Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Вчитель<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.

Неперервна професійна освіта: Теорія і практика/Міністерство освіти і науки України, Академія педагогічних наук України, Інститут педагогіки і психології професійної освіти Ч. 1. - 2001
2.

Керування освітою і шкільне самоврядування/Т. Серджіованні, М. Барлінгейм, Ф. Кумз, П. Тарстон; пер. з англ. О. Щур. - 2002
3.

Чирковская Е.Г. Личностные и профессиональные качества учителей, работающих с одаренными учащимися/Е.Г. Чирковская // Одаренный ребенок. -М.:ООО "Связь-Принт", 2003,N N2.-С.62-65
4.

Захарченко Е. Монолог или диалог?(заметки о коммуникативной компетентности учителя) : учитель и ученик : два стиля общения/Е. Захарченко // Директор школи. Україна. -К.:Директор школи.Україна, 2003,N N7/8.-С.87-92.
5.

Терлецька Л. Учитель як суб’єкт педагогічної діяльності/Л. Терлецька // Бібліотека "Шкільного світу". -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2003,N N2(Психолог на педраді).-С.25-27.
6.

Батракова С.Н. Проблема самосознания учителя как "человека культуры"/С.Н. Батракова // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N2.-С.9-13
7.

Кулик С. М. Психологічні особливості управління професійною адаптацією вчителів/С. М. Кулик. - 2004
8.

Кулеша М. М. Стиль педагогічного спілкування вчителя початкових класів школи-інтернату як чинник мотивації учіння дітей/М. М. Кулеша. - 2004
9.

Гура Т.Є. Психологічні умови подолання професійного егоцентризму вчителя/Т.Є. Гура. - 2004
10.

Щербинина Ю. Проблема речевой агрессии в педагогическом развитии/Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2004,N N9.-С.102-107
11.

Мюнстерберг Г. Психологія і учитель/Г. Мюнстерберг // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2004,N N15(квітень).-С.25-28
12.

Платова И. Н. О роли учителя в современной школе/И. Н. Платова // Педагогические науки. -Москва:"Компания Спутник+", 2005,N N6.-С.131-133
13.

Постылякова Ю. В. Ресурсы совладания со стрессом в разных видах профессиональной деятельности/Ю. В. Постылякова // Психологический журнал. -М.:Наука, 2005. т.Том26,N N6.-С.35-43
14.

Ковальова О. Визначення типів іміджу вчителя і вчителя-адміністратора/О. Ковальова // Психологія і суспільство. -Тернопіль:Інститут експериментальних систем освіти, 2006,N N4.-С.81-85
15.

Рощина Я. Учитель на рынке труда : лучше ему не стало/Я. Рощина // Народное образование. -М.:Народное образование, 2006,N N10.-С.39-42
16.

Прядко Н. О. Формування психологічної готовності вчителя до регуляції взаємин між старшокласниками/Н. О. Прядко . - 2006
17.

Рыбин В. А. Учитель в педагогике нового времени/В. А. Рыбин // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N8.-С.48-56
18.

Манойлова М. Исследование эмоционального интеллекта педагога/М. Манойлова // Педагогическая диагностика. -М.:Народное образование, 2006,N N6.-С.45-58
19.

Мороз Т. Ідеал педагога в сучасній системі освіти/Т. Мороз // Директор школи. Україна. -К.:Видавництво "Плеяди", 2006,N N12.-С.44-48
20.

Нефёдова Л. Компетентность и образ учителя современной гимназии/Л. Нефёдова // Народное образование. -М.:Народное образование, 2006,N N7.-С.215-219
 1-20    21-40   41-52 
 
Статистика
за 11.09.2024
Число запросов 45131
Число посетителей 1121
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя