Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вальдман, И.@<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: НО-1/2010/7
   Журнал

Народное образование [Текстььь] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 7
Содержание:
Вифлеемский, А. Б. Монетизация школы / А. Б. Вифлеемский. - С.31-39
Сафаралиев, Г. К. Кадровая политика в образовании: достойным педагогам--достойное положение / Г. К. Сафаралиев. - С.50-53
Беспалько, В. П. Можно ли купить инновации? / В. П. Беспалько. - С.54-64
Карпов, А. О. Трудности роста современного образования / А. О. Карпов. - С.65-72
Косарецкий, С. Г. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Г. Косарецкий, А. М. Моисеев, А. А. Седельников. - С.73-80
Клязмин, А. Н. Одна на всех? : Размышления о юбилее нашей Победы, о поколении победителей и его потомках / А. Н. Клязмин. - С.81-84
Вальдман, И. А. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / Вальдман И. А. ; Вальдман И. А. . - С.85-93
Соложнин, А. В. Управление рисками в образовании / А. В. Соложнин. - С.94-99
Слобожанинов, Ю. В. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы. : О детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. В. Слобожанинов. - С.100-109
Бершадский, М. Е. Технологический концепт эффективного обучения / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев, А. А. Нестеренко. - С.110-117
Курганский, С. М. Факторы эффективной школы / С. М. Курганский. - С.118-125
Вифлеемский, А. Б. Автономное, бюджетное, казенное: какой тип учреждения выбрать школе / А. Б. Вифлеемский. - С.137-147
Целищев, Н. Е. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Е. Целищев. - С.165-172
Беляева, В. А. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. А. Беляева, А. А. Петренко. - С.173-180
Поташник, М. М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. М. Поташник. - С.181-186
Строкова, Т. А. Готова ли школа к реализации компетентносного подхода / Т. А. Строкова. - С.187-191
Гузеев, В. В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина. - С.192-196
Ильина, Н. Ф. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ф. Ильина. - С.197-202
Баурова, Ю. В. Гендерный подход в обучении / Ю. В. Баурова. - С.217-220
Клепиков. Этические занятия для подростков / Клепиков. - С.255-262
Куприянов, Б. В. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. В. Куприянов. - С.263-269
Котова, С. А. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. А. Котова. - С.273-277
Хухлаева, О. В. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. В. Хухлаева. - С.278-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: НО-1/2009/6
   Журнал

Народное образование [Текстььь] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 6
Содержание:
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50
Гузеев, В. Какая модернизация нужна системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84
Блохина, Е. Управление качеством образования - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90
Поташник, М. Портфолио учителя : возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103
Никуличева, Н. Дистанционное обучение : понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158
Ямшинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямшинина. - С.184-193
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218
Кожурова, О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания : результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251
Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74
В 16


    Вальдман, И.
    Ключевые аспекты качества образования [Текст] / И. Вальдман // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 6. - С. 79-84
ББК 74
Рубрики: Управління освітою
   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності

фывфывфыв:
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П1/2013/8
   Журнал

Педагогика [Текстььь] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Выходит 10 раз в год
2013г. N 8
Содержание:
Орлов, А. А. Специфика современного педагогического знания / А. А. Орлов. - С.3-14. - Библиогр.: 15 назв.
Болотов, В. А. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман. - С.15-26. - Библиогр.: 1 назв.
Романов, К. В. Риски в развитии образования: философский взгляд / К. В. Романов. - С.27-34. - Библиогр.: 20 назв.
Русецкий, В. Ф. Общее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / В. Ф. Русецкий. - С.34-43. - Библиогр.: 3 назв.
Иванова, С. В. Профессиональное образование и занятость молодёжи -- глобальная проблема ХХІ в. / С. В. Иванова. - С.43-51
Другие авторы: Пахомова Е. А., Пальянов М. П., Руднева Е. Л.
Лебедева, О. В. Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе / О. В. Лебедева, И. В. Гребенёв. - С.52-58. - Библиогр.: 11 назв.
Веденеева, Г. И. Феномен родного края и его ресурс в духовно-нравственном воспитании учащихся / Г. И. Веденеева. - С.58-63. - Библиогр.: 10 назв.
Янушкявичене, О. Л. Реформа образования и развитие мышления ребёнка в начальной школе / О. Л. Янушкявичене. - С.63-66. - Библиогр.: 5 назв.
Вильчинский, С. С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе / С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская. - С.67-71. - Библиогр.: 3 назв.
Гурьянова, М. П. Развитие института социальных педагогов в сельской России / М. П. Гурьянова. - С.72-77
Овсянникова, Е. А. Анализ гендерных особенностей кадров в российском образовании / Е. А. Овсянникова. - С.77-81. - Библиогр.: 5 назв.
Лазарев, Г. И. Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджмент / Г. И. Лазарев. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв.
Андреев, А. Л. Образование в эпоху Анны Иоанновны / А. Л. Андреев. - С.90-100. - Библиогр.: 13 назв.
Щербаков, Е. Н. Галилей и его методология просвещения : к 400-летию со дня рождения великого учёного / Е. Н. Щербаков. - С.101-107. - Библиогр.: 10 назв.
Демченко, А. Р. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Р. Демченко, М. В. Морозова. - С.108-116. - Библиогр.: 6 назв.
Накашидзе, Р. М. Особенности профессионального образования в Грузии / Р. М. Накашидзе. - С.117-123. - Библиогр.: 10 назв.
Юбилей А. А. Орлова. - С.124-125
К 75- летию В. М. Полонского. - С.126
Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.202.8
Б 79


    Болотов, В. А.
    Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 8. - С. 15-26. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202.8 + 74е(0)ж + 74.04(2Рос)к
Рубрики: освіта в Росії
   Росія--Освіта
фывфывфыв:
організація освіти -- керування та управління освітою -- економіка організації освіти -- якість освіти -- оцінка якості освіти -- тестування -- процедури оцінки -- міжнародні порівняльні дослідження -- моніторинги навчальних досягнень -- національні оцінки -- державні екзамени
Аннотация: У статті розглядаються основні види програм оцінки навчальних досягнень школярів (оцінювання в класі, державні іспити, великомасштабні дослідження), а також обговорюються актуальні наукові та практичні завдання, які необхідно враховувати при побудові ефективної системи оцінки якості освіти.
В статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), а также обсуждаются актуальные научные и практические задачи, которые необходимо учитывать при построении эффективной системы оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 63869
Число посетителей 744
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя