Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=каллиграфия<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
379
Н 84


    Носовский, Александр Михайлович.
    Японские логические игры [Текст] : самоучитель по го, сёги, рэндзю, отелло и другим японским играм / А. М. Носовский. - М. : АСТ : Астрель, 2001. - 224 с. : ил. - ISBN 5-17-004584-0 (АСТ). - ISBN 5-271-01461-4 (Астрель) : 4.20 грн.
    Содержание:
ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Рэндзю (гомоку-нарабэ)
Го (иго)
Пента (нинуки-рэндзю)
Отелло (реверси)
Сёги (шоги)
Хасами-сёги
ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ИГРЫ
Ханафуду
Маджонг (мадзян)
ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ИСКУССТВА
Бонсай
Икебана
Каллиграфия
Оригами
Любование цветками сакуры (ханами)
Искусство создания воздушных змеев
Чайная церемония (тяною)
ГРНТИ
ББК 77.056я92
РУБ 379
Рубрики: дозвілля та відпочинок

Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

2.
Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 10
Содержание:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
фывфыв: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
фывфыв: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
фывфыв: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
фывфыв: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
фывфыв: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
фывфыв: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
фывфыв: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
фывфыв: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
фывфыв: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Белозерова, В. Г.
    Психологические аспекты творческого китайского каллиграфа и роль каллиграфии в развитии этнического самосознания и самопонимания [Текстььь] / В.Г. Белозерова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N3. - С. 86-95
ГРНТИ
ББК 88.4
Рубрики: етнопсихологія
   каліграфія

фывфывфыв:
этническое самосознание -- этническое самопонимание -- китайская каллиграфия


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : Ч.З.№2 (5)
Свободны: Ч.З.№2 (5)

Найти похожие

4.


    Домбровский, А.
    Искусство первой буквы: барокко и рококо [Текстььь] / А. Домбровский // Наука и жизнь : Научно-популярный журнал. - 2008. - N11. - С. 56-61 . - ISSN 0028-1263
Рубрики: мистецтво середніх віків
   мистецтво--стилі, направлення

   книга,книжк.справа

   графіка

фывфывфыв:
книжна графіка -- ШРИФТ -- каллиграфия -- гравюра -- орманент


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.
37(05)
К 90
б-ка Плаушевської О. В. / К 90-КСХ


   
    Культуры: диалог народов мира [Текст]. Живопись и каллиграфия в древнем и современном Китае. Музыка, литература и театр. Художественные ремесла / ЮНЕСКО. - М. : [б. и.], 1984. - 183 с. - (Unesco ; 1984, № 4). - Загл. обл. : Древняя и современная культура Китая. - б/к
    Содержание:
Китайское кулинарное искусство . - С .159-173
ББК 71.0я43 + 63.3(5Кит)-7
РУБ 37(05)
Рубрики: Живопись--Китай
   Художественные ремесла--Китай

   Цирковое искусство--Китай

   Искусство--Китай

   Архитектура садово-парковая--Китай



Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Экземпляры всего: 1
КСХ (1)
Свободны: КСХ (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 24.06.2024
Число запросов 10449
Число посетителей 201
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя