Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=категоризация<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 12
Содержание:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
фывфыв: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
фывфыв: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
фывфыв: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
фывфыв: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
фывфыв: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
фывфыв: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
фывфыв: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
фывфыв: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
фывфыв: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
фывфыв: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
фывфыв: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
фывфыв: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
фывфыв: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
фывфыв: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
фывфыв: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
фывфыв: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
фывфыв: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
фывфыв: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
фывфыв: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
фывфыв: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
фывфыв: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
фывфыв: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Смит, Дж. Д.
    Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии [Текстььь] / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 38-40 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351
Рубрики: Пізнавальні процеси
   впізнавання

фывфывфыв:
Категоризация -- Узнавание -- Амнезия


Доп.точки доступа:
Минда, Дж.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: ПО1/2003/1
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2003г. N 1
Содержание:
Андерсон, М. К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл. - С.5-6
фывфыв: ПАМЯТЬ, забывание, тормозящие процессы
Бейлок, С. Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр. - С.8-10
фывфыв: волнение, нарушение навыка, ВНИМАНИЕ
Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения . - С.10-12
фывфыв: СТАРЕНИЯ, КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ, ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.12-14
фывфыв: эндогенное и экзогенное переключение, двойная задача
Даферти, М. Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти / М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.14-16
фывфыв: вероятные суждения, чрезмеренная уверенность
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.16-18
фывфыв: пространственное мышление
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.18-20
фывфыв: ВНИМАНИЕ, предвнимание, ВОСПРИЯТИЕ
Карвер, Л. Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве / Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.21-23
фывфыв: ВОСПОМИНАНИЕ
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.30-32
фывфыв: кратковременная память, рабочая память, пространственные способности
Метелькова, Е. И. Инструментальное обеспечение школьного психолога / Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.28-30
фывфыв: психологические методики и техники, психологическое сопровождение образовательного процесса
Клейн, К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти / К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.23-25
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.32-34
фывфыв: ВНИМАНИЕ, ПРЕДВНИМАНИЕ, ЭМОЦИИ
Саломэ, Е. А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте / Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.43-45
фывфыв: профориентация, профессиональное развитие
Сэндхофер, К. М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.47-50
фывфыв: КАТЕГОРИЗАЦИЯ, усвоение языка
Танака, Дж. У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.50-52
фывфыв: восприятие лиц, уровень абстракции, категоризация
Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности? / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.54-56
фывфыв: ВНИМАНИЕ, ТРЕВОЖНОСТЬ, ЭМОЦИИ
Хант, Р. Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.56-57
фывфыв: индивидуальные различия
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Сэндхофер, К. М.
    Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов [Текстььь] / К.М. Сэндхофер; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 47-50 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.35
Рубрики: дитяча психологія
фывфывфыв:
КАТЕГОРИЗАЦИЯ -- усвоение языка


Доп.точки доступа:
Смит, Л.Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.


    Танака, Дж. У.
    Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта [Текстььь] / Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 50-52 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
фывфывфыв:
восприятие лиц -- уровень абстракции -- категоризация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: РЛ1/2004/4
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2004г. N 4
Содержание:
Колесов, Д. Стереотипия и категоризация / Д. Колесов. - С.12-21
Хвостов, А. Образы мужских и женских достоинств и пороков у молодёжи Китая и России / А. Хвостов, Лю Цунъин. - С.42-60
Ярославцева, И. Специфика иррегулярного развития депривированного подростка / И. Ярославцева. - С.137-140
Осухова, Н. От зеркала до дневника: психотехники реконструкции образа Я / Н. Осухова. - С.141-159
Лифинцев, Д. Этические аспекты консультирования в социальной работе / Д. Лифинцев. - С.160-168
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Колесов, Д.
    Стереотипия и категоризация [Текстььь] / Д. Колесов // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2004. - N4. - С. 12-21
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   розвиток особистості

   стереотип

фывфывфыв:
оценочные шаблоны -- ПОНИМАНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

8.


    Никитина, Е. А.
    Опознание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица [Текстььь] / Е. А. Никитина // Психологический журнал. - 2006. - Том27, N6. - С. 37-44 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Сприймання
фывфывфыв:
восприятия лиц -- половые различия -- категоризация


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1)

Найти похожие

9.
Шифр: ПЖ/2008/29/3
   Журнал

Психологический журнал [Текстььь]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2008г. т.29 N 3
Содержание:
Митькин, А. А. Субъектность человека: грани и границы. Часть 1 / А. А. Митькин. - С.6-21.
Агузумцян, Р. В. Психологическая безопасность личности в периоды поздней взрослости и старости / Р. В. Агузумцян, Е. Б. Мурадян. - С.22-29.
Кожухарь, Г. С. Формы межличностной толерантности: критериальные признаки и особенности / Г. С. Кожухарь. - С.30-40.
Левкович, В. П. Роль родительской семьи во взаимоотношениях молодых супругов / В. П. Левкович. - С.41-47.
Ляксо, Е. Е. Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослыми / Е. Е. Ляксо, Э. И. Столярова. - С.48-57.
Мельникова, М. И. Крестьянская ментальность: культурно-исторический аспект / М. И. Мельникова. - С.58-66.
Микадзе, Ю. В. Теоретические модели и нейропсихологической анализ клинических феноменов рабочей памяти / Ю. В. Микадзе, В. Б. Скворцова. - С.67-76.
Марченко, О. П. Категоризация слов как способ изучения межсистемных отношений / О. П. Марченко, Б. Н. Безденежных. - С.77-85.
Корнилова, Т. В. О. К. Тихомиров - основатель психологической школы мышления в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова (к 75-летию со дня рождения) / Т. В. Корнилова, А. Е. Войскунский. - С.128-130.
Васильева, В. В. Особенности психоэмоционального статуса женщин при физиологической и осложненной беременности и программа их психологического сопровождения / В. В. Васильева, В. В. Авруцкая. - С.110-119.
Сырцова, А. Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо / А. Сырцова, Е. Т. Соколова, О. В. Митина. - С.101-109.
Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических лостижений студентов. - С.86-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Марченко, О. П.
    Категоризация слов как способ изучения межсистемных отношений [Текстььь] / О. П. Марченко, Б. Н. Безденежных // Психологический журнал. - 2008. - Том29, N3. - С. 77-85. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психофізіологія
фывфывфыв:
структура индивидуального опыта -- функциональные системы -- домены индивидуального опыта


Доп.точки доступа:
Безденежных, Б. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: ВМУПс1/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология [Текстььь] : Научный журнал. - М. : Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ; факультет психологии МГУ, 1946 - . - ISSN 0201-73850137-0936. - Выходит ежеквартально
2008г. N 1
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. И. Фельдштейн. - С.3-12
Войскунский, А. Е. О применении систем виртуальной реальности в психологии / А. Е. Войскунский, Г. Я. Меньшикова. - С.22-36
Сиднева, А. Н. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке / А. Н. Сиднева. - С.37-48
Глозман, Ж. М. Исследование механизмов речевой и моторной готовности / Ж. М. Глозман, А. А. Кисельников, Е. В. Созинова. - С.49-58
Скворцов, А. А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования / А. А. Скворцов. - С.59-67
Петренко, В. Ф. Психологические аспекты медитации / В. Ф. Петренко, В. В. Кучеренко. - С.68-96
Агадуллина, Е. Р. Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса / Е. Р. Агадуллина. - С.114-120
Соловьева, О. В. Международная научно-практическая конференция "психология общения: тренинг человечности", посвященная 70-летию со дня рождения Л. А. Петровской (1937-2006) / О. В. Соловьева. - С.127-133
Мешкова, Н. Н. Всероссийская конференция с международным участием "Традиции и перспективы развития зоопсихологии в России", посвященная памяти Н. Н. Ладыгиной-Котс (1889-1963) / Н. Н. Мешкова. - С.121-126
К 70-летию Инны Андреевны Володарской . - С.139
К 60-летию Виктора Федоровича Петренко. - С.140-142
Памяти Евгения Николаевича Соколова (1920-2008). - С.145-147
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Петренко, В. Ф.
    Психологические аспекты медитации [Текстььь] / В. Ф. Петренко, В. В. Кучеренко // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2008. - N1. - С. 68-96 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: психічний стан
фывфывфыв:
эриксоновский гипноз -- БУДДИЗМ -- КАТЕГОРИЗАЦИЯ -- духовность
Аннотация: Статья посвящена медитации как форме достижения измененных состояний сознания через концентрацию внимания и "успокоение ума" практикующего.


Доп.точки доступа:
Кучеренко, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

13.


    Агадуллина, Е. Р.
    Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса [Текстььь] / Е. Р. Агадуллина // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2008. - N1. - С. 114-120 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: психологія соціальна
Аннотация: Статья посвящена обзору особенностей процесса социальной категоризации, его объекту и функциям.Освещается специфика использования даного процесса в центральных теориях психологии социального познания


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: МП-1/2012/3
   Журнал

Мир психологии [Текстььь] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Выходит ежеквартально
2012г. N 3
Содержание:
Он смертью смерть попрал (памяти Януша Корчака). - С.3.
Сайко, Э. В. Индивид - субъект - личность в системной целостноти определенности - Человек / Э. В. Сайко. - С.4-16. - Библиогр.: 23 назв.
Балл, Г. А. Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры / Г. А. Балл, В. А. Мединцев. - С.17-30. - Библиогр.: 33 назв.
Сергиенко, Е. А. Субъект и личность: поиск единства и специфики / Е. А. Сергиенко. - С.30-49. - Библиогр.: 36 назв.
Марцинковская, Т. Д. Проблема "субъект/личность" в контексте социальной детерминации / Т. Д. Марцинковская. - С.49-59. - Библиогр.: 11 назв.
Старовойтенко, Е. Б. Новая персонология - интегральная наука о личности / Е. Б. Старовойтенко. - С.59-71. - Библиогр.: 12 назв.
Дубянский, С. И. "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения) / С. И. Дубянский, И. Г. Петров. - С.71-83. - Библиогр.: 8 назв.
Марков, В. Н. Динамика субъект-личностной информации в ресурсном контакте / В. Н. Марков. - С.84-94. - Библиогр.: 9 назв.
Реут, Д. В. О способе существования человека/ человечества в свете новой онтологии / Д. В. Реут. - С.94-103. - Библиогр.: 27 назв.
Ермолаева, М. В. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути : (интеграция возрастно-психол. и субъектого подхода) / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. - С.104-113. - Библиогр.: 23 назв.
Ивков, Н. Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности / Н. Н. Ивков. - С.113-120. - Библиогр.: 26 назв.
Карпинский, К. В. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.121-134. - Библиогр.: 44 назв.
Розенова, М. И. Семантическое поле обыденых представлений о психологически зрелой личности / М. И. Розенова, Ф. С. Брантова. - С.135-154. - Библиогр.: 18 назв.
Иванова, В. П. Интеллект и личность / В. П. Иванова. - С.154-163. - Бібліогр.: 26 назв.
Адамьянц, Т. З. Социоментальная личность (Опыт изучения "картины мира" современных подростков) / Т. З. Адамьянц. - С.163-173. - Библиогр.: 10 назв.
Сайко, Э. В. Феномен "Мышление" в становлении и определении человека / Э. В. Сайко. - С.174-176. - Библиогр.: 3 назв.
Розин, В. М. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии / В. М. Розин. - С.177-190. - Библиогр.: 19 назв.
Анисимов, О. С. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования / О. С. Анисимов. - С.190-197. - Библиогр.: 24 назв.
Маланов, С. В. Генезис и функциональная организация мышлшения в контексте системно-деятельстного культурно-исторического подхода / С. В. Маланов. - С.198-211. - Библиогр.: 32 назв.
Маршинин, Б. А. Сознание как функциональный компонент в системе психики / Б. А. Маршинин. - С.211-214. - Библиогр.: 8 назв.
Бондырева, С. К. Проблемы социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества / С. К. Бондырева. - С.215-221. - Библиогр.: 9 назв.
Борисенко, Н. А. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология" / Н. А. Борисенко. - С.222-230. - Библиогр.: 13 назв.
Григорьева, Л. Г. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности / Л. Г. Григорьева. - С.230-237. - Библиогр.: 8 назв.
Маркин, В. Н. Управленческая команда как акмеологическая система / В. Н. Маркин. - С.237-248. - Библиогр.: 8 назв.
Мельничук, А. С. Ценности и смысл риск-поведения / А. С. Мельничук, И. В. Кремков. - С.248-260. - Библиогр.: 23 назв.
Москаленко, О. В. К проблеме субъекта карьеры (Кто эффективнее построит свою карьеру: Чацкий или Молчалин?) / О. В. Москаленко. - С.260-266. - Библиогр.: 15 назв.
Горбатов, Д. С. Сплетничание как выражение искажений атрибуции / Д. С. Горбатов, Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд. - С.267-275. - Библиогр.: 23 назв.
Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.


    Дубянский, С. И.
    "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения) / С. И. Дубянский, И. Г. Петров // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 3. - С. 71-83. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88.37
Рубрики: Особистість--метаатрибутивні рефлексії "Я"
фывфывфыв:
атрибути "Я" -- функції "Я" -- індивід -- особистість -- суб’єкт -- Боголюдина -- метаатрибутивні рефлексії "Я"
Аннотация: Авторы выделяют три группы атрибутов и функций "Я". Исходные атрибуты "Я" - телесность, самость, индивидуальность, человечность, социальность, субъектность и божественность. В статье рассматривается метаатрибутивные рефлексии "Я": универсальность и уникальность, значение и смысл, эмоции, концепции и образы; игра и жизнедеятельность, истина и ценность: интеллект и менталитет.
Автори виділяють три групи атрибутів і функцій "Я". Вихідні атрибути "Я" - тілесність, самість, індивідуальність, людяність, соціальність, суб’єктність і божественність. У статті розглядається метаатрибутивні рефлексії "Я": універсальність і унікальність, значення і сенс, емоції, концепції і образи; гра і життєдіяльність, істина і цінність: інтелект і менталітет.


Доп.точки доступа:
Петров, И. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 13980
Число посетителей 611
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя