Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=психологічні методики<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.

Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию/Т.В. Науменко, // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2003,N N6.-С.63-71
2.

Маринушкіна О.Є. Психологічні грані/О.Є. Маринушкіна, Г.В. Шубіна // Психологічна газета. -К.:СПДФО Главник О. П., 2004,N N10 (травень).-С.1-22.-Вкладка
3.

Корнієнко І. Психологічна допомога дітям, що зазнали травми внаслідок катастрофи/І. Корнієнко, Г. Католик // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2004,N N46 (грудень).-С.8-16
4.

Шмелев А. Г. "Песнь о вещем Олеге" и профессиональные предпочтения в области психодиагностики/А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2004,N N4.-С.13-23
5.

Митина О.В. Детерминационный анализ: основные понятия, статистические критерии, примеры использования в психологических исследованиях /О.В. Митина // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2004,N N4.-С.46-60
6.

Герасимова А.С. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического /А.С. Герасимова, Е.А. Сергиенко // Психологический журнал. -М.:Наука, 2005. т.Том26,N N1.-С.56-70
7.

Попова О. Л. Програма саморозвитку і самовдосконалення підлітків: Корекційно-розвиваюча програма/О. Л. Попова // Психологічна газета. -К.:СПДФО Главник О. П., 2005,N N10 (травень).-С.10-31
8.

Гаврилюк М. Психолог на прийомі дітей до школи/М. Гаврилюк // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N37/38 (жовтень).-С.15-32
9.

Островская Л. Д. "Опросник структуры характера и темперамента" Р. Клонинжера : апробация и эмпирическая валидизация сокращенной версии (ТСІ - 140) /Л. Д. Островская, Н. А. Алмаев // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2005,N N3.-С.76-85.
10.

Мерзлякова О. Психологічний театр імпровізації: Методика оволодіння навичками вирішення проблемних ситуацій взаємодії/О. Мерзлякова // Відкритий урок : розробки, технології, досвід. -Київ:"Плеяди", 2005,N N11/12.-С.66-71
11.

Данилова Е. Психологическая беседа как основной метод получения информации о ребенке/Е. Данилова // Воспитание школьников. -М.:Школьная пресса, 2005,N N10.-С.51-58
12.

Трифонова Е.В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (В семьях с разновозрастными и моновозрастными родителями)/Е.В. Трифонова, В. К. Шабельников // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.149-157
13.

Фролов Ю. И. От Выготского к Гальперину. Метод планомерного формирования в истории отечественной психологии/Ю. И. Фролов, А. Г. Лидерс // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.181-194
14.

Яновська Т. Методи вивчення мислення молодших школярів у навчальній діяльності/Т. Яновська // Обдарована дитина. -К.:СОЦИС, 2006,N N1.-С.43-47
15.

Вірна Ж. П. Прогнозування життєвих перспектив в умовах психолого-педагогічного супроводу розвитку дітей загальноосвітньої школи/Ж. П. Вірна, Т. К. Вінник, В. О. Ольхович // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2006,N N2.-С.1-4
16.

Осницкий А. К. О регуляторном опыте человека/А. К. Осницкий // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.3-8
17.

Осницкий А. К. Субъектная активность и переживание одиночества подростком/А. К. Осницкий, А. Р. Кирпиков // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.23-27
18.

Астахова Н. В. Особенности самостоятельной активности учащихся общеобразовательных классов и классов коррекционно-развивающего обучения/Н. В. Астахова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.28-36
19.

Филиппова Е. В. Влияние эмоций на процессы саморегуляции деятельности/Е. В. Филиппова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.37-43
20.

Баландин О. Г. Развитие процессов мышления и понимания и диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста/О. Г. Баландин // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.49-56
 1-20    21-40   41-52 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 20925
Число посетителей 628
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя