Поисковый запрос: <.>S=Дошкільники<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Люблинская А. А. Детская психология/А. А. Люблинская. - 1971
|
>2.
| Фунтікова О. О. Педагогічні основи розумового розвитку дітей дошкільного віку/О. О. Фунтікова. - 1999
|
>3.
| Баркан А. И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка/А. И. Баркан. - 2000
|
>4.
| Іванашко О. Є. Психологічний аналіз усвідомлення здорового способу життя дітьми дошкільного віку/О. Є. Іванашко. - 2001
|
>5.
| Хозиев В. Б. Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников/В. Б. Хозиев. - 2002
|
>6.
| Ребенок и семья/Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - 2002
|
>7.
| Цукерман Г. А. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни/Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова. - 2003
|
>8.
| Психология детей с задержкой психического развития: Изучение. Социализация. Психокоррекция/Сост. О. В. Защиринская. - 2003; 2004
|
>9.
| Лалаева Р. И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития/Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова, С. В. Зорина. - 2004
|
>10.
| Коломинский Я. Л. Психическое развитие детей в норме и патологии: Психологическая диагностика, профилактика и коррекция/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов. - 2004
|
>11.
| Эльконин Д. Б Детская психология/Д. Б Эльконин, Ред.-сост. Б. Д. Эльконин. - 2005
|
>12.
| Панасенко К. Е. Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития/К. Е. Панасенко // Психологическая наука и образование. -М.:Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2006,N N4.-С.36-43
|
>13.
| Рунова М. Застенчивый дошкольник/М. Рунова; Ю. Атемаскина // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2006,N N10.-С.47-60
|
>14.
| Атемаскина Ю. Формирование положительного образа родного дома/Ю. Атемаскина; Н. Мельникова // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2006,N N10.-С.75-81
|
>15.
| Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности. Старший дошкольный возраст/О. Чехонина // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2007,N N6.-С.13-16
|
>16.
| Голикова О. Ю. Система работы по развитию эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/О. Ю. Голикова // Дошкольная педагогика. -СПб.:ООО "Изд-во "Детство-Пресс", 2007,N N4.-С.30-34
|
>17.
| Белошистая А. В. О возможности влияния математического образования на личностное развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста/А. В. Белошистая // Педагогические технологии. -М.:НИИ школьных технологий, 2007,N N1.-С.16-22
|
>18.
| Карпова Н. В. Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста/Н. В. Карпова // Дошкольная педагогика. -СПб.:ООО "Изд-во "Детство-Пресс", 2007,N N3.-С.52-54.
|
>19.
| Беневольская Т. Б. Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте/Т. Б. Беневольская // Психологическая наука и образование. -М.:Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2007,N N1.-С.49-59
|
>20.
| Козырева Н. А. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями/Н. А. Козырева // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2007,N N2.-С.80-91
|
|
|