Поисковый запрос: <.>S=підготовка майбутніх вчителів<.> |
Общее количество найденных документов : 186
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Проблемы дисциплины на уроках. Практикум по решению педагогических ситуаций // Відкритий урок : розробки, технології, досвід. -Київ:"Плеяди", 2003,N N1.-С.27-30
|
>2.
| Демидова И.Ф. Основные направления формирования психологической компетентности студентов - будущих учителей/И.Ф. Демидова // Мир образования - образование в мире. -Москва:Издательско-полиграфическая фирма "Воронеж", 2004,N N2.-С.97-106
|
>3.
| Степанов В.А. Самооценка психических и физических качеств будущих учителей/В.А. Степанов // Педагогика. -М.:Педагогика, 2004,N N7.-С.45-50
|
>4.
| Юрченко В. Підготовка вчителя національної школи: етнопсихологічний і соціальний ракурс/В. Юрченко // Освіта і управління. -К.:Освіта і управління, 2004. т.Том7,N N2.-С.103-112
|
>5.
| Исаев Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов : Возрастная и педагогическая психология/Е. И. Исаев, С. В. Пазухина // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2004,N N5.-С.3-11.
|
>6.
| Мінасян А. Формування психолого-педагогічних умінь студентів/А. Мінасян // Психологія і суспільство. -Тернопіль:Інститут експериментальних систем освіти, 2005,N N1.-С.76-81
|
>7.
| Сарсенбаева Б.И. Психологическая подготовка будущих учителей к профессиональной деятельности/Б.И. Сарсенбаева // Педагогика. -М.:Педагогика, 2005,N N2.-С.47-54
|
>8.
| Коваленко О. Г. Емоційні аспекти педагогічного спілкування. Програма спецурсу для підготовки студентів педагогічних спеціальностей/О. Г. Коваленко // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2005,N N10.-С.25-36
|
>9.
| Абрамова Н. Н. Профессиональная направленность студентов как показатель их готовности к педагогической деятельности/Н. Н. Абрамова // Педагогические науки. -Москва:"Компания Спутник+", 2005,N N6.-С.169-174
|
>10.
| Цуруль О. Підготовка майбутніх учителів до проведення фенологічних спостережень/О. Цуруль // Біологія і хімія в школі. -К.:"Педагогічна преса", 2006,N N2.-С.34-35.
|
>11.
| Топузов О. Підготовка майбутніх учителів географії до реалізації проблемного навчання/О. Топузов // Рідна школа. -київ:Преса України, 2006,N N4.-С.31-33
|
>12.
| Юник Д. Збудження як засіб формування інструментально-виконавської надійності у майбутніх учителів музики/Д. Юник // Рідна школа. -київ:Преса України, 2006,N N4.-С.51-54
|
>13.
| Лазарев В.С. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности/В.С. Лазарев // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N2.-С.51-59.
|
>14.
| Баріхашвілі І. До питання про підготовку педагогічних кадрів у вищих навчальних закладах/І. Баріхашвілі // Історія в середніх і вищих навчальних закладах України. -К.:"Антросвіт", 2006,N N3.-С.21-24.
|
>15.
| Муравська С. Нілл О. С. про підготовку вчителя та його роль у вихованні дитини/С. Муравська // Рідна школа. -київ:Преса України, 2006,N N5.-С.77-79.
|
>16.
| Дорогих Р. Моделювання педагогічних ситуацій у процесі формування професійних якостей майбутніх учителів/Р. Дорогих // Рідна школа. -київ:Преса України, 2006,N N6.-С.7-9.
|
>17.
| Брикіна О. Синерогетичні засади моделювання дистанційної освіти майбутнього педагога/ О. Брикіна // Рідна школа. -київ:Преса України, 2006,N N6.-С.36-38.
|
>18.
| Макаренко О. Соціальний аспект художньої літератури як фактор становлення майбутнього педагога/О. Макаренко // Вища освіта України. -К.:Педагогічна преса, 2006,N N2.-С.89-93
|
>19.
| Серых А. Психологические основания профессиональной подготовки педагогов к взаимодействию с виктимными детьми/А. Серых // Развитие личности. -М.:Народное образование, 2005,N N3.-С.149-153.
|
>20.
| Иванова И. Ю. Компетентностный подход в становлении профессионально-педагогической деятельности будущего учителя/И. Ю. Иванова // Педагогические науки. -Москва:"Компания Спутник+", 2006,N N3.-С.121-125.
|
|
|