Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=творческое мышление<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
158
А 45


    Адлер, Хэрри.
    НЛП: Современные психотехнологии [Текст] / Х. Адлер. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 158 с. - (Сам себе психолог). - ISBN 5-88782-346-1 : 5.00 грн.
ГРНТИ
ББК 88.4
РУБ 158
Рубрики: Психологія--психотехнології
   Язык (психол.)

   Контакт (псих.)

фывфывфыв:
НЛП (Нейролінгвістичне програмування) -- рефрейминг (псих.) -- творческое мышление -- стратегия успеха -- конгруэнтность (псих.)

Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

2.
Шифр: ОР1/2003/2
   Журнал

Одаренный ребенок [Текстььь] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2003г. N 2
Содержание:
Рензулли, Д.С. Модель обогащения школьного обучения / Д.С. Рензулли, С.М. Райс. - С.6-33
фывфыв: Реформа школы, Одаренность
Попова, Л. В. Европейский совет по высоким способностям и конференция "Развитие потенциала одаренных - вклад в наше будущее" / Л.В. Попова. - С.34-44
Юркевич, В. С. Развитие креативности у одаренных детей / В.С. Юркевич. - С.56-58
Задорина, Е. Н. Гендерные различия одаренных школьников / Е.Н. Задорина. - С.58-60
Чирковская, Е. Г. Личностные и профессиональные качества учителей, работающих с одаренными учащимися / Е.Г. Чирковская. - С.62-65
Данилова, Е. И. Мониторинг учащихся / Е.И. Данилова. - С.65-73
Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы / А.И. Савенков. - С.76-86
фывфыв: Творческое мышление
Ширяева, В. А. Техника сохранения и воспроизведения информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач / В.А. Ширяева. - С.87-99
Александрович, М. О. Одаренные дети и талантливая молодежь Беларуси / М.О. Александрович. - С.102-109
Жексенбаева, У. Б. Научно-практический центр "Дарын" / У.Б. Жексенбаева. - С.110-128
Таллина, О. А. Природа музыкальной одаренности / О.А. Таллина. - С.45-50
Максимова, С. И. Музыка - средство развития литературно-творческих способностей ребенка / С.И. Максимова. - С.51-54
Атултанова, В. Б. Психологические основы выявления и развития способностей к изучению иностранного языка / В.Б. Атултанова. - С.60-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Савенков, А. И.
    Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы [Текстььь] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N2. - С. 76-86
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Мислення
фывфывфыв:
Творческое мышление


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: ВП 2/2004/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 4
Содержание:
Лэнгле, А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле. - С.3-21.
фывфыв: ценность, первичная и интегрированная эмоция, экзистенциальный анализ
Лукаш, Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США / Е. Ю. Лукаш. - С.22-30.
фывфыв: творчество, тревожность
Пороцкая, Е. Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольника / Е. Л. Пороцкая, В. Ф. Спиридонов. - С.31-39.
фывфыв: детско-родительские отношения, психическое развитие дошкольника, модель родительской позиции
Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С. А. Тарасова. - С.40-47.
фывфыв: творческое мышление, самообразование школьников, поисковая активность
Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания / И. П. Старагина. - С.48-58.
фывфыв: письменная речь, позиция обращающегося и наблюдателя, действие высказывания
Пронин, И. П. Работа психолога с членами новых религиозных движений / И. П. Пронин. - С.59-64.
фывфыв: контроль сознания, контроль окружения, предрасположенность к манипулятивному воздействию
Иванова, Н. Л. Социальная идентичность в различных социокультурных условиях / Н. Л. Иванова. - С.65-75.
фывфыв: процессы самоидентификации, кросскультурное исследование
Разумникова, О. М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии / О. М. Разумникова. - С.76-83.
фывфыв: полоролевые стереотипы, ценности жизни
Киян, И. Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей / И. Г. Киян. - С.84-90.
фывфыв: психоциальна онкология
Степанова, М. А. Практическая психология образования : противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова. - С.91-101.
фывфыв: школьная психологическая служба
Леонтьевские основания смысловых концепций личности / Б. С. Братусь. - С.102-112., смысл, ценность
Князев, Г. Г. Краткая форма личностного опросника Грея - Уилсона / Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова. - С.113-121.
фывфыв: система торможения поведения. Дж. Грей, психопатология, негативное потребление
Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов / Ю. В. Саенко. - С.122-130.
фывфыв: магическое мышление, страх, экстремальные ситуации
Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия / С. В. Кондратьев. - С.130-137.
фывфыв: психологические типы учителей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Тарасова, С. А.
    Рольвопросов в понимании текста младшими школьниками [Текстььь] / С. А. Тарасова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N4. - С. 40-47. . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: психологія молодшого школяра
   Творче мислення

фывфывфыв:
творческое мышление -- самообразование школьников -- поисковая активность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

6.
88.1(2Рос)-8
Z99


   
    [К 110-летию со дня рождения Петра Яковлевича Гальперина] [Текст] : спецвипуск // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2012. - N 4. - С. 5-163 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936
ББК 88.1(2Рос)-8
Рубрики: Психологія--персоналії
   психологи зарубіжних країн

   Росія--психологи
фывфывфыв:
психологическая концепция П. Я. Гальперина -- теория поэтапного формирования -- деятельностный подход -- неклассическая психология -- культурно-историческая психология -- умственное действие -- основы логики -- социальная ситуация развития ребенка -- внутренняя позиция -- ориентирующий образ -- социальные контексты -- творческое мышление -- рефлексивная психология -- малые творческие задачи (ЗнС) -- возрастные новообразования -- систематическое исследование задачи -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- математические понятия -- содержание учебных предметов -- сложные коммуникативные умения -- система дистанционного обучения -- компьютеризированное тестирование


Доп.точки доступа:
Гальперін, Петро Якович (російський психолог ; 1902-1988) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.06.2024
Число запросов 15880
Число посетителей 203
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя