Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=психологія реклами<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Психология/Под ред. В. Н. Дружинина. - 2000
2.

Охрімчук Р. Бути суб’єктом вибору, а не об’єктом маніпуляції: Як захистити дитину від реклами/Р. Охрімчук // Шкільний світ, 2003. №12.-С.1, 6-7.
3.

Авдеева Н.Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей/Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Психологическая наука и образование. -М.:Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2002,N N4.-С.53-62.
4.

Каримова Л.И. Этнокультурные особенности восприятия рекламы/Л.И. Каримова // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2003,N N6.-С.52-55
5.

Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию/Т.В. Науменко, // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2003,N N6.-С.63-71
6.

Кряж И. В. Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует?/И. В. Кряж, М. Ю. Повыдыш, О. В. Лавренова // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2005,N N9.-С.35-38.
7.

Овчаренко А. Н. Реклама как форма коммуникации влияния/А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. -М.:Издательский дом "ЭКО", 2005,N N6.-С.28-41
8.

Ходаківський Є. І. Психологія управління/Є. І. Ходаківський, Ю. В. Богоявленська, Т. П. Грабар. - 2011
9.

Шуванов В. И. Психология рекламы/В. И. Шуванов. - 2006
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 70736
Число посетителей 1400
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя