Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КРЕАТИВНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
156
Л 22


    Ландау, Эрика.
    Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка [Текст] / Э. Ландау; пер. с нем. А. П. Голубев. - М. : Академия, 2002. - 144 с. - ISBN 5-7695-1145-1 : 14.70 грн.
ГРНТИ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Одаренность
   Креативность

   Игры

   Общение

   Лидерство

   Способности

   Психотерапия--помощь

   Творчество

   Талант

   Гениальность



Доп.точки доступа:
Голубев, А. П. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)
Найти похожие

2.
151
Ф 93


    Фрэнкин, Роберт.
    Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты [Текст] : научное издание / Р. Фрэнкин. - 5-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 651 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-052-6 (в пер.) : 70.20 грн.
ГРНТИ
ББК 88.362
РУБ 151
Рубрики: Психологія особистості--мотивація поведінки
   Психологія поведінки--мотивація

   Влечение

   Любовь

   Сексуальное поведение

   Активация

   Внимание

   Активность (психол.)

   Сон

   Сновидения

   Алкоголь

   Курение

   Агресія

   Принуждение (психол.)

   Гнев

   Стресс

   Страх

   Тревога

   Пессимизм

   Депрессия

   Счастье

   Любопытство (психол.)

   Креативность

   Саморегуляция поведения

   Самоуважение

   Я - теория (психол.)

фывфывфыв:
бодрствование -- голод (психол.) -- наркоманія

Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

3.
156
К 41


    Кинг, Ллойд.
    Тесты на креативность [Текст] / Л. Кинг. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2005. - 96 с. : ил. - ISBN 5-469-00432-5 : 15.80 грн.
ГРНТИ
ББК 88.372.4
РУБ 156
Рубрики: Мислення
   Способности

фывфывфыв:
головоломки

Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

4.
Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 12
Содержание:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
фывфыв: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
фывфыв: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
фывфыв: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
фывфыв: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
фывфыв: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
фывфыв: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
фывфыв: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
фывфыв: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
фывфыв: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
фывфыв: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
фывфыв: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
фывфыв: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
фывфыв: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
фывфыв: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
фывфыв: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
фывфыв: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
фывфыв: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
фывфыв: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
фывфыв: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
фывфыв: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
фывфыв: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
фывфыв: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Маркова, Н. Г.
    Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности [Текстььь] / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 23-27 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Обдаровані діти
   Креативність

фывфывфыв:
Одаренные дети -- Умственная одаренность -- Креативность


Доп.точки доступа:
Бац, Н.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: ВУ/2003/1
   Журнал

Відкритий урок : розробки, технології, досвід [Текстььь] : Науково-методичний журнал. - Київ : "Плеяди". - Выходит дважды в месяц
2003г. N 1
Содержание:
Хромова, Т. Одаренный ребенок нуждается в...дискомфорте / Т. Хромова. - С.14-18
фывфыв: КРЕАТИВНОСТЬ, ДЕЗАДАПТАЦИЯ, микрокризис
Пойкалайнен, Е. В. Некоторые проблемы развития одаренных детей / Е.В. Пойкалайнен. - С.19-20
Проблемы дисциплины на уроках. Практикум по решению педагогических ситуаций . - С.27-30
Педагогічне спілкування. Комунікативна атака. - С.30-34
Кривцова, С. Жизненные навыки / С. Кривцова. - С.39-44
фывфыв: бихевиоризм, "теория поля", детерминизм личности
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Хромова, Т.
    Одаренный ребенок нуждается в...дискомфорте [Текстььь] / Т. Хромова // Відкритий урок : розробки, технології, досвід : Науково-методичний журнал. - 2003. - N1. - С. 14-18
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: обдарованість
   креативність

   саморозвиток

   психологія навчання

фывфывфыв:
КРЕАТИВНОСТЬ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- микрокризис


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

8.
Шифр: ДШ-1/2003/2
   Журнал

Директор школы [Текстььь] : Научно-методический журнал для руководителей учебных заведений и органов образования/ Издательская фирма "Сентябрь". - М. : Издательская фирма "Сентябрь", 1993 - . - ISSN 1562-1308. - Выходит 10 раз в год
2003г. N 2
Содержание:
Хухлаева, О. Душевное здоровье школьников: типичные нарушения и способы их профилактики / О. Хухлаева. - С.61-69
фывфыв: СТРАХ, АГРЕСІЯ, СТРЕС
Коротаева, Е. Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога / Е. Коротаева. - С.92-98
Потапов, В. А. Посттравматический шок: как помочь детям преодолеть его последствия / В.А. Потапов. - С.120-122
фывфыв: СТРЕС
Коба, И. Биологический ритм ребенка и расписание уроков / И. Коба. - С.127-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Коротаева, Е.
    Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога [Текстььь] / Е. Коротаева // Директор школы : Научно-методический журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2003. - N2. - С. 92-98 . - ISSN 1562-1308
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: дитяча психологія
   креативність

   уява

   психологія творчості



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: ВМУПс1/2004/2
   Журнал

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология [Текстььь] : Научный журнал. - М. : Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ; факультет психологии МГУ, 1946 - . - ISSN 0201-73850137-0936. - Выходит ежеквартально
2004г. N 2
Содержание:
Аракелов, Г. Г. Особенности стрессовой реакции у правшей и левшей / Г. Г. Аракелов, Е. К. Шотт, Н. Е. Лысенко. - С.3-21.
фывфыв: когерентность
Носкова, О. Г. О кризисах профессионально-личностного развития врача / О. Г. Носкова, Б. А. Ясько. - С.21-30.
фывфыв: медицинская психология
Кишко, М. В. Смыслогенез межличностных конфликтов / М. В. Кишко, Е. Л. Доценко. - С.37-49.
Потапкин, А. А. Ситуационно-операциональная решетка как метод профессиональной психодиагностики / А. А. Потапкин, А. Г. Шмелев. - С.50-55.
Митина, А. М. Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых / А. М. Митина. - С.56-65.
фывфыв: андрагогика, психология образования взрослых
Гордеева, О. В. Измененные состояния сознания при сенсорной депривации (сообщение 2) / О. В. Гордеева. - С.66-83.
фывфыв: внушаемость и гипнабельность, самосознание, креативность
Лурия, А. Р. К вопросу о генетическом анализе психологических функций и их развития / А. Р. Лурия. - С.84-88.
К 80-летию Галины Михайловны Андреевой - рус. психолога. - С.107-109.
К 75-летию Любови Семеновны Цветковой - рус. психолога. - С.110.
Евгения Давыдовна Хомская - рус. нейропсихолог, ученица и сподвижница А. Р. Лурии : Некролог. - С.111-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 08.08.2024
Число запросов 61130
Число посетителей 1392
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя