Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=узнавание<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 12
Содержание:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
фывфыв: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
фывфыв: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
фывфыв: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
фывфыв: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
фывфыв: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
фывфыв: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
фывфыв: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
фывфыв: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
фывфыв: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
фывфыв: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
фывфыв: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
фывфыв: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
фывфыв: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
фывфыв: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
фывфыв: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
фывфыв: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
фывфыв: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
фывфыв: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
фывфыв: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
фывфыв: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
фывфыв: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
фывфыв: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Йоунлинас, Э. П.
    Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания [Текстььь] / Э.П. Йоунлинас // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 15-18 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.2
Рубрики: пам’ять
   Запам’ятовування

   впізнавання

фывфывфыв:
узнавание -- припоминание -- оценка знакомости


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.


    Смит, Дж. Д.
    Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии [Текстььь] / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 38-40 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351
Рубрики: Пізнавальні процеси
   впізнавання

фывфывфыв:
Категоризация -- Узнавание -- Амнезия


Доп.точки доступа:
Минда, Дж.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 11
Содержание:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
фывфыв: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
фывфыв: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
фывфыв: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
фывфыв: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
фывфыв: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
фывфыв: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
фывфыв: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
фывфыв: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
фывфыв: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
фывфыв: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
фывфыв: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
фывфыв: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
фывфыв: Успеваемость, Интеллект
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Бенджамин, А. С.
    О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание [Текстььь] / А.С. Бенджамин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 5-7 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.2
Рубрики: Психічні процеси
фывфывфыв:
Память


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

6.
1МИ72
Б73


    Богат, Е. М.
    Узнавание: эссе [Текст] / Е. М. Богат; Худ. А. Лозенко. - М. : Детская литература, 1977. - 160 с. : ил. - Б. ц.
РУБ 1МИ72


Доп.точки доступа:
Лозенко, А. \худ.\
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Найти похожие

7.
88
П 52


    Полонская, Н. Н.
    Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях [Текст] / Н. Н. Полонская // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 1. - С. 70-83 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936
ББК 88
Рубрики: Нейропсихологія
   Кафедра загальної та практичної психології

фывфывфыв:
оптический гнозис -- отдельный случай -- узнавание лиц -- прозопагнозия -- пространственная агнозия -- оптическая алексия без аграфии -- агнозия и анатомия на цвета


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: ИЛ1/2011/11
   Журнал

Иностранная литература [Текстььь] : Литературно-художественный журнал. - М. : Иностранная литература, 1891 - . - ISSN 0130-6545. - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Утерс, Жан-Люк. Слабая идентичность : о франкоязычной литературе Бельгии / Ж. -Л. Утерс. - С.3-10
Поле, Грегуар. Да простятся ошибки копииста : роман / Г. Поле. - С.11-80
Эмманюэль, Франсуа. Человеческий фактор : повесть / Ф. Эмманюэль. - С.81-118
Арпман, Жаклин. Отец детей своей матери : рассказ / Ж. Арпман. - С.119-139
Ламарш, Каролин. ВАтерлоо, Ватерлоо : рассказ / К. Ламарш. - С.140-144
Ламбер, Мишель. День, когда исчезло небо : рассказ / М. Ламбер. - С.145-150
Нотомб, Амели. Немного китайская сказка : рассказ / А. Нотомб. - С.151-156
Гунциг, Томас. Гамба : рассказ / Т. Гунциг. - С.157-171
Бласбанд, Филипп. В зарослях : рассказ / Ф. Бласбанд. - С.172-174
Вутерс, Лилиан. Что ты оставил... : поэзия / Л. Вутерс. - С.175-176
Бальтазар, Андре. Салат : поэзия / А. Бальтазар. - С.176-177
Клифф, Вильям. Баллада о юношах былых времен : поэзия / В. Клифф. - С.178
Ламберси, Вернер. Поэзия : 179 / В. Ламберси
Гоффетт, Ги. Две вариации на тему одной посадки в трамвай : поэзия / Г. Гоффетт. - С.179-180
Намюр, Ив. Поэзия / И. Намюр. - С.180-181
Либер, Беатрис. Праздничное угощение : поэзия / Б. Либер. - С.181
Лекеш, Филипп. Духовная битва : поэзия / Ф. Лекеш. - С.181-182
Ложист, Карел. Я вам пришел сказать : поэзия / К. Ложист. - С.182-183
Делэв, Серж. Поэзия / С. Делэв. - С.183
Ганц, Отто. Поэзия / О. Ганц. - С.184
Леклерк, Паскаль. Стихи к моему яблочку; Узнавание : поэзия / П. Леклерк. - С.184-185
Юрсенар, Маргерит. Диалог в трясине : одноактная пьеса / М. Юрсенар. - С.186-201
Виллемс, Поль. Рассказы / П. Виллемс. - С.202-213
Стернберг, Жак. Жуткие истории : проза / Ж. Стернберг. - С.214-220
Роденбах, Жорж. Стихи : 221-227 / Ж. Роденбах
Магритт, Рене. Из книги "Слова и образы" : проза / Р. Магритт. - С.228-234
Энсор, Джеймс. Из книги "Мри сочинения" : проза / Дж. Энсор. - С.235-242
Клинкенберг, Жан-Мари. Маленькие бельгийские мифологии : избранные главы / Ж. -М. Клинкенберг. - С.243-261
Рожье, Патрик. Ностальгия. Автобиография Бельгии : избранные главы / П. Рожье. - С.262-271
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1)
Свободны: Ч.З.№3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Леклерк, Паскаль.
    Стихи к моему яблочку; Узнавание [Текст] : поэзия / П. Леклерк // Иностранная литература : Литературно-художественный журнал. - 2011. - N 11. - С. 184-185 . - ISSN 0130-6545
Рубрики: Зарубіжна література--художні твори (поезія)
   Бельгія--література--художні твори (поезія)


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1)
Свободны: Ч.З.№3 (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 26.07.2024
Число запросов 74122
Число посетителей 1043
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя