Поисковый запрос: <.>S=емоції дитини<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Адаменко Л. Чарівний світ емоцій/Л. Адаменко // Психолог. Бібліотека. -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2005,N N8(Заняття психолога з малятами).-С.4-21.
|
>2.
| Асмолов А.Г. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики/А.Г. Асмолов, А.В. Цветков // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2005,N N1.-С.19-28
|
>3.
| Атемасова О. А. Проблеми розвитку та корекція емоційної сфери старших дошкільників/О. А. Атемасова. - 2010
|
>4.
| Балакирева Т. Эмоции и дети : Комплексные занятия педагога-психолога/Т. Балакирева // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2005,N N1.-С.65-70.
|
>5.
| Березіна Т. Н. Розвиток сприйняття/Т. Н. Березіна // Практична психологія та соціальна робота. -К.:компанія "Социс", 2013,N N 2.-С.17-21.
|
>6.
| Битянова М. "Спасатели": Ролевая игра/М. Битянова // Шкільний психолог. -Москва:Издательский дом "Первое сентября", 2002,N N12 (декабрь).-С.46-48
|
>7.
| Ганошенко Н. И. Рисуночная методика "разноцветные домики" (для выявления эмоциональных отношений ребенка и его предпочтений в контактах)/Н. И. Ганошенко, И. В. Тихомирова // Психолог в детском саду: Научно-практический журнал. -Москва:ООО " Исследовательская группа "Социальные науки", 2007,N N3.-С.98-105
|
>8.
| Голикова О. Ю. Система работы по развитию эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/О. Ю. Голикова // Дошкольная педагогика. -СПб.:ООО "Изд-во "Детство-Пресс", 2007,N N4.-С.30-34
|
>9.
| Дербеньова Т. Сприйняття і вираження почуттів: Тренінгове заняття/Т. Дербеньова // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2003,N N46 (грудень).-С.8-9
|
>10.
| Ежкова Н. С. Дошкольный возраст : образование с учетом эмоционального компонента/Н. С. Ежкова // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2004,N N8.-С.65-70.
|
>11.
| Ежкова Н. Эмоциональный компонент образования: проэктирование содержания/Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2005,N N11.-С.62-67
|
>12.
| Журавлёв Д. Экзамен - способ проверки знаний или психологическое испытание?/Д. Журавлёв // Народное образование. -М.:Народное образование, 2003,N N4.-С.124-132
|
>13.
| Зимина И.С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования/И.С. Зимина // Педагогика. -М.:Педагогика, 2003,N N5.-С.14-18
|
>14.
| Калашникова М. Б. Влияние сочетанной коррекции на эмоциональную сферу ребенка раннего возраста/М. Б. Калашникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. -М.:Консорциум "Социальное здоровье России", 2004,N N3.-С.46-54.
|
>15.
| Калошин В. Як розвивати інтерес дитини?/В. Калошин // Початкова школа. -Київ:Початкова школа, 2012,N N 7.-С.59-61.
|
>16.
| Климась Д. Г. Развитие регуляции эмоций у детей 6-10 лет с расстройствами аутистического спектра/Д. Г. Климась, М. К. Бардышевская // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. -М.:Издательство МГУ, 2007,N N2.-С.47-58
|
>17.
| Кравець Г. Емоції та спілкування/Г. Кравець // Дошкільне виховання. -К.:Преса України, 2004,N N2.-С.21-23
|
>18.
| Кудрявцева Е. Дружба и взаимопомощь в старшем дошкольном возрасте/Е. Кудрявцева // Домашнее воспитание. -М.:ООО "Щербинская типография", 2003,N N4.-С.23-25.
|
>19.
| Кульчицька О.І. Почуття та емоції на ранніх етапах розвитку дитини/О.І. Кульчицька // Обдарована дитина. -К.:СОЦИС, 2005,N N10.-С.54-63
|
>20.
| Курбанова З. Забезпечення емоційного комфорту/З. Курбанова, Г. Щербак // Палітра педагога. -К.:Видавництво "Світич", 2003,N N3.-С.21-22
|
|
|