Поисковый запрос: <.>S=обдаровані діти<.> |
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лодзіньська Е. Особливості роботи вчителя з математично обдарованими учнями 4-8 класів/Е. Лодзіньська. - 2000
|
>2.
| Фіцула М. М. Педагогіка/М. М. Фіцула: Загальні засади педагогіки. Теорія освіти і навчання (дидактика). Теорія виховання. Школознавство. З історії педагогіки. - 2000
|
>3.
| Савенков А. Развитие детской одаренности в образовательной среде/А. Савенков // Развитие личности. -М.:Народное образование, 2002,N N3.-С.113-146
|
>4.
| Ши Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование/Д.Л. и др. Ши // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N10.-С.52-53
|
>5.
| Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности /Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N12.-С.23-27
|
>6.
| Лейтес Н. Возрастная одаренность школьников/Н. Лейтес // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2002,N №4.-С.60-74
|
>7.
| Тарасова С.Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей /С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N12.-С.42-44
|
>8.
| Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников/Н.С. Лейтес // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N7.-С.26-27.
|
>9.
| Ларионова Л.И. Социальная адаптация одаренных детей/Л.И. Ларионова // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N7.-С.24-26.
|
>10.
| Щербина С. Розуміння невмотивованого учня/С. Щербина // Завуч. -К.:Благодійний фонд "Перше вересня", 2002,N N34 (грудень).-С.1-3
|
>11.
| Степанов В.Г. Психология одаренности детей и подростков/В.Г. Степанов // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N7.-С.44-46.
|
>12.
| Іваненко І. Індивідуальні програми для обдарованих учнів/І. Іваненко // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2003,N N42 (листопад).-С.5-8.
|
>13.
| Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности /Н.С. Лейтес // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2003,N N4.-С.13-18
|
>14.
| Циганкова Е. Як тобі живеться, вундеркінде?: Обдарованість як проблема/Е. Циганкова // Бібліотека "Шкільного світу". -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2003,N N8(Психопрофілактика).-С.54-65
|
>15.
| Николаева Е.И. Связь одаренности с леворукостью: миф ы реальность/Е.И. Николаева // Одаренный ребенок. -М.:ООО "Связь-Принт", 2003,N N4.-С.6-14
|
>16.
| Задорина Е.Н. Гендерные различия одаренных школьников/Е.Н. Задорина // Одаренный ребенок. -М.:ООО "Связь-Принт", 2003,N N2.-С.58-60
|
>17.
| Юркевич В.С. Развитие креативности у одаренных детей/В.С. Юркевич // Одаренный ребенок. -М.:ООО "Связь-Принт", 2003,N N2.-С.56-58
|
>18.
| Чирковская Е.Г. Личностные и профессиональные качества учителей, работающих с одаренными учащимися/Е.Г. Чирковская // Одаренный ребенок. -М.:ООО "Связь-Принт", 2003,N N2.-С.62-65
|
>19.
| Тищенко Е.Г. Как выявляют одаренных детей в американских школах/Е.Г. Тищенко // Педагогическая диагностика. -М.:Народное образование, 2003,N N1.-С.47-53
|
>20.
| Александрович М.О. Одаренные дети и талантливая молодежь Беларуси/М.О. Александрович // Одаренный ребенок. -М.:ООО "Связь-Принт", 2003,N N2.-С.102-109
|
|
|