Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кудрина, Г. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 11
Содержание:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
фывфыв: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
фывфыв: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
фывфыв: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
фывфыв: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
фывфыв: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
фывфыв: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
фывфыв: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
фывфыв: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
фывфыв: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
фывфыв: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
фывфыв: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
фывфыв: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
фывфыв: Успеваемость, Интеллект
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Кудрина, Г. Н.
    Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования [Текстььь] / Г.Н. Кудрина // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - №11. - С. 20-21 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: Навчання молодших школярів
   Творчість дітей



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 8434
Число посетителей 425
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя