Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Савенков, А.@<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
Шифр: РЛ1/2002/№3
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2002г. N 3
Содержание:
Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22
фывфыв: типы личности
Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50.
фывфыв: психология личности
мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60.
фывфыв: личность преступника
Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66.
фывфыв: мода, подражание
Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90.
фывфыв: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития
Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102
фывфыв: психология преступника, психология личности, сознание
Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112
фывфыв: психиатрия, детская психология
Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146
фывфыв: психология обучения, детская психология, одаренность
Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162.
фывфыв: психология обучения
Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172.
фывфыв: типы поведения аккультурация
Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189.
фывфыв: школьный психолог, психология личности
Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214.
фывфыв: психология личности ребенка
Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237.
Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265.
фывфыв: психология личности
Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271.
фывфыв: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание
Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273.
фывфыв: психология личности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Савенков, А.
    Развитие детской одаренности в образовательной среде [Текстььь] / А. Савенков // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 113-146
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: обдаровані діти
   психологія навчання

   дитяча психологія

   обдарованість



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: ОР1/2003/1
   Журнал

Одаренный ребенок [Текстььь] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2003г. N 1
Содержание:
Бабаева, Ю. Д. Особенности развития эмоциональной сферы одаренных детей и подростков / Ю.Д. Бабаева. - С.6-24.
фывфыв: эмоциональная уязвимость, страхи одаренных детей, агрессия одаренных
Клименченко, О. Н. Проблема одаренности, гениальности, таланта в философии / О.Н. Клименченко. - С.25-37.
фывфыв: досхоластический период, постсхоластический период, философы о гениальности
Калиш, И. В. Федеральная целевая программа "Одаренные дети: опыт реализации, перспективы" / И.В. Калиш. - С.51-65.
Одаренные дети и современное образование. - С.65-83
Савенков, А. И. Научим детей видеть проблемы / А.И. Савенков. - С.84-97.
фывфыв: наблюдение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Савенков, А. И.
    Научим детей видеть проблемы [Текстььь] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N1. - С. 84-97.
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: дитяча психологія
фывфывфыв:
наблюдение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.


    Савенков, А. И.
    Научим детей давать определения понятиям и классифицировать [Текстььь] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N3. - С. 84-107.
ГРНТИ
ББК 88.84
Рубрики: дитяча психологія
   мислення

фывфывфыв:
логическое мышление -- описание,характеристика,разъяснение, сравнение, различение, ограничение и обобщение понятий -- дихотомическое деление


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: ОР1/2003/2
   Журнал

Одаренный ребенок [Текстььь] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2003г. N 2
Содержание:
Рензулли, Д.С. Модель обогащения школьного обучения / Д.С. Рензулли, С.М. Райс. - С.6-33
фывфыв: Реформа школы, Одаренность
Попова, Л. В. Европейский совет по высоким способностям и конференция "Развитие потенциала одаренных - вклад в наше будущее" / Л.В. Попова. - С.34-44
Юркевич, В. С. Развитие креативности у одаренных детей / В.С. Юркевич. - С.56-58
Задорина, Е. Н. Гендерные различия одаренных школьников / Е.Н. Задорина. - С.58-60
Чирковская, Е. Г. Личностные и профессиональные качества учителей, работающих с одаренными учащимися / Е.Г. Чирковская. - С.62-65
Данилова, Е. И. Мониторинг учащихся / Е.И. Данилова. - С.65-73
Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы / А.И. Савенков. - С.76-86
фывфыв: Творческое мышление
Ширяева, В. А. Техника сохранения и воспроизведения информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач / В.А. Ширяева. - С.87-99
Александрович, М. О. Одаренные дети и талантливая молодежь Беларуси / М.О. Александрович. - С.102-109
Жексенбаева, У. Б. Научно-практический центр "Дарын" / У.Б. Жексенбаева. - С.110-128
Таллина, О. А. Природа музыкальной одаренности / О.А. Таллина. - С.45-50
Максимова, С. И. Музыка - средство развития литературно-творческих способностей ребенка / С.И. Максимова. - С.51-54
Атултанова, В. Б. Психологические основы выявления и развития способностей к изучению иностранного языка / В.Б. Атултанова. - С.60-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Савенков, А. И.
    Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы [Текстььь] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N2. - С. 76-86
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Мислення
фывфывфыв:
Творческое мышление


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: ОР1/2003/4
   Журнал

Одаренный ребенок [Текстььь] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Николаева, Е. И. Связь одаренности с леворукостью: миф ы реальность / Е.И. Николаева. - С.6-14
Рабочая концепция одаренности. - С.29-70
Савенков, А. И. Обучение детей умению оценивать идеи, формулировать суждения и умозаключения / А. И. Савенков ; П.С. Лернер. - С.72-78
Лернер, П. С. Когнитогены / П.С. Лернер. - С.79-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Савенков, А. И.
    Обучение детей умению оценивать идеи, формулировать суждения и умозаключения [Текстььь] / А.И. Савенков; П.С. Лернер // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N4. - С. 72-78
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: психологія особистості дитини
   Здібності дитини--

   судження

   образне мислення

Аннотация: Как оценить гипотезу или идею? Самый лучший способ - это проверить ее в ходе исследования, но возможен и другой, более быстрый и экономичный способ оценуи. Идею можно оценить в уме. Воспользуемся для этого специальной матрицей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

10.


    Савенков, А. И.
    Обучение детей умениям и навыкам проведения экспериментов [Текстььь] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N5. - С. 64-75.
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: методи досліджень у психології
   обдаровані діти

   мислення

   уява

фывфывфыв:
методы исследования -- дивергентное и конвергентное мышление -- воображение, акцентирование,типизация, преувеличение,преуменьшение, аналогии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 08.08.2024
Число запросов 61168
Число посетителей 1392
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя