Поисковый запрос: <.>S=Вчитель<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Неперервна професійна освіта: Теорія і практика/Міністерство освіти і науки України, Академія педагогічних наук України, Інститут педагогіки і психології професійної освіти Ч. 1. - 2001
|
>2.
| Керування освітою і шкільне самоврядування/Т. Серджіованні, М. Барлінгейм, Ф. Кумз, П. Тарстон; пер. з англ. О. Щур. - 2002
|
>3.
| Терлецька Л. Учитель як суб’єкт педагогічної діяльності/Л. Терлецька // Бібліотека "Шкільного світу". -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2003,N N2(Психолог на педраді).-С.25-27.
|
>4.
| Батракова С.Н. Проблема самосознания учителя как "человека культуры"/С.Н. Батракова // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N2.-С.9-13
|
>5.
| Чирковская Е.Г. Личностные и профессиональные качества учителей, работающих с одаренными учащимися/Е.Г. Чирковская // Одаренный ребенок. -М.:ООО "Связь-Принт", 2003,N N2.-С.62-65
|
>6.
| Захарченко Е. Монолог или диалог?(заметки о коммуникативной компетентности учителя) : учитель и ученик : два стиля общения/Е. Захарченко // Директор школи. Україна. -К.:Директор школи.Україна, 2003,N N7/8.-С.87-92.
|
>7.
| Мюнстерберг Г. Психологія і учитель/Г. Мюнстерберг // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2004,N N15(квітень).-С.25-28
|
>8.
| Щербинина Ю. Проблема речевой агрессии в педагогическом развитии/Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2004,N N9.-С.102-107
|
>9.
| Постылякова Ю. В. Ресурсы совладания со стрессом в разных видах профессиональной деятельности/Ю. В. Постылякова // Психологический журнал. -М.:Наука, 2005. т.Том26,N N6.-С.35-43
|
>10.
| Платова И. Н. О роли учителя в современной школе/И. Н. Платова // Педагогические науки. -Москва:"Компания Спутник+", 2005,N N6.-С.131-133
|
>11.
| Нефёдова Л. Компетентность и образ учителя современной гимназии/Л. Нефёдова // Народное образование. -М.:Народное образование, 2006,N N7.-С.215-219
|
>12.
| Мороз Т. Ідеал педагога в сучасній системі освіти/Т. Мороз // Директор школи. Україна. -К.:Видавництво "Плеяди", 2006,N N12.-С.44-48
|
>13.
| Манойлова М. Исследование эмоционального интеллекта педагога/М. Манойлова // Педагогическая диагностика. -М.:Народное образование, 2006,N N6.-С.45-58
|
>14.
| Лукьянова М. И. Готовность учителя к личностно ориентированному взаимодействию: методика диагностики/М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. -М.:Народное образование, 2006,N N6.-С.82-109
|
>15.
| Комплекс диагностических методик по определению профессиональной компетентности и мастерства педагога // Педагогическая диагностика. -М.:Народное образование, 2006,N N6.-С.121-132
|
>16.
| Мартишина Н. В. К вопросу о моделировании процесса становления творческого потенциала личности педагога/Н. В. Мартишина // Педагогическое образование и наука. -М.:Издательство " Ремдер", 2006,N N3.-С.69-72
|
>17.
| Рыбин В. А. Учитель в педагогике нового времени/В. А. Рыбин // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N8.-С.48-56
|
>18.
| Ковальова О. Визначення типів іміджу вчителя і вчителя-адміністратора/О. Ковальова // Психологія і суспільство. -Тернопіль:Інститут експериментальних систем освіти, 2006,N N4.-С.81-85
|
>19.
| Корецька Л.В. Роль інформаційно-комунікаційних технологій у підвищенні кваліфікації вчителя/Л.В. Корецька // Комп’ютер у школі та сім’ї. -К.:Фенікс, 2007,N N1.-С.4-6
|
>20.
| Рощина Я. Учитель на рынке труда : лучше ему не стало/Я. Рощина // Народное образование. -М.:Народное образование, 2006,N N10.-С.39-42
|
|
|