Поисковый запрос: <.>S=Тривожність<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кочюнас Р. Основы психологического консультирования/Р. Кочюнас. - 2000
|
>2.
| Эшкрафт М.Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью/М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N7.-С.57-58.
|
>3.
| Трофимова Я.И. Понимание детьми доверия/Я.И. Трофимова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N1.-С.88-117.
|
>4.
| Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности?/Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.54-56
|
>5.
| Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии : Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования/Костина Л. // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2003,N N10.-С.54-61.
|
>6.
| Психологические особенности женщин с бесплодием // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2003,N N6.-С.93-98
|
>7.
| Технологія "Педагогічна підтримка" // Завуч. -К.:Благодійний фонд "Перше вересня", 2004,N N4 (лютий).-С.вкладка
|
>8.
| Костина Л.М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/Л.М. Костина; С.А. Богданчиков // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2004,N N1.-С.137-143
|
>9.
| Сисун М. Програма корекції шкільної тривожності в підлітків/М. Сисун // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2004,N N16 (квітень).-С.вкладка
|
>10.
| Лукаш Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США/Е. Ю. Лукаш // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2004,N N4.-С.22-30.
|
>11.
| Сисун М. Програма корекції шкільної тривожності в підлітків/М. Сисун // Психолог. Бібліотека. -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2004,N N9(Підліток : як йому допомогти).-С.65-90.
|
>12.
| Лукина В. С. Исследование мотивации профессионального развития/В. С. Лукина // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2004,N N5.-С.25-32.
|
>13.
| Полякова Г. Подолання тривожності в шкільному середовищі/Г. Полякова, Т. Кружева // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N2 (січень).-С.10-13
|
>14.
| Дослідження рівня тривожності // Психолог. Тести. Роздатковий матеріал. -К.:Шкільний світ, 2005,N N3(Дослідження рівня тривожності. Шкала самооцінки (Ч.Спілбергер, Ю.Ханін)).-С.1-128
|
>15.
| Цекова Я. Ю. Психологічна корекція високої особистісної тривожності у студентів-соціальних працівників : Психологія у ВНЗ/Я. Ю. Цекова // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2005,N N12.-С.66-72.
|
>16.
| Микляева А. В. Методы психологической диагностики школьной тревожности /А. В. Микляева, П. В. Румянцева // Педагогическая диагностика. -М.:Народное образование, 2005,N N2.-С.111-121.
|
>17.
| Пилипенко Н. М. Динамічні перетворення у мотиваційній сфері осіб із підвищеною тривожністю під впливом психокорекції/Н. М. Пилипенко; В. Ф. Калошин; Т. В. Вашека; Е. Ю. Пурло; В. В. Баранов // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2006,N N6.-С.49-58.
|
>18.
| Бубнова В. В. Сочетание эмоционально-образной терапии и символдрамы в работе с тревожностью/В. В. Бубнова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. -М.:Консорциум "Социальное здоровье России", 2006,N N1.-С.68-71
|
>19.
| Заняття психолога з підлітками // Бібліотека "Шкільного світу": Психолог. Бібліотека. -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2006,N N4.-С.41-120.
|
>20.
| Микляева А.В. Проективная методика школьной тревожности/А.В. Микляева, П.В. Румянцева // Педагогическая диагностика. -М.:Народное образование, 2006,N N2.-С.86-97
|
|
|