Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хабарова, Т. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
Шифр: ДП-2/2011/2
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текстььь] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Выходит 8 раз в год
2011г. N 2
Содержание:
Хабарова, Т. В. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. В. Хабарова. - С.4-5
Савченко, В. И. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. И. Савченко. - С.6-11. - Окончание
Ельцова, О. М. Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева. - С.12-13
Леонова, О. А. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" / О. А. Леонова. - С.14-15
Карасюк, Н. Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизпции словаря детей дошкольного возраста / Н. Н. Карасюк. - С.16-21. - Окончание
Чернуха, И. Н. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Н. Чернуха. - С.22-24
Гусева, Т. А. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.25-28
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. А. Кириллова. - С.29-32
Краавмейстер, Н. Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн" / Н. Н. Краавмейстер. - С.33-35
Воронина, О. В. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская. - С.36-40
Вакуленко, Л. С. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. С. Вакуленко. - С.41-43
Кузнецова, Г. Л. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Л. Кузнецова. - С.44-46
Шакина, Н. В. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. В. Шакина, И. А. Степанова. - С.47-54
Кожушко, Н. Ю. В радость или в тягость? / Н. Ю. Кожушко. - С.55-57
Шмелева, О. А. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. А. Шмелева. - С.58-59
Бабахина, Н. В. Сказка про Ведьмочку / Н. В. Бабахина. - С.60-64
Пичкалева, О. Н. Игры из бабушкиного сундучка / О. Н. Пичкалева. - С.65-68
Калмыков, О. П. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ / О. П. Калмыков. - С.69-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.1
Х 12


    Хабарова, Т. В.
    Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 2. - С. 4-5 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Дошкільна освіта
   Кафедра дошкільної освіти

фывфывфыв:
розробка програми дошкільної освіти


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: ДП-2/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текстььь] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Выходит 8 раз в год
2011г. N 3
Содержание:
Харченко, Е. П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.4-10
Юматова, Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.11-15.
Сидина, Т. А. Комплексно-тематический принцип организациии педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. А. Сидина. - С.16-19
Штекляйн, С. Н. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.20-23
Бурнышева, М. Г. Развитие познавательной активности детей старшего возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект "Любознайка" / М. Г. Бурнышева. - С.24-26.
Железнова, Е. Р. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Р. Железнова. - С.27-28
Сочеванова, Е. А. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровыми" / Е. А. Сочеванова. - С.29-32
Родина, М. А. Объемная лепка на пластинах / М. А. Родина. - С.33-35
Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗРП / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова. - С.36-39.
Вакуленко, Л. С. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР. / Л. С. Вакуленко, Е. А. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. В. Использование ресурсов интерактивной доски в развитиии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. В. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. А. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребенка с проблемами в развитии / О. А. Смирнова, Ю. С. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Н. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Н. Нурмухамедова. - С.51-54
Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи / Н. С. Ежкова. - С.54-56
Марецкая, Н. И. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. И. Марецкая. - С.57-59 : цв.ил. ; 3 стр. обл.
Николаева, Е. И. Почему ребенок врет? / Е. И. Николаева. - С.59-63
Бабахина, Н. В. Сказка про Ведьмочку / Н. В. Бабахина. - С.66-70. Окончание. : цв.ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.1
Ш 89


    Штекляйн, С. Н.
    Качественные характеристики современного дошкольного образования [Текст] / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 20-23 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Дошкільна освіта
   дошкільна освіта в зарубіжних країнах

   Росія--дошкільна освіта
фывфывфыв:
вариативные модели дошкольного образования


Доп.точки доступа:
Хабарова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: ДП-2/2011/6
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текстььь] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Выходит 8 раз в год
2011г. N 6
Содержание:
Карташова, Н. К. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями / Н. К. Карташова, Л. С. Фролова, А. В. Баканова. - С.4-5
Бережнова, О. Ф. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Ф. Бережнова. - С.6-18
Васильева, Т. М. Планирование раэдела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Продолжение] / Т. М. Васильева. - С.19-22
Васильева, Н. А. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников / Н. А. Васильева. - С.23-24
Кириллова, Ю. А. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.25-28
Гавришева, Л. Б. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста / Л. Б. Гавришева, Н. И. Васильева. - С.29-31
Иванова, Т. О. Информационно-познавательный проект "Хочу все знать о летних видах спорта" / Т. О. Иванова, Т. А. Гусева. - С.32-36
Хабарова, Т. В. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова. - С.37-39
Щербакова, Н. А. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР / Н. А. Щербакова, С. Ю. Кондратьева. - С.40-43
Лунева, Е. Н. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Н. Лунева. - С.44-46
Карслиева, И. В. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте / И. В. Карслиева. - С.47-52
Агафонова, С. И. Психологическая игра для взрослых / С. И. Агафонова, С. А. Петрушина. - С.53-54
Круглова, Н. А. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно- развивающей деятельности / Н. А. Круглова, О. А. Быкова, Е. В. Каплина. - С.55-59
Бабинова, Н. В. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Бабинова, Л. А. Жукова, Е. Г. Черникова. - С.60-64
Нищева, Н. В. Автоматизация и дефференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста / Н. В. Нищева. - С.65-67
Богдарин, А. Ю. Здравствуй, осень! (Стихи) / А. Ю. Богдарин. - С.68-69
Гусева, Т. А. Спортивно-танцевальные композиции / Т. А. Гусева. - С.70.
Ива / сл. Ф. И. Тютчева, муз. Ю. Г. Матвеева. - С.71.
Панова, Я. А. Игрушки для украшения прогулочной площадки / Я. А. Панова. - С.Обложка : цв. ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.1
Х 12


    Хабарова, Т. В.
    Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения [Текст] / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 6. - С. 37-39 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Заклади дошкільної освіти--методична робота
   Дошкільне виховання--фізичне виховання

   Кафедра дошкільної освіти

фывфывфыв:
навчання катанню на роликових коньках


Доп.точки доступа:
Анисимова, М. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: ДП-2/2011/7
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текстььь] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Выходит 8 раз в год
2011г. N 7
Содержание:
Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей. Советы травматолога / И. А. Воронкевич. - С.4-5.
Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8.
Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями. - С.9-11. - Библиогр.: 9 назв.
Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15.
Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20.
Железнова, Е. Р. Эх лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.21-22.
Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26.
Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших школьников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30.
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "поездка на Олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34.
Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38.
Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41.
Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-44.
Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы. - С.45-48.
Кириллова, Ю В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков / Ю В. Кириллова. - С.49-52.
Маслова, Т. М. Развивающая программа "... и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55.
Копытова, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копытова. - С.56-60.
Самойлова, К. А. Бусинка счастья : сказка / К. А. Самойлова. - С.61-66. : цв.ил. на вкладках
Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69.
Недзвецкая, О. Д. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Д. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.1
Ш 89


    Штекляйн, С. Н.
    Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? [Текст] / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 7. - С. 6-8. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Дитячий садок
фывфывфыв:
сучасний дитячий садок


Доп.точки доступа:
Хабарова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: ДП-2/2012/4
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текстььь] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Выходит 8 раз в год
2012г. N 4
Содержание:
Маталыгина, О. А. Основы питания детей дошкольного возраста / О. А. Маталыгина. - С.4-9.
Хабарова, Т. В. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые итоги / Т. В. Хабарова, С. Н. Штекляйн. - С.10-14.
Климина, Л. В. К вопросу применения гендерного подхлда в ДОУ / Л. В. Климина. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст.
Репина, Г. А. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использованием компьютера / Г. А. Репина. - С.19-24. - Библиогр. в конце ст.
Ежкова, Н. С. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова. - С.25-27.
Карпичева, Е. Л. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии школьников / Е. Л. Карпичева. - С.28-31.
Матюшевская, И. С. Патриотическое воспитание в детском саду / И. С. Матюшевская. - С.32-37.
Четина, О. А. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. А. Четина. - С.38-40.
Лебедева, Е. В. "Путешествие в Простоквашино" (логопедическое обследование) / Е. В. Лебедева. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Генералова, Р. Н. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Силиванова. - С.44-47.
Семенихина, Н. Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.52.
Ищенко, С. Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Е. Ищенко. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Степанова, М. И. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. И. Степанова. - С.56-59.
Кокшарова, А. С. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. С. Кокшарова. - С.60-61.
Сенчищева, Т. Кто где живет / Т. Сенчищева. - С.62-63.
Горбушина, С. Б. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / С. Б. Горбушина. - С.64. - Библиогр. в конце ст.
Вечерний хоровод : [песня] / лирик С. Черный, комп. Ю. Матвеев. - С.65-68.
Серова, З. А. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. А. Серова. - С.68.
Калмыков, О. П. Актуальные вопросы / О. П. Калмыков. - С.69-72.
[Репродукция картины В. К. Бялыницкого-Бирули "Изумруд весны" (фрагмент)]. - 1-я с. облож.
Игровые дидактические пособия к материалу С. Б. Горбушиной / худож. Н. М. Эрстед. - 3-я с. облож.
На вкладках: Основы для игровых дидактических пособий к материалу С. Б. Горбушиной / худ. Н. М. Эрстед ; "На лугу". "На Красном море" /худ. Т. А. Сытая (До статті Н. В. Нищевої "Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп")
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.1
Х 12


    Хабарова, Т. В.
    Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые итоги [Текст] / Т. В. Хабарова, С. Н. Штекляйн // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 4. - С. 10-14. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Дошкільна освіта в зарубіжних країнах
   Росія--дошкільна освіта
фывфывфыв:
федеральний стажувальний майданчик -- модульна освітня програма стажування -- активні організаційні форми стажування
Аннотация: На базі стажувального майданчика в 2011-2013 рр. для муніципальних управлінських команд проводиться стажування на бюджетній основі по модульній освітній програмі "Управління ДНЗ в умовах модернізації муніципальних систем дошкільної освіти".


Доп.точки доступа:
Штекляйн, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: ДП-2/2013/6
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текстььь] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 6
Содержание:
Маталыгина, О. А. Как помочь ребенку сохранить хорошее зрение / О. А. Маталыгина. - С.4-9.
Хабарова, Т. В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста / Т. В. Хабарова. - С.10-11.
Сомкова, О. Н. Программа "Детство". Образовательная ситуация - основная форма организации детской деятельности / О. Н. Сомкова. - С.12-13.
Муратова, О. Ю. Перспективный план опытно-исследовательской деятельности детей старшей группы в рамках тематического проекта "Цветы нашего детского сада" / О. Ю. Муратова. - С.14-16.
Носкова, О. П. Методика диагностики развития языковой способности у старших дошкольников / О. П. Носкова. - С.17-19.
Ишкова, Е. И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста / Е. И. Ишкова. - С.20-23.
Минибаева, Э. А. Фольклор в музыкальном воспитании дошкольников / Э. А. Минибаева. - С.23-25.
Томашевская, Л. В. Физкультурный досуг в бассейне "Если хочешь быть здоров’я - закаляйся" для детей старшего дошкольного возраста / Л. В. Томашевская. - С.26-27.
Строкова, А. А. Программа для логопедов по курсу "Развитие речи" в условиях логопедического пункта ДОУ / А. А. Строкова. - С.27-33.
Кузнецова, М. Б. Использование моделей при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР / М. Б. Кузнецова. - С.33-37.
Черкунова, Н. С. здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе / Н. С. Черкунова. - С.37-40.
Семенихина, Н. Н. Театрализованные игры-занятия с детьми раннего возраста / Н. Н. Семенихина, О. А. Скучеляс, И. П. Власова. - С.40-45.
Кириллова, Ю. А. Самообразование инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении - одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности / Ю. А. Кириллова. - С.45-46.
Егорова, Н. В. Педагог глазами родителей / Н. В. Егорова. - С.47-48.
Губатова, Л. Н. Работа педагога-психолога детского сада с родителями будущих первоклассников / Л. Н. Губатова. - С.49-53.
Закипная, Т. Г. Подарок : рассказ / Т. Г. Закипная. - С.54-55.
Кнушевицкая, Н. А. Стихи / Н. А. Кнушевицкая. - С.56-58.
Шахова, И. П. Игра как средство формирования предложно-падежных конструкций в речевой практике детей с ОНР / И. П. Шахова. - С.58-61.
Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Подготовительная к школе группа / И. В. Бурцева. - С.61-65.
Дары осени / лирик Г. Галина, муз. Ю. Матвеев. - С.66-68.
Вопрос - ответ. - С.68.
Картинки-раскраски к русской народной сказке "Царевна-лягушка" / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.69-72.
[Репродукция картины А. А. Пластова "Жатва"]. - 1-я с. облож.
["Цветы нашего детского сада". Фотографии к материалу О. Ю. Муратовой]. - 3-я с. облож.
На вкладках: Сергачева С. В. Серия картинок к рассказу Т. Г. Закипной "Подарок"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
74.105
Х 12


    Хабарова, Т. В.
    Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 6. - С. 10-11. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.105
Рубрики: Дошкільне виховання--взаємодія з вихованцями
фывфывфыв:
освітня діяльність з дітьми дошкільного віку -- співпраця педагога і дітей -- вихователі і дошкільники
Аннотация: У статті йдеться мова про те, що у структурі основної загальноосвітньої програми дошкільної освіти акцент зроблений на організації співпраці педагога і дітей як в процесі організації безпосередньо освітньої діяльності, так і в процесі організації режимних моментів.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 26.07.2024
Число запросов 34643
Число посетителей 912
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя