Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (4)Рідкісна книга (1)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=соотношение<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
1.
Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 12
Содержание:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
фывфыв: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
фывфыв: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
фывфыв: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
фывфыв: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
фывфыв: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
фывфыв: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
фывфыв: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
фывфыв: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
фывфыв: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
фывфыв: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
фывфыв: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
фывфыв: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
фывфыв: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
фывфыв: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
фывфыв: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
фывфыв: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
фывфыв: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
фывфыв: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
фывфыв: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
фывфыв: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
фывфыв: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
фывфыв: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Маркова, Н. Г.
    Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности [Текстььь] / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 23-27 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Обдаровані діти
   Креативність

фывфывфыв:
Одаренные дети -- Умственная одаренность -- Креативность


Доп.точки доступа:
Бац, Н.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 11
Содержание:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
фывфыв: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
фывфыв: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
фывфыв: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
фывфыв: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
фывфыв: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
фывфыв: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
фывфыв: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
фывфыв: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
фывфыв: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
фывфыв: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
фывфыв: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
фывфыв: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
фывфыв: Успеваемость, Интеллект
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Кудрина, Г. Н.
    Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования [Текстььь] / Г.Н. Кудрина // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - №11. - С. 20-21 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Навчання молодших школярів
   Творчість дітей



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: ОР1/2003/3
   Журнал

Одаренный ребенок [Текстььь] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2003г. N 3
Содержание:
Холодная, М. А. Основные формы проявления одаренности у взрослых / М.А. Холодная. - С.6-9.
Бабаева, Ю. Д. Соотношение житейских и научных представлений об одаренности / Ю.Д. Бабаева. - С.10-20.
Дуганова, Л. П. Профессиональное совершенствование педагога для работы с одаренными детьми / Л.П. Дуганова. - С.21-30.
фывфыв: повышение квалификации педагога
Панов, В. И. Образовательные технологии работы с одаренными детьми / В.И. Панов. - С.32-49.
фывфыв: психодиагностика
Пиявский, С. А. Молодежное научное Интернет-сообщество: пять вопросов к психологам / С.А. Пиявский. - С.60-70.
фывфыв: психология линости
Кушнарева, Н. Ю. Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод: Возрастная одаренность / Н.Ю. Кушнарева. - С.72-83.
фывфыв: старший школьный возраст, средний школьный возраст, младший школьник
Научим детей давать определения понятиям и классифицировать / А.И. Савенков. - С.84-107.
фывфыв: логическое мышление, описание, характеристика
Кушнарева, Н. Ю. Исследовательская деятельность как одна из стратегий обучения одаренных детей / Н.Ю. Кушнарева. - С.108-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Бабаева, Ю. Д.
    Соотношение житейских и научных представлений об одаренности [Текстььь] / Ю.Д. Бабаева // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N3. - С. 10-20.
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: обдарованість


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: ПШ2/2003/2
   Журнал

Психология и школа [Текстььь] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Выходит ежеквартально
2003г. N 2
Содержание:
Завершнева, Е. Ю. Методика исследования креативности (МИК): моделирование творческого процесса в игре / Е.Ю. Завершнева, Е.С. Шильштейн. - С.3-19
Батурин, Н. А. Психологическое консультирование как творческий процесс / Н.А. Батурин, В.В. Морозов. - С.20-26
Низковских, Ю. В. Метод "ссорящиеся животные" / Ю.В. Низковских. - С.27-36
фывфыв: Межличностные отношения
Грецов, А. Г. Многоуровневая обратная связь в психологических тренингах с подростками / А.Г. Грецов. - С.37-46
Иванова, Т. В. Кросскультурный тренинг с подростками "встреча с неведомым" / Т.В. Иванова. - С.47-57
Иванова, С. Р. Особенности индентификаций у подростков с девиантным поведением / С.Р. Иванова. - С.58-65
Меньшиков, Т. В. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллектуальной деятельности учащихся в контексте продуктивности обучения / Т.В. Меньшиков. - С.66-76
Нафтульев, А. И. Исследование формирования понятий "Добро" и "Зло" у школьников 10-15 лет.Методы и результаты / А.И. Нафтульев, Е.А. Громова, Я.В. Межуева. - С.77-91
Кабаева, В. М. Условия и механизмы становления отношений к собственному здоровью у подростков / В.М. Кабаева. - С.97-109
Панкова, н. В. Особенности игровой деятельности у социально неблагополучных детей младшего школьного возраста / н.В. Панкова, Е.Г. Киркина. - С.92-96
Минеева, О. Зачем мы болеем / О. Минеева. - С. 110-115
Хаяйнен, Е. В. Нужен ли взрослый ребенку в образовательном порстранстве? / Е.В. Хаяйнен. - С.116-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Меньшиков, Т. В.
    Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллектуальной деятельности учащихся в контексте продуктивности обучения [Текстььь] / Т.В. Меньшиков // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N2. - С. 66-76
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: навчання вербальне
   Невербальне навчання



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: ВМУПс1/2003/3
   Журнал

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология [Текстььь] : Научный журнал. - М. : Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ; факультет психологии МГУ, 1946 - . - ISSN 0201-73850137-0936. - Выходит ежеквартально
2003г. N 3
Содержание:
Шильштейн, Е. С. Глубинное переживание "Я" : содержание и функциональное значение / Е.С. Шильштейн. - С.3-14
фывфыв: психология личности
Созонтов, А. Е. Основные жизненные стратегии российских студентов / А.Е. Созонтов. - С.15-23.
фывфыв: психология личности
Кузьмина, М. Ю. Социально-психологический тренинг как условие диагностики ролевого репертуара руководителей / М.Ю. Кузьмина. - С.24-33
фывфыв: психология управления
Евсикова, Н. И. Структура и соотношение когнитивных стилей и интеллектуальных способностей ( на материале профессиональных групп) / Н.И. Евсикова, М.А. Тесля. - С.44-51.
Астахова, И. В. О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации, сериации и сохранения у детей дошкольного возраста / И.В. Астахова, И.Н. Погожина. - С.52-61.
Малышева, С. В. О диагностике и коррекции переживаний одиночества у подростков / С.В. Малышева. - С.61-68.
Зотова, Н. Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов / Н.Н. Зотова, О.Н. Родина. - С.69-78.
фывфыв: психологический портрет первокурсника, интеллект
Бабанин, Л. Н. Интернет в психологическом исследовании / Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.79-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Евсикова, Н. И.
    Структура и соотношение когнитивных стилей и интеллектуальных способностей ( на материале профессиональных групп) [Текстььь] / Н.И. Евсикова, М.А. Тесля // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал. - 2003. - N3. - С. 44-51. . - ISSN 0201- 738
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Здібності
   Когнітивні стилі



Доп.точки доступа:
Тесля, М.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

11.
Шифр: ПЖ/2003/24/6
   Журнал

Психологический журнал [Текстььь]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2003г. т.24 N 6
Содержание:
Завалишина, Д. Н. Субъектно-динамический аспект профессиональной деятельности / Д.Н. Завалишина. - С.5-15
фывфыв: професійний розвиток, спеціалізація
Нартова-Бочавер, С. К. Понятие "психологическое пространство личности": обоснование и прикладное значение / С.К. Нартова-Бочавер. - С.27-36
фывфыв: ДЕПРИВАЦІЯ, дистанція, КРИЗИ
Прогноз тревожности у студенток на основании их типологических различий. - С.37-46
фывфыв: ТРЕВОЖНОСТЬ, АДАПТАЦІЯ, типология Юнга
Караяни, А. Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия / А. Г. Караяни ; И.О. Александров, Н.Е. Максимова; А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.47-54
фывфыв: технологии психологического воздействия
Александров, И. О. Закономерности формирования нового компонента структуры индивидуального знания / А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.55-76
фывфыв: научение, нейрогенез, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Воронин, А. Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А. Н. Воронин ; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.77-85
Гапонова, С. А. Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации / С. А. Гапонова ; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.86-94
фывфыв: мультимедиа, информационная технология, НАСТРОЕНИЕ
Десев, Л. Генчо Димитров Пирьов - выдающийся психолог и деятель просвещения Болгарии / Л. Десев ; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.95-97
Александров, Ю. И. Психологическое и физиологическое: континуальность и/или дискретность? / Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.98-109
фывфыв: НЕЙРОНИ, психофизиологическая проблема, ПСИХИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Воронин, А. Н.
    Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся [Текстььь] / А.Н. Воронин; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N6. - С. 77-85 . - ISSN 0205-9592
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: психологія творчості


Доп.точки доступа:
Трифонова, И.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

13.
Шифр: СМПЛ1/2004/1
   Журнал

Соционика, ментология и психология личности [Текстььь] : Международный научный журнал. - 1994 . - ISSN 1680-4325. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 1
Содержание:
Лушнов, М. С. Соотношение многолетних флуктуаций космогеофизических параметров и динамики биохимических и психологических показателей людей : Психология личности / М. С. Лушнов. - С.5-17.
фывфыв: биоритмы, гелиогеофизические факторы, статистическое моделирование
Развитие личности и соционические функции (Из готовящейся книги : "Алгебра и геометрия человеческих отношений") / Т. Н. Прокофьева. - С.17-25.
фывфыв: соционика, психологический тип, психическая функция
Методика типирования по признакам Рейнина с применением контент-анализа. - С.26-41.
фывфыв: соционика, типы личности, соционическая диагностика
Филатова, Е. С. Отношения родственные, конфликтные и социальной ревизии с учетом гендерных ролей психотипов / Е. С. Филатова ; Г. А. Шульман; А. В. Букалов. - С.42-53.
фывфыв: соционика
Шульман, Г. А. Картина интертипных отношений. Часть II. Второй уровень взаимодействия, или Закон доминантности ТИМа по функциям блока ЭГО и некоторые его приложения / Г. А. Шульман ; А. В. Букалов. - С.54-65.
фывфыв: соционика, Тип информационного метаболизма (ТИМ)
Букалов, А. В. Стратегии развития цивилизации с точки зрения соционики и жизнь во Вселенной / А. В. Букалов. - С.68-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Лушнов, М. С.
    Соотношение многолетних флуктуаций космогеофизических параметров и динамики биохимических и психологических показателей людей : Психология личности [Текстььь] / М. С. Лушнов // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2004. - N1. - С. 5-17. . - ISSN 1680-4325
ГРНТИ
УДК
Рубрики: психологія особистості
фывфывфыв:
биоритмы -- гелиогеофизические факторы -- статистическое моделирование


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)

Найти похожие

15.
Шифр: ВП 2/2004/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 5
Содержание:
Исаев, Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов : Возрастная и педагогическая психология / Е. И. Исаев, С. В. Пазухина. - С.3-11.
фывфыв: психологическое знание, личностный смысл
Соболева, М. В. Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни / М. В. Соболева, А. С. Батуев. - С.11-19.
фывфыв: младенец, супружеский конфликт
Захирина, Л. А. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС / Л. А. Захирина, Н. Ф. Бережная. - С.20-25.
фывфыв: высшие психические функции, задержка психического развития, внутрисемейные отношения
Лукина, В. С. Исследование мотивации профессионального развития / В. С. Лукина. - С.25-32.
фывфыв: профессиональное самоопределение, тревожность
Степанова, М. А. Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения : Соотношение обучения и психического развития / М. А. Степанова. - С.33-46.
фывфыв: психическое развитие, типы учения
Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И. Я. Каплунович. - С.47-55.
фывфыв: визуальный образ, ориентация в пространстве, интеллектуальная готовность к школе
Васильева, И. А. Психологические факторы компьютерной тревожности : Основные сферы применения компьютерных технологий студентами вуза и внедрение современных информационных технологий в жизнь / И. А. Васильева, Е. И. Пащенко, Н. Н., Осипова Е. М. Петрова Н. Н. - С.56-62.
фывфыв: компьютерная самооценка, Осипова Е. М.
Сидоренков, А. В. Психологический механизм динамики малой группы : интеграция и дезинтеграция : Социальная психология / А. В. Сидоренков. - С.63-72.
фывфыв: неформальная подгруппа
Павленко, В. Н. особенности психологии евангельских христиан-баптистов / В. Н. Павленко, К. Ваннер. - С.72-86.
фывфыв: психология религии, религиозное сознание, самоидентификация верующих
Соколов, Е. Н. Новые тенденции в развитии психологии / Е. Н. Соколов. - С.87-89.
фывфыв: нейронаука, нейроны сознания
Аракелов, Г. Г. Нейронауки - основа развития психологии / Г. Г. Аракелов. - С.89-92.
фывфыв: мозг, психика, сознание
Локалова, Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов / Н. П. Локалова. - С.93-95.
фывфыв: статья Н. И. Чуприковой, практический психолог
Таинство творческого озарения : (К 100-летию Б. М. Кедрова) : психология творчества / В. П. Зинченко. - С.96-120.
фывфыв: инсайт, внешние и внутренние формы, слово
Шехтер, М. С. Новые экспериментальные данные о функциях "мягких" эталонов в опознавательном процессе / М. С. Шехтер, А. Я. Потапова. - С.121-126.
фывфыв: опознание, целостный эталон, обобщение
Малых, С. Б. Психологическая служба в системе образования Германии / С. Б. Малых, А. Н. Шапкина. - С.127-140.
фывфыв: школьный психолог
К 80-летию В. Э. Чудновского: Интервью с ученым-психологом. - С.149-153.
К 75-летию К. Б. Жарикбаева : ученого-психолога Казахстана. - С.154-155.
А. А. Леонтьев : [некролог]. - С.158-160.
фывфыв: психолог
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Степанова, М. А.
    Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения : Соотношение обучения и психического развития [Текстььь] / М. А. Степанова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N5. - С. 33-46. . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: педагогічна психологія
   психологія навчання

   розумовий розвиток

   навчання розвивальне

   Психічний розвиток дитини

фывфывфыв:
психическое развитие -- типы учения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: ВП 2/2004/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 6 . - библиография в конце статьи
Содержание:
Мясоед, П. А. Психология в аспекте типов научной рациональности / П. А. Мясоед. - С.3-18.
фывфыв: теории психологии , стиль теоретизации, монистический принцип, познание
Шувалов, А. В. Гуманитарно-антропологические основы теории психологического здоровья / А. В. Шувалов. - С.18-33.
фывфыв: психологическое здоровье и качество образования
Савина, Е. А. Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка / Е. А. Савина, К. Колакоглоу. - С.34-43.
фывфыв: бессознательное , эмоции ребенка (агрессия, депрессия)
Семейная жизнь и профессиональная деятельность (на материале исследования полных семей с детьми дошкольного возраста) / В. А. Абабков, М. Перре, Е. В. Кайдановская, Д.Шёби. - С.44-53.
фывфыв: семейные отношения, коррекция семейных проблем
Иванова, Н. Л. Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов / Н. Л. Иванова. - С.54-63.
фывфыв: социальная идентичность, подготовка педагога, интолерантность
Гаврилова, Т. А. Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте / Т. А. Гаврилова. - С.63-71.
фывфыв: тревожность
Фонарев, А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А. Р. Фонарев. - С.72-83.
фывфыв: модус жизнедеятельности, психологическая регуляция деятельности
психологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом / И. В. Равич-Щербо, А.Г. Румянцев, И.Г. Киян, Г.Н. Махаддинова, С. В. Гавриш . - С.84-92.
фывфыв: межличностное общение, самооценка детей, родительское воспитание
Глозман, Ж. М. Л. С. Выготский и А. Р. Лурия : истоки сотворчества / Ж. М. Глозман, Т. В. Степанченко. - С.93-102.
фывфыв: культурно-историческая психология, нейропсихология, системный подход
Гулевич, О. А. Способы оптимизации межгруппового взаимодействия : направления и результаты исследования / О. А. Гулевич. - С.103-117.
фывфыв: межгрупповые отношения, гипотеза контакта, стереотипы
Курганов, В. М. Психологические качества и надежность водителя / В. М. Курганов. - С.118-122.
фывфыв: безопасность дорожного движения
Зинченко, В. П. На пути к восстановлению исторической справедливости : Рецензия на книгу : Фейгенберг И. М. Николай Бернштейн : от рефлекса к модели будущего. М.: Смысл, 2004. 239с. ( о русском психологе) / В. П. Зинченко. - С.123-127.
К 75-летию Д. И. Фельдштейна (доктора психологических наук, профессора, академика РАО). - С.145-150.
К юбилею У. В. Ульенковой : К 75-летию русского психолога Ульяны Васильевны Ульенковой . - С.150-151.
И. В. Равич-Щербо : Некролог. - С.154-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


    Иванова, Н. Л.
    Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов [Текстььь] / Н. Л. Иванова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N6. - С. 54-63. . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Толерантність
   ідентичність соціальна

фывфывфыв:
социальная идентичность -- подготовка педагога -- интолерантность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П260963/2004/2
   Журнал

Психологическая наука и образование [Текстььь]. - М. : Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж. - Выходит ежеквартально
2004г. N 2
Содержание:
Мещерякова, И. А. Проблемное поле и переживания студентов / И.А. Мещерякова, А.В. Иванова. - С.5-10
Гончаров, В. С. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования / В.С. Гончаров. - С.11-19
Фокина, А. В. Социальный эгоцентризм как компонент подростковой девиантности / А.В. Фокина. - С.20-29
БогомоловА.М. Связь интенсивности психологической защиты личности с процессом самореализации / БогомоловА.М., А.Г. Портнова. - С.30-35
Поливанова, К. Н. Соотношение образа взрослости и особенностей домашнего поведения у детей предподросткового возраста / К.Н. Поливанова, О.В. Курышева. - С.36-46
Виноградова, Е. Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет / Е.Л. Виноградова. - С.47-56
Яворская, И. Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников / И.Н. Яворская. - С.57-66
Гильманшина, С. И. Профессиональное мышление учителя: научно-педагогический аспект / С.И. Гильманшина, Д.В. Вилькеев. - С.67-75
Соболева, А. Е. Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей / А.Е. Соболева, А.Ю. Потанина. - С.76-81
Дубовицкая, Т. Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов / Т.Д. Дубовицкая. - С.82-86
Тихомирова, А. В. Разработка модели Центра социально-психологической адаптации и развития подростков "Перекресток" / А.В. Тихомирова, В.В. Москвичев. - С.87-91
Маркелов, Е. В. Организация школы для особо одаренных детей и подростков / Е.В. Маркелов, В.С. Юркевич. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Гончаров, В. С.
    Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования [Текстььь] / В.С. Гончаров // Психологическая наука и образование. - 2004. - N2. - С. 11-19
ГРНТИ
ББК 88.4
Рубрики: когнітивний розвиток
   конструктивна психологія

фывфывфыв:
принцип ЭУС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
 
Статистика
за 11.07.2024
Число запросов 220782
Число посетителей 1405
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя