Поисковый запрос: <.>S=Увага<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Соловьева О.В. Закономерности развития познавательных способностей школьников/О.В. Соловьева // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2003,N N3.-С.22-34.
|
>2.
| Терлецька Л. Шкільна психодіагностика/Л. Терлецька // Бібліотека "Шкільного світу". -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2003,N N4(Шкільна психодіагностика).-С.117
|
>3.
| Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности?/Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.54-56
|
>4.
| Тамбиев А.Э. Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте/А.Э. Тамбиев, С.Д. Медведев, О.В. Литвиненко // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2003,N N3.-С.118-122.
|
>5.
| Що таке увага?: Бесіда з учніми // Шкільна бібліотека. -К.:ТОВ "Редакція газети "Позакласний час", 2004,N N1.-С.119-124
|
>6.
| Несух Ю. Розвиток пізнавальних процесів дітей молодшого та середнього шкільного віку (уваги, уяви, пам’яті, інтелекту та творчого потенціалу)/Ю. Несух // Психолог. Бібліотека. -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2004,N N2(Розвивальні та корекційні заняття психолога).-С.83-114.
|
>7.
| Романов В.Я. Взаимодействие внимания и кратковременного запоминания: мнемический эффект Струпа (сообщение ІІ)/В.Я. Романов, Ю.Б. Дормашев, Р.С. Шилко // Психологический журнал. -М.:Наука, 2003. т.Том24,N N№ 4.-С.47-53
|
>8.
| Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве/Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.32-34
|
>9.
| МакЭлри Б. Рабочая память и фокальное внимание /Б. МакЭлри // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N9.-С.42-43
|
>10.
| Киношита С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки/С. Киношита, К. Тоугуд // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N9.-С.29-30
|
>11.
| Объем рабочей памяти и управление вниманием/Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N7.-С.22-24.
|
>12.
| Величковский Б.М. "Центральная" или "концептуальная" нервная система? Зрительные фиксации, внимание и восприятие опасности/Б.М. Величковский // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2002,N N4.-С.40-44
|
>13.
| Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля/Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.18-20
|
>14.
| Бейлок С.Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? /С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.8-10
|
>15.
| Терлецька Л. Розвиток когнітивної сфери учнів : Психологічні проблеми підлітків/Л. Терлецька // Бібліотека "Шкільного світу". -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2003,N N2(Психолог на педраді).-С.86-91.
|
>16.
| Пугач В.Н. Выявление и психолого-педагогическая коррекция детей с нарушениями внимания и поведения, имеющих трудности обучения в школе/В.Н. Пугач // Практическая психология и логопедия. -М.:"Коррекционная педагогика", 2004,N N1.-С.69-72
|
>17.
| Яновский М. И. Внимание как критерий оценки состояния сознания/М. И. Яновский // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2005,N N6.-С.91-97
|
>18.
| Фаликман М. В. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания /М. В. Фаликман, А. Я. Койфман // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2005,N N3.-С.86-97.
|
>19.
| Семенова Т. С. Распределение внимания учителя начальных классов между учащимися на уроке / Т. С. Семенова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N2.-С.40-44.
|
>20.
| Уточкин И. С. Торможение возврата внимания. Часть 1. Виды и свойства/И. С. Уточкин, М. В. Фаликман // Психологический журнал. -М.:Наука, 2006. т.Том27,N N3.-С.42-49
|
|
|