна преса", 2006,N N4.-С.7-9
|
>16.
| Никольская О. Ребенок с аутизмом в обычной школе/О. Никольская, Т. Фомина, С. Цыпотан // Библиотечка "Первого сентября": Серия "Школьный психолог". -Москва:"Чистые пруды", 2006,N N2.-С.1-32
|
>17.
| Сошинский С. История создания аутичного ребенка/С. Сошинский // Развитие личности. -М.:Народное образование, 2006,N N1.-С.162-172.
|
>18.
| Цыбенко В.Л. Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма/В.Л. Цыбенко // Психология обучения. -М.:Издательство СГУ, 2007,N N10.-С.107-116
|
>19.
| Фрумкина Р. Окошко в мир для задумчивых/Р. Фрумкина // Семья и школа. -М.:ЗАО Редакция журнала "Семья и школа", 2007,N N2.-С.4-5
|
>20.
| Климась Д. Г. Развитие регуляции эмоций у детей 6-10 лет с расстройствами аутистического спектра/Д. Г. Климась, М. К. Бардышевская // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. -М.:Издательство МГУ, 2007,N N2.-С.47-58
|
|
|