Поисковый запрос: <.>S=емоції дитини<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Калошин В. Як розвивати інтерес дитини?/В. Калошин // Початкова школа. -Київ:Початкова школа, 2012,N N 7.-С.59-61.
|
>2.
| Ежкова Н. Эмоциональный компонент образования: проэктирование содержания/Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2005,N N11.-С.62-67
|
>3.
| Одинцова М. А. Эмоциональные переживания детей временного оздоровительного коллектива/М. А. Одинцова, В. Г. Сивицкий // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N1.-С.64-75
|
>4.
| Балакирева Т. Эмоции и дети : Комплексные занятия педагога-психолога/Т. Балакирева // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2005,N N1.-С.65-70.
|
>5.
| Журавлёв Д. Экзамен - способ проверки знаний или психологическое испытание?/Д. Журавлёв // Народное образование. -М.:Народное образование, 2003,N N4.-С.124-132
|
>6.
| Новикова Т. Что думают дети о смерти : страх смерти у детей/Т. Новикова // Народное образование. -М.:Народное образование, 2003,N N7.-С.144-148.
|
>7.
| Адаменко Л. Чарівний світ емоцій/Л. Адаменко // Психолог. Бібліотека. -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2005,N N8(Заняття психолога з малятами).-С.4-21.
|
>8.
| Дербеньова Т. Сприйняття і вираження почуттів: Тренінгове заняття/Т. Дербеньова // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2003,N N46 (грудень).-С.8-9
|
>9.
| Битянова М. "Спасатели": Ролевая игра/М. Битянова // Шкільний психолог. -Москва:Издательский дом "Первое сентября", 2002,N N12 (декабрь).-С.46-48
|
>10.
| Голикова О. Ю. Система работы по развитию эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/О. Ю. Голикова // Дошкольная педагогика. -СПб.:ООО "Изд-во "Детство-Пресс", 2007,N N4.-С.30-34
|
>11.
| Щербина С. Розуміння невмотивованого учня/С. Щербина // Завуч. -К.:Благодійний фонд "Перше вересня", 2002,N N34 (грудень).-С.1-3
|
>12.
| Розділ 3. Консультаційна робота практичного психолога освіти // Психолог. Бібліотека. -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2005,N N2 (Технології психологічного консультування).-С.82-126
|
>13.
| Піддубна Н. Розвиток уміння відчувати настрій та співпереживати оточенню :Дошкільний вік/Н. Піддубна // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N44(листопад).-С.15-16.
|
>14.
| Березіна Т. Н. Розвиток сприйняття/Т. Н. Березіна // Практична психологія та соціальна робота. -К.:компанія "Социс", 2013,N N 2.-С.17-21.
|
>15.
| Тихонова М.І. Розвиток емоцій у дошкільників/М.І. Тихонова // Психологічна газета. -К.:СПДФО Главник О. П., 2004,N N23(грудень).-С.25-27
|
>16.
| Ганошенко Н. И. Рисуночная методика "разноцветные домики" (для выявления эмоциональных отношений ребенка и его предпочтений в контактах)/Н. И. Ганошенко, И. В. Тихомирова // Психолог в детском саду: Научно-практический журнал. -Москва:ООО " Исследовательская группа "Социальные науки", 2007,N N3.-С.98-105
|
>17.
| Климась Д. Г. Развитие регуляции эмоций у детей 6-10 лет с расстройствами аутистического спектра/Д. Г. Климась, М. К. Бардышевская // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. -М.:Издательство МГУ, 2007,N N2.-С.47-58
|
>18.
| Маслова Т. М. Развивающая программа "... и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи/Т. М. Маслова // Дошкольная педагогика. -СПб.:ООО "Издательство " Детство-Пресс", 2011,N N 7.-С.53-55.
|
>19.
| Прищепа Т. Психологічна освіта педпрацівників дошкільних закладів/Т. Прищепа // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2004,N N41(листопад).-С.6-16.
|
>20.
| Сіроштан С. Психокорекція емоційних особливостей дошкільників/С. Сіроштан // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N18(травень).-С.9-12.
|
|
|