Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: ПО1/2003/1
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2003г. N 1
Содержание:
Андерсон, М. К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл. - С.5-6
фывфыв: ПАМЯТЬ, забывание, тормозящие процессы
Бейлок, С. Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр. - С.8-10
фывфыв: волнение, нарушение навыка, ВНИМАНИЕ
Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения . - С.10-12
фывфыв: СТАРЕНИЯ, КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ, ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.12-14
фывфыв: эндогенное и экзогенное переключение, двойная задача
Даферти, М. Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти / М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.14-16
фывфыв: вероятные суждения, чрезмеренная уверенность
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.16-18
фывфыв: пространственное мышление
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.18-20
фывфыв: ВНИМАНИЕ, предвнимание, ВОСПРИЯТИЕ
Карвер, Л. Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве / Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.21-23
фывфыв: ВОСПОМИНАНИЕ
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.30-32
фывфыв: кратковременная память, рабочая память, пространственные способности
Метелькова, Е. И. Инструментальное обеспечение школьного психолога / Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.28-30
фывфыв: психологические методики и техники, психологическое сопровождение образовательного процесса
Клейн, К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти / К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.23-25
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.32-34
фывфыв: ВНИМАНИЕ, ПРЕДВНИМАНИЕ, ЭМОЦИИ
Саломэ, Е. А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте / Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.43-45
фывфыв: профориентация, профессиональное развитие
Сэндхофер, К. М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.47-50
фывфыв: КАТЕГОРИЗАЦИЯ, усвоение языка
Танака, Дж. У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.50-52
фывфыв: восприятие лиц, уровень абстракции, категоризация
Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности? / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.54-56
фывфыв: ВНИМАНИЕ, ТРЕВОЖНОСТЬ, ЭМОЦИИ
Хант, Р. Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.56-57
фывфыв: индивидуальные различия
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Саломэ, Е. А.
    Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте [Текстььь] / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 43-45 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.36
Рубрики: вікова психологія
   психологія праці

фывфывфыв:
профориентация -- профессиональное развитие


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.


    Сымынюк, Э. Э.
    Стратегии профессионального самосохрания личности [Текстььь] / Э. Э. Сымынюк // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 156-162
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
фывфывфыв:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- профессиональное самосохранение -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3)
Свободны: Ч.З.№2 (3)

Найти похожие

4.


    Копылова, Н. В.
    К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста [Текстььь] / Н. В. Копылова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 162-170
ГРНТИ
ББК 88.4
Рубрики: педагогічна психологія дорослих
   психологія вищої школи

фывфывфыв:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- профессионально важные качества


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3)
Свободны: Ч.З.№2 (3)

Найти похожие

5.


    Парфина, Е. Б.
    Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога [Текстььь] / Е. Б. Парфина // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 86-88 . - ISSN 1234-5678
Рубрики: професійна діяльність вчителя
фывфывфыв:
самообучающаяся организация -- профессиональное развитие -- проектный эксперимент -- креативность -- рефлексивность -- ситуация развития -- профессиогенез субъекта деятельности


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

6.


    Евдокимова, Н. М.
    Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога [Текстььь] / Н. М. Евдокимова // Психология обучения. - 2007. - N8. - С. 80-94 . - ISSN 1234-5678
Рубрики: підвищення кваліфікації
   підготовка соціальних працівників

фывфывфыв:
образовательная задача -- профессиональное развитие


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

7.


    Доценко, О. Н.
    Эмоциональная направленность как фактор "выгорания" у представителей социономических профессий [Текстььь] / О. Н. Доценко // Психологический журнал. - 2008. - Том29, N5. - С. 91-100 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: професійне вигорання
   Емоції

фывфывфыв:
синдром эмоционального выгорания -- позитивные эмоции -- профессиональное развитие
Аннотация: Рассматриваются типы эмоциональной направленности учителей и врачей, как представителей социометрических профессий


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 1763
Число посетителей 223
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя